Меню

Волк с уолл стрит труба



Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013) Blu-ray Disc [US Transfer] -BLUEBIRD

—>

Доступно: шт.
Цена: 320.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 30/12/2020 07:22:07
Предложение действительно до: 26/02/2021 10:16:02
Лот находится в городе: Туапсе (Россия)
Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка почтой России ,по тарифам почты России, средняя цена услуг почты — 150-300 руб. Зависит от расстояния и веса посылки.
Возможна доставка Транспортными компаниями — ПЭК , КИТ.
Оплата: Наложенный платеж, Банковская карта.
Состояние товара: Новый.
12

3

№156628315

Подробное описание

DTS-HD Master Audio Russian 2096 kbps 7.1 / 48 kHz / 2096 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) ( DUB -> BD RUS)
2. Dolby Digital Audio Ukrainian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB ( DUB -> BD RUS)
3. DTS-HD Master Audio English 3400 kbps 5.1 / 48 kHz / 3400 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)

Субтитры: (PGS): Russian , English

На диске: ( переведено аудиоозвучкой )
• Анонсы;
• «Волк с Уолл-Стрит» за круглым столом;
• «Волк с Уолл-Стрит» и его стая: рассказ о съемках;
• По нарастающей: история создания «Волка с Уолл-Стрит».

Сборка для коллекционеров , видео с американского трансфера , картинка намного лучше нашей лицензии.

Качество русской дорожки превосходит лицензию.

Год выхода: 2013
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Марго Робби, Мэттью МакКонахи, Кайл Чандлер, Роб Райнер, Джон Фавро, Жан Дюжарден, Ши Уигхэм, Спайк Джонз, Джон Бернтал, Джоанна Ламли, Кристин Милиоти, Кристин Эберсоул, Катарина Кэс, П.Дж. Бирн, Кеннет Чои

О фильме: 1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР.

Выпущено: Paramount Pictures, Red Granite Pictures, Appian Way (США)
Продолжительность: 02:59:52.406
Перевод: русский и украинский дубляж
Контейнер: BDMV
Видео: 1920х1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1, H.264,

Звук:

1. DTS-HD Master Audio Russian 2096 kbps 7.1 / 48 kHz / 2096 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) ( DUB -> BD RUS)
2. Dolby Digital Audio Ukrainian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB ( DUB -> BD RUS)
3. DTS-HD Master Audio English 3400 kbps 5.1 / 48 kHz / 3400 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)

Субтитры: (PGS): Russian , English

На диске: ( переведено аудиоозвучкой )
• Анонсы;
• «Волк с Уолл-Стрит» за круглым столом;
• «Волк с Уолл-Стрит» и его стая: рассказ о съемках;
• По нарастающей: история создания «Волка с Уолл-Стрит».

Источник

«Профессиональный лжец»: история «волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта

Режиссер Мартин Скорсезе снял про Джордана Белфорта фильм под названием «Волк с Уолл-стрит», где его сыграл Леонардо Ди Каприо. В январе бывший брокер подал в суд на создателей картины — компанию Red Granite Pictures, потребовав с них $300 тыс. Причиной стало то, что компанию обвинили в отмывании денег в Малайзии с помощью создания этого фильма.

Белфорт заявил, что ничего об этом не знал и никогда бы не согласился продавать права на экранизацию, если бы был в курсе махинаций. Он рассчитывал на то, что это будет первая в его жизни честная сделка, но не вышло. Рассказываем историю бывшего брокера, который зарабатывал на манипуляциях рынком.

Первый день на Уолл-стрит стал настоящим адом

В 1987 году Джордан Белфорт пришел на стажировку в инвестиционную компанию L.F. Rothschild. Она вела свою историю с конца XIX века и закончила вскоре после краха фондового рынка в «черный понедельник» в том же 87-м году.

Там он начал с позиции дозвонщика. За плечами у 24-летнего парня уже был провалившийся бизнес и куча долгов. Он вложился в производство морепродуктов и арендовал 26 грузовиков, но дело прогорело, а кредиторы постоянно досаждали звонками.

«По правде сказать, я не думаю, что ты создан для этой работы. Ты похож на мальчишку, а Уолл-стрит — это не место для юнцов. Это место для киллеров. Место для хладнокровных наемников», — сказал ему новый начальник в первый день работы, писал Белфорт в своих мемуарах.

Старший брокер фирмы Марк Ханна говорил Джордану, что в продаже акций не нужно быть скромнягой, и если ты занимаешься бизнесом, то нужно уметь надавить на человека. По словам Белфорта, он рекомендовал принимать кокаин, чтобы легче набирать номера богатых бизнесменов.

После открытия рынка в первый день работы Джордана в брокерском зале раздавался рев от говорящих по телефону и кричащих в трубки людей. «В комнате начался настоящий ад», — отмечал он. В тот день Ханна продал акции Microsoft на $25 млн, вспоминал Белфорт, хотя сам он об этой компании тогда еще не слышал.

Деньги потекли рекой

Впоследствии Джордан и сам превратился в «мерзкого типа», «профессионального лжеца», который манипулировал людьми, как он сам говорил о себе. В 1990-х он открыл собственную инвестиционную фирму Stratton Oakmont, которая изначально размещалась в магазине подержанных автомобильных запчастей, а потом переехала в офисное здание с подземной парковкой. Компания продавала бумаги богатейшим инвесторам США.

Белфорт говорил, что зарабатывал по $1 млн в неделю. Он купил поместье у председателя Нью-Йоркской фондовой биржи, вертолет, лимузин и устраивал вечеринки. Кроме того, он принимал много наркотиков. По его словам, у него были разные прозвища, но любимым оставалось «волк с Уолл-стрит».

«Мы зарабатывали невероятные деньги. Предполагалось, что брокер-новичок должен получить $250 тыс. за первый год работы. Меньшая сумма вызывала сомнения в его профпригодности», — писал Белфорт.

На второй год заработок должен был увеличиваться до $500 тыс., а к третьему брокер должен был получить $1 млн. «И это были минимальные цифры. Настоящие профессионалы получали в три раза больше», — говорил Джордан. Сотрудникам также разрешали держать в офисе своих домашних животных, и там обосновались хорьки, игуаны, змеи, тарантулы, попугай ара и другие питомцы богатых брокеров.

Особенно хорошо среди подчиненных Белфорт относился к своей секретарше Джанет, которая защищала его от незваных посетителей. Он даже устроил ей свадьбу и повел к алтарю вместо отца, так как ее родители к тому времени умерли. По его словам, он всегда старался делать так, чтобы она чувствовала себя нужной и любимой.

В 1991 году про Stratton Oakmont написал Forbes, после чего на фирму началась «атака прессы», которая постоянно ее ругала. По словам Джордана, издание назвало его «извращенной версией Робин Гуда, который грабит богатых и отдает деньги себе и развеселой банде своих брокеров», но после этого у дверей компании выстроилась очередь из желавших там работать.

Проблемы с законом

Stratton Oakmont занималась подготовкой IPO различных компаний, а потом сама же тайно покупала большие пакеты их акций. Белфорт рассказывал, что использовал номинальных, фиктивных владельцев ценных бумаг , которых называли «подставными». На Уолл-стрит было много номинальных владельцев, и с их помощью законно можно было приобретать не более 5% акций компании. Таким образом в Stratton Oakmont нарушали законодательство о ценных бумагах.

По словам Джордана, Комиссия по ценным бумагам и биржам США постоянно пыталась придумать новые правила, чтобы ее «прижать». В итоге она подала иск против брокерской фирмы.

«Проблема заключалась в том, что в существовавших на тот момент законах было больше дыр, чем в швейцарском сыре. Конечно, этими дырами на Уолл-стрит пользовались не только мы — по сути дела, все это делали. Просто мы делали это гораздо более нагло, чем остальные», — писал он в своей книге. Он отмечал, что с такими «подставными» владельцами были проблемы. Одна из них заключалась в том, как оформить передачу денег так, чтобы ни у кого не возникало вопросов. Особенно в случае миллионов долларов. Нужно было заключить договор об обязательном обратном выкупе, что было запрещено.

Эту схему он провернул и с обувной компанией модельера и бизнесмена Стивена Мэддена, который также был номинальным владельцем бумаг. С помощью своей фирмы Джордан помог ему выйти на биржу. Но до этого Белфорт вложил в нее $500 тыс. и завладел 85% акций. Через пять месяцев после IPO компании он продал 5% своих бумаг за $500 тыс.

Белфорт имел возможность поднимать цену акций компании Мэддена и опускать ее, как только посчитает нужным, покупая или продавая бумаги в больших объемах. У него появился рычаг давления и способ шантажировать бизнесмена.

Каков был план? Белфорт хотел выпустить на рынок 2 млн лотов акций, половину из которых сразу оказалась бы на счетах у его «подставных». А потом он выкупил бы эти лоты обратно по $5-6 за штуку и перевел их на свои брокерские счета. А затем стал бы поднимать цену бумаг с помощью своей фирмы. Так он и сделал.

При этом цену бумаг при размещении на бирже поручили определить Белфорту, который в этом вопросе не руководствовался балансом спроса и предложения. За один день брокеры из Stratton Oakmont подняли стоимость акций на 500%.

«Я ощущал какое-то извращенное чувство гордости: два придурка из Комиссии по ценным бумагам и биржам сидят сейчас в моем конференц-зале и пытаются найти следы жалкого револьверного выстрела, а я тем временем прямо перед их носом палю из базуки», — говорил Джордан.

Последствия все же настигли «Волка с Уолл-стрит»

Иски против Stratton Oakmont подавала не только Комиссия по ценным бумагам и биржам, но и Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам. В итоге в 1996 году фирму закрыли. В 1999 году Белфорта и его партнера Дэнни Поруша обвинили в мошенничестве с ценными бумагами и отмывании денег. Джордан признал себя виновным, и его приговорили к четырем годам тюрьмы. Однако он заключил с властями сделку, дав показания против своих партнеров, и в результате отсидел всего 22 месяца.

«С моральной точки зрения он был достойным порицания человеком. Восхищение было бы неправильным словом, но с точки зрения манипулирования рынком он один из лучших», — говорил о нем Грег Коулман, специальный агент ФБР, который вел дело против Белфорта.

После освобождения Белфорт должен был выплачивать пострадавшим клиентам Stratton Oakmont, а их было более 1,5 тысяч, 50% своих доходов. До 2009 года он должен был вернуть почти $110,4 млн. Тем не менее в 2013 году федеральные прокуроры подали на него жалобу и заявили, что он не выплатил надлежащую сумму. Он перечислил только $11,6 млн, в основном за счет продажи недвижимости. Белфорт заключил с федеральными властями новую сделку о завершении выплат.

«Я был плохим парнем. Но я не был таким изначально. Вы можете стать нечувствительными к своим собственным действиям — это легко на Уолл-Стрит», — говорил он о себе.

Несмотря на все это, теперь Джордан выступает как мотивационный оратор. В середине августа этого года он стал партнером платформы RagingBull, где будет обучать новичков-трейдеров торговле на бирже.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.

Источник

16 фактов о фильме «Волк с Уолл-стрит»

1. Картина стала пятой совместной работой Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо.

2. Сцена, в которой Мэттью Макконахи бьет себя по груди, изначально была импровизацией актера. Таким образом он разминается перед началом съемок. Ди Каприо убедил режиссера включить этот момент в картину, чтобы «задать тон».

3. Для имитации кокаина съемочная группа использовала измельченный витамин В. После Джона Хилл отметил, что из-за частого вдыхания «порошка» он заболел бронхитом.

4. В жизни делового партнера Белфорда зовут Дэнни Поруш. Для фильма имя героя пришлось изменить, поскольку его прототип угрожал компании «Парамаунт» судом.

5. Чтобы исполнить роль Донни и поработать с Мартином Скорсезе Джона Хилл согласился на минимальный гонорар в 60 тыс. долларов.

6. Стивен Спилберг присутствовал на съемках эпизода с речью Стива Мэддена и дал несколько советов по поводу ракурса съемки.

7. Марго Робби в одном из интервью призналась, что тяжелее всего ей далась постельная сцена, в которой кровать была усыпана искусственными купюрами. Края у реквизита были настолько острыми, что после съемок у актрисы оставались многочисленные ссадины и порезы.

8. Леонардо Ди Каприо много общался с Джорданом Белфордом, чтобы перенять его манеру общения и поведения.

9. Ради белоснежной улыбки Донни Джоне Хиллу пришлось вставить искусственные зубы. По началу ему настолько неудобно было разговаривать, что он несколько часов звонил в различные компании и общался с ними, чтобы привыкнуть.

10. Джона Хилл хотел по-настоящему съесть золотую рыбку, однако съемочная группа не позволила ему этого сделать. Актеру разрешили подержать рыбу во рту несколько секунд, а затем она была возвращена в аквариум.

11. Роль Стива Мэддена исполнил сын Дастина Хоффмана — Джейк Хоффман.

12. Картина побила рекорд Гиннеса по количеству нецензурных слов. За фильм было насчитано 681 ругательство.

13. Из-за большого количества интимных сцен фильм был запрещен в 5-ти странах.

14. В сцене, где герои Ди Каприо и Робби впервые занимаются любовью, было непросто заставить собаку прыгнуть на кровать. Для этого между ногами актеров разложили собачью еду и куриные ножки.

15. Танец во время свадебного торжества Ди Каприо исполнил самостоятельно. Эти движения, как признался актер, он разучивал несколько лет.

16. Во время съемок эпизода, где Брэд ударяет Донни, Джон Бернтал настолько вжился в роль, что по-настоящему ударил Джону Хилла. Зубные протезы, которые носил актер, раскололись и вылетели, а сам актер заработал синяк.

Источник

Смысл фильма «Волк с Уолл-стрит»

Жанр: драма, биография

Некоторые критики считают его одним из лучших фильмов М.Скорсезе, другие более сдержаны в оценках, но и те и другие сходятся в том, что «Волк с Уолл-стрит» — необычайно сочное, талантливое и остросатирическое исследование ценностей и пороков современного мира. Доказательством их правоты служат и многочисленные премии, полученные фильмом, и заслуженный зрительский успех.
Впрочем, после выхода на экраны «Волка с Уолл-стрит» некоторые зрители утверждали, что им неприятно смотреть на похождения столь циничного героя, пусть даже и в блистательном исполнении ДиКаприо. Однако Джордан Белфорт, главный герой фильма — не плод вымысла сценариста и не собирательный образ: это реальный человек, в свое время 22 месяца провалявшийся на тюремных нарах за мошенничество и отмывание денег.

Белфорт в жизни и в кино

Сценарий фильма основан на одноименной книге некогда удачливого и недобросовестного брокера, плейбоя и наркомана, потом — осужденного преступника, а ныне — оратора-мотиватора. Примечательно, что кумиром для Белфорта в годы его бурной молодости был не реальный человек, а киноперсонаж — Гордон Гекко из фильма «Уолл-стрит». Вряд ли Белфорт в ту пору подозревал, что сам станет героем фильма, но слава, пусть даже и сомнительная, его не смущает: как истинный делец, он сумел монетизировать даже тюремное заключение, зарабатывая на интервью и лекциях.

Пока шли съемки, ДиКаприо постоянно советовался с прототипом своего героя (актер и бывший финансист продолжили общение и после завершения съемок). Такой обстоятельный подход дал свои плоды: по словам Белфорта, обстоятельства его жизни в фильме воспроизведены довольно точно, особенно сцены пьянок.
Самые острые и захватывающие сцены фильма, самые неправдоподобные события имели место в реальности, включая надувательство публики, сказочное обогащение и последующие проблемы с ФБР. Интересно, что «Волк с Уолл-стрит» — не первый фильм о деятельности основанной Белфортом компании «Стрэттон Окмонт»: первым стала драма «Бойлерная» режиссера Б.Янга (2000), но по размаху и натуралистичности ей далеко до фильма Скорсезе.

Почему в фильме так много откровенных сцен?

Главный герой фильма — не только развратник, наркоман и матерщинник: он организует регулярные оргии для своих подчиненных, причем эти оргии показаны на экране ярко и впечатляюще. Откровенных сцен в фильме столько, что невольно встает вопрос: в чем их цель? Чтобы подчеркнуть аморальность Белфорта, хватило бы одного-двух эпизодов, тем более, что ничего нового к характеру героя повторяющиеся сцены разгула не добавляют.

Натурализм фильма можно рассматривать в двух аспектах: психологическом и социальном. С одной стороны, это иллюстрация того, что самым сильным наркотиком для людей определенного склада являются большие деньги, дарующие иллюзию всевластия и вседозволенности: ведь до начала своих афер Белфорт в моральном плане мало чем отличался от окружающих. Неудержимая жажда наживы ведет к личностной деградации, но эта очевидная мысль — не единственная причина, по которой трехчасовой фильм местами напоминает самоучитель человеческих пороков.

«Волк с Уолл-стрит» — не столько биография конкретного дельца, сколько блестящая насмешка над пресловутым обществом потребления и его ценностями — культом наслаждения и материальными ценностями. Поначалу безудержная погоня за удовольствиями кажется не лишенной некоторой привлекательности — по крайней мере для незрелых душ, но чем дальше, тем очевиднее становится ее бессмысленность. Еще одна женщина, еще одна доза, еще одна оргия — а дальше что? Дальше ничего, все идет по бесконечному кругу, и, похоже, что ФБР едва ли не оказало Белфорту услугу, посадив его. Иначе рано или поздно блестящий аферист отбросил бы коньки от очередного передоза.

Почему Белфорт и его окружение так нелепо ведут себя после общения с ФБР?

Что делает здравомыслящий человек, убедившись, что у него на хвосте ФБР? Немедленно завязывает с развлечениями и начинает действовать быстро и осторожно. Вместо этого Белфорт продолжает принимать наркотики, дебоширит на борту самолета, летящего в Швейцарию, пристает к тетке своей жены, управляет машиной в невменяемом состоянии, выходит на яхте на море в шторм (кстати, подобный эпизод имел место в реальности), и его друзья ведут себя не лучше.

Подобное поведение показывает, что погоня за удовольствиями неизбежно вступает в противоречие с основным инстинктом — инстинктом самосохранения. Поневоле вспоминается эксперимент с крысами, которым вживили в мозг электрод, возбуждающий центр удовольствия — и крысы непрерывно нажимали на рычаг, активизирующий этот электрод, пока не сдохли от изнурения.

В чем смысл продажи ручки?

Поскольку предложением продать ручку на тренинге Белфорта заканчивается фильм, очевидно, что речь идет не просто о технике продаж. В свое время Джордан показал Брэду, как нужно продавать ручку, создав нужную мотивацию. Ручка — символический образ, знак необыкновенных возможностей, которые открываются перед людьми, умеющими манипулировать другими и «доить» их финансово. Это все, что умеет главный герой, впаривающий публике уже не малополезные акции, но малополезные тренинги. Впрочем, судя по количеству собравшихся на тренинг, желание стать миллионером (и потреблять, потреблять!) по-прежнему остается основной движущей силой множества людей, и культу доллара в обозримом будущем ничего не угрожает.

Общество, зацикленное на материальном и лишенное высших целей, обречено: эта идея, хотя и заложена глубоко в сюжет фильма, прослеживается вполне очевидно. И финансовые, и политические империи рушатся, когда забывают о морали, и не случайно ДиКаприо, выстраивая образ своего героя, вспоминал о Калигуле. Римская империя погибла, конечно, не от оргий императоров, но падение нравов всегда и везде — первый звонок, предупреждающий о близящихся катастрофах.
Но, взяв столь высокую ноту, Скорсезе внезапно подмигивает зрителю, уже было настроившемуся на драму. Мы не в Древнем Риме: никаких драм не будет, да и империя оказалась мнимой величиной.
В постмодернистском мире все немного не всерьез — и преступление, и наказание, и падения, и прозрения. Если бы действие фильма разворачивалось в драматичных 1920-х, история Белфорта, подобно истории Гэтсби, закончилась бы трупом главного героя. Если бы дело было в бурных 1960-х, Белфорт сидел бы долго и нудно и вышел бы из тюрьмы сломленным физически, но обновленным морально. А так и Белфорт жив-здоров, и порок не так чтоб устрашающе наказан, и вместо драмы — черная комедия. Хорошо это или нет? Судить зрителю.

Найдены возможные дубликаты

Всё о кино

10K поста 36.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Отличный фильм. Даже пересматривал, что со мной бывает очень редко.

Интересный фильм, хороший обзор, рекомендую к прочтению книгу, по которой снят фильм

Именно это и происходит на экране, как происходило в начале распада Римской империи — недаром в фильме, как и в этом обзоре она была упомянута. Если при просмотре не углубляться так глубоко, а просто смотреть на шикарную игру бесподобных актёров любой увидит, что фильм просто отличный. Ну и Ди Каприо в слабых фильмах не снимается, только по этой причине этот фильм никак не может быть плохим.

И Скорсезе плохих фильмов не снимает.

Мне было жаль первую жену Белфорта. Она была тем первым стимулом к его успешной жизни, но почуяв успех он забыл о своей жене, о той которая его и сделалла милоионером.

Что касаемо его деятельности разводить богатых, кто нечестно заработал я бы еще ничего не сказал, а тех кто в поте лица копил рали своей семьи обдирать их это подло.

Хоть и пытаются агента ФБР выделить в негативных красках именно он сделал добро для тех простых кто потерял деньги.

Когда смотрите школьное фото

Леонардо Ди Каприо о настойчивости

«Думаю, меня сложно назвать упорным человеком, но факты говорят обратное. В тот год, когда мне исполнилось пятнадцать лет, я сходил, наверное, на 160 разных прослушиваний и проб, однако не получил ни одной роли»

Величайший актёр

Актёра зовут Стивен Грэм

«Славные парни» воссоединились

Перерыв на съёмках

Мартин Скорсезе раскритиковал стриминговые сервисы: «Кино обесценивается погоней за контентом»

Мартин Скорсезе поделился своими мыслями о том, как магия кино уходит в погоне за контентом для стриминговых платформ. Хотя при этом Скорсезе признал, что именно они дали деньги и платформу для выпуска его двух последних картин —«Ирландца» «Убийцы цветочной луны».

«15 лет назад, словом „контент” кино описывали лишь в высших эшелонах этого бизнеса и оно было соизмеримо и сопоставляемы с „формой”, — поведал Скорсезе. — Но постепенно его стали использовать всё чаще и чаще люди, которые стали во главе этих медиа-компаний. Большинство из них ничего не знает про историю этого искусства или даже не делает вид, будто они должны что-то знать.

„Контент” стал стандартным бизнес-термином, описывающим любой набор двигающихся изображений: фильм Дэвида Лина, видео с котиком из интернета, рекламу для Суперкубка, супергеройский фильм или один из эпизодов у сериала.

Он теперь связан не с опытом в кинотеатре, а с домашним просмотром на стриминговых платформах, которые пришли захватить кинобизнес так же, как Amazon в своё время захватил обычные магазины.

Упаковывание любой формы двигающихся изображений в „контент”, казалось бы, должно демократизировать этот просмотр, уравнивая всё для зрителя, но на самом деле это не так. Если зрителю „рекомендуют” контент с помощью алгоритмов на основе того жанра, что он смотрел до этого, то как тут воспринимать кино как искусство?»

Альтернативная концовка «Титаника»

Совокупность наблюдения

Посмотрел кино с Леонардо Ди Каприо «Совокупность лжи». Я, конечно, ни разу не кинокритик, но все-таки — действительно ли в США лучший агент на Ближнем Востоке может сказать «я выхожу из игры», махнуть рукой и раствориться в толпе? А «главный по тарелочкам» такой говорит «снимайте наблюдение» — и фигагс! — оставили парня в покое. пущщай, типа, парень идет куда хочет, раз влюбился.

А две недели кто отрабатывать будет?!

Роберт Де Ниро : голливудская легенда

Роберт Де Ниро (родился 17.08.1943)

Родившись в Нью-Йорке, Роберт Де Ниро учился в высшей школе искусств, посещал курсы знаменитого мэтра Ли Страсберга. Словом, начало карьеры будущей суперзвезды мирового экрана не предвещало особых сенсаций. В отличие от Сильвестра Сталлоне или Уоррена Битти, Роберт Де Ниро не славился бесчисленными любовными похождениями (единственная пикантная подробность: в последнее время увлекается красивыми мулатками), не может похвастаться и громкими бракоразводными процессами.

Кроме того, у Де Ниро есть еще одно довольно редкое для кинозвезды качество: его восхищают и радуют успехи коллег. «Я был счастлив вновь (после «Охотника на оленей» М.Чимино) встретиться на съемочной площадке с Мерил Стрип в картине «Влюбленные», — рассказал Де Ниро в интервью французскому критику Ж. Ле Морвану. — С ней прекрасно работалось, она замечательная партнерша!»

Де Ниро умеет ценить и мужскую дружбу. Долгие годы совместной работы в кино связывают его с известным режиссером Мартином Скорсезе. Быть может, лучшие свои роли Роберт Де Ниро сыграл именно в его фильмах: «Таксист», «Бешеный бык», «Король комедии», «Мыс страха» и др. «Я всегда говорю Скорсезе: если ты меня попросишь о чем-то, как друга, я сделаю. Даже, если я не думаю, что подхожу на эту роль. » Эти слова ничуть не расходятся у Де Ниро с делом: специально для съемок фильма Скорсезе «Бешеный бык» актеру пришлось резко увеличить свой вес. Столь же тщательно он готовился и к предполагаемой главной роли в фильме Скорсезе «Последнее искушение Христа» (увы, роль в итоге досталась другому актеру).

Роберт Де Ниро любит не только сниматься, но и смотреть кино. Он обожает триллеры и с огромным удовольствием ходит в кинотеатр вместе со своим сыном. «Я не говорю об «Индиане Джонсе. » и «Гремлинах» снисходительно. У меня есть друг, который считает, что люди моего типа предпочитают фильмы на видео, у себя дома, а если и идут в кинотеатр, то только вместе с семьей. Я думаю, возможно, по этой причине снимаются подобные «Гремлинам» «семейные» фильмы. »

Стоит ли удивляться, что Де Ниро в середине 1980-х с радостью киновидеомана принял приглашение французов возглавить жюри фестиваля фантастических фильмов и триллеров?

В 1987 году Роберт Де Ниро был председателем жюри Московского кинофестиваля. Всемирно известный актер, он приехал в страну, где ни одна его картина не шла в широком прокате, и был несколько удивлен, что, несмотря на это, его все-таки знают многие зрители. С тех пор прошло несколько лет, и теперь Роберт Де Ниро не знают, пожалуй лишь те, кто принципиально не пошел в кинотеатры смотреть «Крестного отца», «XX век», «Однажды в Америке» и «Сердце Ангела» и кто абсолютно равнодушен к видео и телевидению.

Так уж получилось, что будучи американцем итальянского происхождения, Де Ниро лучшие свои роли сыграл в фильмах таких же как он потомков итальянских эмигрантов — Брайана Де Пальмы, Фрэнсиса Копполы, Мартина Скорсезе, Майкла Чимино, а также снимался и у самых настоящих итальянцев: Бернардо Бертолуччи и Серджо Леоне. Что и говорить — талантливая нация!

И хотя в 1960-х Де Ниро довелось сыграть небольшую роль в картине маститого французского режиссера Марселя Карне «Три комнаты в Манхэттенс», лучшие его работы этих лет связаны с постановками Де Пальмы («Свадьба», «Приветствия»).

Впрочем, ни актер, ни режиссер не получили тогда широкой известности Звездный час каждого из них наступил лишь в 1970-х.

В 1973 году Де Ниро сыграл в криминальной драме Мартина Скорсезе «Грязные улицы», действие которой почти полностью происходило на темных городских задворках, при тусклом свете третьеразрядных баров. Фильм был замечен, но настоящая слава пришла к Де Ниро после роли во второй части «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы. Актер сумел органично вписаться в уже знакомую миллионам зрителей атмосферу гангстерской саги.

А через два года, снявшись в остросюжетной драме Мартина Скорсезе «Таксист» и в пятичасовой исторической эпопее Бернардо Бертолуччи «XX век» («1900»), Роберт Де Ниро обрел поистине звездную популярность.

В получившем Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля «Таксисте» Де Ниро сыграл ветерана вьетнамской войны Мучительные психологические комплексы пост-вьетнамского синдрома раскрывались актером с натуралистической убедительностью: герой Де Ниро пытался найти забвение в ночных таксистских рейсах, в попытке покушения на кандидата в президенты, в кровавом разгроме публичного дома ради освобождения малолетней проститутки. Кстати, это была одна из первых ролей будущей знаменитой кинозвезды Джоди Фостер, из-за несчастной любви к которой — уже в реальной жизни через пять лет после съемок «Таксиста» некий психически неуравновешенный молодой человек стрелял в президента Рейгана. Ирония судьбы.

Но вернемся к Де Ниро. Он сыграл таксиста на резких перепадах темперамента, давая возможность зрителям почти физически ощутить чувства своего героя, то охваченного вспышкой ярости, то уповающего на чудо любви. Погрузившись в порочный мир ночного Нью-Йорка, исступленно жаждущий «справедливости», герой Де Ниро в финале ведет себя точно так же, как на войне: оружие, враг, выстрел в цель. Все остальное для него уже не имеет значения.

В драматическом супергиганте Бернардо Бертолуччи «XX век» через призму жизни двух итальянских семей — богатой и бедной — проходила история десятилетий. Среди великолепного актерского ансамбля (Жерар Депардье, Берт Ланкастер, Стефания Сандрелли, Доминик Санда, Дональд Сазерленд и др.) Роберт Де Ниро занял достойное место. Удачными оказались его работы и в экранизации романа Фрэнсиса Скотта Фитцджералда «Последний магнат», в ретро-мюзикле Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк», в одном из самых сильных антивоенных фильмов мирового кино — «Охотник на оленей».

Актеру оказались подвластны любые жанры. У Мартина Скорсезе он мог, к примеру, сыграть драматическую роль профессионального боксёра «Бешеный бык», потребовавшую от него невероятного напряжения физических сил, и сняться в сатирическом «Короле комедии». Здесь сполна раскрылся комедийный дар Де Ниро. Его герой — актер-неудачник с хитровато-насмешливым взглядом — ради того, чтобы стать знаменитым, захватывал в качестве заложника знаменитого комика (Джерри Льюис) и требовал прямой трансляции по телевидению своих коронных реприз. И вновь экстремизм героя Де Ниро, увы, не был досужим вымыслом сценариста и режиссера. К несчастью, на белом свете достаточно охотников любой ценой попасть на телеэкран.

Вот почему Роберт Де Ниро выстроил свою роль отнюдь не на одних только эксцентричных, забавных гэгах. В характере его героя есть и драматизм судьбы маленького человека, всю жизнь мечтавшего о славе, в его монологах немало правды о сущности бесконечного конвейера шоу-бизнеса.

В 1983 году знаменитый итальянский режиссер Серджо Леоне пригласил Де Ниро на главную роль в свой, к сожалению, последний ильм-роман «Однажды в Америке» этой драме, рассказывающей о судьбе мальчишек из еврейского квартала Нью-Йорка, ставших гангстерами. Де Ниро талантливо сыграл одного из них — Нудлса (Лапшу), в котором криминальный бизнес год за годом вытеснял все человеческое. Недаром самые волнующие сцены фильма — воспоминания героя о далеком детстве, где он оставил свое счастье: верную дружбу, первую любовь и, несмотря ни на что, — радость жизни Кому-то наверное картина «Однажды в Америке» покажется изысканной ретростилизацией под «Крестного отца». Кому-то — боевиком, поставленном по кассово-зрелищным канонам: с выстрелами, драками, кровью и любовью. Кому-то — печальным философским размышлениям о смысле жизни, и в поисках которого человек вольно или невольно переступает через вечные заповеди…

Годом позже Де Ниро, сыграв небольшую гротескную роль в фантастической антиутопии Терри Гильяма «Бразилия», вновь (после «Охотника на оленей») встретился на съемочной площадке с Мерил Стрип. Не могу сказать, чтобы режиссура Улу Гросбарда в мелодраме «Влюбленные» отличалась изысканностью и совершенством, но дуэт замечательных актеров доставлял подлинное наслаждение. Они психологически тонко сыграли возникновение взаимной симпатии, притяжения, первых импульсов любовных чувств. В суете повседневной городской жизни история любви их героев напоминала чуть старомодный вальс, негромко звучащий для тех, кому уже за тридцать.

Роберт Де Ниро любит контрасты. И потому не приходится удивляться, что следующая его роль — в «Миссии» Роланда Жоффе — сыграна в ином ключе. Вместо полутонов — объемная, яркая экспрессивность, ярость, твердость мужского характера. Рассказ о католических миссионерах, обращающих в христианскую веру языческие латиноамериканские племена, благодаря умелой режиссуре, экзотичности фактуры и отличному актёрскому дуэту Роберта Де Ниро и Джереми Айронса тронул не только зрительские сердца, но и принес «Миссии» гран-при Каннского фестиваля, хотя среди кандидатов на этот престижный приз был, к примеру, и последний фильм Андрея Тарковского «Жертвоприношение».

В виртуозном стилизованном триллере «Сердце Ангела» Алан Паркер предложил Де Ниро маленькую роль дьявола-искусителя Он сыграл ее на минимуме выразительных средств. Его герой практически не поднимается с кресла, но как выразительна его мимика, пластика рук, тяжёлый взгляд темных глаз…

В снятой почти одновременно с «Сердцем Ангела» гангстерской драме Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» Роберт Де Ниро сыграл как всегда хорошо, но без особого блеска. Зато в незамысловатой полицейской комедии Мартина Бреста «Успеть до полуночи», как и в «Короле комедии», показал, что с чувством юмора у него по-прежнему все в порядке. Его герой — полицейский с неудавшейся служебной карьерой и личной жизнью — вынужден охранять от мафии обаятельного преступника, в чем-то напоминающего незабываемого Юрия Деточкина из комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» (1966) Еще более забавен персонаж Де Ниро в криминальной комедии Нила Джордана «Мы не ангелы».

. Двое мошенников, спасаясь от полиции, выдают себя за учёных монахов. Согласитесь, фабула вполне в духе «Праздника святого Йоргена». Вместе со своим молодым партнером Пенном (в последние годы известным больше не по кино, а по бурному роману с Мадонной, закончившемуся в конце концов разрывом) Роберт Де Ниро делает все возможное и даже, на первый взгляд, невозможное, чтобы превратить этот в сущности средний фильм в веселое зрелище.

Передохнув на комедиях, на рубеже 1990-х годов Роберт Де Ниро вернулся в «серьезный» кинематограф, сыграв ведущие роли в фильмах Мартина Рита («Стенли и Айрис»), Мартина Скорсезе («Хорошие парни», «Мыс страха») и Ирвина Уинклера «Виновен по подозрению».

В мелодраме «Стенли и Айрис» Де Ниро трогательно исполняет роль неграмотного парня, «маленького человека», пытающегося занять свое место в мире, сохранив при этом человеческое достоинство и любовь. В «Хороших парнях» его герой снова гангстер, только, пожалуй, самый жестокий из всех сыгранных им ранее. Актер здесь полностью на стороне режиссерской концепции безжалостного разоблачения мифа о «семейном братстве» и «кодексе гангстерской чести» мафии.

В «Мысе страха» его персонаж — психопат-уголовник, маниакально преследующий адвоката (Ник Нолти), который когда-то не помог ему выиграть судебный процесс. Снова темпераментная, экспрессивная роль, перекликающаяся в «Таксистом» и «Бешеным быком». Поистине актер находится в блестящей форме, о чем свидетельствуют и многие другие его работы последних лет. Творческой активности Де Ниро можно только позавидовать: в среднем — 3 картины в год.

© Александр Федоров, 1993

Впервые опубликовано в журнале «Видео-Асс экспресс» (Москва): Федоров А.В. Контрасты Роберта Де Ниро // Видео-Асс экспресс.

Источник

Читайте также:  Как закрыть шахту с трубами в ванной хрущевки

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector