Трубовоз УРАЛ 4320
Трубоплетевозный тягач УРАЛ 596012 изготавливается на шасси Урал 4320. Трубоплетевозный тягач комплектуется трубоплетевозным прицепом-роспуском модели 904702.
Трубоплетевозный автопоезд применяется для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах, также плетей указанного диаметра, длинной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.
Трубоплетевозный тягач может работать температурах окружающей среды от -45С до +40С, относительной влажности воздуха до 80% при +15С. Для улучшения эксплуатационных характеристик трубоплетевоз может быть оснащен дополнительным утеплением кабины, автономным отопителем, подогревом топливной системы и дополнительными топливными баками.
Технические характеристики трубовоза УРАЛ 4320
Наименование | Значение |
Шасси транспортного средства | Урал 55571-0001151-40 |
Двигатель шасси | ЯМЗ 236НЕ2 |
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 7610, 2500, 3195 |
База, мм | 3525+1400 |
Колея колес передних/задних, мм | 2010/2010 |
Максимальная масса приходящаяся на коник, кг | 10400/12400* |
Масса снаряженного тягача, кг | 10655 |
Полная масса тягача, кг | 21300/23300* |
Полная масса автопоезда, кг | 36300/38300* |
Распределение нагрузки на дорогу от тягача снаряженной массы, кн (кгс) | |
-на передний мост | 5125 |
-на заднюю тележку | 5530 |
Распределение нагрузки на дорогу от тягача полной массы, кн (кгс) | |
-на передний мост | 5300 |
-на заднюю тележку | 16000/18000* |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа-роспуска, кг | 15000 |
Шины | ИДП 284, 156/150,Е |
* допустимые значения при условиии эксплуатации тягача на скоростях до 40 км/ч
Технические характеристики трубоплетевозного роспуска 904702
Наименование | Значение |
Масса перевозимого груза, кг | 10700 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4300 |
Полная масса прицепа, кг | 15000 |
Распределение нагрузки от прицепа полной массы, кг | |
-на переднюю ось прицепа, кг | 7500 |
-на заднюю ось прицепа, кг | 7500 |
-на сцепное устройство | отсутствует, т.к. сцепка тросовая |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 4070 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2180 |
Колея, мм | 2010 |
База тележки, мм | 1320 |
Погрузочная высота, мм | 1760 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Число осей | 2 |
Число колес | 4 |
Подвеска | Камаз, балансирная, рессорная с реактивными штангами |
Автомобили с КМУ в наличии сейчас:
1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм
Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая
Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽
г. Набережные Челны
2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм
Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽
г. Набережные Челны
АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола
Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.
Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300
Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400
Источник
ТРУБОВОЗ УРАЛ 4320
Трубоплетевозный тягач УРАЛ 596012 изготавливается на шасси Урал 4320. Трубоплетевозный тягач комплектуется трубоплетевозным прицепом-роспуском модели 904702.
Трубоплетевозный автопоезд применяется для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах, также плетей указанного диаметра, длинной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.
Трубоплетевозный тягач может работать температурах окружающей среды от -45С до +40С, относительной влажности воздуха до 80% при +15С. Для улучшения эксплуатационных характеристик трубоплетевоз может быть оснащен дополнительным утеплением кабины, автономным отопителем, подогревом топливной системы и дополнительными топливными баками.
Наименование | Значение |
Шасси транспортного средства | Урал 55571-0001151-40 |
Двигатель шасси | ЯМЗ 236НЕ2 |
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 7610, 2500, 3195 |
База, мм | 3525+1400 |
Колея колес передних/задних, мм | 2010/2010 |
Максимальная масса приходящаяся на коник, кг | 10400/12400* |
Масса снаряженного тягача, кг | 10655 |
Полная масса тягача, кг | 21300/23300* |
Полная масса автопоезда, кг | 36300/38300* |
Распределение нагрузки на дорогу от тягача снаряженной массы, кн (кгс) | |
-на передний мост | 5125 |
-на заднюю тележку | 5530 |
Распределение нагрузки на дорогу от тягача полной массы, кн (кгс) | |
-на передний мост | 5300 |
-на заднюю тележку | 16000/18000* |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа-роспуска, кг | 15000 |
Шины | ИДП 284, 156/150,Е |
* допустимые значения при условиии эксплуатации тягача на скоростях до 40 км/ч
Технические характеристики трубоплетевозного роспуска 904702
Источник
Урал 4320 технические характеристики
Урал 4320 – полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6 на 6 и повышенной проходимостью. Модель изготавливается Уральским автомобильным заводом (Миасс, Челябинская область). В линейке производителя техника заменила Урал 375. По многим элементам Урал 4320 унифицирован с предшественником, но имеет улучшенные характеристики и более современную конструкцию. Выпуск модели стартовал в 1977 году и продолжался до осени 2015 года, после чего ее заменили автомобилем Урал Некст. Примечательно, что экспортные модификации Урал 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.
История
Длительное время Урал 375 оставался основным продуктом Уральского автозавода. Однако расход топлива у автомобиля был огромным – порядка 50-70 л/100 км пути. Даже для многофункциональной военной техники подобный показатель считался запредельным, потому специалисты задумались о разработке более практичной версии. Первые работы в данном направлении начались еще в середине 1960-х годов, но завершающего этапа пришлось ждать довольно долго. Серийный выпуск Урал 4320 стартовал лишь в ноябре 1977 года. При этом от разработки и внедрения нового дизеля силами Уральских специалистов решено было отказаться, все работы велись совместно с Ярославским моторным заводом, считавшимся на тот момент лидером в сегменте моторостроения СССР.
В 1970-1975-х годах были протестированы новые трансмиссии и двигатели. С 1973 года начались испытания опытных версий, а зимой 1977 года стартовала подготовка конструкторской документации для масштабного выпуска техники. Несмотря на появление Урал 4320, от Урал 375 отказываться не стали. Еще несколько лет он выпускался параллельно с преемником.
Изначально новинка комплектовалась дизелем КамАЗ 740, но после сильнейшего пожара на Камском автозаводе, случившемся в 1993 году, поставки агрегата прекратились. Дефицит дизелей привел к тому, что в 1993-1994 годах некоторые версии оборудовались карбюраторными агрегатами ЗИЛ 375. Данные модификации практически не отличались от Урал 375Д, разница заключалась лишь в оперении отсека мотора. Впоследствии на Урал 4320 стали устанавливать моторы ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. До 2000 года модели с более мощным агрегатом имели удлиненный моторный отсек, версии с ЯМЗ 236 сохранили прежнюю форму.
В 1990-х годах Урал 4320 обзавелся широким бампером с фарами. В точках прежних креплений фар установили пластиковые заглушки. Для Минобороны были доступны модификации с узким бампером. В 1996 году стартовал выпуск двухосной версии Урал 43206 (4 на 2) со схожей конструкцией и меньшей массой.
В 2009 году состоялась премьера Урал 4320 с кабиной бескапотного типа Iveco «P» с интересным скругленным капотным оперением. Выпуск данной модификации небольшими партиями продолжался до 2014 года.
С переходом на агрегаты стандарта Евро-4 линейка двигателей автомобиля изменилась. Прежние версии были заменены моторами ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565.
В 2014 году Урал 4320 модернизировали. Новая модель получила названия Урал-М, но сохранила кабину старого типа. Спустя год появилась улучшенная версия Урал Next с оригинальной кабиной нового поколения и усовершенствованными узлами.
Предназначение
Основное предназначение Урал 4320 – транспортировка людей и грузов, буксировка различной техники и прицепов на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Благодаря колесной схеме 6 на 6, внушительному клиренсу и мощному агрегату автомобиль уверенно преодолевает заболоченные районы и имеет огромный внедорожный потенциал.
Шасси Урал 4320 применяется в качестве базы для сборки тентованных и бортовых грузовиков с различной длиной колесной базы. На основе модели также созданы трубовозы, вахтовые автобусы на 22 или 30 мест, специальные машины для газо- и нефтедобычи, топливозаправщики, автоцистерны, коммунальная и дорожная техника, военные автомобили и пожарные машины.
Урал 4320, оборудованный гидроманипулятором, позволяет разгружать и загружать лес и сортимент без использования специальной техники. Уникальная конструкция предполагает эффективную эксплуатацию техники в районах с температурой от -50 до +50 градусов (на всем протяжении от южных пустынь до областей Крайнего Севера). Сама техника характеризуется огромным запасом прочности, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.
Модификации
- Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
- Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
- Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
- Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
- Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.
Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):
- 40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
- 42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
- 48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
- 70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.
Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.
Армейские модификации:
- Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
- Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7588 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2785 мм;
- колесная база – 3525 (+1400) мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм;
- радиус поворота (по внешнему колесу/габаритный) – 10800/11400 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 8000 до 8700 кг. Стандартная версия имеет грузоподъемность 7000 кг. Полная масса – 15205 кг. Для базовой версии нагрузка на переднюю ось составляет 4550 кг, на заднюю ось – 3550 кг. Распределение нагрузки при полной массе: на переднюю ось – 4635 кг, на заднюю ось – 10570 кг.
Также доступны версии с укороченной длиной (7388 мм) и повышенной грузоподъемностью (10000 кг). Удлиненная вариация Урал 4320 имеет длину 8980 мм, колесную базу – 4555 мм. Грузоподъемность данной модификации составляет 12000 кг, снаряженная масса – 8740 кг.
Стандартный кузов имеет следующие габариты:
- длина – 5685 мм;
- ширина – 2330 мм;
- высота – 1000 мм.
Прочие характеристики:
- глубина преодолеваемого брода – 1600 мм;
- глубина преодолеваемых рвов и канав – до 2000 мм;
- максимальный подъем – 60%;
- емкость топливного бака – 300 л с возможностью монтажа дополнительного бака на 60 л.
Двигатель
Урал 4320 комплектовался различными типами силовых установок:
КамАЗ-740 длительное время считался базовым агрегатом серии. V-образная «восьмерка» обеспечивала отличную тягу и отличалась высокой надежностью. Конструкция двигателя имела много общего с продуктами Ярославского моторного завода, но ряд явных отличий присутствовал. Так, каждый цилиндр КамАЗ-740 был оборудован отдельной головкой блока.
Характеристики двигателя КамАЗ-740:
- рабочий объем – 10,86 л;
- номинальная частота вращения – 2600 об/мин;
- номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 650 Нм;
- степень сжатия – 17.
Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пришли на смену мотору КамАЗ-740 после пожара на Камском автозаводе. Конструктивно двигатели имели много общего, а основным отличием было количество цилиндров.
ЯМЗ-236 считался родоначальником серии V-образных моторов Ярославского завода. Агрегат выпускался в исполнениях Евро-1 и Евро-2. 4-тактный мотор имел непосредственный впрыск горючего и водяную систему охлаждения.
Характеристики двигателя ЯМЗ-236:
- рабочий объем – 11,15 л;
- номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
- номинальная мощность – 169 (230) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 882 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- степень сжатия – 16,5.
Дизель ЯМЗ 238 устанавливался на более мощные версии. Для него было характерно воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск (присутствуют версии с турбонаддувом и без него).
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 14,86 л;
- номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
- номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 883 Нм;
- количество цилиндров – 8;
- степень сжатия – 16,5.
Моторы ЯМЗ-6565 и ЯМЗ 536 были включены в линейку двигателей в связи с ужесточением экологических норм.
Агрегат ЯМЗ-6565 является частью семейства V-образных 6-цилиндровых дизелей Ярославского завода. Мотор имеет турбонаддув, жидкостно-масляный теплообменник, промежуточное охлаждение воздуха, водяное охлаждение и непосредственный впрыск горючего. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-4.
Характеристики агрегата ЯМЗ-6565:
- рабочий объем – 11,15 л;
- номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
- номинальная мощность – 220,6 (300) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
- степень сжатия – 17,5.
Мотор ЯМЗ-536 относится к 530-му семейству двигателей и представляет собой базовую «шестерку» с рядным расположением цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. В целях обеспечения соответствия стандарту Евро-4 на агрегате используются каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Характеристики двигателя ЯМЗ-536:
- рабочий объем – 6,65 л;
- номинальная частота вращения – 2300 об/мин;
- номинальная мощность – 229 (312) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
- ресурс эксплуатации – 1000000 км.
Устройство
Ходовая часть
Урал 4320 имеет высокую проходимость, которую удалось достичь за счет колесной формулы 6 на 6 и односкатных колес, дополненных автонастройкой наполнения камер воздухом. В передней части используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. В задней части также применяется зависимая балансирная подвеска с рессорами с реактивными штангами. Все мосты автомобиля являются ведущими.
Параметры базовых колес:
- тип – дисковый с креплением на 10 шпильках;
- обод – 330-533 или 254Г-508;
- тип шин – камерные пневматические.
Клепаная рама Урал 4320 состоит из 2 штампованных лонжеронов, объединенных поперечинами (лестничный тип).
Трансмиссия
Базовая версия Урал 4320 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией КамАЗ 141 с синхронизаторами на всех передачах, за исключением первой и задней. Вместе с коробкой скоростей использовалось двухдисковое сцепление КамАЗ 14 с пневматическим усилителем и механическим приводом выключения или сухое однодисковое сцепление ЯМЗ 182 фрикционного типа с диафрагменной пружиной. В состав трансмиссии входила раздаточная коробка. Некоторые версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ 236У с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 скоростях.
Двухступенчатая раздаточная коробка имела блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Распределение момента между передним мостом (постоянно включенным) и мостами тележки составляло 1:2. Управление раздаточной коробкой выполнялось с использованием 2 рычагов, уровень отбора мощности от двигателя – 40%.
Рулевое управление
Рулевой механизм был представлен двухзаходным червяком и боковым зубчатым сектором. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля.
Тормозная система
Рабочая двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом имела разделение по гидравлической и пневматической части и 2 пневматических усилителя. В ней применялись барабанные тормозные механизмы с шириной накладок 120 мм и диаметром 420 мм. Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом монтировался на выходном валу в раздаточной коробке. В качестве вспомогательного тормоза использовался моторный замедлитель. Прицеп имел комбинированный привод тормозов.
Электрооборудование
В Урал 4320 используется однопроводная система электрооборудования с напряжением 24 В. Автомобиль комплектуется 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190ТР (190 А-ч), генератором Г-288Е (1000 Вт), дополненным бесконтактным регулятором напряжения, и стартером CT-142-ЛС с электромагнитным включением.
Кабина
Урал 4320 оснащался различными типами кабин металлического типа. В классическом исполнении использовался 2-дверный 3-местный вариант. Первые образцы кабины для модели были разработаны в середине прошлого века, с тех пор изменения внутри были минимальными, потому по показателям комфорта автомобиль сильно уступает современным модификациям.
Водительское сиденье имеет несколько настроек для выбора оптимальной позиции. В салоне присутствуют системы отопления и вентиляции для поддержания нормального микроклимата. Опционально кабина оснащается спальным местом. По заказу доступна установка кондиционера, предпускового подогревателя Вебасто и независимого отопителя.
С весны 2009 года отдельные версии Урал 4320 комплектуются кабинами нового образца, созданными совместно с компанией Ивеко. Бескапотный вариант со стеклопластиковым оперением оборудован 3 анатомическими сиденьями с подголовниками и подлокотниками. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов с хорошей тепло- и шумоизоляцией. Органы управления расположены рядом с водителем. Новая кабина по уровню комфорта существенно опережает прежний вариант, но в плане харизматичности явно уступает ему.
Кузов Урал 4320 выполнен в формате металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащается скамейками, съемными дугами, тентом и дополнительными бортами. Для повышения проходимости структура сделана в виде небольших свесов.
Источник