Меню

Тревога труба сигнал боевая



Звуки военной тревоги скачать и слушать онлайн

[695 Kb] (cкачиваний: 16708). Тип файла: mp3.

Звук воздушной тревоги (сейчас также используется для оповещения о цунами и природных катаклизмах)

[3,98 Mb] (cкачиваний: 6008). Тип файла: mp3.

Звук тревоги во время военных действий

[1,41 Mb] (cкачиваний: 4173). Тип файла: mp3.

Звук сирены во время военной тревоги

[1,14 Mb] (cкачиваний: 3721). Тип файла: mp3.

Звук тревоги, который обозначает начало войны

[996,63 Kb] (cкачиваний: 1151). Тип файла: mp3.

Звук сирены с военной тревогой в городе, где люди не знали, что началась война

[2,75 Mb] (cкачиваний: 1056). Тип файла: mp3.

Звук сирены в военном ангаре, который оповещает о готовности солдат к военным действиям

[172,4 Kb] (cкачиваний: 3416). Тип файла: mp3.

Звук военной тревоги на подводной лодке

[470,2 Kb] (cкачиваний: 2186). Тип файла: mp3.

Звук перестрелки, военной тревоги, боевых действий (для сцены)

Источник

Тревога труба сигнал боевая

Несвоевременные военные мысли .

| Публикация от: 26 марта 2012 | Статью прочитали: 11 651 раз| | Сигналы Статья расположена в каталоге: База знаний Ассоциации / «С»

1) Военные сингалы.

В войсках – знаки для передачи приказания или сообщения, когда, по отдаленности или условиям местности, голос не слышен; подаются помощью различных инструментов и приспособлений (свистки, трубы, сигнальные рожки, барабаны, флаги, маяки, фонари, костры), а также – саблею, пушечным выстрелами, ракетами, фальшфейерами.

Число Сигналов трубою, рожком, барабаном значительно сокращено к началу XX века.

Для подробной передачи извещений и приказаний на дальнее расстояние, где еще не проведены телеграфные линии, служил гелиограф (см. это).

У древних римлян и греков в войсках тоже существовали Сигналы, разделявшиеся на слуховые и немые.

Первые передавались посредством тромбона или рожка; вторые – орлом (знамя) и значками; употреблялись также и Сигналы огневые.

Сигналы, любезно, предоставлены Виктором Соковниным, из собственного архива.

Прослушать:

Армейский поход, сигнал:

Марш для нового караула,сигнал:

Гвардейский поход, сигнал:

Русская вечерняя зоря, сигнал:

Генерал-марш, сигнал:

Генерал-марш

Генерал-марш, старинный сигнал на трубе в походах мирного времени, взамен приказания: «Приготовиться к выступлению» (с ночлега или большого привала).
Через час после генерал-марша подавался сигнал «фельдмарш» (потом бой «по караулам»), по которому и начиналось движение. Генерал-марш дольше всех сохранился в кавалерии и артиллерии, но на практике применялся крайне редко.
В пехоте ему прежде соответствовал сигнал «подъем», упраздненный в конце XIX века.

В галоп, сигнал:

Под штандарты, сигнал:

Слушай, сигнал:

Парсель перед парадом, сигнал:

Парсель до зари, сигнал:

Повестка, сигнал:

Шагом,сигнал:

Рысью, сигнал:

Сбор, сигнал:

Предварительный сигнал для атаки:

Тревога, сигнал:

См. также:

2) Морские сигналы.

В древние времена приказания и распоряжения начальников передавались судам помощью трубных звуков, или же флотоводцы рассылали, для этой цели, находившиеся при их галерах мелкие суда, а иногда и сами проходили на них по линии флота. Позже средства передачи распоряжений улучшились. Условные знаки, выражавшие приказания главнокомандующего для исполнения всем флотом или его частями, производились взаимным положением реев, а также – известным подъемом и размещением парусов. Затем стали употреблять днем флаги, ночью – фонари, разнообразя их положение. С изобретением огнестрельных орудий, трубы были заменены выстрелами.

Изобретение Сигналов флагами, как это производится ныне, приписывают герцогу Йоркскому. Теперь различны флагам присвоено значение цифр и букв, из которых составляется множество сочетаний (из букв – для дневных Сигналов, из цифр – для ночных).

Каждому сочетанию соответствует какое-либо слово или фраза. Т. образом получился свод Сигналов, где собраны не только распоряжения, касающиеся требований морской службы в военное и мирное время, но и много слов и фраз из общежития.

Свод Сигналов помещался в особых сигнальных книгах. Кроме того, из флагов составлен алфавит — «морской телеграф», посредством коего ведутся между судами переговоры по вопросам, не заключающимся в означенных книгах.

Каждое государство имеет свои военно-морские Сигналы, и их Свод составляет государственный секрет, хранящийся в строжайшей тайне.

Помимо того, есть Сигналы шлюпочные (для гребных судов); яхт-клубы имеют свои Сигналы; наша крейсерская таможенная флотилия также была снабжена специальными Сигналами; наконец существуют еще международные Сигналы; посредством последних, суда всех наций, при встрече в море, могут свободно переговариваться между собою.

Несложные Сигналы на недалеком расстоянии подаются днем поднятием рук в различных положениях, ночью – головешек.

Ночные Сигналы производятся еще вспышками из особо-устроенного фонаря, причем длинные и короткие вспышки означают известные цифры, а из нескольких вспышек составляется число, которому соответствует фраза или слово в сигнальной книге. Ночью же для Сигналов употреблялись фальшфейеры и разноцветные фонари.

Для предупреждения столкновения судов, установлены условные Сигналы, которые обязывают каждое судно, на якоре и на ходу, иметь определенные огни на указанном месте и производить известный порядком звон в колокол или звуки горном (во время тумана).

Еще не очень давно, на спасательных станциях и маяках, для предупреждения мимоидущих судов от опасности в туманы, стали устраивать паровые свистки (см. это).

3) Геодезические знаки.

Пирамидальные или призматические постройки над геодезическими пунктами, чтобы служить целью для наблюдений с соседних пунктов, а также для расположения на верхней платформе инструментов и наблюдателей (в местах лесистых, закрытых). У нас строились исключительно из дерева, высотою 3 – 20 саж.

4) Военная съемка.

При военных съемке – постройки для обозначения точек триангуляции. Заменяются иногда гелиотропами (см. это), а вместо последних ночью можно употреблять лампы с рефлекторами, бенгальские огни; однако, все эти способы – неудобны: требуют большой числа наблюдателей и работы могут производиться в заранее условленное время.

Источник

Приложение 2: Таблица звуковых сигналов

К ст. 34

Приложение 2

ТАБЛИЦА ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ

Сигнал на горне

Сигнал сиреной, ревуном, звонком

“Боевая тревога”

Один непрерывный сигнал

— на кораблях и судах обеспечения

звонком .

— на подводных лодках

Передается один раз

“Учебная тревога”

Три коротких и один непрерывный сигнал звонком

. ___________

Передается один раз

“Аварийная тревога”

Передается один раз.
На подводных лодках одновременно с сигналом “Аварийная тревога” включаются ходовые огни и аварийно-сигнальный буй на мигание

“Химическая тревога”

Четыре коротких и один продолжительный сигнал звонком

. _________

Повторяется три раза с промежутком в 2 секунды.

“Радиационная опасность”

Один короткий и два продолжительных сигнала:

. ___ ___. ___ ___

ревуном – на подводных лодках

звонком – на надводных кораблях

Повторяется три раза с промежутком в 2 секунды.

“Большой сбор”

Один короткий и один продолжительный сигнал звонком

. ___ . ___. ___

Повторяется без промежутков

“Малый сбор”

Три коротких сигнала звонком

Повторяется два раза с промежутком в 1секунду

“Аврал”

Один короткий и один продолжительный сигнал звонком

. __. __. __

Повторяется без промежутков

“Корабль к бою и походу приготовить”

два коротких сигнала звонком

Повторяется три раза с промежутком в 2 секунды.

“Срочное погружение”

Не менее десяти коротких сигналов ревуном

Передается один раз

“Открыть (Закрыть) клапана вентиляции концевых групп ЦГБ”

Один короткий сигнал ревуном

Передается один раз

“Открыть (Закрыть) клапана вентиляции средней группы ЦГБ”

Два коротких сигнала ревуном

Передается один раз

“Открыть (Закрыть) аварийные захлопки ЦГБ”

Три коротких сигнала ревуном

Передается один раз

“Открыть (Закрыть) кингстоны концевых групп ЦГБ”

Один короткий сигнал звонком

Передается один раз

“Открыть (Закрыть) кингстоны средних групп ЦГБ”

Два коротких сигнала звонком

Передается один раз

“Заклинены кормовые (большие кормовые) горизонтальные рули”

Один непрерывный сигнал звонком

“Вышла из строя громкоговорящая связь”

Четыре продолжительных сигнала звонком и ревуном одновременно

__ __ __ __

__ __ __ __

Передается один раз

“Проверка сигнализации и аварийного освещения”

Четыре продолжительных сигнала звонком и ревуном поочередно

__ __ __ __

__ __ __ __

Передается один раз

(Слушайте все)

После передачи сигнала голосом (по трансляции) передается нужное приказание”

Три коротких- сигнала звонком

Повторяется два раза с промежутком в 2 секунды.

Проверка звонков во время осмотра и проверки механизмов

Три коротких- сигнала звонком

Передается один раз

“Отбой тревоги” (или окончание объявленного действия)

Три продолжительных сигнала звонком

____ ____ ____

Передается один раз

Начало, перерыв и продолжение занятий и работ

Один продолжительный сигнала звонком
____________________

Передается один раз

ПОРЯДОК ОТБИТИЯ СКЛЯНОК НА НАДВОДНЫХ КОРАБЛЯХ 1 И 2 РАНГА

08.00 — отбивают 8 склянок (четыре * сдвоенных удара в корабельный колокол)

08.30 — отбивают 1 склянку (один удар)

09.00 — отбивают 2 склянки (один сдвоенный удар)

09.30 — отбивают 3 склянки (один сдвоенный удар и один удар) и так далее до 12.00.

12.00 — бьют “рынду” ** (3 троекратных удара в корабельный колокол).

Со следующего получаса, т. е. с 12.30 начинается новый счет склянок до 16.00,

с 16.00 до 20.00 и с 20.00 до 23.00, т. е. до отбоя.

В 23.00 отбивают 6 склянок.

Командиры кораблей своими приказами определяют, кому из состава дежурной и вахтенной служб отбивать склянки.

* — Сдвоенный удар производится в оба края корабельного колокола

** — “Рында” — особый бой обозначающий полдень.

Примечание:

1. На надводных кораблях и судах, не имеющих устройства для подачи сигнала с изменяющемся тоном звучания, сигнал “Боевая тревога” подается звонком (колоколом громкого боя).

2. Сигналы тревог, кроме боевой и учебной, объявляемые с учебными целями, в отличии от сигналов фактических тревог предворяются звонком или ревуном – сигналом “ Слушайте все ” (№ 10 – один раз) и голосом по трансляции – словом “Учебная” .

3. Длительность звуков:

Продолжительного — 2 сек.

Короткого — 0,5 – 0,7 сек.

Длительность промежутков между звуками сигналов — 0,2 – 0,5 сек
4. В случае неисправности звонковой цепи сигнал аварийной тревоги может быть дан корабельным колоколом (ряд частых ударов).

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИСИ » 10. Сигналы тревоги и специальные указатели (версия для печати)

Новое

Популярное

10. Сигналы тревоги и специальные указатели

X. Сигналы тревоги и специальные указатели

102. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:
длинные — часто следующими один за другим ударами;
короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

103. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

104. Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

105. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 — 3 минут.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом и гудками.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава:
в воинских поездах — по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой воинской части;
в других поездах — машинистом локомотива, ведущего поезд.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

106. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 — 3 минут:
на перегонах — свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков;
на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.

107. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железнодорожного транспорта и пассажиры оповещаются:
1) на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — по указанию уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
2) в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;
3) в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по железнодорожной станции;
4) в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по железнодорожной станции.

108. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).

Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции, о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.

109. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.

Источник

Читайте также:  Асбестовая труба для дымохода печки

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector