Меню

Труба стальная в подшипниках



Трубы подшипниковые

Трубы подшипниковые купить по цене производителя оптом и в розницу не составит труда, подробная информация о том, как это сделать находится внизу страницы.
Цена труб для производства подшипников зависит от размера поставки.
Минимальный объём поставки из наличия на складе — 1 шт., производство на заказ от 1 тонны.
По России доставляется транспортной компанией на усмотрение заказчика или по нашему предложению.

Характеристика подшипниковых труб

Бесшовная труба для производства подшипников ГОСТ 800-78 производится двумя способами от которого зависит размерный сортамент минимальных и максимальных габаритов.
Горячедеформированная подшипниковая труба изготавливается наружным диаметром 70,0 — 204,0 мм.
Минимальный внутренний диаметр 48,0 мм.
Твёрдость 207 — 187 НВ
Холоднодеформированная подшипниковая труба производится диаметром 20,0 — 90,0 мм.
С твёрдостью 255 — 207 НВ.

Основные марки стали применяемые для производства подшипниковых труб:

По согласованию с заказчиком изготовим трубу для производства подшипников из требуемой марки стали.

Купить трубы подшипниковые

Первоуральский Новотрубный союз производитель подшипниковой трубы ГОСТ 800-78. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции география поставок растёт с каждым годом, мы поставляем подшипниковые трубы от берегов Крыма до Тихого океана. С одинаковой лёгкостью вы сможете купить подшипниковые трубы ГОСТ 800-78 в Москве, Екатеринбурге, Симферополе, Красноярске, Владивостоке по одной цене. Даже учитывая транспортные расходы цена подшипниковой трубы будет неизменно низкой невзирая на объём покупки.

Для расчёта стоимости, оформления заказа и по другим вопросам воспользуйтесь следующими способами:

  1. Позвоните в офис ПНТЗ.
  2. Обратитесь к менеджеру сайта.
  3. Отправьте заказ в форме обратной связи.

Источник

Труба подшипниковая цены г Москва

Труба подшипниковая — Тендеры и аукционы город Москва

  • 18.01.2021 в 13:30 Организация (контактное лицо: Марина) желает приобрести:
    Трубы подшипниковые 159*25 сталь: шх15, в следующем объеме: 3 м/п

Комментарий заказчика: Требуемые размеры: Трубы подшипниковые ГОСТ 800-78 из стали подшипниковой ШХ 15 ГОСТ 801-78. Диаметр наружный, мм Толщина стенки, мм 159 25 178 25 89 20 108 28 121 25 Длина — по 3 метра. ответить на заявку

30.09.2020 в 12:20 Предприятие ООО «Ноксан групп» желает купить:
Трубы подшипниковые 76х10 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 12 м/п

Пожелания заказчика: Нужна труба бесшовная ст.ШХ15 ф76х10 и ф76х12 —по 12м каждой ответить на заявку

  • 30.07.2020 в 13:32 Предприятие АО «Шадринский Автоагрегатный завод» купит:
    Трубы подшипниковые 18/203 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 20 м/п
    Трубы подшипниковые 25/219 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 20 м/п
    ответить на заявку
  • 14.02.2020 в 12:12 Предприятие ООО ПКФ Агата желает купить:
    Трубы подшипниковые 89×13 сталь: шх15, в следующем объеме: 1,2 тн
    ответить на заявку
  • 17.07.2019 в 12:59 Предприятие ЗАО «Вологодская подшипниковая корпорация» желает приобрести:
    Трубы подшипниковые ф76*8 сталь: ШХ15-В ГОСТ 800-78, в следующем объеме: 8 тн

    Дополнения от заказчика: Труба ф76*8 ШХ15-В ГОСТ 800-78 в количестве 8тн ответить на заявку

    Продать Купить трубу подшипниковую — объявления город Москва

    Труба ф32х7 12Х2НВФА (ЭИ 712) 3779 кг сертификат 85,00 Труба ф43х7,7 ШХ15 888 кг сертификат 65,00 Труба ф122х6 10 541 кг 55,00 Труба ф128х24 30ХГСА 356 кг 55,00 Труба ф130х8 А12 883 кг 55,00 Труба ф133х15 45 378 кг 55,00 Труба ф134х11 40Х 628 кг 55,00 Труба ф146х8 б/ш 20 1.

    Труба ф32х7 12Х2НВФА (ЭИ 712) 3814 кг сертификат 85,00 Труба ф43х7,7 ШХ15 888 кг сертификат 65,00 Труба ф76х4 б/ш 20 2060 кг 35,00 Труба ф76х4 п/ш 20 1456 кг 40,00 Труба ф76х9 30ХГСА 70 кг 45,00 Труба ф108х6 б/ш 20 7130 кг 55,00 Труба ф122х6 10 541 кг 45,00 Труба ф.

    Трубы катанные подшипниковые, г/к ШХ15Ш размером 140,8х11,9 с хранения. Также в наличии другие размеры. Подробная информация предоставляется по запросу.

    5%. Доставка грузов из Китая в России . снг быстро, дешево, надежно. Квалифицированные переводчики проверят качество товара, помогут найти интересующий вас товар.

    Требуется труба 71,2х14,1 ст.ШХ15 или труба 73,5х15 в количестве 5-6 тн.

    Трубы подшипниковые стальные

    Трубы разного размера и формы сечения могут отличаться качеством материала, из которого они выполнены. Подбор параметров ведется с учетом назначения и области применения труб. Для изготовления колец заданных размеров, роликов и шариков подшипников качения используется шарико-подшипниковая сталь. Для нарезки колец нужно диаметра при устройстве скважин используются подшипниковые трубы. К их качеству предъявляются достаточно жесткие требования. Обусловлено это тем, что подшипники являются важной частью большинства современных механизмов. Они гарантируют надежность и безопасность работы промышленных установок, оборудования и прочих приборов.

    Они отличаются достаточно высокими показателями прочности и имеют структуру зернистого перлита. Получить предложения в городе Москва можно о продаже подшипниковых труб следующих типов:

    1. Горячедеформированных изделий. Можно купить трубы разного диаметра (70-204 мм). Холоднодеформированные трубы. Наружный диаметр может варьировать от 20 до 90 мм.

    Трубы подшипниковые ГОСТ 800-78

    Производство труб ведется на основании требований ГОСТ 800 78. Для изготовления труб используется высококачественная сталь следующих марок:

    В государственном стандарте прописаны требования к технологии производства труб и техническим параметрам готовых изделий. Подшипниковые трубы горячедеформированного типа могут быть длиной от 2 до 5 метров. Холоднодеформированные трубы – 2,5-4,5 метра. Допускается производство укороченных на 1 метр изделий, если это количество не будет превышать 10% от общей массы партии.

    К использованию допускаются трубы, на поверхности которых отсутствуют трещины, закаты и плевы. При выполнении этого условия можно гарантировать надежность и безопасность. Поэтому при покупке изделий из стали нужно обращать внимание на наличие сертификата качества от производителя.

    Трубы подшипниковые 97х9 мм

    Спрос на трубы представленного типа достаточно большой. Обусловлено это тем, что в различных сферах деятельности человека используются современные машины и агрегаты. Они обеспечивают выполнение трудоемких операций при минимальных затратах времени и сил. Но функционирование данных агрегатов невозможно без подшипников. Поэтому шарикоподшипниковые трубы активно используются в сфере машиностроения.

    Узнать цены на трубопрокат можно на нашем сайте, предварительно выбрав интересующий Вас регион или город. Можно изучить предложения от производителей, выбрав наиболее выгодные условия покупки. В продаже представлены подшипниковые трубы разных размеров, выполненные из стали с соблюдением всех требований ГОСТ 800-78. Это гарантия надежности и долговечности подшипников.

    Источник

    Труба подшипниковая цены г Екатеринбург

    Труба подшипниковая — Тендеры и аукционы город Екатеринбург

    • 18.01.2021 в 13:30 Организация (контактное лицо: Марина) желает приобрести:
      Трубы подшипниковые 159*25 сталь: шх15, в следующем объеме: 3 м/п

    Комментарий заказчика: Требуемые размеры: Трубы подшипниковые ГОСТ 800-78 из стали подшипниковой ШХ 15 ГОСТ 801-78. Диаметр наружный, мм Толщина стенки, мм 159 25 178 25 89 20 108 28 121 25 Длина — по 3 метра. ответить на заявку

    30.09.2020 в 12:20 Предприятие ООО «Ноксан групп» купит:
    Трубы подшипниковые 76х10 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 12 м/п

    Комментарий заказчика: Нужна труба бесшовная ст.ШХ15 ф76х10 и ф76х12 —по 12м каждой ответить на заявку

  • 30.07.2020 в 13:32 Предприятие АО «Шадринский Автоагрегатный завод» приобретет:
    Трубы подшипниковые 18/203 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 20 м/п
    Трубы подшипниковые 25/219 сталь: ШХ15, в следующем объеме: 20 м/п
    ответить на заявку
  • 14.02.2020 в 12:12 Предприятие ООО ПКФ Агата приобретет:
    Трубы подшипниковые 89×13 сталь: шх15, в следующем объеме: 1,2 тн
    ответить на заявку
  • 20.01.2020 в 08:26 Предприятие ООО ПКП Уральский Резерв желает купить:
    Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные 83х14(16,18), 85х16, 89х18 длина: 10-20м сталь: ШХ15, 60г2с, в следующем объеме: 1 тн Труба холоднодеформированная бесшовная 83х14(16,18), 85х16, 89х18 длина: 10-20м сталь: ШХ15, 60г2, в следующем объеме: 1 тн Трубы подшипниковые 83х14(16,18), 85х16, 89х18 длина: 10-20м сталь: ШХ15, в следующем объеме: 1 тн ответить на заявку
  • Продать Купить трубу подшипниковую — объявления город Екатеринбург

    Трубы подшипниковые стальные

    Трубы разного размера и формы сечения могут отличаться качеством материала, из которого они выполнены. Подбор параметров ведется с учетом назначения и области применения труб. Для изготовления колец заданных размеров, роликов и шариков подшипников качения используется шарико-подшипниковая сталь. Для нарезки колец нужно диаметра при устройстве скважин используются подшипниковые трубы. К их качеству предъявляются достаточно жесткие требования. Обусловлено это тем, что подшипники являются важной частью большинства современных механизмов. Они гарантируют надежность и безопасность работы промышленных установок, оборудования и прочих приборов.

    Они отличаются достаточно высокими показателями прочности и имеют структуру зернистого перлита. Получить предложения в городе Екатеринбург можно о продаже подшипниковых труб следующих типов:

    1. Горячедеформированных изделий. Можно купить трубы разного диаметра (70-204 мм). Холоднодеформированные трубы. Наружный диаметр может варьировать от 20 до 90 мм.

    Трубы подшипниковые ГОСТ 800-78

    Производство труб ведется на основании требований ГОСТ 800 78. Для изготовления труб используется высококачественная сталь следующих марок:

    В государственном стандарте прописаны требования к технологии производства труб и техническим параметрам готовых изделий. Подшипниковые трубы горячедеформированного типа могут быть длиной от 2 до 5 метров. Холоднодеформированные трубы – 2,5-4,5 метра. Допускается производство укороченных на 1 метр изделий, если это количество не будет превышать 10% от общей массы партии.

    К использованию допускаются трубы, на поверхности которых отсутствуют трещины, закаты и плевы. При выполнении этого условия можно гарантировать надежность и безопасность. Поэтому при покупке изделий из стали нужно обращать внимание на наличие сертификата качества от производителя.

    Трубы подшипниковые 97х9 мм

    Спрос на трубы представленного типа достаточно большой. Обусловлено это тем, что в различных сферах деятельности человека используются современные машины и агрегаты. Они обеспечивают выполнение трудоемких операций при минимальных затратах времени и сил. Но функционирование данных агрегатов невозможно без подшипников. Поэтому шарикоподшипниковые трубы активно используются в сфере машиностроения.

    Читайте также:  Приемная труба honda civic

    Узнать цены на трубопрокат можно на нашем сайте, предварительно выбрав интересующий Вас регион или город. Можно изучить предложения от производителей, выбрав наиболее выгодные условия покупки. В продаже представлены подшипниковые трубы разных размеров, выполненные из стали с соблюдением всех требований ГОСТ 800-78. Это гарантия надежности и долговечности подшипников.

    Источник

    Энциклопедия по машиностроению XXLЗапрессовка подшипников качения в корпусПОИСК

    Технология горячей запрессовки подшипников

    Запрессовка подшипников в горячем или холодном состоянии это, как оказалось, целая наука. При подготовке данного материала было изучено очень много действующих технологических процессов и исследовательских документов. Среди изученных данных есть материалы компании SKF Group, которая специализируется на решениях в области подшипников и подшипниковых узлов, уплотнениях, сервисе и системах смазывания. Нужно отметить, что по материалам этой компании можно написать целую докторскую диссертацию. Кому интересно, ссылка на их сайт будет после статьи.
    А зачем вообще нужна горячая запрессовка подшипников?

    Иногда это требование прописано в конструкторской документации на сборку узла. Также бывает ряд случаев, когда габариты и вес подшипника не позволяют установить его на посадочный диаметр при помощи только одного давления. В этих случаях и применяются установки для разогрева.

    Технология горячей установки подшипников достаточно простая: внутренний диаметр нагревается до определенной температуры и подшипник устанавливается на вал. Часто данная операция осуществляется при помощи небольшого усилия пресса.

    Оборудование для нагрева подшипников можно разделить на несколько видов:

    1. Масляные ванны — применяются редко, т.к. есть риск загрязнения подшипника и быстрого выхода его из строя (14% всех отказов подшипников происходят из-за его загрязнения)
    2. Нагревательные плитки с электронагревом — также применяются не часто, из-за одностороннего нагрева
    3. Установки с применением индукционного нагрева — самый используемый вид оборудования для горячей установки подшипников. О них дальше и пойдет речь.

    Здесь наверное многие могут подумать про использование газовых горелок. Такой процесс нагрева практически неуправляемый. В процессе нагрева можно получить нежелательные структуры металла, его коробление и растрескивание.

    Индукционные установки или установки для нагрева токами высокой частоты по исполнению подразделяются на следующие виды:

    1. Стационарные установки индукционного нагрева
    2. Мобильные системы индукционного нагрева
    3. Портативное оборудование, как показано на схеме

    Важно отметить, что по вышеуказанным ссылкам можно посмотреть только принципиальное исполнение оборудования. Закалочные индукционные установки и индукционные установки для разогрева подшипников будут сильно отличаться по своим характеристикам: выдаваемой частоте и мощности электромагнитного поля

    По исполнению, подшипник это сборочная единица с геометрическими допусками в сотые микрона. Поэтому перед посадкой его разогрев осуществляется всего-лишь до температуры 90-120⁰С на индукционных установках с небольшой выдаваемой мощностью нагрева. Такая температура полностью позволяет осуществить беспроблемную установку подшипника и не нарушить его целостность. При данной температуре не происходит количественных и качественных изменений в структуре металла, а также не происходит искажение геометрических размеров. В принципе, при нагреве подшипников действуют такие же закономерности электромагнитного поля, как и при закалке ТВЧ.

    Это пожалуй самые главные аспекты горячей запрессовки подшипников с применением индукционного нагрева. Горячая установка подшипников является не очень сложной технологией, но с другой стороны это очень ответственный процесс, т.к. 14% всех отказов подшипников происходит из-за его неправильного монтажа.

    Как и обещали, русскоязычный сайт компании SKF Group

    Самодельный корпус для подшипника

    Сделать корпус для подшипника своими руками не так уж и сложно.


    Единственное, он будет отличаться по понятным причинам от заводского образца. Поэтому, если большая прочность и точность детали не имеют значения, это вполне выполнимая задача.

    Хорошим материалом для изготовления корпуса является графитированный капролон. Он отличается повышенной износостойкостью, прочностью и скольжением. Выпиливать отверстие нужно, зажав материал в тиски. Дрелью, ножом и напильником следует сделать в капролоне ровное отверстие.

    Вовнутрь следует вставить скользящую прокладку. Корпус лучше сделать разрезным и зажать его при помощи винта на вале. Чем ровнее получится отверстие, тем лучше будет работать деталь.

    Случается, корпус выполняется даже из дерева. Кольцо делается из секторов, которые потом стягиваются воедино. Это автоматически компенсирует люфт подшипника.

    Рассмотрев разновидности и устройство такой детали, как корпус подшипника, можно понять принцип его работы и выполнить самостоятельный ремонт довольно большого количества техники в домашних условиях.

    Запрессовка — подшипник — качение

    Энциклопедия по машиностроению XXLСульфатация пластин аккумулятораПОИСК
    Конструкция подставок и запрессовок для запрессовки подшипников качения по возможности должна исключать передачу усилия через ролики или шарики подшипников, так как это приводит к их смятию и повреждению беговых дорожек. В этих случаях усилие прессования должно передаваться непосредственно на то кольцо подшипника, которое запрессовывается. Чтобы запрессовываемые детали легко входили в направляющие части подставок и запрессовок, на них должны быть фаски под углом 30 или скругления, выполненные строго концентрич-но с основным диаметром.

    Ключи для вывертывания шпилек.| Прессы для сборки деталей.

    Если нет специальных приспособлений для запрессовки подшипников качения, используют выколотки, изготовляемые из меди или другого мягкого металла. Удары, передаваемые через выколотку, наносят поочередно по всему торцу кольца.

    Наибольшую сложность при сборке узла представляют рас-прессовка и запрессовка подшипника качения на цилиндрическую часть пальца нижней головки шатуна. При наличии масляной ванны для нагревания подшипника операция посадки подшипника на палец значительно упрощается.

    Одно из таких приспособлений со сдвоенным качающимся пневмоцилиндром и рычажным усилителем для запрессовки подшипников качения в корпуса и на валы приведено в поз.

    Одно из таких приспособлений со сдвоенным качающимся пиевмоцилиндром и рычажным усилителем для запрессовки подшипников качения в корпуса и на валы приведено в поз.

    Запрессовку подшипников качения и скольжения в отверстия деталей или установку их на валах осуществляют на различных по конструкции прессах.

    Установку подшипников в корпусе, если наружное кольцо запрессовывают в отверстие корпуса, производят аналогично, только нагревают при этом корпус или охлаждают подшипник. Для запрессовки подшипника качения в корпус требуются обычно сравнительно небольшие усилия.

    Простейшие способы запрессовки подшипников качения.

    В некоторых случаях, когда детали необходимо запрессовывать в большие и тяжелые корпуса, например в нижнюю раму или поворотную платформу, и пользоваться прессами нельзя, применяют специальные приспособления. Если нет специальных приспособлений для запрессовки подшипников качения, то можно использовать выколотки ( рис. 232, а), изготовляемые из меди или другого мягкого металла. Подшипник сажают на вал, равномерно ударяя молотком по выколотке, прижатой к внутреннему кольцу. Удары, передаваемые через выколотку, наносят поочередно по всему торцу кольца.

    В некоторых случаях, когда детали необходимо запрессовать в большие и тяжелые корпуса, например в нижнюю раму или в поворотную платформу, и пользоваться прессами невозможно, а также когда экскаваторы работают в большом удалении от ремонтных баз, для запрессовки деталей применяют специальные приспособления. На рис. 264 показаны приспособления для запрессовки втулок, а на рис. 265 — для запрессовки подшипников качения. Такие приспособления могут быть изготовлены в любой ремонтной мастере кой.

    Упрощение сборочных операций и закрепление их за определенными рабочими местами позволяет максимально механизировать сборку. Участки поточной сборки оборудуются конвейерами для перемещения двигателей, электрическими и пневматическими инструментами для завертывания болтов, прессами для запрессовки подшипников качения на вал, поворотными столами и другими специальными механизмами и приспособлениями.

    При сборке подшипников качения возможны следующие дефекты. Овальность внутреннего кольца радиального подшипника появляется вследствие неправильной напрессовки на вал. Перекос колец при сборке ведет к выкрашиванию их краев. Проворачивание колец на валу или в корпусе приводит к нагреву подшипника и появлению вибраций. При сборке нужно следить за тем, чтобы неподвижное кольцо имело возможность самоустанавливаться для компенсации температурных удлинений. При запрессовке подшипников качения часто необходим нагрев их в масляной ванне до 80 — 100 С.

    Как запрессовать подшипник на трубу

    Энциклопедия по машиностроению XXLПОИСК

    До того, как вы начали производить ремонт трубы и запрессовывать подшипник на трубу, необходимо подготовить место монтажа и проверить надпись на упаковке подшипника и его маркировку.

    Расконсервация подшипника осуществляется в соответствии с внутризаводской инструкцией, в которой прописан допустимый нагрев детали, обычно до +80 …+90 °С. Правильная запрессовка оригинального подшипника на трубу заключается в нагреве охватывающего кольца и охлаждении посадочного вала. Если заморозка невозможна, то можно ограничиться только нагревом.

    Алгоритм монтажа

    Термические операции в сервисных центрах выполняются в муфельных или индукционных печах, а для мелких деталей – в минеральных масляных ваннах. При отсутствии необходимого оборудования детали нагревают в духовке или феном с учетом специфики соединения. Если элемент устанавливается на трубу, то греется подшипник, если вовнутрь – то гнездо. После нагрева элементы промываются в специальных растворах, обычно это бензин, 6-8% масляный раствор или водный антикоррозионный препарат, состоящий из следующих компонентов:

    • Воды.
    • Нитрата натрия.
    • Триэталономина.
    • Смачивателя ОП.

    Срок хранения обработанных деталей без дополнительной антикоррозионной обработки ограничен 2-мя часами.

    Приспособления для монтажа

    В качестве дополнительных приспособлений, облегчающих и ускоряющих процесс запрессовки, используется:

    • направляющий инструмент в форме пальцев или охватывающего кольца, уберегающего соединение от перекашивания. Выбор вида вспомогательного элемента, обеспечивающего равномерное распределение усилий по опорной поверхности, зависит от диаметра подшипника;
    • съемник,
    • стандартные ключи.

    Основные правила

    Для сведения риска повреждения элементов к минимуму и обеспечения надежности соединения рекомендуется соблюдать ряд мер предосторожности, к которым относится:

    Запрессовка втулок осуществляется только с помощью оправки или специальных стаканов из трубы с отверстиями для стравливания воздуха и молотка. При этом, размер стакана должен немного превышать посадочный диаметр. Оправку можно сделать самостоятельно из старых деталей, обточив их в нужных местах, но предпочтительней купить готовый набор. Попытки установки втулки ручным способом с помощью молотка нередко заканчиваются заклиниванием рабочих колец. Лучшим инструментом для выполнения работы служит промышленный пресс, создающий равномерную линейную нагрузку

    Читайте также:  Трубы профильные квадратные продам

    Основное внимание при запрессовке подшипника следует уделить соосности деталей. Отклонение чревато искажением формы втулки, задирами и разрушением внутренних колец

    Как проконтролировать качество работы?

    1. При внешнем осмотре деталей не должно быть выявлено сколов, трещин, забоин, следов коррозии, рисок от обработки и загрязнений;
    2. При проворачивании рукой подшипник вращается тихо и без скачков. Наиболее грамотным способом определения работоспособности является анализ вибрационных показателей.
    3. Объективным показателем правильного функционирования подшипника служит температура, которая не должна превышать показатель среды на 30°С. Ее рост провоцирует чрезмерный натяг, дефицит смазки, небольшой зазор, слишком большой износ поверхностей, перекос колец.
    4. Плотность прилегания торцовой части втулки к опорному участку определяется 0,03 мм щупом. Она должна быть равномерная и соответствует нормативно-техническим требованиям.

    При соблюдении условий достигается надежность посадки и минимальная деформация элементов. Работы по монтажу подшипника на трубу занимает считанные часы и не сложнее, чем установка колеса.

    Производители и маркировка

    В зависимости от типа производителя, существует определенная маркировка деталей. Если это не корпус для подшипника, своими руками созданный, он обязательно будет иметь обозначение соответствующей компании, его создавшей.

    Существует большое множество брендов, но популярными сегодня считаются следующие производители:

    • Китай и Сингапур выпускают детали с маркировкой FBJ.
    • Итальянские элементы механизма для подшипников могут быть промаркированы как KDF или TSC.
    • Япония маркирует свои корпуса как ASAHI или NSK.
    • Продукция SKF настолько дорогая, что ее практически не встретить в оборудовании нашей страны.

    Цена на такие изделия зависит от производителя и, как правило, тем выше, чем качественнее сама деталь. Самыми дешевыми, но недолговечными считаются польские и российские корпуса, более высокого качества изготавливаются представленные детали японцами. Далее выше надежность и стоимость имеют узлы итальянского производства, а за ними следуют сербские механизмы. Самыми надежными, но очень дорогими считаются немецкие и шведские, а также некоторые японские (NTN, KOYO) корпуса для подшипников.

    Читать также: Пескоструй для керхера своими руками

    Как правильно запрессовывать подшипники Alisa-motors

    Энциклопедия по машиностроению XXLГильза цилиндров сухаяПОИСК

    Вопрос в реалиях полного отсутствия технической грамотности не праздный. На этом нелегком поприще много чего было угроблено: отбито пальцев подшипников, гнезд в которые они ставятся, кувалд, а сколько нервов потрачено? Страшно и представить…

    Чтобы поставить подшипник и навсегда о нем забыть нужно соблюсти несколько условий:

    • Трезвость
    • Хорошая теоретическая подготовка
    • Наличие оправки
    • Желание учится и постоянно развиваться в своем ремесле

    Большинство оправки игнорируют: берут кувалду, наставляют подшипник на гнездо и забивают его словно костыль в шпалу… При таком подходе к ремонту итог спрогнозировать сложно:

    • Обойма может лопнуть
    • Расплющится
    • Встанет с перекосом
    • Может замяться посадочное гнездо
    • Поломается кувалда
    • Опустеет кошелек
    • Даром пройдут выходные

    Теория

    Для того, чтобы по-максимуму облегчить себе работу и свести риски повреждений деталей к минимуму, а заодно обеспечить высокое качество ремонта нужно соблюсти несколько важных правил:

    • Подшипник нужно запрессовывать только оправкой. Прилагать усилие к подшипнику через его рабочие элементы категорически не рекомендуется! Если вам нужно запрессовать подшипник в гнездо, то усилие при запрессовке нужно прилагать строго к той обойме, которой вы его запрессовываете или напрессовываете. И ни в коем случае нельзя делать наоборот: набивать подшипник на вал нанося удары по наружной обойме или забивать в гнездо ударяя по внутренней, то есть прилагать усилие через рабочие элементы
    • Для того, чтобы облегчит работу и минимизировать повреждение подчас очень дорогостоящих деталей — посадочные гнезда нужно нагревать до температуры 100-110 градусов. Греть лучше всего феном или в духовке по принципу: если подшипник прессуем в гнездо, то греем гнездо, если садим подшипник на вал — греем подшипник
    • Для большего эффекта нагрев можно дополнить замораживанием в такой комбинации: если нужно запрессовать подшипник в гнездо — греем гнездо, а подшипник замораживаем. Если подшипник нужно насадить на вал — греем подшипник, а вал замораживаем. К сожалению, заморозка по разным причинам не всегда возможна и приходится ограничиваться только нагревомПо-возможности подшипник нужно запрессовывать с помощью промышленного пресса. Такой способ дает массу преимуществ: к подшипнику будет прилагаться только линейная нагрузка, а не импульсная, если забивать молотком

    Оправка

    Оправку покупать совсем необязательно ее можно сделать самому за несколько минут из бездифицитного материала: из такого же подшипника, который нужно запрессовать. Если лень возится — оправку можно купить или даже купить целый набор и пользоваться на здоровье. Что вам больше приемлемо, то и выбирайте.

    Берем старый ненужный подшипник, который еще способен вращаться. Подводим подшипник к кругу точильного станка и обтачиваем немного обойму: если подшипник развернуть поперек камня, то работа пойдет намного быстрее

    Сильно стачивать обойму не нужно, хватит буквально десятой доли миллиметра

    Вырезаем сваркой внутреннею обойму

    Для удобства работы — навариваем на обойму шайбу

    Запрессовка

    Нагреваем гнездо, наставляем подшипник, кладем на подшипник оправку и с помощью молотка забиваем его на нужную глубину. Забивать нужно за несколько несильных ударов постоянно контролируя, чтобы подшипник не пошел на перекос

    На вал насадить подшипник еще проще: отрезаем кусок подходящего размера трубы, нагреваем подшипник, одеваем его на вал, наставляем трубу на внутреннею обойму и забиваем

    Все о ремонте ступичного подшипника

    Собственно сама процедура (подкрепим фотографиями) по замене подшипника: — устанавливаем автомобиль на ровную площадку; — обязательно подставляем под колёса, которые мы не будем ремонтировать башмаки; — ключей срываем гайки на колесе и после поддомкрачивания, окончательно откручиваем, колесо с диском божий в укромное место до лучших времён; — демонтируем фиксирующую шпильку и откручиваем гайку полуоси; — используя гаечные ключи, отсоединяем наконечники рулевых тяг (если речь идёт о передней подвеске), нижний рычаг и тягу стабилизатора — смотрим фото: — обхватив ступицу двумя руками, и вращая ее то влево, то вправо аккуратными движениями демонтируем ступицу.

    — сняв уплотнительное и стопорные кольца, в соответствии с вашей моделью автомобиля, и с помощью съемника легко и просто выпресовываем неисправный подшипник.

    Запрессовка — подшипник

    Отверстия в монтажных стаканах ( рис. 7.11, а, в) предназначены для выхода нсгщуха из внутренней полости стакана при запрессовке подшипника на вал.

    Отверстия в монтажных стаканах ( рис. 7.11, о, в) предназначены для свободного выхода воздуха из внутренней полости стакана при запрессовке подшипника на вал.

    Посадка подшипников на ось серьги производится аналогично посадке подшипника на палец кривошипа с применением для этой цели масляной ванны для нагрева или специальной оправки для запрессовки подшипника.

    Электродвигатель типа ЭПТ-2.

    Литой алюминиевый диск 18 ( см. рис. 81) подвижной щетки надет на ось корпуса полотера, закреплен винтом и закрыт крышкой ( заглушкой) с резьбой. После запрессовки подшипников диск статически балансируется, торцевое биение допускается не более 0 3 мм. При нажатии конусного ролика на фрикцион ролик увлекает за собой диск-держатель подвижной щетки.

    При монтаже подшипников с витыми роликами и разрезными наружными кольцами следует применять приспособление, приведенное на рис. 17; оно сжимает наружное кольцо подшипника, облегчая его посадку в корпус. После запрессовки подшипников необходимо проверить прилегание подшипника к запле-чику вала или к борту корпуса подшипника, щуп толщиной 0 05 мм не должен проходить.

    Игольчатый подшипник винта рулевого механизма должен быть запрессован в верхнюю крышку картера рулевого механизма так, чтобы торец подшипника с маркировкой был обращен внутрь крышки. После запрессовки подшипника иголки должны свободно перемещаться в обойме подшипника.

    Способ монтажа шариковых подшипников.

    Для облегчения напрессовки подшипника на вал подшипник целесообразно нагреть в течение 10 — 15 мин в машинном масле, имеющем температуру 80 — 100 С. При запрессовке подшипника в корпус последний предварительно подогревают струей горячего воздуха или погружают ( малогабаритный корпус) в горячее масло. Возможно также охлаждение подшипника до температуры — 75 С в термостате с сухим льдом.

    Основными правилами при монтаже подшипников являются следующие. При запрессовке подшипника сила должна передаваться непосредственно на то кольцо, которое устанавливается с натягом. Если оба кольца установлены с натягом, то сила должна передаваться непосредственно и одновременно обоим кольцам. Недопустимо, чтобы сила передавалась от одного кольца к другому или от сепаратора к кольцу через тела качения.

    Приспособление для выпрессовки корпуса игольчатого подшипника карданноговала автомобиля Москвич-2140.| Сборка карданного шарнира. / — карданная вилка, 2 — стопорное кольцо, 3 — стакан подшипника, 4 — уплотнение, 5 — шип крестовины, 6 — игла подшипника, 7 — мерный щуп. А, Б, В, Г — лепестки мерного щупа.

    При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника ( в этом случае нет зазоров), мерным щупом, у которого четыре лепестка толщиной 1 53; 1 56; 1 59; 1 62 мм, определить расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки.

    При запрессовке подшипника на вал усилие от оправки должно передаваться на торец внутреннего кольца, а при запрессовке в корпус — на торен наружного кольца. При одновременной запрессовке подшипника на вал и в корпус применяют оправку с концентрическими буртиками, упирающимися г. торцы обоих колец.

    В картере и его крышках изнашиваются места запрессовки подшипников, в основном подшипников качения. Если размер отверстия под запрессовку подшипника выходит из допуска, установленного технологией ремонта ( что определяется при дефек-тации непроходной пробкой или на глаз), картер или крышка картера бракуются или растачиваются под запрессовку переходной стальной втулки. После расточки картера на специальном приспособ лении проверяют индикатором соосность расточенного отверстия с отверстием передней крышки. Несоосность не должна превышать 0 02 мм.

    Читайте также:  Трубы вентиляционные пластиковые круглые 200

    В картере и его крышках изнашиваются места запрессовки подшипников, в основном подшипников качения. Если размер отверстия под запрессовку подшипника выходит из допуска, установленного технологией ремонта ( что определяется при дефек-тации непроходной пробкой или на глаз), картер или крышка картера бракуются или растачиваются под запрессовку переходной стальной втулки. После расточки картера на специальном приспособ ленни проверяют индикатором соосность расточенного отверстия с отверстием передней крышки. Несоосность не должна превышать 0 02 мм.

    Текст видео

    Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет поддержать канал: 4276 0218 8043 4373

    Как заменить ступичный подшипник

    ваз — 2108, 09, 099, 10, 11, 12, 13, 14, 15

    2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

    Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

    Сегодня я покажу, как меняется передний ступичный подшипник на переднеприводных автомобилях без снятия стойки и без пресса.

    Если у вас литые диски, первым делом снимаем центральный колпачок.

    Выясняем, какого диаметра центральная гайка, которой крепится шрус.

    Берём очень мощную головку, в данном случае у меня здесь гайка на 30, поэтому и головка соответственно на 30.

    Также берем мощный лом, желательно, чтобы длина этого лома было около 2 метров.

    Затем вам понадобится или помощник, который будет давить со всей силы на тормоза, или нужно будет подкладывать противооткатные упоры под все четыре колеса.

    Перед началом откручивания колеса немного выворачиваю его.

    Это делается для того, чтобы при откручивании лом не упирался в кузов автомобиля.

    Подкладываю противооткатные упоры и можно пробовать откручивать.

    Самостоятельная замена ступичного подшипника

    Замена подшипника ступицы является регламентной работой, выполнение которой под силу всем автолюбителям.

    Суть работы заключается в передачи вращения через тела качения.

    При этом внешняя и внутренние обоймы не связаны между собой.

    В нашем случае внутренняя обойма сочленяется со ступицей, а внешняя с поворотным кулаком. Внутри ступицы расположены зубцы, служащие для зацепления ступицы с приводным валом. Именно эти шлицы позволяют передавать крутящий момент от КПП к колесам автомобиля.

    Сразу стоит отметить, что замена подшипника ступицы колеса возможна двумя способами:

    • каноничным, который является единственным возможным, если вы хотите, чтобы запчасть ходила долго и счастливо;
    • кустарным. В таком случае ресурс новой запчасти всецело зависит от вашего мастерства.

    Иной тип конструкции предполагает использование резьбового сочленения между болтом и гайкой как силы для выдавливания подшипника.

    Принцип подбора наставок такой же, как и для предыдущего съемника. Второй способ замены предполагает использование различных наставок и молотка. Ими выбиваются, а затем забиваются обратно, ступица и подшипник колеса.

    На примере Daewoo LANOS рассмотрим, как заменить подшипник переднего колеса. Когда вы почувствуете, что подшипник уперся, можете остановиться.

    Установите второе стопорное кольцо. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак.

    Народные мастера признают два способа выхода из такой ситуации:

    • надпилить остатки болгаркой, чтобы потом разрубить зубилом;
    • сбивать обойму с помощью зубила.

    Оба эти метода опасны тем, что есть риск повредить посадочное место переднего подшипника на ступице.

    Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников

    Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

    Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

    Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

    Виды съемников подшипников ступицы

    Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

    Выпрессовка — подшипник

    Съемник шкива коленчатого вала автомобиля Москвича.

    Выпрессовка подшипника при необходимости замены представляет большую трудность. Разрезная цанга этого приспособления с наружными заплечиками имеет внутреннюю конусную поверхность. Цангу вводят в отверстие под подшипник, затем корпусом раздвигают лепестки цанги до упора их во внутреннее кольцо. Благодаря заплечикам на лепестках цанги производится захват подшипника за торцовую поверхность внутреннего кольца. Навертывая гайку на винт цанги, производят вы-прессовку подшипника.

    Схема выпрессовки вала из сердечника ротора.

    Выпрессовку подшипников скольжения из корпуса производят с помощью вертикального пресса в случае замены, а чаще всего при необходимости перезаливки вкладышей. Подшипники электрических машин небольшой мощности выпрессовывают ударами молотка по деревянной надставке, стараясь не повредить корпус подшипника.

    Для выпрессовки подшипников, а также полумуфт, шкивов и других детален в последнее время стали применять гидравлические съемники. Они очень удобны в работе и облегчают операции разборки узлов станков для ремонта.

    Для выпрессовки подшипников качения из корпуса, если в последнем нет специальных пазов для ввода в них лап съемника, применяют болты, ввертываемые в сквозные нарезанные отверстия ( фиг.

    При выпрессовке подшипников из гнезд корпуса предусматриваются полости или пазы, в которые вводят лапы съемника.

    При выпрессовке подшипника из корпуса усилие прикладывают к наружному кольцу, а при спрессовке с вала — к внутреннему. Запрещается выпрессовывать подшипники ударным инструментом.

    При выпрессовке подшипников из крышек следует пользоваться специальными съемниками.

    При выпрессовке подшипника из корпуса усилие прикладывают к наружному кольцу, а из вала — к внутреннему. Запрещается использовать ударный инструмент.

    При выпрессовке подшипника качения с вала его внутреннюю обойму поливают горячим маслом.

    Приспособление для выпрессовки подшипников шпинделей токарно-винторезных станков.

    Известен способ выпрессовки подшипников путем приложения осевых усилий к кольцу, напрессованному на вал или во втулке. Однако при таком способе невозможно демонтировать подшипники в тех случаях, когда нет свободного доступа к напрессованному кольцу.

    Допустимые и устраняемые дефекты на подшипниках качения при ремонте.

    Маркировка корпуса в зависимости от конструкции

    Корпус подшипника может быть обозначен различной маркировкой в зависимости от типа узла. Изготовленный для радиальных деталей, которые устанавливаются во фланцевые узлы, механизм крепится установочными винтами. Подшипник в них обозначается UC, а корпус для них бывает F, P, Т, FL, FC. Если этот узел соединен воедино, деталь будет иметь вид, например, UCP, UCT, UCFL.

    Для опорных конструкций корпус обозначается как SD, а сам подшипник – SN.

    Приобретать подобные изделия лучше у непосредственного представителя того или иного производителя. Это гарантирует качество приобретаемых деталей.

    Как запрессовать подшипник ступицы своими руками

    И только в случае «мертвого» прикипания обоймы прибегать к экстренным мерам. Принцип выпрессовки и запрессовки заднего ступичного подшипника ничем не отличается от работы, проделанной с передней осью.

    Если вы меняете шарикоподшипник переднего колеса кустарным методом, уделите внимание следующим советам:

    1. старый подшипник можно использовать в качестве обоймы для запрессовки.
    2. в качестве обоймы для выпрессовки можно использовать торцевую головку подходящего диаметра;

    ударять по обойме следует с равномерным усилием. Бить нужно по противоположным сторонам либо, равномерно продвигаясь в одном направлении. Главное, чтобы не было перекосов.

    Поскольку отверстие расширилось, то с выполнением данной задачи не должно возникнуть каких-либо проблем. Когда все детали остынут, можете попробовать вытащить подшипник – вряд ли у Вас это получится. Естественно, что второй вариант будет стоить дороже.

    Электрогидравлический пресс своими руками

    Вам нужен пресс? Не проблема, его можно сделать своими руками! Предлагаю вашему вниманию именно такую инструкцию. Она позволит вам сделать отличный электрогидравлический пресс, а если вы захотите, то он может быть и просто гидравлическим.

    Работает приспособление на основе гидравлического домкрата , в действие девайс приводится небольшим моторчиком на подобие от старой стиральной машинки. Все запчасти стоят недорого, а в итоге мы получаем очень крутую и полезную машину!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    – гидравлический домкрат ; – старая болгарка (нужен редуктор от нее); – стальные трубы (квадратные); – уголок; – швеллер; – стальные пластины и прочий металлолом; – двигатель от стиральной машины (или подобный); – мощная пружина; – болты с гайками; – кабель и включатель (клавишный); – краска.

    – сверлильный станок и дрель; – болгарка, желательно ленточный отрезной станок; – тиски; – молотки, плоскогубцы, ключи и пр.; – сварочный инвертор ; – линейка; – маркер; – зажимы.

    Процесс изготовления пресса:

    Шаг первый. Изготавливаем раму

    Условной весь процесс сборки можно разделить всего на две части, это изготовление рамы, а также установку домкрата и двигателя. Начнем по порядку, как же делается рама.

    Можно устанавливать стойки! В качестве основания используем уголок или трубы, свариваем хороший упор, чтобы установка не шаталась. Сверху тоже привариваем кусок трубы, а лучше швеллера, так как тут образуются высокие нагрузки. Автор также решил заглушить отверстия в трубах, он вырезал для этого стальные пластины и приварил.

    Шаг второй. Крепим «лифт»

    «Лифт», то есть давящую платформу, автор делает из массивного швеллера. Материал должен быть крепким и выдерживать нагрузки в несколько тонн. Хорошенько привариваем его в нужных местах.

    Шаг третий. Место для установки домкрата

    Домкрат устанавливается на станок в классическом виде, то есть «головой вверх». Чтобы упор не соскочил, вам понадобится кусок круглой трубы подходящего диаметра. Отрезаем, примеряем, привариваем к верхней опоре.

    Что касается основания, тут в качестве упора можно приварить несколько стальных пластин, чтобы домкрат не дай бог не соскочил при нагрузке.

    Источник

    Adblock
    detector