Меню

Все пьесы для трубы



Все пьесы для трубы

Сольные произведения для ТРУБЫ (по авторам)
СОДЕРЖАНИЕ:
Альбинони 1 стр.
Арбан — 1 стр.
Арутюнян — 1 — 2 стр.
Бара — 2 стр.
Бах — 2 стр.
Бёме — 2 стр.
Бетховен — 2 стр.
Бозза — 2 стр.
Брандт — 2 стр.
Вивальди — 2 стр.
Виззутти — 2 стр.
Габриелли — 2 стр.
Гайдны — 2-3 стр.
Гедике — 3 стр.
Гендель — 3 стр.
Гершвин — 3 стр.
Гинецинский — 3 стр.
Гуммель — 3 стр.
Жоливе — 3 стр.
Золотая труба (Власов) — 3-4 стр.
Кларк — 4 стр.
Кларнет Институт — 4-5 стр.
Кудрявцев — 5 стр.
Марчелло — 5 стр.
Мендес — 5 стр.
Моцарты — 5 стр.
Неруда — 5 стр.
Онеггер — 5 стр.
Паганини — 5 стр.
Перселл — 5 стр.
Пескин — 5 стр.
Прокофьев — 5 стр.
Рахманинов — 5 стр.
Тамберг — 6 стр.
Тартини — 6 стр.
Телеман — 6 стр.
Томази — 6 стр.
Торелли — 6 стр.
Туррин — 6 стр.
Хачатурян — 6 стр.
Хиндемит — 6 стр.
Шопен — 6 стр.
Шостакович — 6 стр.
Щедрин — 6 стр.
Щелоков — 6-7 стр.
Энеску — 7 стр.
ДОПОЛНЕНИЯ КО ВСЕМ ЭТИМ КОМПОЗИТОРАМ на 7 странице

Убедительно советуем просматривать каждого композитора до конца, бывает ноты перемешаны или на другом языке. И также советуем смотреть ноты на 7й странице.

Источник

Ноты для трубы

произведения для игры на трубе Сиb


Ж.Абсиль
Три пьесы
соч.76
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м30056г

(СКАЗКИ)
1. Героическая
2. Славянская
3. Фунамбулеска

Скачать ноты


Д.Гинецинский
Этюды
для трубы
«Музыка», 1981г.
номер 2620


Педагогическйи репертуар
Д.Гинецинский
Пьесы и этюды
для трубы и фортепиано
«Музыка», 1989г.
номер 3552

ПРЕЛЮДИЯ
СКЕРЦИНО
ПОЭМА
ЮМОРЕСКА
ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭТЮД
КОНЦЕРТНЫЙ ЭТЮД
БАЛЛАДА

Скачать ноты


Михаил Крейн
Романсы
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1960г.
номер 28581


Л.Шлег
Лубочек
детские пьесы для трубы и фортепиано
«Советский композитор», 1979г.
номер с714к

1. ИГРА
2. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
3. ЗАКЛИЧКА
4. ПРИГОВОРКА
5. ДРАЗНИЛКА
6. ПЕСНЯ
7. ЗАБАВЛЯНКА

Скачать ноты


Институт военных дирижёров
Сборник пьес
русских, совтеских и зарубежных композиторов
в переложении для трубы ми бемоль С.И.Мельникова
Москва, 1957г.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений; написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.

В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в денном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.
С.И. МЕЛЬНИКОВ
Москва, 1957 г.

1. М.Глинка. «Северная заезда». Романс
2. П. Чайковский. Грустная песенка
3. С. Монюшко. Думка из оперы «Галька»
4. Вас. Калинников. Грустная песенка
5. К. М. Вебер. Адажио
6. Г. Гендель. Бурре
7. И.С. Бах. «Па отъезд брата» (2-я часть из каприччио)
8. И.С. Бах, Бурре
9. Б. Марчелло. Ларго и Аллегро
10. Ж. Массне. Элегия.
11. Н. Римский-Корсаков. Песня Мизгиря из оперы «Снегурочка».
12. Б. Дворионас. Темя с вариациями
13. Б. Асафьев. Скерцо
14. И. Леонов. Концертный этюд
15. А. Рубинштейн. Клубится волною (из цикла «Персидские песни»).
16. А. Рубинштейн. «Ночь». Романс
17. Г, Эккльс. Соната
18. В. Блажевич Миниатюра № 7
19. Ф. Шопен, Прелюдия № 6
20. В. Моцарт. Концерт № 2, 1 часть.
21. А, Вивальди. Соната
22. В. Моцарт. Концерт № 4, I часть
23. К. Сен-Санс. Концертная пьеса
24. В. Моцарт. Концертное рондо
25. В. Блажевич. Концерт № 2, 3 часть
26. С. Рахманинов. Элегия

Читайте также:  Чем замазывают швы канализационных труб

Скачать ноты


Старинные сонаты и концерты
для трубы и фортепиано
составитель и редактор В.Новиков
«Музыка», 1979г.
номер 10631

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in В piccolo или In Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу В на A, a Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

В эпоху барокко, наряду с другими принципиально важными явлениями в музыкальной культуре, происходило бурное развитие сольного инструментального искусства, усложнялось исполнительское мастерство. Этот процесс коснулся, в частности, и высоких трубно-роговых инструментов. В XVII — первой половине XVIII века ведущим из них оставался известный еще со времен средневековья цинк (zinc — нем.)» или корнет (cornetto итал.). Инструмент этот существовал в нескольких разновидностях, отличавшихся формой — прямой или изогнутой, а также размерами, от которых зависел строй инструмента.
Внешний вид н способ звукоизвлечения при помощи чашеобразного мундштука позволяют отнести цинк к семейству труб и рогов. Тембр инструмента, как свидетельствуют старые источники, был близок трубному. На стволе цинка, который изготовлялся из дерева, кости или металла, находились семь круглых отверстий, которые обеспечивали получение хроматического звукоряда и тем давали преимущество перед другими аналогичными инструментами с натуральным строем, предоставляя возможность исполнять не только сигналы, но н мелодические построения.
Эти свойства цинка обусловили его длительное и широкое применение. Для сольных партий и как верхний голос в ансамблях медных его использовал И. С. Бах, позднее X. В. Глюк в «Орфее» дал пример мастерского выявления тембровых и динамических возможностей этого инструмента.

Наряду с распространением цинка, в эпоху барокко намечается тенденция к выходу за пределы сигнальной функции натуральных труб и рогов путем использования некоторых акустических свойств этих инструментов. Суть их сводится к тому, что по мере движения вверх расстояние между обертонами уменьшается до терций и секунд. Тем самым в высоком регистре создается, хотя и трудно технически достижимая, возможность исполнять различные по характеру партии, обозначаемые в партитурах «кларино» (clarino).
Вместе с тем, к натуральным трубам н рогам успешно применяли инвенционную систему (замена крона), которая однако могла быть использована лишь в оркестровой игре.
Указанные два основных способа, как и некоторые другие попытки, не решали проблемы хроматизации трубы, что было достигнуто лишь в XIX веке с изобретением вентильного механизма. До этого технические сложности не позволяли трубе конкурировать с цинком в исполнении развернутых партий. Именно вентильная труба и вытеснила цинк, который оказался забытым, и при переизданиях старинных произведений многие его партии оказались приписанными трубе.
Поскольку в то время существовала большая свобода в применении труб и рогов, при современном состоянии исполнительского искусства на трубе представляется наиболее целесообразным выбирать инструмент, сообразуясь с характером данной партии.
В. Новиков

  • Д. Габриэлли. Соната C-dur (№ 1).
    • Соната C-dur (№ 2).
    • Соната C-dur (№ 3).
  • П. Вейвановский. Соната G-moll
  • Г. Пёрселл. Соната D-dur
  • Дж. Вивиани. Соната C-dur (№ 1)
    • Соната C-dur (№2).
  • И. Вальтер. Концерт G-dur
  • Г. Ф. Телеман. Соната (Концерт) D-dur

Скачать ноты

Источник

Все пьесы для трубы

Автор: —
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Читайте также:  Труба крепления крыла прицепа

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Популярные пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: А. Янкелевич
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Янкелевич. 14 этюдов для трубы». Для младших и средних классов детских музыкальных школ.

Автор: М. Крейн
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Романс для трубы и фортепьяно».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Даниил Ильич Гинецинский. Пьесы и этюды для трубы и фортепиано».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли тридцать пять этюдов для трубы соло.

Автор: Л. Шлег
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Людмила Карповна Шлег. Лубочек. Детские пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: Т. Докшицер
Год: 2001
Издательство: М: б.и.
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В издание «Романтические картинки» вошли двадцать этюдов-картинок для трубы соло. Адресовано начинающим музыкантам, обучающимся в начальных классах детских музыкальных школ.

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Сюита для трубы и фортепиано. Соч. 149».

Автор: А. Иогансон
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Август Васильевич Иогансон. Избранные этюды для трубы. Детская музыкальная школа». Составитель и редактор Н. Яворский.

Автор: В. Новиков
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in B piccolo или in Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу B на A, а Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

Автор: Ю. Литовко
Год: 2003
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены пьесы для трубы в сопровождении фортепиано разной степени сложности для ДМШ. Пьесы «Маленький трубач», «Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Марш Пиццикато» могут быть использованы на первом году ДМШ. Пьесы «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Ты соловушка, умолкни» для второго года обучения в ДМШ. Пьесы «Адажио», «Воспоминание о вальсе», «Дым», «Мелодия» — для третьего-четвертого года ДМШ.
Пьеса «Романс» может быть использована в старших классах для наиболее способных учащихся или на младших курсах музыкальных училищ.
Ряд пьес сборника может быть использован как концертный репертуар («Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Дым», «Романс»).

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Три пьесы (сказки) для трубы и фортепиано. Соч. 76».

Автор: С. Мельников
Год: 1957
Издательство: Институт военных дирижеров
Страниц: 182
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений, написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.
В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в данном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.

Читайте также:  Трубы стальные электросварные прямошовные группа в гост 10705 91

Автор: И. Мангушев
Год: 2018
Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества»
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах.
Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов.
Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов.
Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов.

Автор: А. Паутов
Год: 2013
Издательство: Владос
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый вниманию широкого круга трубачей «Сборник пьес для трубы с фортепиано» имеет целью обогащение репертуарного багажа учащихся средних и высших музыкальных учебных заведений и концертирующих музыкантов-трубачей, а также достижение и совершенствование их разносторонних профессиональных качеств.
В сборник включены как переложения для трубы вокальной и инструментальной музыки, так и оригинальные сочинения зарубежных и российских композиторов, которые являются достойным материалом для изучения и применения в педагогической и исполнительской практике. В отдельной части сборника представлена партия трубы си-бемоль.

Автор: В. Брандт
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Брандт. 34 этюда для трубы или корнета».

Автор: сост. Г. Орвид
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Онеггер. Интрада. Ж. Энеску. Легенда. Э. Боцца. Сельские картинки. Г. Томази. Триптих. Для трубы и фортепиано». Составитель Г. Орвид.

Автор: В. Блажевич
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владислав Михайлович Блажевич. Концертные дуэты для двух тромбонов».

Автор: В. Блажевич
Год: 1925
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 31
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Настоящие упражнения в секвенциях должны восполнить недостаток музыкальной литературы — отсутствие упражнений для тромбона в отношениях тональностей, ритмики и ключей. 26 упражнений дадут возможность учащемуся приобрести навык в исполнении материала мелодического характера, изложенного в трех основных для инструмента ключах, и кроме того — ознакомиться с широким применением ритма и темповых обозначений. Настоящие секвенции рекомендуется проходить после школы для раздвижного тромбона того же автора.

Автор: К. Стефановский
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Карл Стефановский. 20 этюдов для басового тромбона».

Источник