Меню

Хлюпающий звук из выхлопной трубы



Форум Шкода Кодиак

Тарахтит глушитель

Тарахтит глушитель

Сообщение MKS » 24 апр 2020, 20:13

У авто пробег 650 км. Остановился в магазин, вышел из машины, обратил внимание на «тарахтящий» звук от глушителя (из салона не слышно особо). Раньше такого точно не бывало. Примерно минут 5 стояла машина дальше, тарахтела, звук наблюдался такой же. Потом прокатился пару минут динамично по улице, «погазовал». Тарахтение пропало. Ссылку на видео со звуком прикладываю:


Коллеги, было ли у кого-нибудь нечто подобное? Бензин вроде нормальный 95й, температуру 90 градусов вроде показывало, глушитель нигде стукнуть не мог точно, особо никаких нюансов не было. Возможно, связано с тем, что 150 км примерно до этого я катал «излишне плавно на эко-режиме»? Что это вообще такое могло быть?

Тарахтит глушитель

Сообщение Борт919 » 24 апр 2020, 23:09

Просто конденсат в глушителе

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Два раза надавить на педаль газа до 3000об. и все пройдет

Тарахтит глушитель

Сообщение Welcome » 27 апр 2020, 20:50

Тарахтит глушитель

Сообщение Enakentii » 01 май 2020, 22:55

Тарахтит глушитель

Сообщение KODIAQ 502 » 01 май 2020, 23:03

Тарахтит глушитель

Сообщение Melnial » 02 май 2020, 00:59

Тарахтит глушитель

Сообщение Arty39 » 02 май 2020, 05:30

Тарахтит глушитель

Сообщение KODIAQ 502 » 02 май 2020, 13:56

Тарахтит глушитель

Сообщение MKS » 06 май 2020, 10:05

Тарахтит глушитель

Сообщение Welcome » 11 май 2020, 19:35

Тарахтит глушитель

Сообщение signator » 01 ноя 2020, 10:59

Тарахтит глушитель

Сообщение Александр35 » 02 ноя 2020, 16:47

Всем доброго дня! Всё тоже самое, что в коменте выше. Машина стояла два дня, сегодня это выплыло. Ночью был морозец. Раньше такого не было. Пробег 9800 км. Воды вытекло примерно, лужица с ручьем до переднего бампера. Затем звук уменьшился, но еще похрюкивает.

Отправлено спустя 39 минут 22 секунды:
Да, еще подзабыл, могло ли это как то повлиять, на 9000 т. делал 1ТО (год прошел) и на полный бак залили какую то присадку. Сегодня как раз искатал бензин почти под 0, и снова заправил 2/3.

Источник

Как сделать булькающий звук выхлопа?

Мы- автосервис «Лёха Выхлоп». Одно из наших основных направлений – тюнинг, изготовлением и ремонт выхлопных систем, а также, настройка звука выхлопа. Булькающий звук выхлопной системы становится все более популярным среди автолюбителей. Наши специалисты могут подобрать и грамотно установить все необходимые для получения этакого звука компоненты. Приезжайте к нам: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Что делает звук выхлопа булькающим?

Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:

  • Глушитель. Звук зависит от наполнения глушителя, перегородок и толщины корпуса
  • Срединный резонатор. Как правило, для получения булькающего звука ставится модель, которая не поглощает звук
  • Катализатор. Штатный каталитический нейтрализатор заменяется на спортивный. Помимо изменения звука увеличивается пропускная способность авто, что снижает нагрузку на мотор и увеличивает мощность ДВС
  • Коллектор. Заводской снимается и устанавливается равнодлинный

Комплект для получения булькающего звука выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Сколько стоит булькающий звук выхлопной системы?

  • Глушитель от 5 000 рублей
  • Спортивный резонатор от 4000 рублей
  • Резонатор гласспак от 4000 рублей
  • Гофра глушителя от 500 рублей
  • Спортивный катализатор от 6500 рублей
  • Равнодлинный коллектор от 5000 рублей
  • Срединный резонатор от 4800 рублей

Важный момент! Дороже– не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих, а эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.

Какие есть альтернативы?

Возможно использование надстроек для выхлопа с раздвоением. Существуют следующие их модификации:

  • X-пайп. Две трубы соединяются, а расходясь образуют букву X. Это повышает громкость и мощность авто
  • Н-пайп. Две трубы соединяются «мостом», а расходясь образуют букву H. Подобное решение дает рычащее, сбалансированное звучание
  • Y-пайп. Представляют собой скорее декоративный элемент

Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте.

Также, на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:

Приезжайте за выхлопом к нам!

Посетив наш сервис по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1, Вы сможете получить самое лучшее обслуживание выхлопной системы. Подбор всех компонентов для тюнинга будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону: 8-903-129-20-00, и мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику выхлопной системы, которая будет для Вас бесплатной.

Читайте также:  Переходник для пластиковых труб угловой

Источник

Хлюпающий звук из выхлопной трубы

Хлопки из выхлопной трубы могут быть на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся в причинах хлопков из выхлопной трубы, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ

Не сгоревшее топливо

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это не сгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

КАК ВЛИЯЕТ ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Воздушные фильтры

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

НЕ НАСТРОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР КАК ПРИЧИНА ХЛОПКОВ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ

Карбюратор автомобиля

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ХЛОПКИ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Проверка системы зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Читайте также:  Все трубы каперны дымились с утра до вечера трепля дым по крутым крышам причастный оборот

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
  • Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
  • Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА И ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Проверка теплового зазора

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

НЕИСПРАВНЫЙ ГРМ И ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

ГРМ автомобиля

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

ПРОБЛЕМЫ С ХЛОПКАМИ В ГЛУШИТЕЛЕ У ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Инжекторный двигатель

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).
Читайте также:  Манжета для раструба чугунной трубы 110 мм

Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ У АВТОМОБИЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Источник

Adblock
detector