Меню

Нормы погрузки вагона трубами



Обратная связь

Чтобы оставить свой вопрос или предложение сотрудничества, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в близжайшее время.

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в авто

(стандартный полуприцеп г/п 20 т)

Нормы загрузки труб в вагон

Диаметр и толщина стенки

Загрузка вагона, т

Диаметр трубы, мм

Схемы загрузки труб в вагон

При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.

Вагон 530-630 Вагон 720 Вагон 820-1020 Вагон 1220-1420

Виды продукции

Контакты

Телефоны:
+7-912-2465035
+7-908-9005565

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д.18,
корпус 3, офис 208

Источник

Нормы загрузки труб ППУ

В ИЗОЛЯЦИИ ППУ-ПЭ/ОЦ В МАШИНУ:

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ПЭ, мм Росстояние между бортами машины от 2,3 до 2,45м
С кониками 1,2м С кониками 1,5м С кониками 1,8м
57 125 76 96(ПЭ)/76(ОЦ) 115(ПЭ)/76(ОЦ)
76 140 68 80 (ПЭ)/68 (ОЦ) 97 (ПЭ)/68 (ОЦ)
89 160 60 70 (ПЭ)/60(ОЦ) 85 (ПЭ)/60(ОЦ)
108 180 52 60 (ПЭ)/52 (ОЦ) 73 (ПЭ)/52 (ОЦ)
133 225 40 (ПЭ)/30 (ОЦ) 57 (ПЭ)/30 (ОЦ) 67 (ПЭ)/30(ОЦ)
159 250 36 (ПЭ)/27 (ОЦ) 45 (ПЭ)/27 (ОЦ) 53 (ПЭ)/ 27 (ОЦ)
219 315 28 (ПЭ)/14(ОЦ) 35 (ПЭ)/14 (ОЦ) 42 (ПЭ)/14(ОЦ)
273 400 15 (ПЭ)/12 (ОЦ) 18 (ПЭ)/12(ОЦ) 24 (ПЭ)/12 (ОЦ)
325 450 13 (ПЭ)/10 (ОЦ) 20 (ПЭ)/10 9ОЦ) 20 (ПЭ)/10 (ОЦ)
377 500 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) 16 (ПЭ)/ 8 (ОЦ)
426 560 10 (ПЭ)/8 (ОЦ) 12 (ПЭ)/ 8(ОЦ) 14 (ПЭ)/ 8(ОЦ)
530 710 8 9ПЭ)/ 6(ОЦ) 8(ПЭ)/ 6(ОЦ) 89ПЭ)/ 6(ОЦ)
630 800 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) 6(ПЭ)/5(ОЦ)
720 900 4 4 4
820 1000 4 4 4
1020 1200 3 3 3
Читайте также:  Стык труба в трубу под углом

растояние между бортами машины от 2,4м.

В изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в железнодорожный вагон:

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ,мм Количество труб (полувагон)
57 125 369
76 140 296
89 160 224
108 180 182
133 225 120
159 250 95
219 315 56
273 400 36
325 450 30
377 500 25
426 560 20
530 710 12
630 800 9
720 900 8
820 1000 6
1020 1200 4

Примечание — при рсчете используются размеры стандартного полувагона:

Следует учитывать, что кроме стандартных — существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5м.

В изоляции ВУС в машину:

Диаметр трубы, мм Нормы загрузки
Без коников С кониками
1420 1 труба 2 трубы
1220 3 трубы 4 трубы
1020 3 трубы 4 трубы
820 6 труб 8 труб
720 6 труб 9 труб
630 9 труб 13 труб
530 12 труб 15 труб
426 12 труб 16 труб
377 18 труб 22 трубы
325 25 труб 30 труб
273 16 тонн 20 тонн
219 16 тонн 20 тонн

Примечание — точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля 9высота коников, расстояние между бортами кузова).

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ВУС В ПОЛУВАГОН:

Диаметр трубы, мм Нормы загрузки, шт.
1420 4
1220 5
1020 6
920 8
820 11
720 15
630 21
530 27
426 40
377 52-54
325 70-72

НОРМЫ ЗАГРУЗКИ ФАСОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ППУ-ПЭ/ОЦ В ГРУЗОВИК ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20 ТНН (длина тягоча 12,5м, растояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Диаметр ст. трубы, мм Диаметр оболочки ппу,м Отвод с углом 90гр., с патрубками по ГОСТУ Неподвижная опора Тройник элементы трубопровода Концевые элементы Переходы
57 125 300 250 300 400 300 300
76 140 250 180 250 300 250 230
89 160 180 120 180 250 180 160
108 180 120 100 120 180 115 110
133 225 100 80 100 120 85 85
159 250 80 60 80 100 70 70
219 315 60 45 60 80 50 50
273 400 45 35 45 70 40 40
325 450 30 25 30 60 30 30
377 500 20 16 20 55 25 20
426 560 14 10 14 48 20 16
530 710 12 8 12 36 15 16
630 800 10 8 12 24 12 16
720 900 10 6 12 24 12 12
820 1000 8 6 10 24 12 10
1020 1200 6 4 8 24 10 8

Погрузка и транспортировка труб в ППУ изоляции:

Соблюдение правил погрузки и траспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном 9ППУ) трубуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб ппу изоляции. Транспортировка трубы ппу должна проводиться с использованием автотраспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина трубы ппу изоляции может достигать 12 метров. Для надежного крепления труб при транпортировке борта автотранспорта улдиняются мпециальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова овтомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ппу сос тальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление. предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. свободные концы труб в ппу изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства белее, чем на 1метр.

Читайте также:  Утеплитель для трубы канализационной пластиковой трубы

Источник

Нормы погрузки вагона трубами

Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.

Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!

Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.

В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.

Читайте также:  Засыпка трубы щебнем расценка в смете

Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.

Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.

Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.

Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Комплект для заделки стыков ППУ/ОЦ + Муфта термоусадочная
57 125 4272
76 140 4005
89 160 2996
108 180 2562
133 225 1536
159 250 1140
219 315 682
273 400 308
325 450 256
377 500 232
426 560 212
530 630 135
630 800 122
720 900 72
820 1000 60
1020 1200 48

— Муфта термоусадочная – 1 шт.;

— Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);

— Гильза медная – 2 шт. (6 шт.);

— Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);

— Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);

— Термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент — 2шт.

— Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Источник