Меню

Оторвалась труба с резонаторами



Что делать, если отвалился глушитель?

Автомобильный глушитель — это изогнутая труба, конструкция которой включает в себя несколько частей. Приемные трубы идут сразу от двигателя и жестко крепятся к его цилиндрам. Далее они сходятся в одну — этот элемент называется выпускным коллектором. Далее к коллектору при помощи хомута закрепляется пламегаситель, если это необходимо.

И именно это место наиболее уязвимо к тому, чтобы отвалился глушитель — дело в том, что во время задевания днищем автомобиля каких-либо препятствий основная труба выскакивает из труб, которые идут от цилиндров. Другие части сдвинуть с места сложно, максимум что может сделать им механическое воздействие — это прокол или вмятина.

Дадим несколько советов по поводу оперативного ремонта оторванной запчасти — но сразу уточним, что в отдельных случаях решить проблему сможет замена глушителя. Медлить с ремонтом не стоит — повреждение выхлопной системы приводит к тому, что машина при движении издает оглушительный рев, что не понравится ни вам, ни окружающим.

Как быть, если деталь отвалилась в дороге

Первым делом придется придумать, как приподнять автомобиль. Если с собой нет домкрата, то можно заехать передним колесом на какое-нибудь возвышение.

Сам ремонт требует определенного внимания — даже если вы собираетесь только доехать до ближайшего сервиса. Если вы просто расслабите гайки, удерживающие хомут, вставите трубу на место и снова затянете гайки, то от малейшего сотрясения конструкция может развалиться. Лучше под гайки подложить дополнительные шайбы или же гайки чуть большего диаметра, а только потом затянуть хомут.

К счастью, если оторвался глушитель, то вернуть его на место можно без специальных приспособлений. Но желательно отыскать в багажнике что-то, что позволит временно закрепить устройство в случае полного проблем со штатными креплениями. К примеру — прочную веревку или проволоку. Чтобы выхлопной газ не прорывался через щель, можно обтянуть тканью или полиэтиленовой пленкой стык между отвалившейся частью глушителя и его основанием. Но пленка не лучший выход, так как может расплавиться от горячего газа. Другое удачное решение — обтянуть поврежденное место разрезанной вдоль алюминиевой банкой из-под газировки и стянуть ее части проволокой.

Всё это временные меры. В дальнейшем кусок, который оторвало, желательно приварить. Этот процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтировать глушитель. Чтобы легко снять его с резинок, используют WD-40 или аналогичное средство. Затем откручивается остаток трубы.
  2. Подготовить две разделенные части к соединению. Совместить трубу так, как она должна быть, провести сварку в 3-4 местах для первичного закрепления.
  3. Обварить по шву в пределах видимой зоны.
  4. Шов под кронштейном может быть не виден. Тогда требуются радикальные меры — вырезание части кронштейна болгаркой. Делать это необходимо со всеми мерами предосторожности.
  5. Приварить оставшуюся часть и затем вернуть на место вырезанный кусок. При этом для снижения вибрации и дополнительной надежности можно неподалеку от шва приварить трубу к кронштейну.
  6. В процессе охватите вниманием и остальные детали, которые находятся в зоне видимости. К примеру, часто возникает потребность в замене уплотнительного кольца в месте соединения средней части с глушителем.

Шов следует варить очень качественно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментируйте и обращайтесь к специалистам. То же относится к ввариванию на прежнее место куска кронштейна.

«Мастер глушителей» — сервис с двадцатилетним стажем. Поможем с любыми проблемами, возникающими в выхлопной системе. В описанной выше ситуации разумнее будет обратиться к нам, чем чинить своими руками по советам с форумов — мы отремонтируем не только эффективнее, но и быстрее.

Источник

Оторвалась труба с резонаторами

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сегодня ехал, стал слышать невыносимые звуки, как будто, кто едет без глушака, долго время думал не на себя, так как звук был спереди, потом он усилился до предела. Оказалось у конца трубы резонатора трещина в половину диаметра.

Что мне делать? Заваривать? или менять резонатор, надо ли менять глушак и то, к чему крепится резонатор спереди (не знаю как называется).
Еще боюсь до дома ехать ,как бы весь не отвалился и не волочился по земле или там крепления к днищу есть?

Читайте также:  Как проходит овуляция у женщины с одной трубой

Еще вопрос. Насколько сложно менять самому? Кто-нить может описать тонкости? Прост на шестерке мне меняли, так с помощью болгарки че-то отрезали. Или тут на 11 проще? Неохота к мастерам ехать деньги тратить.

И еще вопросики скока стоит резонатор?) и мне сказали, что есть лента для задела таких щелей, понятно, что временно, но хотя б что передвигаться на машине до замены и не пугать народ.

P.S. Все сразу стали пропускать))

думаю заводской возьму, ну нафиг эти кооперативы. Надеюсь повезет, а цемент для глушителей дорогое удовольствие и как им работать? Промазать уплотнительные кольца?

И как понял резонатор это дополнительный глушитель, судя по мурзилке или резонаторы продаются с дополнительным глушаком и без? И есть ли с двумя бачками как на классике?

я ставил банки разные,ходили от полугода до года(600-800).
взял поувеститей, на нержавейку похожую уже 1,5 года — все ок!(1200)

резонатор зимой на об лед ударил,потом он треснул.
поставил первый какой увидел.2 года все — ок!

снимается ставится все отлично.можно как писали одну сторону на домраты(блоки,бордюры) и лежа менять,но СРАЗу скажу — НЕ стоит.
очень не удобно из такого положения крутить застывшие болты!

лучше на яме,если сам.
купи сразу графитовое кольцо.ну и пару болтов на всякий случай,у меня обломились.

запчасти делают хреного,отличался резонатор от заводского,так что одна резинка не достает до крепления,держится без нее.
будут вопросы спрашивай!

по поводу цемента нафиг он не нужен там.потом заипешся снимать.
по поводу заплат тоже нафиг не нужны.

смотрел я их.стоить будет рублей по моему 200+делать будешь.
купил резонатор за 600 руб и никакой епли

Можно заварить, потом в этом же или другом месте треснет. Во всяком случае недолговечно это.

Источник

«Не надо рычать!» Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Читайте также:  Паяльник для полипропиленовых труб ремонт своими руками

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789 . Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799 . Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Читайте также:  Ремонт в туалете как убрать трубы

Источник

Что делать, если в пути у автомобиля оторвался глушитель?

Вообще, любая поломка транспортного средства, произошедшая во время поездки, особенно – дальней, это довольно большая неприятность для водителя. Особенно сильно может испортить поездку такая поломка, в результате которой у автомобиля отвалиться какая-либо деталь, например – глушитель. Как это ни прискорбно, но, такие поломки случаются довольно часто, и причин тому может быть масса – от банального износа глушителя, то случайного препятствия, попавшего под днище машины, и ставшего причиной поломки. Но, независимо от того, что стало причиной поломки, водителю придется принимать какие-либо меры для ее устранения, так как без глушителя ехать будет довольно затруднительно: сильный шум и выхлопной газ, попадающий из-под днища в салон автомобиля – не лучшие попутчики в дальней дороге. Хорошо, когда рядом есть автомастерская, до которой можно быстро добраться, и получить помощь, или хотя бы существует возможность вызвать эвакуатор. Если вас интересует эвакуатор Москва — Смоленск, то обратитесь в столичную службу эвакуации. А если поломка произошла в безлюдной местности?

Существует несколько способов, которые помогут без специальных приспособлений вернуть глушитель на место. В первую очередь, нужно попытаться найти в багажнике или бардачке что-либо, позволяющее закрепить глушитель на его прежнем месте, даже если штатные крепления перегнили. Для этого хорошо подойдут такие материалы, как проволока, или же – плотная и прочная веревка. То место, где отвалившаяся часть глушителя должна соединяться с основным его ответвлением, ведущим из-под капота, можно обтянуть чем-то плотным, не дающим выхлопному газу вырываться через образовавшийся стык. Для этой цели можно использовать плотную тряпку, или же – толстую полиэтиленовую пленку. При выборе материала, не стоит забывать о том, что выхлопные газы, поступающие в глушитель, имеют высокую температуру, и тонкий полиэтилен вполне может не выдержать ее. Также, довольно неплохо получается закрыть стык трубы с помощью разрезанной алюминиевой банки, которая одевается на две половинки трубы, и закрепляется с помощью проволоки, стяжек, или других подходящих предметов.

Конечно, по-хорошему, отвалившуюся часть глушителя нужно приварить, чтобы продолжать движение, но в отсутствие такой возможности, можно пользоваться указанными способами, чтобы хотя бы дотянуть до станции технического обслуживания.

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Бюджетный ремонт резонатора.

Началось всё с того, что я заметил что начало подсекать в районе хомута на соединении глушителя и резонатора. Времени заняться этой проблемой не было . Поездив так примерно с недельку, по дороге домой заметил что выхлоп стал слишком громким, выключив магнитолу (люблю громко слушать музыку) услышал что машина начала реветь как будто у меня стоит банка и «булькать» при переключении передачь . Заглянув под машину увидел вот это.

Ездить как на турбе конечно весело, но лично надоело на следующий день.
Встал вопрос ремонта . Порывшись в интернетах сначала хотел заменить резонатор. Но потом случайно наткнулся на ютубе на видео ремонта с использованием ремкомплекта глушителя.
Полазив по сайтам местных магазинов нашёл в продаже в Автопаскере такие комплекты. После этого пошёл мерить диаметр трубы глушителя и покупать ремкомплект.

В продаже были под хомут и под сварку, я взял под хомут, потому что при желании его тоже можно приварить. И хомут к нему. Также взял новую прокладку на резонатор.
Приехав в гараж к другу начали снимать резонатор. Гайки не хотели отворачиваться, в итоге одну шпильку сломали, пришлось высверливать.

Разметив по длине отрезали болгаркой сгнивший кусок. Ремкомплект посадили на красный герметик Абро стянув хоммутом.

Соединительное кольцо тоже посадил на герметик.

Пока всё прекрасно работает. Конечно понятно что этот ремонт врятли надолго продлит жизнь резонатору, но учитывая стоимость нового резонатора и этого ремкомплекта, можно отсрочить покупку нового на некоторое время. Думаю что минимум в течении года ничего с ним не случится.
Ремкомплект -36 р
Хомут — 43 р
Стоимость прокладки не помню, думаю менее 50 р.

Источник