Меню

Савин евгений александрович труба



Савин, Евгений Александрович

Евгений Александрович Савин
Дата рождения 12 декабря 1949 ( 1949-12-12 )
Место рождения Новосибирск, Новосибирская область, РСФСР, СССР
Дата смерти 30 июня 2009 ( 2009-06-30 ) (59 лет)
Место смерти Москва, Российская Федерация
Страна СССР СССР
Россия Россия
Профессии исполнитель, музыкальный педагог
Инструменты труба
Жанры классическая музыка
джаз
Награды

Уже в музыкальной школе проявил незаурядные способности к исполнительской деятельности. В 1965 году в составе ансамбля был на гастролях в Берлине, где встречался с Л. Армстронгом и получил от него напутствие для занятий джазом.

После окончания средней школы добровольно пошёл служить в Воздушно-десантные войска (1968—1970), прошёл горячие точки того времени — Чехословакию, полуостров Даманский. Получил звание гвардии старшины, был ранен.

Окончил Братское музыкальное училище (1975), после окончания Алма-Атинской консерватории (1980) стажировался в Ленинградской консерватории. Среди его учителей был солист Симфонического оркестра ленинградской филармонии Вениамин Марголин. Во время обучения активно концертировал, был победителем конкурсов исполнителей на духовых инструментах.

После переезда в Москву (1981) работал в ряде симфонических и эстрадно-симфонических оркестров. С 1983 года начал преподавательскую деятельность в различных учебных заведениях города Москвы: музыкальных училищах — 2-м МОМУ («Царицынском»), им. Ипполитова-Иванова, им. Гнесиных, в Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в вузах — Высшей школе изящных искусств, Российской Академии музыки им. Гнесиных. С 1993 года работал в Московском государственном университете культуры и искусств, вёл классы трубы, ансамбля, оркестра, исполнительской методики, с 1999 года заведовал кафедрой эстрадных оркестров и ансамблей.

Деятельность Е. А. Савина складывалась в сферах академической, эстрадной и джазовой музыки. Он приглашался для участия в концертах оркестров под управлением Е. А. Мравинского, Г. Н. Рождественского, исполнял солирующие партии в таких сочинениях, как «Озорные частушки» Р. К. Щедрина и Концерт № 1 для фортепиано и трубы с оркестром Д. Д. Шостаковича. Работал в Международном оркестре в Вене под управлением Зубина Меты, успешно гастролировал в Италии, США и других странах. Играл в эстрадно-симфонических оркестрах под управлением Ю. В. Силантьева, А. В. Кальварского и др. Участвовал в джаз-фестивале в Гаване, руководил джазовыми коллективами, в том числе ансамблем «Серебряные трубы» и оркестром «Университет-бэнд». Его деятельность в сфере джаза была высоко оценена такими мастерами, как Уинтон Марсалис, Мейнард Фергюсон, Джеймс Моррисон, Артуро Сандоваль, Валерий Пономарёв.

За время преподавательской деятельности Е. А. Савин подготовил более двухсот учеников, среди которых — более шестидесяти являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Его классы прошли трубачи, которые успешно выступают не только на отечественной, но и на мировой джазовой сцене: Виктор «Арзу» Гусейнов (недоступная ссылка с 14-06-2016 [862 дня]) , Виталий Головнёв, Александр Сипягин, Вадим Эйленкриг, Вадим Зайдин, Владимир Галактионов, Павел Жулин, Артем Ковальчук, Салман Абуев, Алексей Батыченко, Алексей Еленский, тромбонист Александр Иванец и др.

Е. А. Савин — автор уникальной методики обучения на духовых инструментах. Он приглашался для проведения мастер-классов во многие учебные заведения России и зарубежных стран (Германии, Австралии, Японии, Швейцарии и др.), его деятельность получила международное признание.

Что такое wiki2.info Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.info является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Источник

Савин, Евгений Александрович

Уже в музыкальной школе проявил незаурядные способности к исполнительской деятельности. В 1965 г. в составе ансамбля был на гастролях в Берлине, где встречался с Л. Армстронгом и получил от него напутствие для занятий джазом.

После окончания средней школы добровольно пошел служить в Воздушно-десантные войска (1968—1970), прошёл горячие точки того времени — Чехословакию, полуостров Даманский. Получил звание гвардии старшины, был ранен.

Окончил Братское музыкальное училище (1975), после окончания Алма-Атинской консерватории (1980) стажировался в Ленинградской консерватории. Среди его учителей был солист Симфонического оркестра ленинградской филармонии Вениамин Марголин. Во время обучения активно концертировал, был победителем конкурсов исполнителей на духовых инструментах.

После переезда в Москву (1981) работал в ряде симфонических и эстрадно-симфонических оркестров. С 1983 г. начал преподавательскую деятельность в различных учебных заведениях г. Москвы: музыкальных училищах — 2-м МОМУ («Царицынском»), им. Ипполитова-Иванова, им. Гнесиных, в Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в вузах — Высшей школе изящных искусств, Российской Академии музыки им. Гнесиных. С 1993 г. работал в Московском государственном университете культуры и искусств, вёл классы трубы, ансамбля, оркестра, исполнительской методики, с 1999 г. заведовал кафедрой эстрадных оркестров и ансамблей.

Деятельность Е. А. Савина складывалась в сферах академической, эстрадной и джазовой музыки. Он приглашался для участия в концертах оркестров под управлением Е. А. Мравинского, Г. Н. Рождественского, исполнял солирующие партии в таких сочинениях, как «Озорные частушки» Р. К. Щедрина и Концерт № 1 для фортепиано и трубы с оркестром Д. Д. Шостаковича. Работал в Международном оркестре в Вене под управлением Зубина Меты, успешно гастролировал в Италии, США и других странах. Играл в эстрадно-симфонических оркестрах под управлением Ю. В. Силантьева, А. В. Кальварского и др. Участвовал в джаз-фестивале в Гаване, руководил джазовыми коллективами, в том числе ансамблем «Серебряные трубы» и оркестром «Университет-бэнд». Его деятельность в сфере джаза была высоко оценена такими мастерами, как Уинтон Марсалис, Мейнард Фергюсон, Джеймс Моррисон, Артуро Сандоваль, Валерий Пономарёв.

За время преподавательской деятельности Е. А. Савин подготовил более двухсот учеников, среди которых — более шестидесяти являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Его классы прошли трубачи, которые успешно выступают не только на отечественной, но и на мировой джазовой сцене: Виктор «Арзу» Гусейнов, Виталий Головнёв, Александр Сипягин, Вадим Эйленкриг, Вадим Зайдин, Владимир Галактионов, Павел Жулин, Артем Ковальчук, Салман Абуев и др.

Е. А. Савин — автор уникальной методики обучения на духовых инструментах. Он приглашался для проведения мастер-классов во многие учебные заведения России и зарубежных стран (Германии, Австралии, Японии, Швейцарии и др.), его деятельность получила международное признание.

Источник

Савин, Евгений Александрович

Евгений Александрович Савин
Дата рождения
Евгений Александрович Савин
Дата рождения 12 декабря 1949 ( 1949-12-12 )
Место рождения Новосибирск, Новосибирская область, РСФСР, СССР
Дата смерти 30 июня 2009 ( 2009-06-30 ) (59 лет)
Место смерти Москва, Российская Федерация
Страна СССР СССР
Россия Россия
Профессии исполнитель, музыкальный педагог
Инструменты труба
Жанры классическая музыка
джаз
Награды

Уже в музыкальной школе проявил незаурядные способности к исполнительской деятельности. В 1965 году в составе ансамбля был на гастролях в Берлине, где встречался с Л. Армстронгом и получил от него напутствие для занятий джазом.

После окончания средней школы добровольно пошёл служить в Воздушно-десантные войска (1968—1970), прошёл горячие точки того времени — Чехословакию, полуостров Даманский. Получил звание гвардии старшины, был ранен.

Окончил Братское музыкальное училище (1975), после окончания Алма-Атинской консерватории (1980) стажировался в Ленинградской консерватории. Среди его учителей был солист Симфонического оркестра ленинградской филармонии Вениамин Марголин. Во время обучения активно концертировал, был победителем конкурсов исполнителей на духовых инструментах.

После переезда в Москву (1981) работал в ряде симфонических и эстрадно-симфонических оркестров. С 1983 года начал преподавательскую деятельность в различных учебных заведениях города Москвы: музыкальных училищах — 2-м МОМУ («Царицынском»), им. Ипполитова-Иванова, им. Гнесиных, в Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в вузах — Высшей школе изящных искусств, Российской Академии музыки им. Гнесиных. С 1993 года работал в Московском государственном университете культуры и искусств, вёл классы трубы, ансамбля, оркестра, исполнительской методики, с 1999 года заведовал кафедрой эстрадных оркестров и ансамблей.

Деятельность Е. А. Савина складывалась в сферах академической, эстрадной и джазовой музыки. Он приглашался для участия в концертах оркестров под управлением Е. А. Мравинского, Г. Н. Рождественского, исполнял солирующие партии в таких сочинениях, как «Озорные частушки» Р. К. Щедрина и Концерт № 1 для фортепиано и трубы с оркестром Д. Д. Шостаковича. Работал в Международном оркестре в Вене под управлением Зубина Меты, успешно гастролировал в Италии, США и других странах. Играл в эстрадно-симфонических оркестрах под управлением Ю. В. Силантьева, А. В. Кальварского и др. Участвовал в джаз-фестивале в Гаване, руководил джазовыми коллективами, в том числе ансамблем «Серебряные трубы» и оркестром «Университет-бэнд». Его деятельность в сфере джаза была высоко оценена такими мастерами, как Уинтон Марсалис, Мейнард Фергюсон, Джеймс Моррисон, Артуро Сандоваль, Валерий Пономарёв.

За время преподавательской деятельности Е. А. Савин подготовил более двухсот учеников, среди которых — более шестидесяти являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Его классы прошли трубачи, которые успешно выступают не только на отечественной, но и на мировой джазовой сцене: Виктор «Арзу» Гусейнов (недоступная ссылка с 14-06-2016 [862 дня]) , Виталий Головнёв, Александр Сипягин, Вадим Эйленкриг, Вадим Зайдин, Владимир Галактионов, Павел Жулин, Артем Ковальчук, Салман Абуев, Алексей Батыченко, Алексей Еленский, тромбонист Александр Иванец и др.

Е. А. Савин — автор уникальной методики обучения на духовых инструментах. Он приглашался для проведения мастер-классов во многие учебные заведения России и зарубежных стран (Германии, Австралии, Японии, Швейцарии и др.), его деятельность получила международное признание.

Источник

видео

15.03.2017 Е.А.Савин — Мастер-класс

Мастер-класс профессора МГУКИ, Евгения Александровича Савина.

Е.А.Савин (12 декабря 1949 г., Новосибирск — 30 июля 2009 г., Москва) — трубач, видный деятель российской духовой музыки, один из ведущих педагогов, Заслуженный артист РФ (2009), профессор. Автор уникальной методики обучения на духовых инструментах. Он приглашался для проведения мастер-классов во многие учебные заведения России и зарубежных стран (Германии, Австралии, Японии, Швейцарии и др.), его деятельность получила международное признание.

Уже в музыкальной школе Евгений Александрович Савин, проявил незаурядные способности к исполнительской деятельности. В 1965 г. в составе ансамбля был на гастролях в Берлине, где встречался с Л. Армстронгом и получил от него напутствие для занятий джазом.

После окончания средней школы добровольно пошел служить в Воздушно-десантные войска (1968—1970), прошёл горячие точки того времени — Чехословакию, полуостров Даманский. Получил звание гвардии старшины, был ранен.

Окончил Братское музыкальное училище (1975), после окончания Алма-Атинской консерватории (1980) стажировался в Ленинградской консерватории. Среди его учителей был солист Симфонического оркестра ленинградской филармонии Вениамин Марголин. Во время обучения активно концертировал, был победителем конкурсов исполнителей на духовых инструментах.

После переезда в Москву (1981) работал в ряде симфонических и эстрадно-симфонических оркестров. С 1983 г. начал преподавательскую деятельность в различных учебных заведениях г. Москвы: музыкальных училищах — 2-м МОМУ («Царицынском»), им. Ипполитова-Иванова, им. Гнесиных, в Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в вузах — Высшей школе изящных искусств, Российской Академии музыки им. Гнесиных. С 1993 г. работал в Московском государственном университете культуры и искусств, вёл классы трубы, ансамбля, оркестра, исполнительской методики, с 1999 г. заведовал кафедрой эстрадных оркестров и ансамблей.

Деятельность Е. А. Савина складывалась в сферах академической, эстрадной и джазовой музыки. Он приглашался для участия в концертах оркестров под управлением Е. А. Мравинского, Г. Н. Рождественского, исполнял солирующие партии в таких сочинениях, как «Озорные частушки» Р. К. Щедрина и Концерт № 1 для фортепиано и трубы с оркестром Д. Д. Шостаковича. Работал в Международном оркестре в Вене под управлением Зубина Меты, успешно гастролировал в Италии, США и других странах. Играл в эстрадно-симфонических оркестрах под управлением Ю. В. Силантьева, А. В. Кальварского и др. Участвовал в джаз-фестивале в Гаване, руководил джазовыми коллективами, в том числе ансамблем «Серебряные трубы» и оркестром «Университет-бэнд». Его деятельность в сфере джаза была высоко оценена такими мастерами, как Уинтон Марсалис, Мейнард Фергюсон, Джеймс Моррисон, Артуро Сандовал, Валерий Пономарёв.

За время преподавательской деятельности Е. А. Савин подготовил более двухсот учеников, среди которых — более шестидесяти являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Его классы прошли трубачи, которые успешно выступают не только на отечественной, но и на мировой джазовой сцене: Виктор «Арзу» Гусейнов, Виталий Головнёв, Александр Сипягин, Вадим Эйленкриг, Вадим Зайдин, Владимир Галактионов, Павел Жулин, Артем Ковальчук, Салман Абуев и др.

Источник

Савин, Евгений Александрович

СССР СССР
Россия Россия

Уже в музыкальной школе проявил незаурядные способности к исполнительской деятельности. В 1965 г. в составе ансамбля был на гастролях в Берлине, где встречался с Л. Армстронгом и получил от него напутствие для занятий джазом.

После окончания средней школы добровольно пошел служить в Воздушно-десантные войска (1968—1970), прошёл горячие точки того времени — Чехословакию, полуостров Даманский. Получил звание гвардии старшины, был ранен.

Окончил Братское музыкальное училище (1975), после окончания Алма-Атинской консерватории (1980) стажировался в Ленинградской консерватории. Среди его учителей был солист Симфонического оркестра ленинградской филармонии Вениамин Марголин. Во время обучения активно концертировал, был победителем конкурсов исполнителей на духовых инструментах.

После переезда в Москву (1981) работал в ряде симфонических и эстрадно-симфонических оркестров. С 1983 г. начал преподавательскую деятельность в различных учебных заведениях г. Москвы: музыкальных училищах — 2-м МОМУ («Царицынском»), им. Ипполитова-Иванова, им. Гнесиных, в Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в вузах — Высшей школе изящных искусств, Российской Академии музыки им. Гнесиных. С 1993 г. работал в Московском государственном университете культуры и искусств, вёл классы трубы, ансамбля, оркестра, исполнительской методики, с 1999 г. заведовал кафедрой эстрадных оркестров и ансамблей.

Деятельность Е. А. Савина складывалась в сферах академической, эстрадной и джазовой музыки. Он приглашался для участия в концертах оркестров под управлением Е. А. Мравинского, Г. Н. Рождественского, исполнял солирующие партии в таких сочинениях, как «Озорные частушки» Р. К. Щедрина и Концерт № 1 для фортепиано и трубы с оркестром Д. Д. Шостаковича. Работал в Международном оркестре в Вене под управлением Зубина Меты, успешно гастролировал в Италии, США и других странах. Играл в эстрадно-симфонических оркестрах под управлением Ю. В. Силантьева, А. В. Кальварского и др. Участвовал в джаз-фестивале в Гаване, руководил джазовыми коллективами, в том числе ансамблем «Серебряные трубы» и оркестром «Университет-бэнд». Его деятельность в сфере джаза была высоко оценена такими мастерами, как Уинтон Марсалис, Мейнард Фергюсон, Джеймс Моррисон, Артуро Сандоваль, Валерий Пономарёв.

За время преподавательской деятельности Е. А. Савин подготовил более двухсот учеников, среди которых — более шестидесяти являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Его классы прошли трубачи, которые успешно выступают не только на отечественной, но и на мировой джазовой сцене: [slovari.yandex.ru/dict/jazz_xx/article/JAZZ/jazz-226.htm?ncrnd=3138 Виктор «Арзу» Гусейнов] (недоступная ссылка с 14-06-2016 (1766 дней)) , [djazblues.night.ru/art-15502.htm Виталий Головнёв], Александр Сипягин, Вадим Эйленкриг, [www.zvuki.ru/A/P/48971 Вадим Зайдин], [www.vgalaktionov.ru/ Владимир Галактионов], Павел Жулин, Артем Ковальчук, Салман Абуев, [www.jazzparking.ru/jazzband/view/91 Алексей Батыченко], Алексей Еленский и др.

Е. А. Савин — автор уникальной методики обучения на духовых инструментах. Он приглашался для проведения мастер-классов во многие учебные заведения России и зарубежных стран (Германии, Австралии, Японии, Швейцарии и др.), его деятельность получила международное признание.

: неверное или отсутствующее изображение

Евгений Александрович Савин
Дата рождения Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Викифицировать статью.
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Напишите отзыв о статье «Савин, Евгений Александрович»

Отрывок, характеризующий Савин, Евгений Александрович

Говоря это, графиня оглянулась на дочь. Наташа лежала, прямо и неподвижно глядя вперед себя на одного из сфинксов красного дерева, вырезанных на углах кровати, так что графиня видела только в профиль лицо дочери. Лицо это поразило графиню своей особенностью серьезного и сосредоточенного выражения.
Наташа слушала и соображала.
– Ну так что ж? – сказала она.
– Ты ему вскружила совсем голову, зачем? Что ты хочешь от него? Ты знаешь, что тебе нельзя выйти за него замуж.
– Отчего? – не переменяя положения, сказала Наташа.
– Оттого, что он молод, оттого, что он беден, оттого, что он родня… оттого, что ты и сама не любишь его.
– А почему вы знаете?
– Я знаю. Это не хорошо, мой дружок.
– А если я хочу… – сказала Наташа.
– Перестань говорить глупости, – сказала графиня.
– А если я хочу…
– Наташа, я серьезно…
Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май».
– Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать.
– Это не годится, душа моя. Не все поймут вашу детскую связь, а видеть его таким близким с тобой может повредить тебе в глазах других молодых людей, которые к нам ездят, и, главное, напрасно мучает его. Он, может быть, нашел себе партию по себе, богатую; а теперь он с ума сходит.
– Сходит? – повторила Наташа.
– Я тебе про себя скажу. У меня был один cousin…
– Знаю – Кирилла Матвеич, да ведь он старик?
– Не всегда был старик. Но вот что, Наташа, я поговорю с Борей. Ему не надо так часто ездить…
– Отчего же не надо, коли ему хочется?
– Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится.
– Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность.
– Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать.
– Не замуж, а так , – повторила она.
– Как же это, мой друг?
– Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так .
– Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом.
– Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый…
– Что ты врешь! – сказала графиня.
Наташа продолжала:
– Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный.
– Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня.
– Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать…
– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.

Источник

Читайте также:  Полипропилен 25 труба мерлен

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector