Меню

Выстрелы из выхлопной трубы тюнинг



Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Читайте также:  Как избавится от трубчатого лишая

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Источник

АВТОСПОРТ — высокотехнологичен. Но что там постоянно стреляет из глушителя?

Если вы когда-нибудь бывали на ралли, то обязательно видели и слышали как из системы выхлопа вырывается пламя или происходят довольно мощные хлопки похожие на выстрелы. Кто-то может подумать, что это связано с технической проблемой, но это не совсем так.
Вернее — это совсем не так!

Хлопки/выстрелы — это не сгоревшее в нужный момент топливо, которое как раз сгорает в системе выхлопа. А не сгоревшее оно потому, что специальный датчик установленный на кулисе размыкает зажигание во время переключения передач в секвентальной коробке. Эта система/датчик называется Flat-shift

Примерно на пятнадцать сотых секунды исчезает искра, но при этом топливо продолжает поступать. И когда искра появляется, из-за избытка топлива получается маленький взрыв.

Все агрегаты и узлы на спортивных машинах работают под постоянной большой нагрузкой. Этот датчик, очень условно конечно, выполняет роль некоего синхронизатора, снимая на момент переключения нагрузку с трансмиссии. А вы же знаете, что «сиквенталка» переключается без сцепления и синхронизаторов.

Как только нужная передача включилась, подается сигнал от датчика, и зажигание снова включается, в этот момент происходит взрыв топлива.

Но выстрелы/взрывы из выхлопной системы спортивной машины бывают не только во время переключения передач, но и при резком сбросе газа. Это уже совсем другая система которая называется Antilag , и ставится она на турбированные двигатели.

Если на высоких оборотах турбины резко сбросить газ, то при резком снижении оборотов она может попасть в турбояму. Соответственно, если после этого нажать на газ, то можно «словить момент» когда машина просто не будет разгонятся. И чтобы этого не произошло, во время сброса газа топливо поступает в выпускной коллектор, там происходит его взрыв, что и поддерживает турбину на рабочих оборотах. Все очень просто.

А бывает, что на спортивных машинах, специально для раскрутки основной турбины ставят турбину маленькую. Все физические моменты в недрах системы происходят за доли секунды. И если вся система настроена неправильно, то доли секунды в итоговом результате экипажа превращаются в секунды, а потом в минуты. В результате — Нет хорошего результата!

Теперь вы знаете почему спортивные машины на гонках «стреляют»

Источник

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа

Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.

Читайте также:  Уклон труб канализации от мойки

Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:

Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Источник

Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Blog › Стреляющий выхлоп

Ребят, хотел у вас спросить, может кто знает, как сделать выхлоп такой, чтобы он стрелял, прям жестко как из автомата?)Догадки приветствуются))

FakeHeader

Comments 84

Стреляющий выхлоп — пиз…а клапанам на выпуске через 20-30 тыр. км

Детское ублюдсво)
Через пару недель надоест, проверено

ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло

Отстрелы, ещё называется попкорн. Это программная настройка УОЗ. Искра подаётся, когда выпускные клапаны начинают открываться. Таким образом часть смеси догорает в трассе выхлопа. Ещё конечно можно сделать при помощи максимально прямой выхлопной трассы. Но не тот эффект уже будет

ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло

Очень даже красиво звучит, но на БМВ мках и в поршах слышал.

Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно

Да уже подсказали)) Бирку покупать буду))надо пострелял, не надо выключил

Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно

Вот это дельный совет😂

У меня на 99 стоит стингер на 63 трубе, так ни какой форсунки не надо стрельба идёт, прям кононада

та блин у меня не ваз((

Вместо лямбды прилепи форсунку, будет стрелять как надо. А потом форсунка расплавится и машина взорвется)

Читайте также:  Куда звонить когда прорвало трубу в квартире

baza.drom.ru/bratsk/gt/be…nch-control-85161874.html типо такой приблуды ищи они и на турбо и на атмо моторы были)

помоги, на j25a будет стрелять?)

Поищи мануал приблуда старая можно описание найти) и совместимость по моторам.

программно делается, выглядит эффектно, пока не поедешь за новыми клапанами) сам прошёл через это

программно.я сделал, покатался неделю, и снес нах))

А обратно сделать тоже 4 рубля?)

Обратно я сам прошил. Бесплатно)

понятно, да мне тут подсказали уже, бир купить, 5к стоит, но там ты сам настроиваешь, не надо стрелять-выключил

Сними прокладку приемной трубы, то есть где труба с коллектором соединяется, либо просверли там отверстия и при сбросе газа, так и будет стрелять, как ты желаешь, но именно при сбросе газа

Программно, валятся углы на 0 дросселе и не отключается топливо подача. Получаешь попкорн))

Прямая труба без ничего от паука 53 и выше только надоест и можешь дтп спровоцировать на дороге

Pop end bang по буржуйски называется. Дерзайте. Быстрее мотор сдохнет и мамкины стритсракеры пересылки на трамвай.

не поверишь у меня наклейка стритсракер)

Валы ставь лютые

На сколько я знаю это программно делается.

Неплохо неплохой, даже очень))) Не только у меня мысли замутить что-нибудь такое) Но у меня был в основном колхоз))) Тут же наверное цель, ушатать как можно быстрее движок)))) Я могу посоветовать детонацию)))

посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)

Советую, мозги $1000 + коса + настройка
Калхозно наверно можно и на более дешевых

посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)

Да, старики которым такие «тюненгеры» спать не дают.

Программно смещается зажигание, при опускании педали газа и происходит отстрел в глушитель недогоревшей смеси

Благодарю, а как это по умному называется*?)

Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)

92й будет догорать как раз к подходу поршнем к ВМТ. Грамотей

Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)

Так то 92 быстрее горит… тогда уж 100 заливать

когда мне не было еще 18, в гараже стоял ждал меня опель манта хэтч 1979 года выпуска. и я тоже хотел алюминиевое антикрыло, выхлоп спарко, и наклеечку с клетчатым флагом… все поменялось и детство ушло, эххх

угу, я считаю что пока есть возможность и мне это хочется, то почему бы и нет)))

Зачем тебе это? Лучше приятный бубнящий бас

Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))

Да это само собой разумеется…
Но как товарищи говорят, любые прострелы в выхлопе это звуки неисправности, а неисправность рано или поздно даст пи…лей.
Вариант поставить активный выхлоп, но там ценники у него около ста рублей))) ну или специ по трубам может какуку хрень вварят в резонатор, как пеодпор хлопающий, но это тоже весьма спорно…
Дерзайте мужчина

Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))

Одни мои клиенты на чиптюн уже поразвлекались с попкорном — чуть Мерс 221й не сожгли нах.

Програмно. ЭБУ поджигает смесь при открытом выпускном клапане. Смесь горит частично в выхлопном коллекторе и глушителе. Совсем не полезно это.

ну побаловаться можно
или настроить чтоб на кнопку поджигал при открытом коллекторе))

Конечно побалуйся. Я вообще не вижу причин, почему тут все так против. Этож безценный опыт. Может в тебе механик пропадает, научишься моторы перебирать. Или по-другому, обеспечишь работой кого-то. Это тоже +

Источник