Звуки конной армии (кавалерии) скачать и слушать онлайн
[960 Kb] (cкачиваний: 316). Тип файла: mp3.
Звук прохождения конной армии по брусчатке или асфальту
[224,49 Kb] (cкачиваний: 139). Тип файла: mp3.
60 лошадей из сухопутных войск прошли мимо
[485,92 Kb] (cкачиваний: 113). Тип файла: mp3.
Звук ходьбы солдат с лошадьми
[472,86 Kb] (cкачиваний: 222). Тип файла: mp3.
Звук кавалерии, которая идет по городу во время Второй Мировой войны
[293,99 Kb] (cкачиваний: 56). Тип файла: mp3.
Сухопутные войска на лошадях проскакивают рядом
[689,59 Kb] (cкачиваний: 122). Тип файла: mp3.
Звук трубы, которая оповещает о приходе конной армии
[55,1 Kb] (cкачиваний: 298). Тип файла: mp3.
Люди на лошадях радостно кричат
[55,92 Kb] (cкачиваний: 166). Тип файла: mp3.
Звук, где кавалерия бежит в атаку с криками «а-а-а!»
[118,37 Kb] (cкачиваний: 331). Тип файла: mp3.
Звук перестрелки кавалерии (Первая Мировая война)
[218,37 Kb] (cкачиваний: 158). Тип файла: mp3.
Кавалерия проходит мимо
[201,83 Kb] (cкачиваний: 75). Тип файла: mp3.
Звук: тысяча солдат маршируют по земле (без лошадей)
[555,51 Kb] (cкачиваний: 94). Тип файла: mp3.
Звук езды одного солдата из кавалерии
[193,26 Kb] (cкачиваний: 57). Тип файла: mp3.
Солдаты кавалерии идут пешком рядом с лошадьми
[585,51 Kb] (cкачиваний: 51). Тип файла: mp3.
Звук, где солдаты скачут на армейских лошадях
[289,86 Kb] (cкачиваний: 25). Тип файла: mp3.
Звук кавалерии, которая скачет на своих лошадях по полю или траве
[240,72 Kb] (cкачиваний: 128). Тип файла: mp3.
Кавалерия на перевале
[99,39 Kb] (cкачиваний: 47). Тип файла: mp3.
Сигнал на трубе кавалерии о том, что надо «прекратить огонь»
[147,38 Kb] (cкачиваний: 68). Тип файла: mp3.
Кавалерия идет через болото, они везут с собой припасы на телегах
[278,77 Kb] (cкачиваний: 31). Тип файла: mp3.
Звук, где кони кавалерии стоят на отдыхе
[549,79 Kb] (cкачиваний: 60). Тип файла: mp3.
Кавалерийская артиллерия прошла мимо вниз по улице
[212,86 Kb] (cкачиваний: 36). Тип файла: mp3.
Кавалерия поднимается на гору медленным шагом
Источник
Главное меню
ОПРОС
Кто ты из героев Войны 1812-го года?
Пройти тест ЗДЕСЬ
Кавалерийские сигналы
Русские кавалерийские сигналы начала XIX века были записаны нашим незабвенным трубачём Денисом Латышевым на основе нот того времени, опубликованных в кавалерийском уставе 1812 года.
Аппель | По этому сигналу все чины эскадрона немедленно собираются у штандарта (офицера) | |
Аппель | Собраться у штандарта (офицера) | |
Атака | Сигнал к атаке | |
Галоп | Сигнал к изменению аллюра на галоп | |
Отбой | Сигнал к отбою | |
Перестрелка | Сигнал к перестрелке | |
Под штандарты | Построение под штандарты | |
Поход | Сигнал к построению в походную колонну (обычно по трое) | |
Рысью | Сигнал к изменению аллюра на рысь | |
Стой | Сигнал к остановке на счёт «3» с любого аллюра | |
Тревога | Сигнал тревоги | |
Шагом | Сигнал к изменению аллюра на шаг |
Просим не забывать об авторских правах, и не использовать аудиозаписи в коммерческих целях без нашего разрешения.
Дополнительная информация
ПОСМОТРЕТЬ
ИМПЕРАТОР ЭЛЬБЫ Почему местом первой ссылки Наполеона стал именно остров Эльба? Как ссыльный император провел там несколько месяцев? Об этом первый зам. гл.редактора «Эхо Москвы» С.Бунтман беседует с историком А.Кузнецовым. |
ПОЧИТАТЬ:
КАРИКАТУРЫ ВРЕМЕН НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН
Любое историческое событие всегда находило свое отражение у карикатуристов. Как же художники разных стран видели события наполеоновских войн? Над чем и как они смеялись? Понятен ли их юмор нам сейчас?
Читать ЗДЕСЬ
ПОСЛУШАТЬ:
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О. СОКОЛОВА ОБ УЧАСТИИ В ВАТЕРЛОО-200
Реконструкция наполеоновской армии на Ватерлоо-200 была триумфом российских реконструкторов” — утверждает О. Соколов в беседе с зам. глав.редактора радиостанции “Эхо Москвы” С.Бунтманом. В 48-минутной передаче Сир, командовавший всей французской армейской пехотой, подробно рассказывает о своих впечатлениях от участия в самом широкомасштабном событии в истории наполеоновской реконструкции. Прозвучат и другие аудиоматериалы, связанные с Ватерлоо.
Слушать ЗДЕСЬ
Сейчас на сайте:
Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
© КИР. При использовании материалов обязательна ссылка на владельца. Дизайн, поддержка WM Работает на Joomla!®
Источник
Сигнал в атаку труба
Несвоевременные военные мысли .
| Публикация от: 26 марта 2012 | Статью прочитали: 11 652 раз| |
1) Военные сингалы.В войсках – знаки для передачи приказания или сообщения, когда, по отдаленности или условиям местности, голос не слышен; подаются помощью различных инструментов и приспособлений (свистки, трубы, сигнальные рожки, барабаны, флаги, маяки, фонари, костры), а также – саблею, пушечным выстрелами, ракетами, фальшфейерами. Число Сигналов трубою, рожком, барабаном значительно сокращено к началу XX века. Для подробной передачи извещений и приказаний на дальнее расстояние, где еще не проведены телеграфные линии, служил гелиограф (см. это). У древних римлян и греков в войсках тоже существовали Сигналы, разделявшиеся на слуховые и немые. Первые передавались посредством тромбона или рожка; вторые – орлом (знамя) и значками; употреблялись также и Сигналы огневые. Сигналы, любезно, предоставлены Виктором Соковниным, из собственного архива. Прослушать:Армейский поход, сигнал: Марш для нового караула,сигнал:Гвардейский поход, сигнал:Русская вечерняя зоря, сигнал:Генерал-марш, сигнал:Генерал-марш
В галоп, сигнал:Под штандарты, сигнал:Слушай, сигнал:Парсель перед парадом, сигнал:Парсель до зари, сигнал:Повестка, сигнал:Шагом,сигнал:Рысью, сигнал:Сбор, сигнал:Предварительный сигнал для атаки:Тревога, сигнал:См. также:2) Морские сигналы.В древние времена приказания и распоряжения начальников передавались судам помощью трубных звуков, или же флотоводцы рассылали, для этой цели, находившиеся при их галерах мелкие суда, а иногда и сами проходили на них по линии флота. Позже средства передачи распоряжений улучшились. Условные знаки, выражавшие приказания главнокомандующего для исполнения всем флотом или его частями, производились взаимным положением реев, а также – известным подъемом и размещением парусов. Затем стали употреблять днем флаги, ночью – фонари, разнообразя их положение. С изобретением огнестрельных орудий, трубы были заменены выстрелами. Изобретение Сигналов флагами, как это производится ныне, приписывают герцогу Йоркскому. Теперь различны флагам присвоено значение цифр и букв, из которых составляется множество сочетаний (из букв – для дневных Сигналов, из цифр – для ночных). Каждому сочетанию соответствует какое-либо слово или фраза. Т. образом получился свод Сигналов, где собраны не только распоряжения, касающиеся требований морской службы в военное и мирное время, но и много слов и фраз из общежития. Свод Сигналов помещался в особых сигнальных книгах. Кроме того, из флагов составлен алфавит — «морской телеграф», посредством коего ведутся между судами переговоры по вопросам, не заключающимся в означенных книгах. Каждое государство имеет свои военно-морские Сигналы, и их Свод составляет государственный секрет, хранящийся в строжайшей тайне. Помимо того, есть Сигналы шлюпочные (для гребных судов); яхт-клубы имеют свои Сигналы; наша крейсерская таможенная флотилия также была снабжена специальными Сигналами; наконец существуют еще международные Сигналы; посредством последних, суда всех наций, при встрече в море, могут свободно переговариваться между собою. Несложные Сигналы на недалеком расстоянии подаются днем поднятием рук в различных положениях, ночью – головешек. Ночные Сигналы производятся еще вспышками из особо-устроенного фонаря, причем длинные и короткие вспышки означают известные цифры, а из нескольких вспышек составляется число, которому соответствует фраза или слово в сигнальной книге. Ночью же для Сигналов употреблялись фальшфейеры и разноцветные фонари. Для предупреждения столкновения судов, установлены условные Сигналы, которые обязывают каждое судно, на якоре и на ходу, иметь определенные огни на указанном месте и производить известный порядком звон в колокол или звуки горном (во время тумана). Еще не очень давно, на спасательных станциях и маяках, для предупреждения мимоидущих судов от опасности в туманы, стали устраивать паровые свистки (см. это). 3) Геодезические знаки.Пирамидальные или призматические постройки над геодезическими пунктами, чтобы служить целью для наблюдений с соседних пунктов, а также для расположения на верхней платформе инструментов и наблюдателей (в местах лесистых, закрытых). У нас строились исключительно из дерева, высотою 3 – 20 саж. 4) Военная съемка.При военных съемке – постройки для обозначения точек триангуляции. Заменяются иногда гелиотропами (см. это), а вместо последних ночью можно употреблять лампы с рефлекторами, бенгальские огни; однако, все эти способы – неудобны: требуют большой числа наблюдателей и работы могут производиться в заранее условленное время. Источник Сигнал в атаку трубаВажнейшие сигналы, используемые в бою На всем протяжении военной истории, начиная с эпохи копья и щита и кончая появлением атомной бомбы, воин для связи в бою нуждался в простых сигналах. В прошлом случалось, что сигналы раскрывали противнику последующие действия. Известно, например, что армия Александра Великого до захвата Вавилона обычно свертывала лагерь по сигналу трубы. Однако позже Александр стал пользоваться менее демаскирующими сигналами, подаваемыми при помощи факела или дыма с башни вблизи его штаба. Во времена лука и стрел, в период так называемых «беззвучных войн» и в обстановке, более близкой к боевой, чем перемещение лагеря, воины поддерживали между собой связь при помощи голоса. Но появился мушкет, за ним пушка, войны стали шумными, и возникла потребность в семафоре и зрительных сигналах. 280-мм атомное орудие, вертолеты, управляемые снаряды все это решающим образом модернизировало бой. Но никто еще не сумел снабдить каждого солдата какими-либо средствами радио или электронной связи. Следовательно, проблема связи между бойцами на поле боя остается пока нерешенной. Правда, в недалеком будущем возможно появление карманной радиостанции, но все же до тех пор, пока каждый солдат во взводе не будет иметь ее, не исчезнет необходимость в продуманной системе звуковых и зрительных сигналов. [71] Хотя автор книги стремится изложить и обосновать такие практические методы боевой подготовки пехотных подразделений, которые позволили бы отказаться или свести к минимуму подачу устных команд или сигналов на поле боя, тем не менее общеизвестно, что четкие сигналы в огромной мере способствуют достижению успеха в бою. И в первую очередь такие сигналы нужны для того, чтобы предотвратить ошибки, которые приводят к неоправданным потерям в ходе сражения. Во всех случаях, когда подача сигналов целесообразна, они помогают командирам мелких подразделений передать свою волю подчиненным. Поэтому сигналам отводится важная роль в процессе обучения солдат действиям в наступательном бою. Умелое использование сигналов окажет существенную помощь при перестроении мелких войсковых единиц на поле боя. Устав ФМ 7–10 предусматривает только три сигнала, подаваемые свистком. Такое количество оказалось явно недостаточным, и в результате сигналы свистком в нашей армии постепенно были забыты, а сам свисток был исключен из предметов табельного имущества. В данной книге я хочу настоятельно рекомендовать восстановить свисток в правах и пользоваться им в боевых условиях. Звуковой сигнал лучшее средство передачи в бою воли командира своим подчиненным. И нелепо лишать командира такого простого, легкого и ценного средства управления, каким является свисток. Пользоваться же им перестали из боязни привлечь внимание противника, хотя известно, [72] что во всяком деле страх далеко не лучший советчик. Как можно требовать максимального напряжения винтовочного огня в ближнем бою и одновременно ограничивать использование звуковых сигналов на том основании, что они нарушают тишину? В ходе боевых действий в Корее китайская пехота широко применяла трубы, свистки и другие средства звуковой сигнализации, чтобы каждый солдат мог ясно понимать как свои задачи, так и требования командира. Подобные методы куда более разумны, чем предписания, подавляющие любую инициативу. Безусловно, к свистку не следует прибегать без надобности. Звучать он должен только там, где расстояние, темнота или гул сражения не позволяют видеть или слышать самого командира. Сигналы свистком, предусмотренные уставом ФМ 7–10 Внимание короткий сигнал. Прекратить огонь продолжительный сигнал. Самолеты или танки противника три продолжительных сигнала, повторяемые несколько раз. Дополнительные (рекомендуемые) сигналы свистком Отделение, атаковать с фронта серия коротких сигналов. Взвод, атаковать с фронта один продолжительный сигнал, за которым следует серия коротких. Отделение, маневр вправо два коротких сигнала. [73] Взвод, маневр вправо продолжительный сигнал, за которым следуют два коротких. Отделение, маневр влево три коротких сигнала. Взвод, маневр влево продолжительный сигнал, за которым следуют три коротких. Устав ФМ 7–10 содержит некоторое количество основных зрительных сигналов, необходимых на поле боя. В данной книге рекомендуется ряд дополнительных сигналов, а также уставные сигналы с измененным назначением, использование которых целесообразно или необходимо в боевых условиях. Вместе с тем остаются еще широкие возможности для экспериментирования и проверки зрительных сигналов на полевых занятиях в военных учебных заведениях, с тем чтобы окончательно решить, какие из них будут наиболее необходимы в бою. Следует выработать эти сигналы по возможности скорее и неуклонно пользоваться ими. Разумеется, сигналы, применяемые войсками на учениях, будут применяться и в бою. Если же в боевых условиях их окажется недостаточно, могут подаваться разного рода импровизированные сигналы, хотя, как правило, они и не бывают вполне удовлетворительными. На вступительном занятии по использованию сигналов необходимо особо подчеркнуть тот факт, что условия применения их на поле боя далеко не те же самые, что на учебном плацу. Так, на плацу развертывание должно обеспечить занятие военнослужащими или подразделениями [74] положения относительно друг друга, строго определенного уставом. Тот же сигнал на поле боя имеет гораздо более широкое значение. Например, конкретный сигнал «Вправо развернись», поданный на поле боя, означает приказ командира взвода командирам отделений увеличить ширину фронта наступления вправо, после чего командиры отделений уже по собственной инициативе [75] выдвигают свои отделения на рубеж атаки вправо от направляющего отделения. Порядок подачи сигналов Сигналы, описанные в этой книге, подаются в соответствующей обстановке командирами любых подразделений. Когда их подают командиры взводов, они обычно означают перестроения или действия, относящиеся ко взводу в целом. Командиры отделений дублируют эти сигналы или подают свои собственные, которые имеют такое же значение, как и сигналы, поданные во взводе. Например, командир направляющего отделения, приняв сигнал командира взвода «Атаковать с фронта», просигнализирует: «К бою, вперед». Командир второго отделения должен подать такие сигналы, чтобы его отделение наступало не только прямо, но и правее направляющего отделения. Исключением является такой случай, когда командир взвода сможет каким-нибудь образом привлечь внимание нужного ему командира отделения и передать ему с помощью сигналов команду, относящуюся только к данному отделению. В этом случае для передачи команды можно воспользоваться сочетанием нескольких сигналов. Уставные перестроения взвода рассматриваются в главе 9. Сигналы рукой, предусмотренные уставом ФМ 7–10 Внимание поднять руку над головой и несколько раз повторить быстрое движение из стороны в сторону. [76] К бою. Огонь сделать несколько толчков кулаком в нужном направлении. Дополнительные (рекомендуемые) сигналы рукой и уставные сигналы с измененным назначением Источник ➤ Adblockdetector |