Меню

Поезд дым из трубы



Поезд дым из трубы

Сообщения: 5455
Благодарности: 1047

Конфигурация компьютера
Материнская плата: Intel NUC8BEB
HDD: Samsung SSD 850 EVO 250 GB
Звук: Behringer UCA222 + M-Audio Studiophile AV 40
ОС: Windows 10 Pro x64
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Добрый вечер, уважаемые господа и дамы!

Имеется китайский паровозик, который умеет пускать настоящий дым из трубы. Пускал он его первые минут 15, потом топливо кончилось, и дым идти перестал.
Внутри есть резиновая колба, в которой находилось это топливо, и эту колбу ритмично поддавливает пластмасска, идущая от двигателя.

Немного почитал западные форумы, там вроде бы говорится, что это глицерин. Но ясности нет — кто-то пишет, что это чистый глицерин, кто-то — что это глицерин с водой в соотношении 1:9, кто-то пишет, что 1:4.
А кто-то сообщает, что это пропиленгликоль.

Чем же можно заправить колбу, чтобы паровозик вновь начал пускать дым (и желательно при этом не отравиться)?
Внесите ясность, пожалуйста.

Сообщения: 4431
Благодарности: 993

——-
— Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Сообщения: 14839
Благодарности: 2116

Некогда в детстве у меня была такая игрушка (вроде, даже иноземная, но из соцлагеря): глиняный чувак, которому в рот суется сигаретка. И он ее «курит», пуская колечки дыма. »

——-
Ненавижу, когда все шагают строем — одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий

Сообщения: 5455
Благодарности: 1047

Конфигурация компьютера
Материнская плата: Intel NUC8BEB
HDD: Samsung SSD 850 EVO 250 GB
Звук: Behringer UCA222 + M-Audio Studiophile AV 40
ОС: Windows 10 Pro x64

Сообщения: 5455
Благодарности: 1047

Источник

sukhoi.ru (аэродром подскока)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Почему паровоз пыхтит?

Сообщений 1 страница 30 из 37

Поделиться109.10.2016 13:43:13

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

Вот не даёт мне старому, покоя.
Почему получаются эти ритмичные «выдохи» из дымовой трубы?
Например, тут с 40-й секунды:

Какой-то циклический выпуск пара, вроде и не связанный со скоростью вращения ведущих колёс.
И зачем в дымовую трубу?
Вроде-ж, отработанный пар наружу не выбрасывается, а должен поступать в конденсатор и оттуда — опять закачиваться в котёл. Иначе — воды не напасёшься.

PS А не. С вращением колёс связано. Вот на этом видео хорошо видно (особенно, с 8-й минуты), как частота пыхтения возрастает при пробуксовке колёс:

PPS А тут на 3.51 и вовсе интересно

Отредактировано LeonT (09.10.2016 15:24:49)

Поделиться209.10.2016 19:23:40

  • Автор: A_A_A
  • Старший Офицер форума
  • Зарегистрирован : 21.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4955
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 10:29:18

Так не все паровые движки с конденсатором.

Поделиться310.10.2016 10:30:40

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

Зацепила меня эта тема. Пойду учить матчасть.

Поделиться418.10.2016 19:48:19

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

Я всё понял!
Действительно, бОльшая часть паровозов работают без конденсаторов, выбрасывая отработанный пар в атмосферу.
Выхлоп в трубу необходим для работы дымососа — устройства для создания достаточной тяги, которую короткая паровозная труба обеспечить не может.
На паровозах с регенерацией воды, дымососом служит мощный вентилятор с электрическим или паротурбинным приводом.

Читайте также:  Трубопроводный транспорт главные направления магистралей в россии

Млн. Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и . душа.

Жаль, что машинисты не писали мемуаров.

Поделиться518.10.2016 19:53:59

  • Автор: A_A_A
  • Старший Офицер форума
  • Зарегистрирован : 21.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4955
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 10:29:18

Жаль, что машинисты не писали мемуаров.

Да им вроде этого никто не запрещал.
http://www.dzd-ussr.ru/memoirs/

Поделиться625.10.2016 14:08:47

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

Ой, спасибки!
Фомичёва читал с превеликим удовольствием.
«Хорошо, но мало». Однако и этого достаточно, чтобы понять насколько большая это тема — паровозы.

Поделиться725.10.2016 19:45:56

  • Автор: mens divinior
  • Сержант
  • Зарегистрирован : 17.10.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 206
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    16.04.2021 00:02:48

Млн. Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и . душа.

вот где красота — ИС 20-16 в обтекаемом кожухе .


Да и без кожуха хорош

Поделиться826.10.2016 20:24:44

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

Интересно, а много ли скорости добавил обтекатель?

А тут вот неплохое кино о Людях и Паровозах:

Отредактировано LeonT (26.10.2016 20:25:59)

Поделиться927.10.2016 22:17:33

  • Автор: porfiri
  • Рядовой
  • Зарегистрирован : 26.10.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Провел на форуме:
    6 часов 17 минут
  • Последний визит:
    24.10.2017 08:46:21

Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и . душа.

А мне повезло, можно сказать: между Александровом и Москвой ходил паровозик с 4-мя вагончиками. И что-то мне кажется сейчас, что вагончики и сам паровоз были чуть ли не дореволюционной постройки : высокие спинки диванчиков с полочкой в верхней части и откидные столики у окон. Это в пригородном сообщении. Непередаваемое «чух-чух-чух» и белые клубы то ли дыма, то ли пара за окнами . И какое-то совершенно особенное ощущение подлинности, слитности, цельности, совершенства всей этой технической конструкции.
И пахло машинным маслом. В общем, в детском восприятии почти сказочное чудо.

Поделиться1027.10.2016 23:16:35

  • Автор: A_A_A
  • Старший Офицер форума
  • Зарегистрирован : 21.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4955
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 10:29:18

мне повезло, можно сказать: между Александровом и Москвой ходил паровозик с 4-мя вагончиками.

В СПБ на МОЖД в 2014 году восстановили паровозное движение.

Поделиться1128.10.2016 00:47:24

  • Автор: mens divinior
  • Сержант
  • Зарегистрирован : 17.10.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 206
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    16.04.2021 00:02:48

Интересно, а много ли скорости добавил обтекатель?

Поделиться1229.10.2016 14:08:29

  • Автор: LeonT
  • Офицер форума
  • Зарегистрирован : 22.09.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1289
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:42:10

в детском восприятии почти сказочное чудо

А у меня от дома большая ЖД станция в полутора километрах. В детстве часто туда бегали. Паровозов тогда ещё много было. Помню и маленькие маневровые (9П наверное), и большие. Все были строгого черно-красного окраса с яркими белыми надписями. Они двигали шатунами-спарниками, как суставами, и шумно дышали. С той поры, запах железной дороги — это запах угольного дыма и креозота.
Теперь шпалы бетонные, креозотом уже не пахнут. А угольный дым — только от печного отопления железнодорожной слободы.

восстановили паровозное движение

Красота! В тендере похоже — дрова? Представляю чудный запах.
А у нас на ДЖД паровозов не сохранили. Иначе бы не вытерпел, взял племянника и поехал бы кататься.
А ведь были. Вот крайний последний:

Читайте также:  Что такое стеклопластик для труб

пишутЪ тут, что У паровозов без обтекателя конструкционная скорость составляла 115 км/ч.

Дык, некорректно же сравнивать скорость максимальную и конструкционную.

Кстати, ЕМНИП конструкционная 115 была и у СУшки.
Вот живая бежит. Насчитал скорость — 52 км/ч.

Источник

У паровоза из трубы дым? дым и пар? пар? Точный надо ответ )) Только кто знает.

Да, в фильмах откуда-то сбоков пар.
Тогда, получается, в стишке нельзя сказать

«Из трубы летит парок». пар то есть. только «Из трубы летит дымок».

А как, по-Вашему, можно в стишке сказать

«Из трубы летит парок». пар то есть. или правильнее «Из трубы летит дымок».

А как, по-Вашему, можно в стишке сказать

«Из трубы летит парок». пар то есть. или правильнее «Из трубы летит дымок».

А как, по-Вашему, можно в стишке сказать

«Из трубы летит парок». пар то есть. или правильнее «Из трубы летит дымок».

А как, по-Вашему, можно в стишке сказать

«Из трубы летит парок». пар то есть. или правильнее «Из трубы летит дымок».

В рифму лучше пар. но надо, что точнее.

1
На пути на запасном
Паровоз охвачен сном.
Мы ходили, мы будили.
Мы мечтали об одном.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы весело мигали
Светофоры вдоль дорог.

2
Он проснулся и вздохнул:
— Я не плохо отдохнул.
Мы сказали:
— Покатал бы!
Стариною бы тряхнул.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы весело мигали
Светофоры вдоль дорог.

3
— Я б, конечно, приналег.
Не присел бы, не прилег.
Я б, конечно, постарался.
Только нужен уголек.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы снова замелькали
Светофоры вдоль дорог.

4
Раздобыли уголька.
Путь-дорожка далека.
Едет-едет паровозик
И качается слегка.

Из трубы летит парок.
А навстречу – ветерок.
И мигают, и мелькают
Светофоры вдоль дорог.

1
На пути на запасном
Паровоз охвачен сном.
Мы ходили, мы будили.
Мы мечтали об одном.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы весело мигали
Светофоры вдоль дорог.

2
Он проснулся и вздохнул:
— Я не плохо отдохнул.
Мы сказали:
— Покатал бы!
Стариною бы тряхнул.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы весело мигали
Светофоры вдоль дорог.

3
— Я б, конечно, приналег.
Не присел бы, не прилег.
Я б, конечно, постарался.
Только нужен уголек.

Чтобы из трубы – парок.
Чтоб навстречу – ветерок.
Чтобы снова замелькали
Светофоры вдоль дорог.

4
Раздобыли уголька.
Путь-дорожка далека.
Едет-едет паровозик
И качается слегка.

Из трубы летит парок.
А навстречу – ветерок.
И мигают, и мелькают
Светофоры вдоль дорог.

Источник

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.