Меню

Григорьев две трубы концовка



О. Е. Григорьев Две трубы и придумать такой конец чтобы рассказ стал смешным

Девять веков стоит на земле Русской Москва и, кажется, совсем не ощущает свой древний возраст, смотрит скорее в будущее, чем в прошлое. Но есть в Москве место, где каждый период ее многовековой истории, каждый поворот ее сложной судьбы оставили свой неизгладимый след. Это место — Московский Кремль.

Он раскинулся в центре огромного города на высоком холме над Москвой — рекой. С противоположного берега реки стены и башни Кремля создают впечатление ограды величественного архитектурного ансамбля. Вблизи же ощущается суровая мощь этой древней цитадели. Высота ее стен, узкие бойницы и площадки боя, мерный шаг башен — все говорит о том, что прежде всего это крепость.

При входе в Кремль впечатление меняется. На его территории раскинулись просторные площади и уютные скверы, парадные дворцы и златоглавые храмы. Сегодня здесь все поистине дышит Историей — старинные пушки и колокола, древние соборы, сохранившие в памяти столько событий, столько имен. Здесь все рядом, все вместе — царские терема и дворцы Нового времени, резиденция Президента России и всемирно известные музеи.

Так что же такое Московский Кремль — этот удивительный город-крепость в центре Москвы? Твердыня власти, древний духовный центр Москвы и России, сокровищница ее искусства и старины? Вряд ли можно найти исчерпывающий ответ. Видимо, всегда за ним будет оставаться что-то недосказанное, какой-то сокровенный смысл и значение. Вобрав в себя историю страны, став свидетелем и участником всех ее важнейших событий, Кремль превратился в общерусскую национальную святыню, стал символом Москвы и всей России.

Источник

О. Григорьев » Две трубы»

О. Григорьев «Две трубы»

Читайте также:  Как накрутить резьбу в трубе

Предмет: литературное чтение

Тема урока О. Григорьев «Две трубы »

Развитие восприятия художественного произведения, обогащение опыта читателя-слушателя.

Формировать навык чтения.. Совершенствовать поисковый способ чтения, воображение. Уметь определять эмоциональный характер произведения. Читать по ролям. Составлять словесный диафильм. Создавать высказывание в виде продолжения прочитанного.

Создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения. Готовность оценивать свои возможности при поиске ответов на вопросы, принимать решение об обращении к помощи; испытывать удовлетворение от осознания того, какой большой и трудный путь в освоении предмета уже пройден

Формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Оценивать свои действия и полученный результат. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, учитывать сделанные ошибки.

Анализировать произведение с выделением существенных признаков , формулировать простейшие выводы.

Использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая

Средства обучения: учебник, раздаточный материал, средства ИКТ.

Источник

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Гармония». О. Григорьев «Две трубы».

МОУ СОШ с. Поима Белинского района Пензенской области.

Технологическая карта урока литературного чтения

О. Григорьев «Две трубы»

Учитель начальных классов: Панова Ольга Алексеевна

Предмет: литературное чтение

Тема урока О. Григорьев «Две трубы»

Развитие восприятия художественного произведения, обогащение опыта читателя-слушателя.

Формировать навык чтения.. Совершенствовать поисковый способ чтения, воображение. Уметь определять эмоциональный характер произведения. Читать по ролям. Составлять словесный диафильм. Создавать высказывание в виде продолжения прочитанного.

Создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения. Готовность оценивать свои возможности при поиске ответов на вопросы, принимать решение об обращении к помощи; испытывать удовлетворение от осознания того, какой большой и трудный путь в освоении предмета уже пройден

Читайте также:  Нормы проектирования тепловой изоляции для трубопроводов

Формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Оценивать свои действия и полученный результат. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, учитывать сделанные ошибки.

Анализировать произведение с выделением существенных признаков , формулировать простейшие выводы.

Использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая

Средства обучения: учебник, раздаточный материал, средства ИКТ.

Источник

О. Е. Григорьев Две трубы и придумать такой конец чтобы рассказ стал смешным

Он высмеевал.
1. Помещики.
2. Дворяны
3. Помещицы .
4.Чиновники.
5.Генералы.
6 Швабрин -Капитанская дочка .

Не существует в мире чувств способных заменить любовь. любовь — это истинно величайший подарок судьбы. Любовь стоит того, чтобы совершать безрассудные поступки, она достойна беззаветного ожидания и надежд.

Благодаря средствам массовой информации мы узнаём о многочисленных случаях, доказывающих то, что люди способны на всё что угодно в стремлении добиться взаимности, найти свою вторую половинку: кто-то, будучи уверенным в том, что красота — это страшная сила, изнуряют себя диетами, используют тонны косметики и скупают одежду самых известных брендов. Кто-то вовсе не верит в существование любви. И лишь единицы готовы преодолеть любые препятствия, решить любые проблемы ради возлюбленных. И всё же. Людские сердца разбиваются, одно за другим.

«Замерзаю без твоего прикосновения,

Без твоей любви.

Ты есть жизнь среди смерти. «

Мы живем в веке развития высоких технологий, поэтому интернет и средства массовой информации стали неотъемлимой частью нашей жизни. Люди находят друг друга в социальных сетях, не смотря на огромные расстояния, женятся и живут долгл и счастливо. С другой стороны люди, живя в виртуальном мире, теряют сами себя, их перестает волновать жизнь настоящая, реальная, и такие люди уже не способны создать семью в мире, где она требует самоотдачи и наличие чувства ответственности.

Читайте также:  Сколько надо метров трубы для теплого пола 1м2

О любви можно говорить бесконечно. Тысячи поэтов и писателей, музыкантов и художников пытались объяснить любовь, выразить её суть в искусстве. Но ты. Не слушай никого, просто загляни в своё сердце.

Никто не в силах осознать то, что живёт в твоих мыслях, переживать твои чувства и любовь, которые ты лелеешь в своей душе. Для настоящей любви не существует преград. Ничто: ни отрицательно настроенные родители, ни разлуки, ни огромное расстояние- не сломят истинной любви.

Источник