Меню

Сигнальные столбики над трубой



Как устанавливаются сигнальные столбики

Дорожные сигнальные столбики относятся к средствам технического регулирования дорожного движения и предназначаются для перенаправления потока транспортных средств в требуемую сторону и предупреждения о возможной опасности на текущем участке дороги. Ограждения из них помогают водителям значительно лучше ориентироваться на дороге в условиях плохой видимости. Согласно статистике, применение сигнальных столбиков на железнодорожных (ЖД) переездах, неукрепленных обочинах с крутым спуском, помогает значительно снизить аварийность.

Устанавливаются они и там, где нет возможности предупреждать об опасном участке при помощи разметки и дорожных знаков или этого недостаточно, а также для обозначения территории, предназначаемой для парковки.

Очень актуальны сигнальные столбики на съездах с трассы на второстепенную дорогу – здесь они обеспечивают безопасность и дополнительно указывают на наличие дорожного ответвления.

Основные требования к сигнальным столбикам просты.

быть хорошо заметны водителям проезжающего транспорта и пешеходам;

не представлять угрозы для жизни и безопасности людей в случае столкновения ТС с ограждением.

Этим в большой мере обуславливаются их обязательные технические характеристики.

Правила оформления

Корпус изготавливается из белого материала либо окрашивается в белый цвет.

Наносится вертикальная разметка со светоотражающими свойствами. При установке она разворачивается навстречу движению ТС.

Размещаемые на корпусе катафоты должны быть красного и белого цвета и располагаться так, чтобы их было видно с обоих направлений дороги.

Для эффективности и соблюдения требований безопасности важно знать, как установить сигнальный столбик правильно.

Установка: строго по нормативам

Правила установки сигнальных столбиков на автомобильных дорогах четко регламентируются ГОСТ, в менее ответственных местах, например, парковках, они могут монтироваться исходя из конкретных условий.

Что касается оснащения автомобильных дорог, то здесь и физические характеристики, и применение столбиков описывают ГОСТы, касающиеся технических средств регулирования дорожного движения.

Высота сигнального столбика от земли согласно нормативам, должна быть в диапазоне 0.9 м — 1 м

Глубина заделки основания – от 0,3 до 0,5 м

Расстояние между сигнальными столбиками по ГОСТ зависит от параметров участка дороги. На прямолинейных участках – 50 м, на криволинейных от 5 м для внешней стороны и 10 м на внутренней, причем с возрастанием радиуса увеличивается и расстояние между столбиками. Если радиус достигает 600 м, то столбики устанавливаются так же, как и на прямолинейных участках. Также нужно учитывать, что при радиусах кривизны до 400 м включительно предписывается и уменьшение расстояния между столбиками и на подходах к криволинейному участку, а не только на нем.

Имеет значение и форма сечения. Она может быть круглой, треугольной или прямоугольной. Но на прямолинейных участках столбики по обеим сторонам должны иметь одинаковое сечение!

Если столбик имеет скошенное верхнее сечение или нанесенную косую линию, то скос должен понижаться в сторону дорожного полотна.

Существуют четкие правила по поводу параметров вертикальной разметки, расположения катафотов, ориентации столбика относительно горизонтали. Их необходимо соблюдать, т.к. каждая такая деталь призвана служить водителю ориентиром для быстрого и безошибочного принятия решения. Именно в этом состоит суть оснащения дорог данными средствами регулирования движения.

Расценка на установку столбиков зависит от их типа, материала, а также от оснащаемого участка дороги – наличия кривизны, качества обочины и др.

Источник

Как устанавливаются сигнальные столбики

Дорожные сигнальные столбики относятся к средствам технического регулирования дорожного движения и предназначаются для перенаправления потока транспортных средств в требуемую сторону и предупреждения о возможной опасности на текущем участке дороги. Ограждения из них помогают водителям значительно лучше ориентироваться на дороге в условиях плохой видимости. Согласно статистике, применение сигнальных столбиков на железнодорожных (ЖД) переездах, неукрепленных обочинах с крутым спуском, помогает значительно снизить аварийность.

Устанавливаются они и там, где нет возможности предупреждать об опасном участке при помощи разметки и дорожных знаков или этого недостаточно, а также для обозначения территории, предназначаемой для парковки.

Очень актуальны сигнальные столбики на съездах с трассы на второстепенную дорогу – здесь они обеспечивают безопасность и дополнительно указывают на наличие дорожного ответвления.

Основные требования к сигнальным столбикам просты.

быть хорошо заметны водителям проезжающего транспорта и пешеходам;

не представлять угрозы для жизни и безопасности людей в случае столкновения ТС с ограждением.

Этим в большой мере обуславливаются их обязательные технические характеристики.

Правила оформления

Корпус изготавливается из белого материала либо окрашивается в белый цвет.

Наносится вертикальная разметка со светоотражающими свойствами. При установке она разворачивается навстречу движению ТС.

Читайте также:  Как паять трубы в ванной комнате

Размещаемые на корпусе катафоты должны быть красного и белого цвета и располагаться так, чтобы их было видно с обоих направлений дороги.

Для эффективности и соблюдения требований безопасности важно знать, как установить сигнальный столбик правильно.

Установка: строго по нормативам

Правила установки сигнальных столбиков на автомобильных дорогах четко регламентируются ГОСТ, в менее ответственных местах, например, парковках, они могут монтироваться исходя из конкретных условий.

Что касается оснащения автомобильных дорог, то здесь и физические характеристики, и применение столбиков описывают ГОСТы, касающиеся технических средств регулирования дорожного движения.

Высота сигнального столбика от земли согласно нормативам, должна быть в диапазоне 0.9 м — 1 м

Глубина заделки основания – от 0,3 до 0,5 м

Расстояние между сигнальными столбиками по ГОСТ зависит от параметров участка дороги. На прямолинейных участках – 50 м, на криволинейных от 5 м для внешней стороны и 10 м на внутренней, причем с возрастанием радиуса увеличивается и расстояние между столбиками. Если радиус достигает 600 м, то столбики устанавливаются так же, как и на прямолинейных участках. Также нужно учитывать, что при радиусах кривизны до 400 м включительно предписывается и уменьшение расстояния между столбиками и на подходах к криволинейному участку, а не только на нем.

Имеет значение и форма сечения. Она может быть круглой, треугольной или прямоугольной. Но на прямолинейных участках столбики по обеим сторонам должны иметь одинаковое сечение!

Если столбик имеет скошенное верхнее сечение или нанесенную косую линию, то скос должен понижаться в сторону дорожного полотна.

Существуют четкие правила по поводу параметров вертикальной разметки, расположения катафотов, ориентации столбика относительно горизонтали. Их необходимо соблюдать, т.к. каждая такая деталь призвана служить водителю ориентиром для быстрого и безошибочного принятия решения. Именно в этом состоит суть оснащения дорог данными средствами регулирования движения.

Расценка на установку столбиков зависит от их типа, материала, а также от оснащаемого участка дороги – наличия кривизны, качества обочины и др.

Источник

ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СТОЛБИКИ СИГНАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации «Безопасность дорожного движения» (ТК 278).

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 13 ноября 1996 г. № 621

3 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту конвенцию (Женева 1971 г.)

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения

СТОЛБИКИ СИГНАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ

Общие технические требования. Правила применения

Traffic control devices. Guide posts.
General technical requirements. Application rules

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на столбики сигнальные дорожные, предназначенные для установки на автомобильных дорогах.

2 НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ

2.1 Сигнальные столбики являются элементом обустройства дорог и предназначены для зрительного ориентирования участников дорожного движения.

2.2 Сигнальные столбики подразделяют на типы:

простые — корпус и опорная часть представляют монолитную конструкцию;

составные — корпус и опорная часть представляют самостоятельные конструкции, соединенные между собой при монтаже на дороге с помощью специальных удерживающих устройств различной конструкции.

2.3 Форма и размеры простых сигнальных столбиков должны соответствовать указанным на рисунках 1 — 5 , составных — на рисунках 6 — 8 .

2.4 Простые сигнальные столбики изготавливают из:

железобетона — по размерам, указанным на рисунке 1;

дерева — по размерам, указанным на рисунке 2,

труб асбестоцементных или пластмассовых — по размерам, указанным на рисунке 3;

металла — по размерам, указанным на рисунке 4;

полос пластмассовых — по размерам, указанным на рисунке 5.

2.5 Составные сигнальные столбики изготавливают из пластических масс по размерам, указанным на рисунках 6 — 8 .

2.6 Меньшие продольные размеры простых сигнальных столбиков, показанных на рисунках 1 — 5 , соответствуют случаю их установки на дорогах с использованием анкерных устройств.

2.7 Поперечное сечение сигнальных столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть.

Форма и размеры простых сигнальных столбиков

1 — корпус столбика; 2 — поверхность земли; 3 — анкерное устройство

* В скобках указаны размеры для случаев использования анкерных устройств.

Форма и размеры простых сигнальных столбиков

1 — корпус столбика; 2 — анкерное устройство; 3 — поверхность земли

Форма и размеры составных сигнальных столбиков

Читайте также:  Клапан всасывающий для трубы

1 — корпус столбика; 2 — опорная часть с удерживающим устройством; 3 — поверхность земли

3 ТРЕБОВАНИЯ К КОРПУСУ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ

3.1 Сигнальные столбики следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по техническим документам на эти изделия.

3.2 Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка, способствующая его видимости как в светлое, так и в темное время суток.

3.3 Сигнальные столбики следует изготавливать из материалов, обладающих ударопрочной вязкостью. Конструкция сигнального столбика должна быть достаточно прочной, обеспечивающей его сохранность при выполнении работ по его содержанию (мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).

3.4 Сигнальные столбики должны обладать устойчивостью в вертикальном положении после их установки на автомобильной дороге, а в случае наезда транспортного средства обеспечивать разрушение, изгиб или отделение корпуса от опорной части, а также возможность быстрой его замены.

3.5 Для изготовления деревянных сигнальных столбиков следует применять лесоматериалы хвойных пород. Допускается изготавливать сигнальные столбики из древесины других пород дерева, в пределах районов их произрастания, при условии, что ее стойкость против загнивания и прочность на изгиб не ниже соответствующих показателей для хвойных пород.

3.6 Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30° в соответствии с рисунками 1 , 4 , 7 .

4 ТРЕБОВАНИЯ К ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗМЕТКЕ СТОЛБИКОВ

4.1 На поверхностях столбиков, обращенных в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку в виде черной полосы и световозвращателя.

4.2 На корпусе столбика, имеющего в верхней части скос, должна быть нанесена вертикальная разметка в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 — 250 мм. Угол ее наклона должен быть равен углу скоса верхней части столбика. Полосу наносят на расстоянии 150 мм от верхнего торца столбика, как показано на рисунке 9 .

4.3 Верхняя часть столбика, имеющего в поперечном сечении круг, кольцо, дугу или прямоугольник, должна иметь вертикальную разметку в виде черной горизонтальной полосы шириной 100 мм, как показано на рисунке 10 .

4.4 Вертикальная разметка должна также иметь прямоугольный или круглый световозвращатель, прикрепляемый к корпусу столбика с двух противоположных сторон. Столбики, применяемые на дорогах с разделительной полосой, могут иметь световозвращатель с одной стороны, направленной навстречу движущимся транспортным средствам. Цвет световозвращателей выбирают таким образом, чтобы водитель справа по ходу движения видел световозвращатели красного цвета, а слева — белого или желтого цвета, как показано на рисунках 9 и 10 .

4.5 На сигнальных столбиках, имеющих скос верхней части, прямоугольные или круглые световозвращатели располагают в центре черной полосы, как показано на рисунке 9 . На сигнальных столбиках, не имеющих скоса, световозвращатели располагают на расстоянии 100 мм от верха столбика по вертикальной оси, как показано на рисунке 10 . Круглые световозвращатели устанавливают вертикально один над другим на расстоянии 100 мм друг от друга.

4.6 Для обеспечения видимости столбиков в темное время суток применяемые для изготовления световозвращателей пленочные материалы должны иметь удельный коэффициент силы света, значение которого не менее указанного в таблице 1 , и коэффициент отражения, значение которого не менее указанного в таблице 2 .

Удельный коэффициент силы света, кд × лк -1 × м -2 , для

знаков с равномерной укладкой стеклосфер в световозвращающей пленке, не менее

знаков с ячеистой структурой световозвращаюшей пленки, не менее

Источник

Как устанавливаются сигнальные столбики

Дорожные сигнальные столбики относятся к средствам технического регулирования дорожного движения и предназначаются для перенаправления потока транспортных средств в требуемую сторону и предупреждения о возможной опасности на текущем участке дороги. Ограждения из них помогают водителям значительно лучше ориентироваться на дороге в условиях плохой видимости. Согласно статистике, применение сигнальных столбиков на железнодорожных (ЖД) переездах, неукрепленных обочинах с крутым спуском, помогает значительно снизить аварийность.

Устанавливаются они и там, где нет возможности предупреждать об опасном участке при помощи разметки и дорожных знаков или этого недостаточно, а также для обозначения территории, предназначаемой для парковки.

Очень актуальны сигнальные столбики на съездах с трассы на второстепенную дорогу – здесь они обеспечивают безопасность и дополнительно указывают на наличие дорожного ответвления.

Основные требования к сигнальным столбикам просты.

быть хорошо заметны водителям проезжающего транспорта и пешеходам;

не представлять угрозы для жизни и безопасности людей в случае столкновения ТС с ограждением.

Этим в большой мере обуславливаются их обязательные технические характеристики.

Читайте также:  Чем отпилить трубу под углом

Правила оформления

Корпус изготавливается из белого материала либо окрашивается в белый цвет.

Наносится вертикальная разметка со светоотражающими свойствами. При установке она разворачивается навстречу движению ТС.

Размещаемые на корпусе катафоты должны быть красного и белого цвета и располагаться так, чтобы их было видно с обоих направлений дороги.

Для эффективности и соблюдения требований безопасности важно знать, как установить сигнальный столбик правильно.

Установка: строго по нормативам

Правила установки сигнальных столбиков на автомобильных дорогах четко регламентируются ГОСТ, в менее ответственных местах, например, парковках, они могут монтироваться исходя из конкретных условий.

Что касается оснащения автомобильных дорог, то здесь и физические характеристики, и применение столбиков описывают ГОСТы, касающиеся технических средств регулирования дорожного движения.

Высота сигнального столбика от земли согласно нормативам, должна быть в диапазоне 0.9 м — 1 м

Глубина заделки основания – от 0,3 до 0,5 м

Расстояние между сигнальными столбиками по ГОСТ зависит от параметров участка дороги. На прямолинейных участках – 50 м, на криволинейных от 5 м для внешней стороны и 10 м на внутренней, причем с возрастанием радиуса увеличивается и расстояние между столбиками. Если радиус достигает 600 м, то столбики устанавливаются так же, как и на прямолинейных участках. Также нужно учитывать, что при радиусах кривизны до 400 м включительно предписывается и уменьшение расстояния между столбиками и на подходах к криволинейному участку, а не только на нем.

Имеет значение и форма сечения. Она может быть круглой, треугольной или прямоугольной. Но на прямолинейных участках столбики по обеим сторонам должны иметь одинаковое сечение!

Если столбик имеет скошенное верхнее сечение или нанесенную косую линию, то скос должен понижаться в сторону дорожного полотна.

Существуют четкие правила по поводу параметров вертикальной разметки, расположения катафотов, ориентации столбика относительно горизонтали. Их необходимо соблюдать, т.к. каждая такая деталь призвана служить водителю ориентиром для быстрого и безошибочного принятия решения. Именно в этом состоит суть оснащения дорог данными средствами регулирования движения.

Расценка на установку столбиков зависит от их типа, материала, а также от оснащаемого участка дороги – наличия кривизны, качества обочины и др.

Источник

Правильная эксплуатация столбиков газовых трасс

Указатели газовых трасс – это элементы из полимерных материалов, предназначенные для нанесения всей необходимой информации для обустройства, а также безопасной эксплуатации газопроводов. Они информируют о местах пролегания подземных коммуникаций, об их пересечениях, о поворотах трассы, обозначают расположение оборудования.

Дополнение указательных компонентов специальными табличками позволяет нанести всю необходимую информацию о диаметре труб газопровода, глубины его заложения, материалах труб, номеров телефонов аварийных или обслуживающих организаций и другие данные.

Правила установки сигнальных столбиков

Для того чтобы дорожные сигнальные столбики, газовые и другие компоненты соответствовали нормам, их нужно правильно установить. Работы по установке выполняются в несколько этапов:

  1. подготовка ямы соответствующих параметров;
  2. установка/закрепление – землей с уплотняющими слоями или заливкой бетонного раствора для фиксации детали в нужном положении;
  3. для обеспечения надежной службы таких деталей указатель может дополнительно оснащаться анкерами.

Выполнение всех этих мероприятий позволят правильно и безопасно эксплуатировать компоненты газопровода, быстро получать достоверную информацию о нем.

Достоинства пластиковых сигнальных столбиков

Для того чтобы получить долговечные, надежные и информативные столбики для правильного и корректного оформления линий подземных коммуникаций звоните нам в удобное для вас время.

Сигнальные столбики, созданные на производстве, которое использует самое современное оборудование и полимерные материалы отличаются такими достоинствами:

  • хорошая износоустойчивость готовых изделий перед агрессивным воздействием окружающей среды обеспечивает длительную службу указателей без необходимости их часто менять;
  • приемлемые цены на такие элементы позволяют выгодно закупать необходимое их количество для правильной организации и обслуживания больших сетей коммуникаций газоснабжения;
  • простой монтаж – такие мероприятия не занимают много времени, не требуют привлечения дополнительных ресурсов;
  • сигнальные элементы позволяют соблюдать все требования, рекомендации и нормы, которые регулируют строительство и обслуживание сетей газопроводов;
  • сигнальная расцветка выполняется в ярко-желтых цветах, что делает ее заметной, понятной для мастеров обслуживающих компаний;
  • параметры таких полимерных деталей позволяют нанести необходимые данные, а также любую дополнительную информацию.

Где устанавливаются

По нормам строительства УГТ требуется устанавливать на ровных участках трассы, ее изгибах, для обозначения установленного оборудования. Также необходимо отмечать наличие на трассе сооружений и коммуникаций. Такой подход гарантирует правильную и безопасную эксплуатацию указательных табличек газовых трасс.

Источник

Adblock
detector