Меню

Подвижное соединение для выхлопной трубы



Соединения глушителей.Фланцы.

Соединения выхлопной системы имеют свои особенности и разновидности . Рассмотрим и разберём их преимущества и недостатки, а так же их надежность и долговечность. Так же я расскажу про замену этих элементов глушителя и так поехали!

1. Соединение труба в трубу или под хомут.

Такое соединение очень надежное и используется довольно часто. Преимущества : в монтаже возможна подгонка по длине , можно укоротить (обрезать) трубу , если нет изгиба, а так же прост в использовании . Недостатки : крайне сложно разъединять после долгого использования. Метал ржавеет окисляется ,что затрудняет демонтаж глушителя. Второй момент когда отгарает либо отгнивает и остаётся на живой трубе этот кусок трубы(см.фото)

тогда в помощь болгарка и срез этого остатка! Вывод: соединение хорошо , но желательно на ровных участках труб.

Это соединение в основном используется на французских машинах за что и получило своё название! Простота монтажа это основной плюс этой конструкции. По поводу надежности можно отметить лишь металл нержавейка именно на развальцовке, тогда все отлично и долговечно. Оцинковка (в основном везде используется)ходит не долго. Частая проблема-это обгорают края и начинает просекать соединение. В основном все грешат на хомут, но дело оказывается в развальцовке. Так что мой совет используйте развальцовку из нержавейки и забудете об этой проблеме. (см. фото)

3 Соединение через хомут шивка .

Используют на соединении труб равных диаметров , а так же на ровных участках без изгибов труб. В монтаже в принципе удобны и практичны. Здесь только момент в металле изготовления изделия .Если это нержавейка ,то вопросов нет, но сейчас на рынке используют в основном оцинковку и ее качество желает хотеть лучшего. Их хватает 1 -1.5 года в лучшем случае, если есть возможность ищите и ставьте из нержавейки.(см.фото)

Цена понятно будет выше, но и по качеству соединения,коэффициент полезного действия вас порадует.

4 Соединение фланцевое.

Это самое распространённое и чаше всего применяемое соединение.

Это как говорится царь соединений.

Ничего сложного фланцы из металла и прокладка между ними. Да бывают разновидности, под кольцо , с пружинами(для гашения вибрации ),об этом позже. Соединение очень надежное и точное . Сами понимаете там где отверстия под болты , там вариантов не много. Основная проблема это просто сгнивают фланцы! Но это не так быстро конечно , так как толщина их обычно минимум 6мм. Притом , что сейчас есть ремкомплекты на любые диаметры от 45 до 65.поэтому сложностей нет .Так же удобно использовать фланцы для соединения пламягасителя.

Можно использовать ремкомплекты как самих фланцев

так и фланцев с трубками

удобство первых использование сразу непосредственно на трубы и самим регулировать длину и место стыков и при этом у вас только один сварочный шов у фланца. Вторые ремкомплекты удобны на замен старых соединений .

5 Соединения фланцы под кольцо с пружинами.

Часто используют и японский автопром и немецкий (Opel).

Источник

Фланец глушителя , демпферное соединение (подвижное) 50 мм..(комплект)

Производитель: MG-Race
Комплектация: фланец с трубой 2 шт, кольцо, болт 2шт,пружины 2 шт
Материал: углеродистая сталь, алюминизированная сталь
Применяемость: универсальный
Размеры: диаметр= 50 мм.

Фланцевое соединение является одним из самых основных соединений компонентов выхлопной системы.

Демпферное соединение участков трубы глушителя обеспечивает работу подвижных элементов системы выхлопа

Посредством сварки фланец позволяет соединять трубы, сохраняя надежность крепления. В дальнейшем фланец станет удобным быстро разбираемым и быстро собираемым устройством для ремонта и тюнинга выхлопной системы. Фланец является универсальным, поэтому подходит для использования при монтаже глушителей любых марок и моделей. Также подходит для устранения различных неисправностей выхлопной системы: при демонтаже обветшалых участков трубы, замене старого фланца, сборке и монтаже новой выхлопной системы, установке запчастей системы выхлопа вашего автомобиля.

При последующем ремонте выхлопной системы экономит ваши средства и время.

Изготовлен комплект фланцев из стали Ст3 ГОСТ 14637-89, трубы — сталь DX52/DX53 + AS120 EN10346, крепеж — стальной оцинкованный.

Бесплатная консультация специалиста

Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.

Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:

Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30

Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят

Источник

Фланец глушителя , демпферное соединение (подвижное) 55 мм..(комплект)

Производитель: MG-Race
Комплектация: фланец с трубой 2 шт, кольцо, болт 2шт,пружины 2 шт
Материал: углеродистая сталь, алюминизированная сталь
Применяемость: универсальный
Размеры: диаметр= 55 мм.

Фланцевое соединение является одним из самых основных соединений компонентов выхлопной системы.

Демпферное соединение участков трубы глушителя обеспечивает работу подвижных элементов системы выхлопа

Посредством сварки фланец позволяет соединять трубы, сохраняя надежность крепления. В дальнейшем фланец станет удобным быстро разбираемым и быстро собираемым устройством для ремонта и тюнинга выхлопной системы. Фланец является универсальным, поэтому подходит для использования при монтаже глушителей любых марок и моделей. Также подходит для устранения различных неисправностей выхлопной системы: при демонтаже обветшалых участков трубы, замене старого фланца, сборке и монтаже новой выхлопной системы, установке запчастей системы выхлопа вашего автомобиля.

При последующем ремонте выхлопной системы экономит ваши средства и время.

Изготовлен комплект фланцев из стали Ст3 ГОСТ 14637-89, трубы — сталь DX52/DX53 + AS120 EN10346, крепеж — стальной оцинкованный.

Бесплатная консультация специалиста

Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.

Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:

Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30

Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят

Источник

Фланец глушителя , демпферное соединение (подвижное) 45мм..(комплект)

Производитель: MG-Race
Комплектация: фланец с трубой 2 шт, кольцо, болт 2шт,пружины 2 шт
Материал: углеродистая сталь, алюминизированная сталь
Применяемость: универсальный
Размеры: диаметр= 45мм.

Фланцевое соединение является одним из самых основных соединений компонентов выхлопной системы.

Демпферное соединение участков трубы глушителя обеспечивает работу подвижных элементов системы выхлопа

Посредством сварки фланец позволяет соединять трубы, сохраняя надежность крепления. В дальнейшем фланец станет удобным быстро разбираемым и быстро собираемым устройством для ремонта и тюнинга выхлопной системы. Фланец является универсальным, поэтому подходит для использования при монтаже глушителей любых марок и моделей. Также подходит для устранения различных неисправностей выхлопной системы: при демонтаже обветшалых участков трубы, замене старого фланца, сборке и монтаже новой выхлопной системы, установке запчастей системы выхлопа вашего автомобиля.

При последующем ремонте выхлопной системы экономит ваши средства и время.

Изготовлен комплект фланцев из стали Ст3 ГОСТ 14637-89, трубы — сталь DX52/DX53 + AS120 EN10346, крепеж — стальной оцинкованный.

Бесплатная консультация специалиста

Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.

Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:

Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30

Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят

Источник

Toyota Corolla Бортжурнал Установка хомута взамен гибкого соединения на патрубке глушителя

Система выхлопа

Перед тем как приступить к ремонту глушителя, желательно ознакомиться с его конструкцией. Следует знать, что система выхлопа постоянно совершенствуется, но принцип строения глушителя и его работы практически не отличаются.

Глушитель и все элементы газовыхлопной системы изготавливаются из стали или ее сплавов, которые хорошо переносят высокую температуру. Сама система состоит из трех частей:

  1. Передняя часть часто называется «штанами». Она соединена непосредственно с двигателем через коллекторы.
  2. Средняя часть. Это трубы, идущие от так называемых «штанов» к самому глушителю. К этой же части относится и резонатор.
  3. Задняя часть – это сам глушитель.

Чаще всего из строя выходят резонатор с глушителем – именно эти детали выхлопной системы глушат издаваемый автомобилем звук.

В выхлопной системе имеются прямые и изогнутые трубы, и чаще всего они прогорают именно в местах изгиба.

Так как в момент загибания трубы в месте изгиба толщина ее стенки уменьшается, самое сильное воздействие выхлопных газов приходится именно на этот участок.

Рабочие температуры

Машины Toyota Corolla Corolla 100 Toyota Corolla АЕ101 GT Бывшая

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Работа выхлопной системы

Система прохождения выхлопных газов работает таким образом. Из выпускного коллектора автомобильного двигателя выхлопные газы поступают в приемную трубу и через нее попадают в катализатор, который снабжен компенсатором вибрации (автомобилисты чаще называют его «гофрой»).

Гофра гасит вибрацию двигателя, таким образом защищая систему выхлопа. Там же, в катализаторе, могут догорать не сгоревшие частички топлива, а окислы углерода становятся менее ядовитыми. Камера катализатора состоит из металлических или керамических сот. Проходя через них, выхлопные газы после определенной химической реакции очищаются от вредных примесей.

После катализатора устанавливается резонатор. Этот элемент визуально напоминает небольшой глушитель, но у него другая роль. Он не понижает шум двигателя, а преобразует выхлопы в ровный с одинаковым давлением поток газов и представляет собой пустотелый бак с перфорированной трубой.

И самой главной деталью всей системы является глушитель. Для снижения шумового эффекта двигателя в нем могут применяться различные технологии. Например:

  1. Сужение или расширение газового потока.
  2. Использование специальных шумопоглощающих наполнителей.
  3. Смена направления газового потока.
  4. Интерференция звука.

Как соединить выхлопную трубу без сварки – Справочник металлиста

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях.

Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов.

Неисправности глушителя

Глушитель предназначен для снижения шумов двигателя при работе и вывода выхлопных газов в атмосферу. Он изготовлен из металла, который со временем под воздействием высоких температур и коррозии разрушается. Основными причинами, ускоряющими его разрушение, являются:

  1. Наружное воздействие влажной среды.
  2. Наличие в днище зон, где происходит концентрация влаги после того как двигатель перестает работать. В связи с этим возникает коррозия, разъедающая металл.
  3. Высокая температура и давление выходящих выхлопных газов.
  4. Резкие температурные перепады и повышенная вибрация при движении довольно негативно воздействуют на сварные швы и стыковочные узлы всей выхлопной системы.
Читайте также:  Чем наматывают резьбу газовой трубы

Кроме этих причин повредить глушитель, который находится под днищем автомобиля, могут и наружные механические воздействия. Например, переезд через высокий бордюр, камень либо иное твердое препятствие при движении по пересеченной местности. В этом случае может пострадать не только сам глушитель, но и резонатор с выхлопной трубой.

Система выхлопа газов двигателя состоит из нескольких соединенных между собой элементов. В соединительных узлах для их герметичности используются уплотнительные жаростойкие прокладки, которые под действием высокой температуры со временем прогорают. При этом появляется громкий пульсирующий звук выхлопов двигателя, про который автомобилисты часто говорят – глушитель «сечет».

Если из глушителя капает вода

Конденсат, образующийся в глушителе – это обычная вода, появляющаяся в процессе перехода из газообразного состояния в жидкое. Звучит это довольно безобидно, если бы эта влага не оказывала пагубное влияние не только на саму выхлопную трубу, но и на внутренние системы автомобиля.

Если говорить о том, почему из выхлопной трубы капает вода, то стоит выделить несколько причин:

Также конденсат может с силой вырываться из трубы, если вы резко нажимаете педаль газа.

Стоит учесть, что образование конденсата в глушителе – это нормальное явление, только если он не появляется:

В этом случае разбираться в проблеме необходимо незамедлительно, особенно если вы заметили что мотор машины начал сильно греться, а расход топлива увеличился.

Устранение неполадок

Обладая знаниями и некоторой сноровкой, соблюдая некоторую последовательность, можно быстро произвести самостоятельный ремонт газовыхлопной системы, разделив все работы на определенные этапы:

Сначала на смотровой яме или эстакаде произвести визуальный осмотр всей газовыхлопной системы на выявление неисправности.

Читать также: Какое постоянное напряжение приблизительно покажут оба вольтметра

Затем произвести демонтажные работы. Но перед демонтажем рекомендуется все резьбовые соединения обработать проникающей жидкостью, многие из которых практически всегда имеются под рукой – это:

После демонтажа глушителя произвести его ремонт и установить на место. Его ремонт и других деталей газовыхлопной системы можно осуществить одним из вариантов, описанных дальше.

Соединение газовой магистрали из металла

Перед тем, как соединить металлическую газовую трубку без сварки, нужно изучить все нюансы этой работы. Производя соединение газовых металлических трубопроводов, следует четко придерживаться рекомендаций от профессионалов.

ВАЖНО! При этой работе, прежде всего, нужно знать основы техники безопасности и проверить составные центральной магистрали на предмет целостности. После нужно отключить подачу газа и продуть его остатки. Только после этого можно приступать к самой работе.

Основные способы соединения такой магистрали без сварки – это резьбовой и фланцевый.

Указанные способы используют опытные мастера, потому, что для них нужно задействовать спецоборудование.

Чтобы соединить такую магистраль собственными руками, следует иметь следующие инструменты:

  1. Ключ разводной.
  2. Смазку и паклю.
  3. Соединительные патрубки.
  4. Соединитель, который оснащен двусторонней резьбой.

Смотрите видео

Состыковка труб глушителя без сварки

Если пришла распространенная проблема с прогнившим фланцем «глушака», то стоит подумать, как соединить трубы глушителя без сварки. Все дело вот в чем. В данной ситуации вариантов есть несколько.

Первый вариант – варить. Следующий вариант – это покупка нового глушителя. Третий вариант – искать альтернативные выходы. В обоих случаях необходимо платить большие деньги. Если на глушителе нет сильной ржавчины, то можно воспользоваться хомутом.

Как показала практика, такие хомуты уже давно используются автокомпаниями с мировым именем такие, как «Фольксваген» и «Ауди». И нужно отметить, что данные приспособления во многих случаях успешно заменили сварку при ремонте автомобилей.

Изготовляют данные хомуты из стали с добавлением алюминия. Благодаря этому, конструкция может прослужить длительный срок и долго не покрывается ржавчиной. Соединить с помощью хомута не представляется трудным.

В продаже можно встретить продукцию от разных изготовителей, и почти все изделия отличаются доступной ценой и хорошим качеством. Купить такие хомуты можно в любом магазине запчастей. Мастера называют этот вариант отличной альтернативой дорогостоящим сварочным работам.

Установка хомута – очень легкая задача. Для этого не нужно иметь профессиональные навыки:

Состыковка металлических трубопроводов для системы обогрева

Решая, как соединить железные трубы отопления без сварки, рекомендуют принять во внимание, что специалисты к самым надежным вариантам причисляют сварку. Соединить магистраль таким путем может только специалист.

Остальные методы вполне можно использовать самому:

  1. Резьбовый. Он может быть применен там, где есть постоянная возможность выполнять контроль стыка. Процесс выполнения стыка данного вида есть выше.
  2. Муфтовый. Такой способ дает возможность на отопительной магистрали создать герметические и надежные конструкции. Как присоединить муфту можно посмотреть в описании выше.
  3. Фланцевый. Говоря об этом способе, нужно отметить, что он относиться к наиболее популярным для отопительной системы.

К изделиям из меди в отопительной магистрали применяют и такой способ, как развальцовка. Такой вариант позволяет создать разъемный стык без сварки, что окажет помощь при вынужденной сборке отопления.

Это процесс потребует использования специальных приспособлений. А последовательность действий такая:

Кроме этих вариантов при обустройстве обогревающей системы для соединения используют прессовочный способ. Для монтажа изделий из меди, подготовленные заранее концы заготовки «садят» в муфту. Затем при воздействии ручного или гидравлического пресса осуществляется фиксация.

Если обогревающая магистраль собирается из изделий с очень толстыми стенками, то придется задействовать пресс-фитинги, которые оснащены специальными обжимными гильзами.

Такие детали позволяют произвести обжим заготовки и фитинга изнутри, и одновременно уплотнители снаружи создают высокую герметичность конструкции.

Технологические особенности стальных изделий с длинной и короткой резьбой

Как соединить стальные трубы без сварки и фитинги с короткой резьбой профессионалы знают точно, но и у простого обывателя с небольшим опытом данная работа особых затруднений не вызовет. На прямой части трубопровода ставят муфты-переходники, гайки-соединители, пробки и так далее.

Чтобы состыковать трубы под углом и для ответвления устанавливают иные разновидности фитингов: угольники, переходные и другие. Торцевые части деталей для стыка должны быть очищенными, а резьба должна быть проделана с высоким показателем точности.

Для повышения прочности стыка данных изделий его проматывают прядью из льна, только резьбу перед этим покрывают белилами.

Короткая резьбовая часть характеризуется такими особенностями. В области двух витков в конце, которые имеют название сбег резьбы, глубь, как правило, короче. Это дает возможность обеспечить более прочный стык без сварки, не используя сбеги и уплотнители.

Альтернатива сварочным работам

Часто для осуществления ремонтных работ глушителя и остальной газовыхлопной системы можно обойтись без сварочных работ. Но, правда, этот вариант во многих случаях может нести только

временный характер и обычно осуществляется, когда нет времени обратиться в автосервис или в продаже временно нет именно такого глушителя.

Найти повреждение не составляет особого труда даже для малоопытного новичка. Например, места, где на трубах или других деталях выхлопной системы имеются трещины или сквозные прогары, всегда темнеют, а вокруг них образуются маслянистые пятна.

Альтернативой сварке может быть:

  1. Холодная сварка.
  2. Наложение бандажа из стеклоткани, жестяной полосы, асбестовых или силиконовых тканей.
  3. Жаростойкие герметики.

Внимание. Следует помнить, что такие ремонтные работы относятся к временным мерам, рано или поздно глушитель все равно придется менять.

Холодная сварка

Имеет довольно универсальные свойства. Она быстро твердеет и отлично противостоит воздействиям бензина, моторных масел и многим другим агрессивным веществам. Ее основные достоинства:

  1. Холодная сварка для глушителя отличается небольшой стоимостью, при этом имеет высокую прочность и температурную стойкость. Она рассчитана на работу в самых агрессивных условиях. Поэтому является самым востребованным ремонтным материалом.
  2. Время проведения ремонтных работ довольно короткое и может занять несколько минут, а время ее затвердевания может продлиться всего около одного часа.
  3. Так как для работы по наложению холодной сварки не требуется специальная подготовка поверхности, ее можно использовать в «полевых условиях», если какая-либо деталь газовыхлопной системы вдруг вышла из строя непосредственно при движении на дороге.
Читайте также:  Диаметр трубы при напоре

Чтобы качественно произвести ремонтные работы с ее помощью, требуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Первым делом поврежденный участок очищается от грязи и окалины металлической щеткой, после чего дополнительно зачищается наждачным полотном.
  2. Зачищенный наждачной бумагой участок обезжиривается спиртом, растворителем или бензином.
  3. Согласно инструкции по пользованию холодной сваркой приготовить клеевую смесь.
  4. Приготовленную смесь нанести на подготовленный к ремонту участок и разровнять. Так как холодная сварка начинает твердеть довольно быстро (в течение нескольких минут), работу по приготовлению смеси и ее укладки следует произвести как можно быстрее.
  5. Чтобы наложенная на поврежденное место смесь хорошо затвердела, нужно дать сварке некоторое время для просушки.

Внимание. Использование холодной сварки для ремонта является надежным и быстрым вариантом (в зависимости от повреждения). Но если повреждение серьезное, лучше использовать более надежный способ – обратиться в автосервис или приобрести новое изделие.

Накладка металлического бандажа

Для бандажа можно использовать лист из тонкой жести, который накладывается на поврежденный участок . Сама жесть длительное время может выдерживать высокую температуру, поэтому после ее накладки о возникшей проблеме на некоторое время можно забыть. Работа выполняется за несколько этапов. Проблемное место тщательно зачищается металлической щеткой, а затем дополнительно наждачной бумагой. После чего очищенный участок желательно обезжирить.

Затем на поврежденный участок наносится специальный керамический жаростойкий герметик и накладывается лента из жести. Лента должна быть примерно на 60 мм длиннее окружности глушителя.

После того как он будет обвернут металлической лентой, кончики металла при помощи плоскогубцев загибаются под угол 90 градусов. При этом один конец должен быть 20 мм, другой примерно 40 мм. Затем плоскогубцами длинный конец загибается еще раз в сторону короткого конца так, чтобы он перехлестнул короткий и полностью перекрыл его плоскость. Загиб подбивается молотком в сторону короткой стороны, и в итоге получится соединительный замок, а бандаж плотно обожмет поврежденную деталь.

Глушитель перед накладкой бандажа можно дополнительно обернуть мокрой минеральной ватой, которая выдерживает большую температуру.

С помощью герметика

Неопытные автолюбители часто ошибаются, думая, что с помощью герметика возможно починить любые повреждения. Но, к их сведению, герметик используется в основном для дополнительной защиты стыковочных узлов газовыхлопной системы или заделки небольших повреждений глушителя, а также при наложении бандажа.

Также он используется в случаях когда стыкующиеся детали не соответствуют друг другу по размерам или для временной замены прогоревших прокладок. Сама герметизация в дальнейшем намного упрощает разборку газовыхлопной системы.

Ремонт глушителя производится таким образом. Сперва поврежденный участок зачищается и обезжиривается, после чего слегка смачивается водой, и затем на него наносится герметик, который после нанесения должен подсохнуть. Через 30-40 минут следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут. Это нужно для того чтобы удалить оставшуюся в герметике влагу.

Читать также: Как врезаться в водопровод

После этого двигатель глушится, а нанесенный герметик должен в течение 12 часов набирать свою прочность. Но время его полного затвердевания выбирать лучше по рекомендации производителя этого материала. Следует помнить, что время высыхания у каждого состава может быть разным.

Другие варианты

Кроме холодной сварки и различных бандажных накладок для ремонта используются и заплатки из металла, которые фиксируются при помощи обтяжных хомутов и плотно прижимаются к глушителю.

Внимание. Независимо от того, какой вариант ремонта был произведен, следует помнить, что это только временное решение. Накладные заплатки с хомутами, бандажи и герметик устраняют проблему, но только не причину.

Ремонтируем глушитель холодной сваркой

В первую очередь необходимо найти образовавшуюся щель, через которую наружу вырываются газы. Если ее нет и глушитель «стреляет» при сбросе газа, то проблема кроется намного глубже. Если же отверстие все такие есть (его легко определить по образовавшимся вокруг темным пятнам), то необходимо выполнить следующие шаги:

В процессе работы важно помнить, что холодная сварка относится к типу герметиков, поэтому она довольно быстро застывает. Исходя из этого, работать нужно довольно быстро.

Помимо такого метода ремонта прохудившегося глушителя, можно использовать и другие материалы.

Меры профилактики

Необходимость для ремонта глушителя практически не может возникнуть сразу. Обычно сперва появляются некоторые предпосылки, которые можно предупредить грамотной профилактикой, использованием качественного топлива и сбалансированным режимом езды.

Глушитель должен крепиться только на штатных подвесках. В случае если подвесы изготавливаются своими силами, они должны соответствовать определенным стандартам, предусмотренным для данного автомобиля и глушителя.

Некоторые автолюбители для профилактики заливают в глушитель антикоррозийную жидкость, которая оттесняет влагу и предотвращает внутреннюю коррозию.

Шаг 1 : Материалы и инструменты .

Починить глушитель это довольно простая работа ( ремонт может занять всего полчаса ), но вам понядобится несколько специализированных материалов : Колесные пандусы или подставки . НЕ лезьте под машину, не подставив под неё шины или чурбан, так как вес машины может не выдержать даже самый хороший домкрат . Люди умирают , так что обязательно подставьте что нибудь под автомобиль .

Вам понадобятся защитные очки ( если вам не нравится, когда ржавчина , грязь и токсичные и химические вещества попадают глаза )

Также понадобится следующее:

Металлические ножницы . Хомуты . Отвертка ( плоская голова , чтобы работать с хомутами ). Различные плоскогубцы , гаечные ключи . Холодная сварка ( продаётся в любом магазине автозапчастей ). Пустая консервная банка .

Вы также должны надеть соответствующую одежду – можно хорошо замараться. Старая шляпа также может помочь .

Шаг 2 : Найти вашу проблему .

Если ваш глушитель не отрезан до конца , но по – прежнему пропускает выхлоп , то вы сможете услышать это – ваш автомобиль будет звучать так , как будто двигатель получил дополнительные пару литров .

Если вы не можете у видеть дырку в глушителе , просто водите рукой по выхлопной трубе , пока не почувствуете дуновение выходящих газов , но будьте осторожны , выхлопная труба может быть на много горячее , чем вы думаете .

Шаг 3 : Внутри или снаружи ?

К сожалению , некоторые глушители имеют странную форму дырки , которая означает , что её нужно исправить изнутри .

Я использовал ножницы , чтобы превратить банку в лист стали , а затем свернул его , чтобы он был достаточно мал , чтобы поместиться в глушитель ( будьте осторожны с острыми краями , так как при порезе придётся получить уколы от столбняка – это довольно больно ).

Далее я прикрепил лист к повреждённому месту.

Затем я з ажал другую стальной лист к другой стороне глушителя .

Если бы повреждение было в прямом участке , я мог бы просто завернуть лист стали вокруг внешнего пробоя , закрепив его на месте с помощью пары хомутов .

Шаг 4 : Крепление .

Теперь нужно было наглухо прикрепить лист стали к неподвижной секции глушителя .

Я использовал один хомут вокруг свободной части глушителя , а также резьбовой зажим над ним .

Усилив первую клипсу, заложил прочную опорную точку , а затем затянул вторую клипсу, таким образом они были крепко закреплены .

Затем я смазал место ремонта большим количеством холодной сварки и оставил её засыхать .

К сожалению , я не нашел какого – либо инструмента для более эффективного нанесения сварки, чем человеческий палец . Если у вас чувствительная кожа или порез , используйте небольшой шпатель или наденьте перчатки .

После того , как я был доволен тем, как всё это было зафиксировано , я отрезал концы хомутов .

Шаг 5 : Предупреждение

Этот ремонт недолговечен . Всё равно придётся обращаться в специализированный сервис для ремонта глушителя. Чтобы осуществить ремонт глушителя в Санкт-Петербурге, советую обратиться в .

Этот небольшой ремонт стоил около $ 10 , так что Вам решать, делать недолговечный ремонт или обратиться в ремонт глушителей. Но если денег нет, это неплохой вариант.

Читать также: Что такое метчик инструмент

Было бы конечно идеально поставить совершенно новый глушителей .

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Как соединить выхлопную трубу без сварки? – Металлы, оборудование, инструкции

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь.

Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней.

А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Читайте также:  Установка для опрессовки трубопроводов высокого давления

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

(44,00

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.


Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.

Признаки повреждения

Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки. Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять. Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С

При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки

Первый способ – гофра на хомутах

Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.

Подойдут детали для жигулей на 48 мм.

Для замены нужно выполнить такие действия:

После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.

Резьбовое соединение

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

Варианты установки крепления глушителя своими руками

Для начала необходимо разместить авто на ровном месте, заднюю часть поднять домкратом, а под балками разместить опору в виде кирпичей или полена. Перед выполнением ремонта следует позаботиться о безопасности и поместить под колеса стопорные элементы, чтобы автомобиль не покатился. Эта мера является обязательной, поскольку транспортное средство должно сохранять устойчивость при отвинчивании застарелых соединений, для чего нередко требуются серьезные физические усилия.

Надежно зафиксировав машину, можно приступать к демонтажу глушителя. В зависимости от конструкции выхлопной системы, отличается базовый набор инструментов. В большинстве случаев потребуются пассатижи и два ключа на 10. Перед началом работы места соединений желательно промыть водой или специальными составами, растворяющими ржавчину. Это ускорит процесс и позволит сохранить резьбовые соединения в нормальном состоянии.

Далее можно перейти к снятию старого и установке нового подвеса. В нем фиксируется хомут, концы которого охватывают поверхность глушителя. Приспособление закрепляется болтом. У опытного мастера на выполнение процедуры уходит всего несколько минут. В случае невозможности приобретения крепежных деталей или в целях экономии, можно заменить хомут старым ремнем ГРМ. Для его установки следует подготовить такие инструменты:

В первую очередь демонтируют кронштейн закрепления глушителя и изношенный подвес. С двух сторон кронштейна просверливают отверстия в тех местах, где был установлен подвес. Далее отрезают часть ремня и делают в нем отверстия, концы изделия прикручивают болтами к кронштейну. Такое крепление глушителя позволит сэкономить средства на покупке новых элементов фиксации. Некоторые умельцы используют цанговое соединение для зажима скоб.

Выхлопная система – это одна из самых важных частей в автомобиле. От её состояния зависит работоспособность транспортного средства. Именно поэтому при возникновении первых признаков повреждения следует заменить крепежные элементы глушителя на новые или обеспечить надежную фиксацию подручными материалами.

Источник