Меню

Загрузка труб в автомобиль



Норма и схема загрузки труб БУ в машину

Наши специалисты выполняют загрузку труб в машину в строгом соответствии с установленными нормами. Мы используем автомобили со стандартными параметрами. При этом в обязательном порядке учитываем грузоподъемность спецавтотранспорта, длину и ширину кузова, а также высоту борта. Для крупногабаритных изделий возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, что способствует увеличению вместимости кузова автомобиля.

Труба БУ 159 мм

Количество труб: 64 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,113 м

Труба БУ 168 мм

Количество труб: 60 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,176 м

Труба БУ 219 мм

Количество труб: 55 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,533 м

Труба БУ 273 мм

Количество труб: 46 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,911 м

Труба БУ 325 мм

Количество труб: 39 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 2,275 м

Труба БУ 377 мм

Количество труб: 29 шт.

Количество рядов: 6 шт.

Высота загрузки: 2,262 м

Труба БУ 426 мм

Количество труб: 24 шт.

Количество рядов: 5 шт.

Высота загрузки: 2,130 м

Труба БУ 530 мм

Количество труб: 15 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,120 м

Труба БУ 630 мм

Количество труб: 11 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,520 м

Труба БУ 720 мм

Количество труб: 9 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,160 м

Труба БУ 820 мм

Количество труб: 8 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,460 м

Труба БУ 1020 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,040 м

Труба БУ 1220 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,440 м

Труба БУ 1420 мм

Количество труб: 2 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,840 м

Основные нормы и правила перевозки труб

Транспортировка стальных труб всех диаметров осуществляется с соблюдением определенных правил. Металлопрокат такого типа достаточно тяжеловесный и обладает повышенным передвижением, по причине чего может перекатываться в кузове.

В результате перемещения груза изменяется центровка машины, что в процессе движения транспорта на скорости может привести к аварии. Для того, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо соблюдать установленные нормы загрузки стальных труб в машину.

На данной странице указаны нормы загрузки и схемы укладки для наиболее востребованных диаметров трубного проката. В частности, представлена информация о количестве труб, количестве рядов, а также высоте загрузки в автомобиль.

В целях предотвращения раскатывания нижнего ряда при транспортировке, под крайние трубы устанавливаются специальные блокирующие движение башмаки. Также важно, чтобы укладка металлопроката выполнялась ровными рядами, не допуская перехлестов. Если осуществляется перевозка труб разных диаметров, то сначала выполняется укладка изделий большего диаметра.

Выполняем предварительный расчет и консультируем по всем вопросам

Представленная информация поможет вам самостоятельно рассчитать количество автотранспорта, которое необходимо для перевозки требуемого объема металлопроката. Вы сможете понять, трубы какого диаметра позволяют полностью использовать грузоподъемность транспорта.

Если вам сложно разобраться в нормах загрузки труб в машину, связывайтесь с нашими менеджерами по номеру +7 (499) 346-80-13 или отправляйте запрос на адрес электронной почты. Специалисты в кратчайшие сроки произведут все необходимые расчеты. Обращайтесь!

Источник

Норма погрузки труб в машину

Для удобства наших клиентов берем на себя расчеты нормопогрузки и доставку труб б/у. Если у вас нет собственного перевозчика и нет времени изучать вопрос, обращайтесь. По Москве и области привезем заказ в течение 1 дня. Доставка в регионы займет чуть больше времени – 2–3 дня. Цены предлагаем комфортные – благодаря тому, что сами организуем логистику.

Трубную продукцию перевозят несколькими способами – в машинах, железнодорожных вагонах и морских и речных судах. Чтобы предупредить аварии и избежать дорогостоящего ремонта транспортных средств, существуют нормы погрузки труб (рассмотрим погрузку в машину). Правила одинаковы и для новых трубопроводов, и для бывших в употреблении.

Существуют рассчитанные апробированные нормопогрузки. Они ориентированы на стандартный полуприцеп, размеры которого составляют 2,48 × 2,8 × 13,65 м. Схема погрузки приведена на рисунке.

Погрузка металлических труб

Какой должна быть машина? Сколько труб в нее входит? Как их закрепить? На эти вопросы отвечают следующие нормативные документы:

1. СНиП III-42-80 – регламентирует правила транспортировки трубопроводов и их секций.

2. ВСН 004-88 – рассказывает о нормативах погрузки металлических труб большого диаметра (ТБД);

3. ВСН 012-88 – регламентирует приемку работ и качество строительства магистральных и промысловых трубопроводов;

4. ОР-03.100.50-КТН-120-10 –документ, предусматривающий тонкости погрузки-разгрузки трубной продукции в изоляции;

5. Сохранившаяся со времен СССР Инструкция Минздрава № 24 по технике безопасности для водителей погрузчиков.

6. ПБ 10-382-00 и ПБ 10-157-97 – правила эксплуатации кранов и трубоукладчиков.

7. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 «О правилах дорожного движения».

Количество труб, которые может взять машина за один рейс, зависит от нескольких факторов: от вида и грузоподъемности автотранспорта, от размеров кузова, диаметра перевозимого груза и его веса, от наличия или отсутствия изоляции, от марки металла и т. д. В среднем вес груза для одного рейса составляет 6–20 тонн.

Виды машин

По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.

По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:

  1. Цельнометаллические бортовые грузовики с прицепами (подходят для диаметров до 500 мм).
  2. Трубовозы прицепные и полуприцепные, чаще низкорамные. Позволяют брать больше груза за счет высоты и смещения вниз центра тяжести. На кузов устанавливают специальные элементы; тягач же легко заменим. Вмещают трубы длиной 6–12 м диаметром от 50 см, обладают высокой маневренностью.
  3. Трубоплетевозные прицепы-роспуски – для грузов длиной от 12 м. Груз закрепляют одним концом на тягач, а другим – на прицеп. Применяют страховочные канаты и коники.
Читайте также:  Трубчатый лишай таблетки для лечения

Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:

  • удлиненные «Газели»;
  • тентованные, бортовые и цельнометаллические грузовики с прицепами;
  • трубовозы типа «Шаланда».

«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.

Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.

Схема погрузки труб в машину

Погрузку-разгрузку труб осуществляют поштучно. Выполняет эту задачу бригада рабочих либо автопогрузчик (для ТБД). При большом объеме груз располагают слоями, но не более чем в два ряда. Нижний уровень укладывают в опорах (на дно – более длинные), а верхний фиксируют ремнями жесткости. Сверху весь объем дополнительно укрепляют ремнями.

Чтобы трубные изделия при движении не выпали, должна быть жесткая точка опоры. В общем случае это борта машины. Но для перевозки стальных труб б/у их высоты недостаточно. Тогда используют специальные фиксирующие конструкции – коники и ложементы.

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи).

Использовать перевозку на роспуске без жесткой сцепки разрешается только для ТБД, поскольку лишь они за счет массы располагаются устойчиво. Их перевозят поштучно на низкорамном грузовике и с обязательной маркировкой.

Трубы небольшого диаметра перевозят в «скатках» – пучках, скрепленных тросом (ремнем). Для них не требуется специальный транспорт. Если длина не превышает 6 м, для транспортировки подойдет бортовой грузовик (скатки не должны быть выше бортиков грузовика).

Схема погрузки труб в машину может быть:

1. Изолированной. Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для хрупких тонкостенных б/у труб.

2. Неизолированной. Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения.

Для защиты поверхности металла либо нанесенной изоляции используют эластичные подкладки.

Эти тонкости нужно знать, если вариантом доставки выбираете самовывоз со склада. Если же у вас нет времени на изучение специальных документов и расчета нормопогрузки, предоставьте это сотрудникам нашей компании. Предлагаем комплексную услугу по отгрузке объема труб б/у по низким ценам до места назначения. У нас свой автопарк (более 10 машин) и маталлобаза, благодаря чему поставку можем выполнить в любое удобное для вас время суток. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.

Источник

Нормы загрузки труб ПНД в машину

Компания ПКФ «Трубополимер» благодарит Вас за возможность сотрудничества и надеется на дальнейшую взаимовыгодную и успешную работу. Для обеспечения наиболее выгодных для Вас объемов загрузки просим принять во внимание следующую информацию.

Для погрузки трубы просим Вас предоставлять автотранспорт со следующими характеристиками:

  • Габариты: длина 13,6х2,45х2,7м
  • Ширина между кониками должна быть 2,25м и более.
  • Высота конников должна быть 2,20м и выше.
  • Наличие 8-12 стяжных ремней.

В связи с возросшим объемом отгрузок готовой продукции наша компания проводит оптимизацию графика отгрузок. Это мероприятие направлено на исключение возможных затрат клиентов, связанных с простоем автотранспорта при погрузке на нашем складе.

Поэтому для улучшения качества обслуживания при самовывозе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ с менеджерами дату и время подачи автотранспорта под загрузку. При несогласованной подаче автотранспорта под загрузку мы не сможем гарантировать своевременную отгрузку в день подачи транспорта.

ВНИМАНИЕ.

1. При погрузке трубы в ОТРЕЗКАХ с применением телескопирования/куклевания (вложение трубы меньше диаметра в трубу большего диаметра) просим Вас предоставлять автотранспорт с воротами:

  • Высота ворот не менее высоты конников.
  • Над кабиной должна быть металлическая обрешетка, либо сетка-рабица.
Читайте также:  Как называются трубы по которым поступает вода

2. При погрузке трубы в БУХТАХ:

  • Габариты а/м: 13,6х2,45х2,70м
  • Наличие либо конников, либо обрешетки, либо цельнометаллических бортов со специальными защелками, чтобы крепить бухты стяжными ремнями.
  • Наличие по 1 стяжному ремню на каждую бухту.

Автотранспорт, обладающий этими характеристиками, будет загружен и сможет доехать до места выгрузки.

Погрузку бухт и отрезков в одну машину необходимо предварительно согласовывать с Нашим менеджером!

Диаметр трубы ПНД , мм

Загрузочная норма трубы ПНД, м

Источник

Загрузка труб в автомобиль

Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для доставки труб в ВУС изоляции.

Неизолированный тип погрузки

Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Схема погрузки труб в машину с кониками

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения

Норма загрузки труб в авто

Компания ООО “РПК” осуществляет погрузку-разгрузку труб поштучно, доставку труб ВУС изоляции в соответствии с требованиями к транспортировке.

Для надежной фиксации, в целях предотвращения повреждений изоляции, используюся ложемнты для труб, также это позволяет перевозить большее количество труб за рейс.

Оставьте свой номер телефон, наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и ответят на все ваши вопросы!

ЛожемЕнты для труб

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи)

Источник

Расчеты

Диаметр Без коников С кониками
Диаметр, мм. Вес п/м., кг/м. Загрузка авто, тн. Загрузка авто, м/шт.
15х2,8 1,28 20 тн. 15625 м.
20х2,8 1,66 20 тн. 12048 м.
25х3,2 2,39 20 тн. 8368 м.
32х3,2 3,09 20 тн. 6472 м.
40х3,0 3,33 20 тн. 6006 м.
40х3,5 3,84 20 тн. 5208 м.
50х3,5 4,88 20 тн. 4098 м.
57х3,5 4,62 20 тн. 4329 м.
70х3,5 6,26 20 тн. 3195 м.
89х3,5 7,38 20 тн. 2710 м.
89х4,0 8,39 20 тн. 2384 м.
108х3,5 9,02 20 тн. 2217 м.
108х4,0 10,26 20 тн. 1949 м.
159х4,5 17,15 20 тн. 1166 м.
159х5,0 18,99 20 тн. 1053 м.
219х5,0 26,39 20 тн. 40-50 шт.
219х6,0 31,52 20 тн. 40-50 шт.
219х8,0 41,6 20 тн. 40-50 шт.
273х6,0 39,51 20 тн. 30-35 шт.
273х7,0 45,92 20 тн. 30-35 шт.
273х8,0 52,28 20 тн. 30-35 шт.
325х6,0 47,2 16,5 тн. 30-35 шт.
325х7,0 54,9 19 тн. 30-35 шт.
325х8,0 62,54 20 тн. 30-35 шт.
325х10,0 77,68 20 тн. 30-35 шт.
377х6,0 81,68 22 тн. 21 шт.
377х8,0 72,8 19,4 тн. 21 шт.
377х9,0 81,68 20 тн. 21 шт.
377х10,0 90,51 20 тн. 21 шт.
426х6,0 62,15 12 тн. 15-18 шт.
426х7,0 72,33 14 тн. 15-18 шт.
426х8,0 82,47 16 тн. 15-18 шт.
426х9,0 92,56 18 тн. 15-18 шт.
426х10,0 102,59 20 тн. 15-18 шт.
530х7,0 90,28 12,5 тн. 15-18 шт.
530х8,0 102,99 14,5 тн. 15-18 шт.
530х9,0 115,64 16 тн. 15-18 шт.
530х10,0 128,24 17,7 тн. 15-18 шт.
530х12,0 153,3 21,2 тн. 15-18 шт.
630х8,0 122,72 12,7 тн. 11-13 шт.
630х10,0 152,9 15,8 тн. 11-13 шт.
630х12,0 182,89 19 тн. 11-13 шт.
720х8,0 140,5 9,7 тн. 8-9 шт.
720х9,0 157,8 10,9 тн. 8-9 шт.
720х10,0 175,1 12,1 тн. 8-9 шт.
820х9,0 180 10,4 тн. 8-9 шт.
820х11,0 246,6 14,2 тн. 8-9 шт.
820х12,0 268,7 15,5 тн. 8-9 шт.
1020х10,0 249,1 8,6 тн. 4 шт.
1020х11,0 298,3 10,3 тн. 4 шт.
1020х12,0 298,3 10,3 тн. 4 шт.
1020х14,0 347,3 12 тн. 4 шт.
1020х15,0 371,7 12,8 тн. 4 шт.
1220х12,4 369,26 8,5 тн. 4 шт.
1420х12 416,65 8 тн. 2 шт.
Диаметр, мм. Вес п/м., кг/м. Загрузка вагона, тн. Загрузка вагона, м/шт.
15х2,8 1,28 65 тн. 50781 м.
20х2,8 1,66 65 тн. 39157 м.
25х3,2 2,39 65 тн. 27197 м.
32х3,2 3,09 65 тн. 21036 м.
40х3,0 3,33 55 тн. 16517 м.
40х3,5 3,84 55 тн. 14323 м.
50х3,5 4,88 65 тн. 13320 м.
57х3,5 4,62 65 тн. 14069 м.
70х3,5 6,26 65 тн. 10383 м.
89х3,5 7,38 50 тн. 6775 м.
89х4,0 8,39 50 тн. 5959 м.
108х3,5 9,02 50 тн. 5543 м.
108х4,0 10,26 50 тн. 4873 м.
159х4,5 17,15 50 тн. 2915 м.
159х5,0 18,99 50 тн. 2633 м.
219х5,0 26,39 45 тн. 1705 м.
219х6,0 31,52 45 тн. 1428 м.
219х8,0 41,6 45 тн. 1082 м.
273х6,0 39,51 45 тн. 103-108 шт.
273х7,0 45,92 45 тн. 103-108 шт.
273х8,0 52,28 45 тн. 103-108 шт.
325х6,0 47,2 45 тн. 70-72 шт.
325х7,0 54,9 45 тн. 70-72 шт.
325х8,0 62,54 45 тн. 70-72 шт.
325х10,0 77,68 45 тн. 70-72 шт.
377х6,0 81,68 45 тн. 52-54 шт.
377х8,0 72,8 45 тн. 52-54 шт.
377х9,0 81,68 45 тн. 52-54 шт.
377х10,0 90,51 45 тн. 52-54 шт.
426х6,0 62,15 40 тн. 40 шт.
426х7,0 72,33 40 тн. 40 шт.
426х8,0 82,47 40 тн. 40 шт.
426х9,0 92,56 40 тн. 40 шт.
426х10,0 102,59 40 тн. 40 шт.
530х7,0 90,28 35 тн. 27 шт.
530х8,0 102,99 35 тн. 27 шт.
530х9,0 115,64 35 тн. 27 шт.
530х10,0 128,24 35 тн. 27 шт.
530х12,0 153,3 35 тн. 27 шт.
630х8,0 122,72 35 тн. 19 шт.
630х10,0 152,9 35 тн. 19 шт.
630х12,0 182,89 35 тн. 19 шт.
720х8,0 140,5 35 тн. 15-17 шт.
720х9,0 157,8 35 тн. 15-17 шт.
720х10,0 175,1 35 тн. 15-17 шт.
820х9,0 180 30 тн. 11 шт.
820х11,0 246,6 30 тн. 11 шт.
820х12,0 268,7 30 тн. 11 шт.
1020х10,0 249,1 30 тн. 5-6 шт.
1020х11,0 298,3 30 тн. 5-6 шт.
1020х12,0 298,3 30 тн. 5-6 шт.
1020х14,0 347,3 30 тн. 5-6 шт.
1020х15,0 371,7 30 тн. 5-6 шт.
1220х12,4 369,26 30 тн. 4-5 шт.
1420х12 416,65 21,5-23 тн. 4 шт.
Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Расстояние между бортами машины от 2,3 до 2,45 м
С кониками 1,2м С кониками 1,5м С кониками 1,8м
57 125 76 96 (ПЭ) / 76 (ОЦ) 115 (ПЭ) / 76 (ОЦ)
76 140 68 80 (ПЭ) / 68 (ОЦ) 97 (ПЭ) / 68 (ОЦ)
89 160 60 70 (ПЭ) / 60 (ОЦ) 85 (ПЭ) / 60 (ОЦ)
108 180 52 60 (ПЭ) / 52 (ОЦ) 73 (ПЭ) / 52 (ОЦ)
133 225 40 (ПЭ) / 30 (ОЦ) 57 (ПЭ) / 30 (ОЦ) 67 (ПЭ) / 30 (ОЦ)
159 250 36 (ПЭ) / 27 (ОЦ) 45 (ПЭ) / 27 (ОЦ) 53 (ПЭ) / 27 (ОЦ)
219 315 28 (ПЭ) / 14 (ОЦ) 35 (ПЭ) / 14 (ОЦ) 42 (ПЭ) / 14 (ОЦ)
273 400 15 (ПЭ) / 12 (ОЦ) 18 (ПЭ) / 12 (ОЦ) 24 (ПЭ) / 12 (ОЦ)
325 450 13 (ПЭ) / 10 (ОЦ) 15 (ПЭ) / 10 (ОЦ) 20 (ПЭ) / 10 (ОЦ)
377 500 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 16 (ПЭ) / 8 (ОЦ)
426 560 10 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 14 (ПЭ) / 8 (ОЦ)
530 710 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ)
630 800 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ)
720 900 4 4 4
820 1000 4 4 4
1020 1200 3 (4 – с ложементами *) 3 (4 – с ложементами *) 3 (4 – с ложементами *)

* — расстояние между бортами машины от 2,4 м.

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Количество труб (полувагон)
57 125 369
76 140 296
89 160 224
108 180 182
133 225 120
159 250 95
219 315 56
273 400 36
325 450 30
377 500 25
426 560 20
530 710 12
630 800 9
720 900 8
820 1000 6
1020 1200 4

Примечание — при расчете используются размеры стандартного полувагона:
высота: 2,060 м
ширина: 2,878 м
длина: 12,118 м

Следует учитывать, что кроме стандартных — существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5 м.

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 труба 2 трубы
1220 3 трубы 4 трубы
1020 3 трубы 4 трубы
820 6 труб 8 труб
720 6 труб 9 труб
630 9 труб 13 труб
530 12 труб 15 труб
426 12 труб 16 труб
377 18 труб 22 трубы
325 25 труб 30 труб
273 16 тонн 20 тонн
219 16 тонн 20 тонн

Примечание — точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля (высота коников, расстояние между бортами кузова).

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
1420 4 трубы
1220 5 труб
1020 6 труб
920 8 труб
820 11 труб
720 15 труб
630 21 труба
530 27 труб
426 40 труб
377 52-54 трубы
325 70-72 трубы

Элем.труб — 400шт.
Конц.элем- 300шт.
Переходы — 300шт.

Элем.труб — 300шт.
Конц.элем — 250шт.
Переходы — 230шт.

Элем.труб — 250шт.
Конц.элем — 180шт.
Переходы — 160шт.

Элем.труб — 180шт.
Конц.элем — 115шт.
Переходы — 110шт.

Элем.труб — 120шт.
Конц.элем. — 85шт.
Переходы — 85шт.

Элем.труб- 100шт.
Конц.элем. — 70шт.
Переходы — 70шт.

Элем.труб.- 80шт.
Конц.элем. — 50шт.
Переходы — 50шт.

Элем.труб.- 70шт.
Конц.элем. — 40шт.
Переходы — 40шт.

Элем.труб.- 60шт.
Конц.элем. — 30шт.
Переходы — 30шт.

Элем.труб.- 55шт.
Конц.элем. — 25шт.
Переходы — 20шт.

Элем.труб.- 48шт.
Конц.элем. — 20шт.
Переходы — 16шт.

Элем.труб.- 36шт.
Конц.элем. — 15шт.
Переходы — 16шт.

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. — 12шт.
Переходы — 16шт.

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. — 12шт.
Переходы — 12шт.

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. — 12шт.
Переходы — 10шт.

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. — 10шт.
Переходы — 8шт.

Источник

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Отвод с углом-90°, с патрубками по ГОСТу Неподвижная опора Тройник стальной Элементы трубопровода, концевые элементы, переходы
57 125 300 250 300