Меню

Водопроводный ковер с запорной арматурой



Ковер чугунный водопроводный КЧВ-В(D400).

В мае 2015 года наша компания приступила к продаже нового изделия – ковера чугунного винтового водопроводного КЧВ-В(D400). Это полностью самостоятельно разработанное изделие изготавливается по технической документации компании ООО «АББРО» на российских предприятиях, что отвечает программе Правительства Российской Федерации по импортозамещению иностранной продукции.

Назначение изделия – защита штока запорной арматуры при бесколодезной установке. Бесколодезная установка запорной арматуры широко распространенный современный способ обустройства узла запирания на подземном трубопроводе сетей водоснабжения без обустройства колодца. При этом управление арматурой осуществляется вручную с поверхности земли через шток. Ковер служит устройством, которое предотвращает прямой доступ к штоку и защищает от механических повреждений как шток, так и запорную арматуру.

Благодаря малой поверхности контакта с колесами транспорта чугунный ковер передает значительно меньшую нагрузку на поверхностный слой дорожного полотна и не вызывает его разрушения в сравнении с чугунным люком.

Решение о разработке изделия было принято идя навстречу пожеланиям эксплуатирующих и строительных организаций занятых в сфере водоснабжения, дорожном строительстве, создания городской инфраструктуры. При этом учитывались европейские технические регламенты и отечественный опыт строительства.

В результате проведенной работы ковер КЧВ-В(D400) получил механические характеристики значительно превышающие импортные аналоги и может устанавливаться как на газонах, так и на всех типах дорог существующих в Росси и зарубежье включая автомагистрали.

При проверке в сертифицированном центре, чугунный ковер выдержал испытательную нагрузку приложенную через пуансон диаметром 75 мм превышающую 30 тонн. Конструкция КЧВ-В(D400) позволяет изменять высоту установки ковера адаптируя его к изменению уровня поверхности при ремонтах дорожного полотна за счет наличия резьбы. Резьба защищается от попадания бетона или асфальта уплотнением позволяющим выдерживать температуру асфальта при укладке. Проточка крышки и ответной плоскости обеспечивает отсутствие такого неприятного явления как стук при проезде транспорта. Обеспечивая надежность и простоту эксплуатации ковер КЧВ-В(D400) имеет довольно эстетичный внешний вид, что может стать украшением, как городской среды, так и загородных посёлков.

Читайте также:  Реестры по запорной арматуре

Цена доступны в разделе Водоснабжение далее по ссылке на данный продукт.

Источник

Ковер чугунный водопроводный КЧВ-В (D400)

Ковер применяется для защиты и доступу к штоку запорной арматуры подземного трубопровода установленной бесколодезным способом. Предназначен для установки на всех типах дорог, включая автомагистрали по группе 4 (D400). Ограниченно в местах с точечной нагрузок свяше 24 тс, таких как доки, порты и т.п.

Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ1.

Минимальная высота 290 мм;

Максимальная высота 425 мм.

Гарантийный срок эксплуатации — 5 лет со дня ввода изделий в эксплуатацию, но не более 7 лет со дня отгрузки.

Разработка компании АББРО.

Есть на складе !

Поделиться этим в сети

наличие

в наличии

Код продукта Цена с НДС, руб
10000013133 8536.40

В новостях мы уже рассказывали о преимуществах ковера КЧВ-В (D400) вот начало статья по этой теме:

19.05.2015 // Ковер чугунный водопроводный КЧВ-В (D400) — собственная разработка АББРО

В мае 2015 года наша компания приступила к продаже нового изделия – ковера чугунного винтового водопроводного КЧВ-В(D400). Это полностью самостоятельно разработанное изделие изготавливается по технической документации компании ООО «АББРО» на российских предприятиях, что отвечает программе Правительства Российской Федерации по импортозамещению иностранной продукции читать далее.

Рекомендуемые товары:

Шток телескопический Hawle-А9500А

Шток телескопический Hawle-E2 9500E2

Опорная плита для коверов задвижек и вентелей Hawle 3481

Источник

Ковер для задвижек

КОВЕР ДЛЯ ЗАДВИЖЕК

Ковер — это устройство, которое применяется для открывания и закрывания, регулирования, а так же защиты от внешних воздействий запорной арматуры (задвижки, затворы, вентили, краны шаровые, гидранты) при бесколодезной установке. Ковера применяются для установки как на газонах, так и на тротуарах и проезжих частях. В настоящее время насчитывается огромное множество разновидностей коверов, как по конструкции и применению, так и по материалу изготовления.

Также для обустройства безколодезной задвижки необходимы: ШТОК, ОПОРНАЯ ПЛИТА, Т-Образный КЛЮЧ

Ковера для задвижек изготавливаются из следующих материалов:

  • чугунный ковер — применяется для монтажа на проезжей части и в пешеходных зонах,
  • стальной ковер — так же применяется для монтажа на проезжей части и в пешеходных зонах,
  • полимерный ковер — применяется для монтажа только в пешеходных зонах.

Конструктивно ковера разделяются на:

  • регулируемый — конструкция такого ковера позволяет регулировать высоту изделия,
  • нерегулируемый — ковер имеет фиксированную высоту.

При установке коверов, как правило применяю опорную плиту для ковера, которая выполняет ряд полезных функций при монтаже бесколодезных задвижек.

На газовых трубопроводах чаще применяют КОВЕР ГАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ различных размеров.

Купить ковер для задвижек различных производителей (AVK, HAWLE, FUCOLI-SOMEPAL, VAG, JAFAR и пр.) вы можете, обратившись к нашим специалистам по контактному телефону 8 812 600-33-09 или

Купить чугунные и стальные ковера для задвижек вы можете в компании ГидроСпецКом.

Источник

Задвижка в ковере. Что это?

Классическая схема размещения водопроводной арматуры на наружных сетях предполагает установку в железобетонных или, реже, в полимерных колодцах. Однако в последние 10-15 лет все чаще предпочтение отдается бесколодезной установке, с обслуживанием арматуры через коверы.

Ковер — это чугунный лючок в виде наперстка, который используется для бесколодезной установки запорной арматуры (задвижки, затвора и т.п.). При этом сама задвижка находится в земле, а управление (т.е. открытие — закрытие) осуществляется эксплуатирующим персоналом с поверхности земли.

(+) Основным преимуществом использования бесколодезного монтажа задвижек является значительное снижение стоимости строительных работ.

(-) Главным недостатком является невозможность быстрого ремонта или замены арматуры — необходимо вскрытие покрытия и раскопка котлована.

Упрощенная схема бесколодезной установки задвижки в ковере представлена на рисунке ниже:

Схема бесколодезной установки задвижки, пример монтажа

Шток выполняется или фиксированной длины, или телескопическим. Шток фиксированной длины выпускают до 7 метров, телескопический — до 3,5 метров.

Деталировка и спецификация

При разработке рабочей документации проектировщику ВК при использовании в проекте бесколодезных задвижек следует привести в спецификации и ковер, и опорную плиту, и шток. При этом для штока задается высота исходя из положения задвижки на профиле.

Источник

Ковер. Почему он стал синонимом крана и задвижки?

Статья про ковера водопроводные, газовые, чугунные, стальные.

Я с каждый годом все больше устанавливаю и продаю коверную запорную арматуру, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области подземные краны почти заменили колодцы.

Новые коттеджные поселки и уважаемые садоводства после реконструкции своих сетей заставляют жильцов монтировать подземные краны в ковере на ввод в дом.

Основные причины: простота эксплуатации и большой срок службы, при этом работы по установке такой запорной арматуры гораздо дешевле и быстрее.

Сейчас все думают, что ковер — это ноу-хау, которое пришло в Россию из Европы, но первые ковера были спроектированы в московском институте Ленгипроинжпроект в 1970 году, для альбома 4.905-8 «Оборудование, узлы и детали наружных газопроводов».

В альбоме ковер предназначался для предоставления доступа к конденсатоотводчикам, контрольным трубкам, гидравлическим затворам и должен был быть изготовлен из стали или чугуна.

В Россию в 2000-е годы стали внедрять с помощью столичных водоканалов и Газпрома европейскую бесколодезную запорную арматуру AVK, HAWLE, VAG и др. Так в наших дорогах появились чугунные Европейские ковера.

В 2010-е годы в Ростове стали изготавливать полимерно-песчаные ковера из композитных материалов. В дорогу такие ковера не установишь, но для газона они стали лучшим и самое главное -доступным решением.

Я считаю, что лучшее решение для частного дома в плане удобства эксплуатации, качества и цены — это полиэтиленовый ковер с чугунной крышкой компании AVK. У него армированный корпус и отличный внешний вид для установки в любом месте.

Ковер плотно вошел в нашу жизнь. Металлический гриб, торчащий из асфальта.

Источник