Меню

Топливный трубопровод газель бизнес



Система питания двигателя ГАЗель Бизнес.

Система питания двигателя ГАЗель Бизнес.

Элементы системы питания двигателя.

1 – воздухозаборник; 2 – воздушный фильтр; 3 – рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 4 – впускная труба; 5 – регулятор холостого хода; 6 – ресивер; 7 – трубка подвода паров топлива к впускному трубопроводу; 8 – адсорбер; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 11 – редукционный клапан; 12 – топливный бак; 13 – топливный модуль; 14 –топливная трубка сливной магистрали; 15 – топливная трубка нагнетательной магистрали; 16 – наливная труба; 17 – гравитационный клапан; 18 – топливный фильтр; 19 – тройник; 20 – штуцер трубки подвода паров топлива; 21 – дроссельный узел; 22 – форсунки; 23 – топливная рампа; 24 – рукав подвода воздуха к дроссельному узлу.

Топливо подается из бака, закрепленного на раме автомобиля с левой стороны. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком наливным шлангом, закрепленным на патрубках бака и горловины хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления топлива.

Топливный модуль.

1 – стакан; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – насос; 4 – гофрированная трубка подвода топлива к крышке модуля; 5 – крышка модуля; 6 – электрический разъем; 7 – регулятор давления топлива (на картинке не виден); 8 – штуцер сливной магистрали; 9 – штуцер нагнетательной магистрали; 10 – корпус насоса; 11 – поплавок датчика указателя уровня топлива.

Датчик указателя уровня топлива * выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.

Датчик указателя уровня топлива.

Топливный насос ** расположен внутри корпуса топливного модуля. Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч.

Топливный насос.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в пластмассовом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен с внутренней стороны левого лонжерона рамы автомобиля перед топливным баком. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него – к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.

Топливный фильтр.

Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

Регулятор давления топлива *** обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,0–3,3 бар.

Регулятор давления топлива.

Топливная рампа (на рисунке показана с форсунками) представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа c помощью двух кронштейнов крепится к головке блока цилиндров.

Топливная рампа.

Форсунка**** фиксируется на рампе прижимной планкой и уплотняется в отверстиях рампы и головки блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка.

На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал головки блока цилиндров.

Распылитель с двумя соплами.

Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

* Датчик указателя уровня топлива. Прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

** Топливный насос. Электрический, погружной. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

*** Регулятор давления топлива. Закреплен в корпусе топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Он открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак.

**** Форсунка. Электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Читайте также:  Диск для медных труб

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.

Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник с воздушным фильтром расположены в передней части моторного отсека справа.

Воздушный фильтр.

Дроссельный узел крепится к ресиверу впускного трубопровода и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Дроссельный узел в сборе.

1 – сектор привода заслонки; 2 – патрубок шланга системы вентиляции картера; 3 – патрубок подвода воздуха к регулятору холостого хода; 4 – дроссельная заслонка; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – корпус; 7 – патрубки блока подогрева узла.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода представляет собой исполнительный механизм с электроприводом, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха).

Регулятор установлен на впускном трубопроводе и соединен двумя шлангами с патрубками дроссельного узла и ресивера.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает в ресивер (общую полость) впускного трубопровода и из него, по четырем отдельным каналам впускной трубы, подводится к окнам головки блока цилиндров.

Впускной трубопровод в сборе.

1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 4 – патрубок шланга регулятора холостого хода; 5 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 6 – соединительный фланец с дроссельным узлом.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, гравитационный и редукционный клапаны, а также соединительные трубки.

Адсорбер.

1 – штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 – штуцер подвода воздуха; 3 – штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу.

Клапан продувки адсорбера.

1 – штуцер трубки, соединяющей клапан с впускным трубопроводом; 2 – штуцер трубки, соединяющей клапан с адсорбером; 3 – электрический разъем.

Пары бензина из топливного бака по трубке попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» – с атмосферой.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

В магистраль системы вентиляции, соединяющую топливный бак и адсорбер, вмонтированы два клапана – гравитационный и редукционный. В трубке рядом с топливным баком установлен гравитационный клапан, исключающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Гравитационный клапан.

В трубке рядом с адсорбером установлен редукционный клапан, поддерживающий небольшое избыточное давление паров топлива в баке и регулирующий их поступление в адсорбер.

Источник

Топливные трубки Газель

Подача топлива в двигатель (ДВ) автомобиля осуществляется через топливную систему. Конструкция этой системы включает:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтры грубой и тонкой очистки.

И бензиновые, и дизельные двигатели работают по схожему принципу: бензонасос с электрическим или механическим приводом выкачивает горючее из бака, предварительно пропуская его через фильтры и в дальнейшем подавая под определенным давлением на мотор. Помимо этого, в баке присутствует датчик, измеряющий уровень топлива, состоящий из поплавка и потенциометра.

Для стабильной работы топливной системы, необходимо соблюсти два условия:

  1. обеспечить герметичность контура, по которому проходит горючее;
  2. предотвратить образование ржавчины.

Чтобы соблюсти эти условия, нужно использовать надежный топливопровод.

Читайте также:  Газовая труба идет по всей квартире что делать

Что такое топливопровод?

Топливопровод – это ни что иное как трубки, обеспечивающие передачу топлива от бензобака к двигателю и обратно. Они изготавливаются из прочного и устойчивого к коррозии металла. В местах, где требуется изогнуть магистраль, используются резиновые шланги.

Основные трубки для подачи топлива также имеют изогнутую форму. Крепление топливопровода осуществляется в самой нижней части бензобака. При этом концы трубок подняты вверх. Для соединения трубок и герметизации топливопровода используются быстросъемные штуцеры. Такая конструкция предотвращает попадание грязи, ржавчины и других инородных частиц в топливную систему.

Признаки износа

В случае износа частей топливопровода могут возникать такие симптомы:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • движение рывками;
  • нестабильные обороты;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При возникновении любого из этих симптомов рекомендуем проверить всю топливную систему и заменить изношенные трубки. Чем раньше вы примете меры, тем меньше вероятность того, что возникнут сопутствующие неисправности.

Топливные трубки в интернет-магазине «Мир-3302»

Если вы ищете выгодное предложение по продаже запчастей для топливной системы, обращайтесь в наш магазин. В каталоге представлены топливные трубки для любых моделей ГАЗ (Бизнес, Соболь, Некст и др.). Как официальный поставщик, мы предлагаем низкие цены и гарантируем качество товаров.

Чтобы купить запчасти, оставьте заявку на сайте. Для консультации позвоните нам.

Источник

Топливная Система

  • Бензобак пластиковый или металлический
  • Бензонасос или заборник подающий топливо в ТНВД в случае если установлен дизель.
  • Трубопроводы высокого и низкого давления, на быстросъёмных соединениях или хомутах.
  • Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
  • Рампы с форсунками высокого давления

Адсорбер Газель 3302,3110 двигатель 405 ЕВРО-2 (с клапаном продувки)

Купить запчасть с кодом товара 004634 Адсорбер Газель 3302,3110 двигатель 405 ЕВРО-2 (с клапаном продувки) с заводским артикулом 31105-1164010- производства АВТОПРОМАГРЕГАТ по указанной на сайте цене

Адсорбер Газель 3302,3110 двигатель 405,4216,Chrysler ЕВРО-3

Купить запчасть с кодом товара 012648 Адсорбер Газель 3302,3110 двигатель 405,4216,Chrysler ЕВРО-3 с заводским артикулом 31105-1164010-10 производства АВТОПРОМАГРЕГАТ по указанной на сайте цене

Бак Газель бизнес и некст под нержавейку 120 л

Бак топливный на Газель под нержавейку

Бак на Газель погружной насос (105 л)

Бак на Газель погружной насос 105л. Фактически вмещается 110л.

Производитель: Набережные Челны

Бак на Газель, 140 л (инжектор, дизель)

Бак топливный на Газель бизнес, некст с дизельными и инжекторными бензиновыми двигателями. Объём 140 литров. Такой бак возможно установить на раму длинной более 4,25 м с использованием дополнительного кронштейна. У нас возможна установка. Все штатные бензонасосы и крепления подходят без переделки.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель 2217 метал. (80л) инж.

Бак топливный Газель 2217 метал. (80л) инж.

Бак топливный Газель Некст NEXT Citiline двигатель Cummins 2.8 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель Некст NEXT Citiline двигатель Cummins 2.8 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель Некст NEXT ЦМФ двигатель Cummins 2.8 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель Некст NEXT ЦМФ двигатель Cummins 2.8 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель Некст NEXT ЦМФ двигатель EvoTech 2.7 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель Некст NEXT ЦМФ двигатель EvoTech 2.7 (80л) пластм. (трубки топ.- модуль топлив.)

Бак топливный Газель 2705 (70 л, металл, инжекторный двигатель)

Бак топливный для газели 2705 ёмкость 70л. инжекторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Устанавливается на штатные крепления. Баки большей ёмкости на Газели 2705 и 2217 не устанавливаются из за отсутствия места.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель 3302 (70 л, металл, инжекторный двигатель)

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 70л. инжекторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Подходит для дизельных двигателей. В бак устанавливается погружной бензонасос или топливозаборник и притягивается болтиками через прижимное кольцо.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-2217 (70 л, металл, инжекторный двигатель)

Бак топливный для газели 2217 ёмкость 70л инжекторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Отличие в смещенной горловине.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-2217 (70 л, металл, карбюраторный двигатель)

Бак топливный для газели 2217 ёмкость 70л. карбюраторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Отличается от бака 2705 немного смещенной горловиной.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-2705 (70 л, металл, карбюраторный двигатель)

Бак топливный для газели 2705 ёмкость 70л. карбюраторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Бак со штатным размещением датчика уровня и топливозаборника.

Читайте также:  Что такое резьбы для труб эскиз

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-3302 (100 л, металл, инжекторный двигатель)

Бензобак Газель

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 100л. инжекторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Подходит для дизельных двигателей. Применяется если вы решили увеличить топливный бак. Устанавливается на заводские крепления. Имеет такое же сечение, как заводской но большую длину, приблизительно 1170мм. Удлинения проводов, шлангов, изменения посадочных мест топливного насоса не требуется.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-3302 (100 л, металл, карбюраторный двигатель)

Топливный бак Газель

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 100л. карбюраторный двигатель. Производитель Набережные Челны.Подходит на штатные крепления. Применяется если вы решили увеличить топливный бак. Два отверстия под датчик и топливозаборник находятся в том же месте как у заводского. Длина около 1170мм. Удлинения проводов, шлангов, изменения посадочных мест топливного насоса не требуется.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-3302 (120 л, металл, карбюраторный двигатель)

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 120л. карбюраторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Отличается от инжекторного двумя раздельными отверстиями под заборник и датчик топлива. По установке смотрите подробное описание.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный Газель-3302 (70 л, металл, карбюраторный двигатель)

Бензобак Газ

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 70л. карбюраторный двигатель. Производитель Набережные Челны. На баке два отверстия, одно для датчика уровня, второе для топливозаборника.

Производитель: АЗГ Арзамас

Бак топливный на инжекторный двигатель Газель-3302 (120 л, металл)

Бак топливный для газели 3302 ёмкость 120л. инжекторный двигатель. Производитель Набережные Челны. Подходит для дизельных двигателей. Для установки используются два штатных кронштейна, плюс по желанию устанавливается третий. На удлиненных рамах Газель и Газель Некст в 95 % случаях отверстия для установки дополнительного кронштейна имеется. Смотрите подробное описание.

Производитель: АЗГ Арзамас

Горловина топливного бака Газель 2705 ЕВРО-2 в/сб.

Датчик уровня топлива в металлический бак Газель ГАЗ-3302, 2705 (70 л)

Датчик уровня топлива Газель-3302, 2705 (металлический бак)

Датчик уровня топлива Газель-3302,2705 металлический бак. Применяется в баках (карбюраторных) с двумя отверстиями, устанавливается отдельно от заборника.

Датчик уровня топлива на Газель ГАЗ-3302 (на модуль)

Датчик уровня топлива на Газель ГАЗ-3302 (на модуль). Крепится к направляющей погружного бензонасоса или дизельного модуля.

Датчик уровня топлива на Газель ГАЗ-3302 (на погружной модуль)

Производитель: СЭПО г.Саратов

Датчик уровня топлива на Газель ГАЗ-3302, 2705 (60 л, пластиковый бак)

Дроссель двигатель 405

Дроссель двигатель 405

Купить запчасть с кодом товара 014843 Дроссель двигатель 405 Газель 3302 с заводским артикулом 4062-1148100-13 производства АвтоСателлит по указанной на сайте цене компании.

Дроссель двигатель 406

Дроссель двигатель 406

Производитель: Импульс ОКБ /Арзамас

Дроссель двигатель 405

Производитель: Импульс ОКБ /Арзамас

Дроссель двигатель 405 ЕВРО-3

Производитель: ЭЛКАР г.Москва

Топливная система автомобиля Газель

Топливная система автомобиля Газель — одна из наиболее важных автомобильных систем, которая отвечает за работу машины. Основным ее предназначением является хранение, очистка и подача топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Именно благодаря работоспособности топливной система автомобиля Газель, происходит воспламенение топливо-воздушной смеси в моторе и, как следствие, движение транспортного средства.

Конструкция топливной системы Газель напрямую зависит от модели автомобиля и включает в свой состав следующие основные элементы: металлический или пластиковый топливный бак, отвечающего за хранение топлива; датчик уровня топлива, располагающийся в топливном баке и информирующий водителя о количестве имеющегося топлива; бензонасос или топливный насос высокого давления для дизельных двигателей, который обеспечивает подачу топлива под давлением; топливопроводы высокого и низкого давления, отвечающие за транспортировку горючего; фильтры грубой и тонкой очистки, отвечающие за очищение топлива, а также рампу с форсунками высокого давления, регулирующие дозирование топлива, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.

На работоспособность топливной системы прямое влияние оказывает качество заливаемого в автомобиль топлива. При ее поломке наблюдаются перебои в работе мотора. Двигатель плохо заводится или не заводится и вовсе. Возможна работа с перебоями, потеря динамики, провалы при нажатии на педаль газа, увеличенный расход топлива. При нарушении герметичности происходит течь топлива, а также наличием соответствующего запаха.

К основным неисправностям можно отнести выход из строя топливного насоса, загрязнение топливных фильтров, засорение или поломка форсунок, нарушение герметичности топливного бака или топливопроводов.

Источник

Adblock
detector