Меню

Металлическая труба project zomboid



Металлическая труба project zomboid

Решил написать гайд по гидрокрафту, надеюсь кому-нибудь пригодится:
Возрождение цивилизации : от палки до меча.
Цель: выковать меч(предпочтительно стальной)

Небольшие приготовления, чтобы осуществить всё это нам понадобится прожить как минимум 4 мес., поэтому хадкор лучше не выбирать.
Желательно поселится в безопасном месте и запастись едой, чтоб не отвлекаться на эти проблемы.
производственная цепочка для нас будет выглядеть так:

шахта(необходима но не обязательна)=> духовка(глиняная печь)=>литейная => кузница=> меч

1) Учится, учится и ещё раз учится! Понадобятся следущии книги: строительство полное собрание, обработка металла полное собрание, специализированной литературы как можно больше и самое главное геологию.
2) Прокачивайте строительство и обработку металлов, для последних понадобится газовый резак и маска.
3) Шахту построить мы пока не можем из-за лестницы, которая будет доступна только на 6 строительства. Дешевый аналог шахты как не странно туфля, не знаю как сейчас но на данный момент грязь из туфли можно высыпать бесконечно, в месте с грязью будут высыпаться, ветки ,камни, кости, глина есть шанс получить даже руду.Если просееть грязь через дуршлаг то можно получить больше ресурсов.
4) Для печи необходима глина либо серая либо красная, глину можно найти на стройках и складах где хранятся строй. материалы. 50 глины и печь готова, очень полезная вещь в хозяйстве, можно жечь трупы и получать уголь.
5) с литейной посложней, во первых нужно 50 кирпичей см.печь. Можно сделать двумя путями но рекомендую тот в котором нужен цемент он проще. Причем только деревянное ведро с цементом можно применить, ведра делаются легко но с цементом будет сложней, его спавн крайне низкий, поэтому придется делать самим.
6) когда литейная будет готова, то для пользования ей будет необходима прокачка скилла металл, чтобы расплавить стальные объекты скилл должен быть не менее 4. Будьте осторожны литейная как костер, только шансов умереть будет больше если наступите на неё вовремя работы.
7)Теперь осталось лишь подготовить вашу кузницу, клещи и молот(не кувалда) можно найти, а вот наковальню придется изготовить либо из железа либо из свинца.
8) Если вы до сих пор живы, то поздравляю теперь можно выковать меч.

Источник

Металлическая труба project zomboid

● Плотник: +2 стартовых очка навыков. +3 Строительство. Профессия идеальна для тех, кто собирается отстраивать базу. Но больше ничего.

● Взломщик: -6 стартовых очков навыков. +2 Ловкость, +2 Проворность, +2 Легкий шаг. В целом, учитывая дороговизну по очкам, довольно бесполезная профессия, особенно если вы НЕ одиночка. В любом случае, далеко не лучший выбор. Но если вам нравится играть в Сэма Фишера и бегать мимо толпы незамеченным — всегда пожалуйста

● Повар: -4 стартовых очка навыков. +3 Кулинария, +1 Прочность режущего, +1 Точность режущего. Одна из самых бесполезных профессий в игре, учитывая с какой легкостью качается навык Кулинария. Больше подойдет для хардкорщиков, которые любят играть без бонусов, либо для рп-шеров.

● Ремонтник: -4 стартовых очка навыков. +2 Прочность дробящего, +2 Прочность режущего, +1 Строительство. Тоже довольно бесполезная профессия, ибо Прочность и того и другого можно с легкостью прокачать, наделав каменных топоров и молотков.

● Фермер: +2 стартовых очка навыков. +3 Фермерство. Если во фракции есть хотя бы 1 фермер, вы никогда не будете голодать. Даже зимой. Полезная профессия, но в основном для членов фракций, чтобы сидеть дома и выращивать капусту.

● Рыболов: -2 стартовых очка навыков. +3 Рыболовство, +1 Собирательство. Вместе с Фермером — главные добытчики еды. Вообще Рыболовство довольно имбалансная вещь, поэтому советую присмотреться. Полезная профессия, как и Фермер.

● Доктор: +2 стартовых очка навыков. +3 Первая помощь. Очень полезная профессия, имея 3 навык помощи и +процент к скорости начисления опыта, вы становитесь незаменимым членом команды (фракции). Тоже узконаправленная профессия, как и две предыдущих.

● Ветеран: -8 стартовых очков навыков. +2 Точность огнестрела, +2 Скорость перезарядки, + перк «Железная психика» — у персонажа никогда не будет паники. Как по мне, профессия довольно плохая, ибо для стрелка-вояки лучше подойдет Полицейский, а паника иногда даже полезна — она служит индикатором опасности. Да и по очкам очень дорого выходит.

● Медсотрудник: +2 стартовых очка навыков. +2 Первая помощь, +1 Легкий шаг. Существование профессии «Доктор» делает эту профессию абсолютно бессмысленной, ибо доп. очко Помощи лучше чем Легкий шаг. В общем, берите Доктора, а об этой профе забудьте.

● Лесоруб: 0 стартовых очков навыков. +2 Точность режущего, +1 Сила, + перк «Владение топором» — вы орудуете топором гораздо быстрее. Тоже профессия для бегунов/сталкеров, которая, в отличие от остальных, не требует скрытности, ибо с ордами зомби вы будете разбираться быстрее и легче других. А еще вы в разы быстрее валите лес, можете помогать при стройке, таская бревна. Очень полезная профессия.

● Фитнес-инструктор: -6 стартовых очков навыков. +2 Скорость бега, +3 Фитнесс, + перк «Диетолог» — вы видите пищевую ценность любой еды. Большая скорость бега и выносливость это, конечно, хорошо, но профессия дороговата, а для бегунов есть и получше. Да и перк «Диетолог» один из самых бесполезных в игре, ибо изменение веса пока не проработано и работает криво. Не рекомендую.

● Работник фастфуда: +2 стартовых очка навыков. +1 Точность режущего, +2 Кулинария, + перк «Готовка» — знаете рецепты блюд. Как и профессия «Повар», бесполезна. Кулинарию очень легко вкачать, а потому профессии на Кулинарию бесполезны.

● Электрик: -4 стартовых очка навыков. +3 Электрика и возможность орудовать генераторами без прочтения журнала. Профессия в целом бесполезная, нужна только в крупных фракциях для всяких электронных плюшек, вроде ламп, работающих от батарей и сбора самодельных радиостанций.

● Инженер: -4 стартовых очка навыков. +1 Электрика, +1 Строительство а также возможность крафтить некоторые бомбы и ловушки, которые кроме инженера НИКТО не способен крафтить. И журналов на эти ловушки тоже нет. Уникальность создаваемых предметов делает эту профессию очень важной и полезной, однако, опять же, для фракций. Одиночки редко выбирают Инженера.

● Металлообработка: -6 стартовых очков навыков. +3 Металлообработка. Пока что это дело не развито и металлические конструкции довольно бесполезны, а значит, бесполезна и профессия.

Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.

● Близорукий: +2 очка. Уменьшенный радиус обзора, а также «хуже» замечаете зомби. Вообще довольно хардкорный и весёлый перк, иногда не видите зомби в упор и они довольно часто подкрадываются к вам сзади. Берешь близорукого — будь постоянно бдителен и оглядывайся как можно чаще. Советую опытным игрокам.

● Ипохондрик: +2 очка. Самый конченный перк. Не смотрите, что всего 2 очка, от ипохондрика вы сгорите. Хотя, разок взять стоит. Чтобы понять всю суть и никогда больше не брать.
А суть в том, что почти любая царапина, даже без инфицирования, вызывает у вас лихорадку. И в отличие от настоящей лихорадки, от этой вы можете вылечиться, но это довольно сложно. Понадобятся все ваши запасы еды, ибо чтобы сбить отрицательный реген от Болезни, надо держать сытость на 3-4 уровне. Короче, хоть и нелетально, но лучше не надо. Советую оооочень опытным игрокам.

● Неуклюжий: +2 очка. На 60% больше шума при движении. Одиночкам не рекомендуется, домоседам вроде фермеров и врачей — брать обязательно. Халявные 2 очка.

● Трусливый: +2 очка. Больше склонен к панике. Те же рекомендации, что и для неуклюжего. Еще советую брать этот перк бегунам /сталкерам в сочетании с «Любит адреналин», да и без него. Тоже халявные очки. Стрелкам/воякам строго противопоказано, в полевых условиях имея хоть 1 зомби в поле видимости получите 2+ стадию паники и ни разу не попадете по цели.

● Слабый слух: +2 очка. Играл с ним очень долго, никаких проблем не заметил, по крайней мере в МП. Советую всем абсолютно, халявные 2 очка.

Читайте также:  Труба эл сварная в екатеринбурге

● Несобранный: +2 очка. В 4 (. ) раза дольше перемещает предметы в инвентаре. Не советую никому, ибо даже гвозди/патроны/рваные тряпки будете выкладывать по полгода.

● Не любит книги: +2 очка. На 30% дольше времени затрачивается на чтение книг. В целом, тоже халявные очки, можно брать всем.

● Гемофоб: +3 очка. Паникует при виде крови, то есть когда ты ранен, у тебя будет паника вплоть до конца перевязки. А других лечить ты вообще не можешь. Для бегунов/сталкеров в сочетании с «Любит адреналин» отличная тема. СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО стрелкам/воякам и медикам. Одно ранение и у вас паника 2-3 стадии, а это значит, что вы ни разу не попадете по цели. Для всех, кто НЕ планирует лечить других или стреляться — халявные 3 очка.

● Слабый желудок: +3 очка. Спорный перк. Одиночкам не рекомендую — первое время без лута вы будете питаться червями и корой дерева, от которой можно получить отравление. Тут уж лучше брать противоположное — Сильный желудок, чтоб как можно дольше жить на не очень съедобной пище. Если же вы член фракции, у которой нет проблем с едой, это халявные 3 очка.

● Агорафобия/Клаустрофобия: +4 очка каждый. Вот тут начинается самое интересное. Для бегуна/сталкера можно взять один из этих перков в сочетании с «Любит адреналин» или без него, халявные очки. Стрелкам/воякам — ни за что. Особо чокнутые (в хорошем смысле) берут сразу оба и бегают без остановки. Но есть проблема — вы сможете уснуть только накачавшись бетаблокаторами или снотворным. Так что брать оба — удел труЪ хардкорщиков. Всем остальным — брать один. В приоритете клаустрофобия. Всё-таки вы больше времени проводите на открытом пространстве, поэтому лучше взять фобию закрытых.

● Неудачливый: +4 очка. Мало кто знает, как вообще это дело работает, но по идее Везение влияет на спавн лута и скорость поломки инструментов. Невезучий значит, что у вас реже спавнится ценный лут и вообще в целом спавнится чуть меньше лута и вдобавок к этому каждый удар отнимает немного больше очков прочности у оружия/инструмента. Если верить этому описанию, то перк противопоказан бегунам/сталкерам, а для домоседов вроде Фермера, Рыболова, Доктора — халявные 4 очка. Воякам по желанию, ибо огнестрел тоже ломается (быстрее под невезучим).

● Плохая координация: +4 очка. Описание точно такое же, как и для перка «Неуклюжий». По сути делает то же самое, что и тот перк.

● Хороший аппетит: +4 очка. Есть на 50% больше. Зависит от продолжительности дня. На нашем сервере день идет 4 часа, а значит есть вы захотите не так часто. Можете брать.

● Склонный к болезни: +4 очка. Скорость превращения увеличена. Халявные 4 очка для ВСЕХ. Перк работает так: если ты укушен/инфицирован, ты быстрее станешь зомби. Но ведь какая разница как быстро ты станешь зомби, если ты в любом случае им станешь? Как вы понимаете, перк не влияет на игру.

● Неорганизованный: +4 очка. Вместимость абсолютно всех контейнеров снижена на 30%. Один из самых неприятных перков в игре. Не рекомендую никому вообще.

● Усталый: +4 очка. Требует больше сна. Спорный перк. На нашем сервере скорее не стоит. Снять сонливость можно только с помощью кофе и чая, которых дефицит. В общем, на ваше усмотрение, но честно говоря не советую.

● Пацифист: +4 очка. В описании говорится «хуже обращается со всеми видами оружия», но не ведитесь на это. На деле никакого урезания точности, всего лишь снижения получения опыта по всем оружейным показателям на 30%. Касается ВСЕХ видов оружия. Дефолтный совет: домоседам халявные +4 очка, сталкерам/бегунам и стрелкам/воякам очень не рекомендую. Надоест качаться.

● Астматик: +5 очков. На 40% ускоренная потеря выносливости при беге, на 30% при размахивании оружием. В целом, вы можете пробежать почти в 2 раза меньшее расстояние, чем игрок без этого перка, а потому сталкерам/бегунам противопоказано. Для домоседов халявные 5 очков. Стрелкам/воякам в зависимости от их целей. Если дефать базу — можно, если бегать и нападать — нельзя.

● Слабый: +6 очков. Слабое откидывание оружием в ближнем бою, уменьшенный допустимый вес и -2 Силы. Запомним сразу как правило: Уменьшенный допустимый вес — не рекомендуется сталкерам/бегунам, стрелкам по желанию, ибо это не самый важный показатель для них. Домоседам можно. В следующих гайдах будет инфа о том, как быстро прокачать Силу.

● Высокая жажда: +6 очков. Перк, который вы должны брать при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ сборке, это самые легкие 6 очков в этой игре. Персонаж в целом пьет не так много воды, поэтому увеличенная в 2 раза потребность в воде не сильно испортит вам игру. А еще на нашем сервере игровые сутки длятся 4 часа, а это значит, что проблем с водой вы даже не заметите.

►Мини-гайд по добыче воды:

1. Найдите любой контейнер для хранения воды: кастрюлю, чайник, котелок, миску — всё кроме бутылки и ведра (почему — ниже)
2. В этот контейнер наберите воды. Если эта вода из-под крана или из унитаза — готово. Если она дождевая или из реки/озера, следуйте дальше по пунктам.
3. Убейте 1 зомби (чтобы порвать его одежду на рваные тряпки) ИЛИ найдите что-то бумажное/тканевое — простыни, дневники, книги, журналы.
4. С помощью Собирательства добудьте древесную ветвь и острый камень — сделайте Каменный топор. Срубите 1 дерево.
5. С помощью 1 бревна и чего-то из пункта 3 соберите Набор для костра.
6. С опмощью оставшихся брёвен/досок и спичек/зажигалок разожгите костер. Когда он загорится, положите в него ваш контейнер с отравленной водой и ждите.
Вода вскипит и станет пригодной для питья. Бутылка и ведро НЕ позволяют кипятить в них воду.

● Не в форме: +6 очков. Ниже выносливость и ее восстановление. Смотри перк «Астматик».

● Жирный: +6 очков. Замедленный бег и удвоенная потеря выносливости. Смотри «Астматик».

● Хроническая усталость: +6 очков. Уменьшенная потеря сонливости во время сна. Это значит, что вам нужно спать БОЛЬШЕ, но НЕ ЧАЩЕ. Не советую активным игрокам, ибо раз получив сонливость, вам придется потратить минут 30+ минут реального времени, чтобы сбить её на долгое время. Домоседам можно. И вообще, если у вас есть возможность периодически включать сон и уходить на полчаса в афк — можете брать.

● Хрупкий: +6 очков. Дольше заживают раны. Это вовсе не значит, что вы больше подвержены урону. Вы получаете раны так же как и все — но заживают они гораздо дольше. Честно говоря, перк не такой страшный, как может показаться. Если у вас нет проблем с медициной, то это халявные 6 очков. И плюс ко всему еще и возможность легко и быстро вкачать Первую помощь. Как это сделать — позже. В общем, рекомендую всем вне зависимости от роли в игре.

● Ленивый: +6 очков. Получает на 30% опыта меньше. Прочкачка каждого скилла будет занимать дольше времени. Тут по желанию. Если хотите хардкора и долгих процессов прокачки — берите, а так не советую, большинству нужен тот или иной скилл и будет лучше, если его будет проще вкачать.

● Хрупкая кожа: +6 очков. Повышен шанс получить царапины и укусы. Как обычно, бегунам/сталкерам нельзя, домоседам халява. Сталкерам/воякам тоже можно. И да — этот перк опасен и больше подходит хардкорщикам, потому что царапины, которые вы будете чаще получать, имеют шанс зомбификации (неизлечимо) в 25%. Таким образом, перк приближает вашу смерть.

● Недоедание: +6 очков. Самый странный перк в игре. В описании сказано, что уменьшена Сила и выносливость и более подвержен урону — на деле НИЧЕГО из этого нет. Возможно, этот перк криво работает в мультиплеере или в принципе криво работает, но пока что это халявные 6 очков для ВСЕХ.

Читайте также:  Прокладка кабеля в трубе сигнальная лента

● Безграмотный: +8 очков. Не умеет читать. Придется забыть обо всех множителях опыта. Никому не советую, вообще. Рано или поздно вы захотите вкачать тот или иной скилл и с этим навыком потратите на это дело десятки часов. Если любитель реализма и хардкора — самое то.

● Ожирение, Физически недоразвитый, Хилый, Слабый: +10 очков каждый. Первый дает -4 Фитнесс, что сильно сказывается на выносливости, второй -4 Фитнесс, третий лишает вас выносливости практически полностью, третий -5 Силы. Все 4 перка весьма хардкорны и рекомендуются опытным выживальщикам. Слабого можно брать, я расскажу как легко и быстро вкачать Силу, но вот с Фитнессом не прокатит. Лучше брать всего 1 из этих 4 перков. Домоседам можно, но помните, что любой выход за пределы базы весьма вероятно повлечет вашу смерть. Сталкерам/бегунам/стрелкам нельзя.

Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.

● Книголюб: -2 очка. Читает книги быстрее. В целом бесполезный перк, книги — не то, на чем стоит акцентировать внимание. Да и без этого перка книги не так уж и долго читаются. Не рекомендую тратить на этот перк 2 очка.

● Кошачье зрение: -2 очка. С 21:30 до 2:20 вы видите почти так же светло как днем. В целом тоже довольно бесполезный перк, ведь можно просто поднять яркость и не париться). Хотя любителям ночных вылазок (сталкерам/бегунам) можно взять.

● Бодрый: -2 очка. Требует на 30% меньше сна. Тоже не очень полезно, хотя есть у меня знакомые, которые люто ненавидят сон в игре и берут этот перк в каждую сборку. Не критично, но опять же — не самая полезная трата двух очков.

● Турист: -2 очка. Гуляя под дождем, вы никогда не простудитесь. Для сталкеров/бегунов один из полезнейших скиллов и вообще мастхев. Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой перк «Турист» со мной. Вылазки в любую погоду. Домоседам бесполезно.

● Шустрый: -2 очка. Перекладывает вещи в 2 раза быстрее. Сталкерам/бегунам весьма желательно, быстро залутать опасную зону и убежать. Еще можно брать всяким фермерам, чтобы семена по 50 штук перекладывать мгновенно. Стрелкам можно патроны перекладывать из рюкзаков в основной инвентарь. В общем, очень неплохой перк, который зайдет практически в любую сборку.

● Крепкий желудок: -3 очка. Отличный перк для начинающих и вообще для людей, прибывших на пустой залутанный сервер. Позволяет есть отраву и не травиться, НО это НЕ иммунитет к отраве, а всего лишь сильно уменьшенный шанс пищевого отравления. Нечего есть и не умеете добывать еду — лутайте дома и ешьте просроченную и полусгнившую еду, чтобы продержаться чуть дольше. Но от депрессии вы всё еще не застрахованы.

● Храбрый: -4 очка. Паника понижает точность стрельбы и сильно замедляет перезарядку, а потому этот перк отлично подойдет стрелкам/воякам. Остальным особо погоды не делает.

● Грациозный: -4 очка. На 40% меньше шума при движении. Так как шум сказывается только на зомби, перк будет хоть сколько-то полезен лишь новичкам. Для остальных 4 очка впустую.

● Шустрый: -4 очка. Смотри «Грациозный».

● Плохой аппетит: -4 очка. Смотри «Хороший аппетит».

● Низкая жажда: -4 очка. Смотри «Высокая жажда».

● Везучий: -4 очка. Делает оружие и инструменты прочнее (косвенно) а также увеличивает спавн лута в контейнерах. Сталкерам/бегунам обязательно, домоседам бесполезно. Стрелкам по желанию, всё-таки огнестрел тоже ломается.

● Диетолог: -4 очка. Самая бесполезная вещь в игре на данный момент, даже не обращайте внимания.

● Высокий иммунитет: -4 очка. Нет, это не уменьшит шанс зомбификации. Это уменьшит шанс заражения, а заражение НЕЛЕТАЛЬНО (гайд по медицине позже). Еще ты будешь дольше превращаться в зомби. Короче говоря, перк лишь оттягивает неизбежное, а потому бесполезен. И смотри «Склонный к болезни».

● Орлиный глаз: -6 очков. Тема для стрелков/вояк. Шире обзор и быстрее прорисовка всего (людей, зомби). То бишь когда на тебя издалека бежит враг, у тебя он прорисуется раньше, чем у других. Ну и зомби не смогут подобраться к вам со спины.

● Живучий: -6 очков. Не особо полезная вещь, смотри «Хрупкий». Если у вас проблемы с медициной, то можете взять, а так 6 очков на ветер.

● Трудолюбивый: -6 очков. На 30% больше опыта за всё. Сталкерам/бегунам не особо полезно, стрелкам/воякам помогает прокачать аим, домоседам тоже помогает быстро апнуть свой навык.

● В форме: -6 очков. +2 Фитнесс. Слегка ускоряет бег и повышает выносливость. На деле этот навык повышает только Фитнесс, который косвенно влияет на скорость бега и выносливость. В этом плане лучше брать перк «Атлет».

● Травник: -6 очков. Перк заменяет внутриигровой журнал «Травник» — полное изучение собирательства. С травником можете собирать медицинские растения для припарок и различать ядовитые ягоды и грибы от не ядовитых. Вместо этого перка можно в самой игре найти журнал Травник и прочитать. Если же всё залутано, можно найти ближайшую фракцию и за определенную плату попросить у них прочитать. Если же вы желаете поселиться где-то глубоко в лесу и ни с кем не контактировать, выживая лишь на охоте и собирательстве, можете брать этот перк.

● Хороший слух: -6 очков. Бесполезно, забудьте.

● Организованный: -6 очков. Вместимость вообще всех контейнеров увеличена на 30%. В целом очень полезный перк, но действительно нужен он каким-нибудь складовщикам и домоседам, чтобы компактнее распределить ресурсы фракции. Еще полезен для бегунов/сталкеров, больше утащите на спине. Воякам не нужен.

● Крепкий: -6 очков. Больше откидывание в ближнем бою, на 25% больше урона в ближнем бою, +2 Силы. В целом неплохой перк и хорошая замена перку Сильный (10 очков), но не самый нужный. Сталкерам/бегунам можно, стрелкам/воякам не особо, как и домоседам.

● Толстая кожа: -6 очков. «тот перк работает только на зомби. На пвп никак не влияет. C крепкой кожей вы можете выжить после 5-7 секунд поедания небольшой группой зомби и получить 2-3 царапины. Довольно имбовый перк. Обязателен сталкерам/бегунам, остальным особо не нужен.(изменено)

● Любит адреналин: -8 очков. Наличие паники максимальной стадии повышает скорость бега. Для самых отбитых бегунов/сталкеров. В сочетании с фобиями делает вас невероятно быстрыми. Ни в коем случае не брать стрелкам. Домоседам тоже бесполезно.

● Атлет: -10 очков. Скорость бега увеличена на 20%, потеря выносливости снижена на 40%, +4 Фитнесс. Лучший перк для бегунов/сталкеров. Вы забудете о напряжении, вообще чтобы переутомиться с атлетом надо постараться. Получили утомление — перешли на шаг. Спустя минутку шага вы вновь полны сил. Стрелкам и домоседам не нужно.

● Сильный -10 очков. Повышен переносимый вес, на 40% больше урона в ближнем бою, +4 Силы. Тоже перк скорее для сталкеров/бегунов, для остальных не особо ценно.

На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).

● Бегун: -4 очка. +1 Скорость бега и +75% к скорости получения опыта за бег. Многие думают, что это бесполезный перк и что 1 очко бега не стоит 4 очков навыков, но на самом деле вы получаете еще и почти удвоенный множитель к накоплению опыта. Так что перк довольно полезный для бегунов/сталкеров. Остальным не нужен.

● Рыболов: -4 очка. +1 Рыболовство и +75% к скорости получения опыта за ловлю рыбы. Для домоседов-рыбаков.

● Лекарь: -4 очка. +1 Первая помощь и +75% к опыту. Для домоседов-врачей.

● Садовод: -4 очка. +1 Фермерство и +75% к опыту. Для домоседов-фермеров.

● Бейсболист: -4 очка. +1 Точность дробящего и +75% к опыту. Для сталкеров, предпочитающих дробящее оружие режущему.

Читайте также:  Как проверить трубу пнд

● Гимнаст: -5 очков. +1 Легкий шаг +1 Проворность и +75% к опыту за то и другое. Не очень полезный перк, в некоторых случаях зайдет бегунам/сталкерам и одиночкам.

● Хулиган: -6 очков. +1 Точность дробящего +1 Точность режущего и +75% к опыту за то и другое. Для сталкеров, предпочитающих оба вида оружия.

● Повар: -6 очков. +2 Кулинария +100% к опыту. Перк не очень полезен, так как Кулинарию и так довольно легко вкачать.

● Бывший Скаут: -6 очков. +1 Первая помощь +1 Собирательство и +75% к опыту за то и другое. Для домоседов-врачей.

● Дачник: -6 очков. +1 Охота +1 Собирательство и +75% к опыту за то и другое. Для одиночек-охотников.

● Курсы самообороны: -6 очков. +1 Прочность режущего +1 Прочность дробящего и +75% к опыту за то и другое. Ну тут как хотите, в целом не самая полезная трата 6 очков.

● Умелые руки: -8 очков. +1 Прочность режущего +1 Прочность дробящего +1 Строительство и +75% опыта за все три. Еще увеличивает скорость баррикадирования и процесса стройки и дает всем постройкам +100 хп. Для домоседов-строителей.

● Охотник: -8 очков. +1 Охота +1 Скрытность +1 Точность стрельбы и +75% опыта за все три. Для вояк и одиночек.(изменено)

►Все навыки в игре делятся 7 категорий:
1) Ловкость (Скорость бега, Проворность, Легкий шаг, Скрытность)
2) Режущее оружие (Точность, Защита, Прочность)
3) Дробящее оружие (Точность, Защита, Прочность)
4) Огнестрел (Точность, Перезарядка)
5) Создание (Строительство, Кулинария, Фермерство, Первая помощь, Электрика, Металлообработка)
6) Выживание (Рыболовство, Охота, Собирательство)
7) Пассивные (Сила, Фитнесс)

● Ловкость
а) Скорость бега — всё понятно. Чем выше навык, тем быстрее вы бегаете. Прокачивается, собственно, при беге.
б) Легкий шаг — степень тишины вашего шага или бега. Чем выше легкий шаг, тем вы скрытнее при ходьбе и беге. Прокачивается, когда вы НЕ КРАДЕТЕСЬ, а именно ходите или бегаете мимо зомби и при этом не палитесь.
в) Проворность — ваша скорость при скрытном передвижении и перелезаниях по веревкам и через ограды. По идее должна качаться при совершении вышеперечисленного, но на деле работает криво. Чтобы прокачать проворность, зажмите ПКМ или Ctrl (другими словами — в режиме крадущегося) и начинайте ходить взад-вперед при этом вращаясь в одном направлении, делая полные обороты. Черт его знает, почему это так работает, но это так работает.
г) Скрытность — ваша способность не быть замеченным. Чем выше навык — тем больше вы Сэм Фишер. Прокачивается, когда крадётесь мимо зомби и не палитесь.

● Режущее + Дробящее оружие.
а) Точность — повышает урон, шанс крита (ваншота) и шанс «уронить» зомби. Повышается непосредственно в бою.
б) Защита — уменьшает шанс получить ранение, если у вас в руках режущее/дробящее оружие. Не до конца понимаю, как именно это работает, но, возможно, это что-то вроде пассивного шанса заблокировать атаку зомби с помощью оружия в руках. Прокачивается при отталкивании зомби (на пробел) и немного в бою.
в) Прочность — навык НЕ увеличивает прочность оружия, он увеличивает шанс не потерять очки прочности при каждом ударе. Прокачивается, когда вы не теряете очки прочности при ударе (по дефолту есть маленький шанс, с увеличением навыка шанс повышается). Для прокачки лучше не юзать оружие с изначально низким запасом прочности — ножи всякие, карандаши и т.д.

● Огнестрел.
а) Точность — увеличивает кучность стрельбы, убойную дальность и шанс крита. Увеличивается при попадании пуль (дроби) в цель. Лучше всего под это дело использоваться дробовик, ибо попаданий сразу несколько.
б) Перезарядка — тут все понятно. На нашем сервере пока не настроена хардкорная стрельба, а потому качать этот навык сейчас не особо полезно. Но как только включим, каждая пуля будет загружаться в магазин по отдельности и вот тут уже понадобятся быстрые руки.

● Создание.
а) Строительство — с повышением навыка вам открываются новые постройки, а некоторые уже доступные улучшают внешний вид. Полноценным Строителем в этой игре считается тот, у кого навык вкачен на 6, потому что на 6 уровне открывается постройка Лестницы, а профессиональный Строитель — с 7 уровня навыка, потому что на 7 уровне открываются последние виды построек: бар, угол бара и круглая бочка для сбора дождевой воды.

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Строительство можно качать абсолютно (!) беззатратно. Вы получаете очки Строительства, когда пилите бревна на доски, а доски на палки. То есть, с помощью собирательства делаем каменных топоров, берем пилу (которая в этой игре не ломается) и идем валить лес. Получается много бревен — рубим их на доски, доски на палки или на ступки — получаем опыт.

ДОСТУПНЫЕ ПОСТРОЙКИ:
0 уровень: баррикады на окнах, стена из бревен, стена из мешков с гравием или с песком
1 уровень: деревянный пол, деревянная табличка
2 уровень: заготовка для стены (превращается в стену или стену с окном), деревянный столб, дверная рама, деревянный стул, компостер, полка и двойная полка, деревянный забор
3 уровень: деревянная дверь, деревянный ящик, малый стол, маленький книжный шкаф
4 уровень: большой стол, малая бочка для сбора дождевой воды, кровать, лампа на столбе
5 уровень: стол с ящиком, большой книжный шкаф, деревянный кол, забор колючей проволоки
6 уровень: лестница
7 уровень: большая бочка для сбора дождевой воды, элемент и угол бара(изменено)

б) Фермерство — повышение этого навыка никак не сказывается на выращиваемых растениях, но зато дает вам всё более детальную информацию о растениях. Вся информация о растениях показывается уже на 8 уровне навыка: Фаза роста, ее порядковый номер, Уровень полива, Болезни и все отрицательные эффекты.

Мини-гайд по фермерству
Вам понадобятся: совок, емкость с водой, семена.
1. ПКМ по земле -> вскопать грядку.
2. ПКМ по грядке -> посеять семена (если семена в пачке, сначала вытащите их)
3. ПКМ по посаженным семенам -> полить растение.

У растений 7 фаз роста и собирать урожай нужно именно на 7 (!) фазе. При сборе на 6 фазе вы не получите семян для повторного засева. Помните, Готовый к сбору (Ready to harvest) — это НЕ последняя стадия.

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Очки навыков дают ТОЛЬКО за сбор урожая и ни за что больше, а потому нам нужно растение, которое быстро растет и дает больший урожай. И это капуста. Сажаете несколько грядок капусты, растет на 14 игровых дней (2-2,5 реальных), после собираете урожай и получаете много-много очков опыта.
Вообще капуста это лучшее растение в игре, его можно вырастить даже зимой.

БОЛЕЗНИ: есть 3 болезни — Тля, Мучнистая роса и Фитофтороз. Тля заставляет растения потреблять больше воды и, соответственно, если за ними не следить, растение высохнет. Роса сильно замедляет скорость перехода на следующую фазу. Обе эти болезни лечатся с помощью опрыскивателей (с помощью Молока делаете опрыскиватель от росы, с помощью Сигарет — от тли). Третья болезнь — Фитофтороз — неизлечима, уменьшает урожайность растений. Фитофтороз появляется на растениях, которые долгое время болеют обеими болезнями, а потому лечите хотя бы одну — и Фитофтороза не будет.

ПОДСКАЗКА: Если навык не прокачен и вы не можете понять, когда надо собрать урожай, смотрите на внешний вид растения. Собирать можно те, на которых есть белые точки — так игра обозначает семена. Белые точки — предпоследняя или последняя стадия роста.(изменено)

в) Кулинария — повышением этого навыка приготовляемая вами еда повышает свои характеристики на -голод.

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Берем много мисок, идем в лес, собираем грибы-ягоды, делаем из этого салаты по 6 (максимальное число) ингредиентов в каждом, за каждое добавление ингредиента в салат получаем опыт. Салаты съедаем или очищаем миски. Качается крайне быстро.

С 7 уровня Кулинарии вы можете добавлять гнилые продукты в супы и салаты.

Источник