Меню

Хомут выхлопной трубы веста



Хомут глушителя задний Vesta (1.6 и 1.8) с 2015- Lada

Код товара: 51128

  • Фото
  • Видео

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул.Седова, 13— 12 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 10 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 5 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 8 шт.

Купить в магазинеУстановить в сервисе

Заказать доставку

Цена при доставке : 95 руб.

Вы экономите 5 руб.

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Производитель: Lada / Россия

Модель: Lada Vesta, Lada XRay

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay

Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Стандартный уровень: 99 руб.

Серебряный уровень: 98 руб.

Золотой уровень: 97 руб.

Хомут глушителя задний — соединительный элемент выхлопной системы, применяется для стыковки средней и задней части глушителя

Источник

Как убрать дребезг гофры на Лада Веста (бюджетный вариант)

Ранее рассматривали ситуацию, когда на Lada Vesta со стороны глушителя на 3000 об/мин появляется посторонний шум (гремит, гудит, дребезжит). Данная проблема решается заменой виброгасящая муфты. Владельцы, которым не удалось решить вопрос по гарантии, придумали простую доработку, которая не потребует много времени и денег.

Стянуть гофру пружинами

Потребуется: две пружины от задних барабанных тормозов или от сцепления «классики», два хомута и гайки.

  1. До и после гофру глушителя устанавливаем хомуты.
  2. Натягиваем пружины между хомутами так, чтобы они стягивали гофру.

Стянуть гофру хомутами

Потребуется: два хомута диаметром 60-80 мм.

  1. Разместить хомуты на гофре на одинаковом расстоянии.
  2. Затянуть хомуты.

Установить динамический демпфер

Потребуется: демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц (артикул 17581-50090)

Установить демпфер на два хомута диаметром 48 мм на изгибе трубы около гофры, как показано фотографиях ( автор ):

Эффект превзошел все ожидания:

Подробней о динамических демпферах читайте тут.

Отзывы о доработке

Нельзя сказать, что такие решения однозначно избавят Весту от гула со стороны глушителя, т.к. мнения разделяются.

  • Одни утверждают, что доработка действительно снизила уровень шума. Кроме этого пропал однократный щелчок/звон (дзинь), который раньше появлялся при запуске двигателя.
  • Другие говорят, что это «колхоз» и предлагают отремонтировать выпускную систему автомобиля (заменить бракованную муфту на новую), пусть это и будет дороже.

А какие отзывы о таких доработках можете оставить вы? Стоит ли пробовать избавится от посторонних звуков со стороны глушителя подобным способом? Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя, по опыту они могут быстро изнашиваться.

Фото: бортовой журнал Dimas-174rus и BiG202

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

Читайте также:  Труба 40х20х2 в витебске

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Была такая — же проблема, на очередном ТО пытались устранить этот неприятный звук, но безуспешно, Убирается просто и надежно на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление между оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. затем фиксируется с помощью хомутов и все. Цена вопроса — копейки. Проверено с помощью собственного опыта.

Источник

196010. Глушитель Lada Vesta. Каталог 2015г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также:  Пылесос кирби в трубу

Номер 8450030760
Наименование Глушитель основной с трубами и кронштейнами окрашенный в сборе
Кол-во на «Количество;» 1
Группа Оперение
Подгруппа 8450
Порядковый номер детали 030
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Номер 8450030760
Наименование Глушитель основной с трубами и кронштейнами окрашенный в сборе
Кол-во на «Количество;» 1
Группа Оперение
Подгруппа 8450
Порядковый номер детали 030
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже: 1

Глушитель основной с трубами и кронштейнами окрашенный в сборе

Заводской номер: 8450030760 Количество на модель: 1

На складах : 1 шт.

На складах : 2 шт.

Номер 21080120306400
Наименование ХОМУТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Кол-во на «Количество;» 1
Подгруппа 2108
Порядковый номер детали 012
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Номер 21080120306400
Наименование ХОМУТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Кол-во на «Количество;» 1
Подгруппа 2108
Порядковый номер детали 012
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже: 2

ХОМУТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Заводской номер: 21080120306400 Количество на модель: 1

Источник

Выхлопная «трасса» Весты. Часть 1. Изменять или Оставлять?

Для меня история с выхлопной системой моей Весты началась с банального – примерно после 5 – 6 тыс. км. пробега у меня при прогреве ДВС начала «звякать» «банка» резонатора. По времени недолго, но неприятно. Возможно я слишком стал обращать внимание, но порой было впечатление, что в движении, когда с высоких оборотов «сбрасывал газ», или наоборот резко «поддавал», тоже «звякало». Покопавшись в интернете, нашел информацию, что внутри заводского резонатора недостаточно закреплен узел труба-/-перегородка, поэтому и возникает такая неприятность. В принципе вопрос решается очень просто – кто-то разрезает и доваривает сам, но тут надо уметь «варить», кто-то просто покупает резонатор другой фирмы и меняет, а кто-то просто едет к официалам на замену по гарантии..

** Если не ошибаюсь, с 2019 года таких проблем у Весты нет.

Дополнительно я обратил внимание, что на заводской трубе резонатора, у меня стояла короткая гофра, в то время как аналоги предлагали гофру подлиннее. В принципе, гофра у меня была тогда еще очень даже в хорошем состоянии, хотя часто у владельцев жалобы были именно на эту деталь.

Изначально я хотел просто поменять на любой аналогичный резонатор (было 3 -4 производителя), но в то время (начало 2019 года) возникла трудность, из-за которой я рассмотрел необычное для меня решение – поменять выпускной тракт на прямоточную трассу с 51-й трубой БЕЗ удаления катализатора. До этого, на предыдущих своих авто, никогда не ставил прямоток, всегда сток.

ОХ… многого я тогда не предусмотрел, поэтому всем, кто решится на такие действия, будьте внимательны – не повторите мою ошибку. Кому не интересно читать про решение менять или оставить – впечатления и допущенные ошибки будут во 2-й части.

Хорошо, что до приобретения резонатора на замену, у меня была возможность «полазить» под днищем и все внимательно осмотреть. Оказалось, что до выпуска начала — середины 2018 года, на Вестах крепления резонатора располагались иначе чем на моей красавице.

Примерно до середины 2018 года выпуска, крепления подвесок резонатора располагались перед и после «банки» резонатора над поперечными пластинками прикрученными к кузову авто. Последующие модели имеют в этом плане характерное изменение – точка крепления была перенесена ближе к подрамнику передней подвески и имеет вид типа вилки.

Поскольку заводом явно не прогнозировался такой быстрый «выход из строя» резонатора, то само собой в магазинах и на интернет-площадках было невозможно найти резонатор именно на мой тип крепления.

Читайте также:  Труба диаметром 540 мм

Что касается гарантийной замены, то меня не устроило время. Необходимо было по записи появиться у официала, пройти процедуру фиксации «проблемы», дождаться решения изготовителя является ли случай гарантийным, если решение положительное, дождаться доставки детали дилеру и ее замены. Кстати, не факт, что машиной дадут пользоваться – скорее всего она будет находиться у официала до принятия решения. Обожающим «затролить» Весту — не спешите радоваться — эта процедура обычна для всех авто-официалов при обращении по гарантии, с разницей лишь в том, что некоторые дают подменное авто.

Работы по распилить-/-доварить я исключал. Во-первых, не особо хотелось такой вариант. Во-вторых, стоимость такой работы у ХОРОШЕГО сварщика (которого в Москве еще поискать надо) или в компаниях, занимающихся подобными работами, недалека от стоимости новой детали.

Во время поисков по интернету «стокового» варианта, очень часто видел статьи и видеообзоры по изменению всего выпускного тракта с переходом на 51-ю «трубу». Здесь стоит отметить, что я категорически против устранения катализатора, поскольку это влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ перепрошивку ЭБУ, чего я также категорически не приемлю. Иными словами – «пауки» я не рассматривал вообще.

С выпускным трактом на 51-й трубе (из того что предлагали) в начале 2019 года тоже не было креплений под новый образец, но здесь мне повезло. Поскольку я первый, кто обратился в компанию (РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ) с таким запросом, мне предложили приехать на один из их пунктов обслуживания, чтобы мастера сняли мерку и в случае заказа детали у них, такое изменение мне ничего не будет стоить.

Поясню. Нет, не потому что они такие добродетели и робингуды, просто если на рынок вышла такая модель выпуска, то надо как-то успевать за этим рынком, и лучше всего сделать такому клиенту как я скидку на изменение опоры трубы резонатора, чем потерять время на поиски технических данных. Соответственно, когда мастер просто увидел, что ничем особым труба не отличается от старого образца, он просто снял замеры по двум аспектам – 1. Куда переместили точку опоры резонатора, 2. Куда переместили гофру.

И чтобы Вы не подумали, что я такой фартовый олененок – менять купленные детали выпуска мне пришлось самому при помощи моего хорошего друга (я рад, что друзья у меня есть, и они не «руко_опы»). Главное с чем мне повезло – мне не пришлось «колхозить» крепления.

** В настоящее время (2020 год) многие компании, выпускающие выпуск на 51-й трубе для Весты, готовы предоставить Вам готовый вариант под новое крепление.

На резонаторе мое решение не остановилось, но далее было попроще.

Поскольку труба нового резонатора имеет диаметр 51мм, а заводская труба глушителя 40 мм, то варианта 2: — или «колхозить переход», — или до конца оставаться на 51-й трубе. Само собой, было принято решение в пользу 51-й. С самим глушителем проблем не возникло – на нем крепления не изменялись.

Еще одним и последним нюансом, необходимым для замены «трассы» на 51-ю трубу, стала необходимость поиска и заказа хомута крепления резонатор-/-глушитель с уплотнительным кольцом именно под 51-й диаметр. Вроде мелочь, но найти ее не так просто – в основном только под заказ.

По этому «моменту» у меня есть одно замечание. На самом деле компаниям стоит обратить внимание на это устаревшее соединение. Причем, я думаю, даже АвтоВАЗу будет полезно поменять такое соединение на более современное – слишком оно не качественное и сложное в применении. Намного лучше и качественнее здесь будет соединение через хомуты типа V-Band. Хотя… никого не интересует какое-то мое замечание;)

Подушки подвески глушителя и резонатора подходят стандартные.

Источник

Adblock
detector