Меню

Eve online фитинг heron



Эксплоринг в EVE Online. Часть 3. Фиты кораблей

Опубликован 15 Март 2016, автор Deckven — Категория EVE Online 8

В первых двух частях гайда по EVE мы коснулись того, что такое эксплоринг в EVE Online и на каких кораблях этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher: пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I: модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I: апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I: апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I: апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive: скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

  • Small Emission Scope Sharpener I: повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I: усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I: бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I: ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Читайте также:  Уголки фитинги для полипропилена

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs
Small Capacitor Gravity Upgrade I
Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

Читайте также:  Виды фитингов для пайки

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots
Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones:
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

Источник

EVE Online. оборудование кораблей. Правила фитинга для новичков. Примеры оснащения.

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа. Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.
Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.
1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас. Оснащение подбирается под этот корабль — цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.
2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.
Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно. Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать.
Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя — это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.
используйте бонусы корабля — например дрейк, оснащённый в броню это неправильно — опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.
Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.
например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.
Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются — фит неоптимальный.
не должно быть неиспользуемых слотов. Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фит
корабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.
Поэтому для новичков — рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли — найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку — например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.
Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.
Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.
С правой стороны находится панель текущих параметров корабля.
по окружности находятся группы слотов для модулей
снизу — против часовой стрелки.
нижние слоты.
средние слоты.
верхние слоты.
слоты «риги» или модификаторы.
количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)
В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке — возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.
С правой стороны возле иконки турели кружков нет — значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6. В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям — например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

Читайте также:  Пресс фитинг концевой под сварку

Средние слоты оснащаются по типовой схеме — один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля — чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.
Остальные средние слоты заняты модулями щитов.
расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.
противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

Основная практика оснастки щитами — сначала ставятся расширители щитов, затем ставится модуль на сопротивляемость щитов.
Нижние слоты заняты модулями на увеличение регенерации щитов Shield Power Relay и увеличение урона ракетных установок — Ballistic Control System.

В слоты модификаторов ставятся специальные модули — модификаторы, которые улучшают характеристики корабля, но часто за счёт других ухудшения характеристик.

Например на рисунке выше модификатор увеличивает регенерацию щитов за счёт увеличения сигнатуры корабля.

Часто бывает так что вы не умеете какие то модули из тех которые заложены в оснастке, например Т2 модули.
Решение в данном случае — вы можете их заменить на Т1 meta 4 аналоги.
для этого нажимаем правой кнопкой мыши на модуле и выбираем пункт показать подробную информацию

В окне информации о модуле переключаемся на вкладку варианты. На вкладке варианты можно выбрать более простой вариант или улучшенный вариант модуля.

Следующий фит — Галлентский крейсер Vexor в PVE фите

Источник

Сканирование

Внимание! Если Вы ещё не создали персонажа, то лучше создайте его по приглашению. В таком случае Вы окажетесь счастливым обладателем некислого буста в виде свободных для распределения 1 000 000 скилл пойнтов (очков изучения). Адрес приглашения: Приглашение в EVE Online .

Achtung! — Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.Если какого-то слова не нашли, то советую прочитать с первой части, ибо по мере прохождения они уже расшифрованы и объяснены.

Сегодня мы полетим исследовать червоточины — они же вормхоллы или ВХ.

Для начала разберемся, что же из себя представляет сканирование и зачем оно нужно.

Сканирование — это поиск специальных аномалий в космосе, в которых расположены контейнеры с различным лутом. Аномалии есть в любом месте космического пространства, начиная от хайсеков и заканчивая ВХ.

Для начала исследований нам понадобится сканерский корабль любой из четырёх сверхдержав.

  1. Magnate за Амарров.
  2. Imicus за Галлентов.
  3. Probe за Минматаров.
  4. Heron за Калдари.

Фит примерно одинаковый для каждого корабля, у меня был Heron, поэтому покажу на его примере.

Выходим из дока и летим по системам, смотря на меню зондов. Как видим красную сигнатуру, жмем F9 после чего открывается такая менюшка.

Чтобы кинуть сканирующие зонды, нужно активировать пробкомет в нижнем меню.

После этого на карте отображаются наши зонды.

Перекрестие можно двигать в трех измерениях. Изменять вид можно зажав ЛКМ и водя мышью в нужные стороны. В меню «Размер зонда» выставляем 8ae, наводим зонды на сигнатуру и жмем «Анализировать».

Совет: Сигнатура обычно располагается рядом с каким-нибудь объектом, будь то белт или гейт, так что зонды стоит ставить между ближайшим объектом и сигнатурой, так шанс высканить сигнатуру с первого раза выше.

Примерно вот так.

Как видно, сигнатура оказалась рядом с белтом, уменьшаем радиус скана до 4ae и продолжаем сканировать.

Всего сигнатур есть четыре вида:

  1. Вормхоллы, различных категорий.
  2. Боевые районы.
  3. Дата сайты.
  4. Релик сайты.

Сигнатурой оказалась оказался вормхолл. Чтобы варпнуть к ней, жмем ПКМ по ней — Перейти в варп режим.

Важно! После скана не забываем забирать свои зонды кнопкой скопа.

После входа обязательно букаем вход через Ctrl + B, иначе выйти будет проблематично.

Основная фишка ВХ — отсутствие отображения пилотов в локале, поэтому почаще прожимаем подскан, чтобы быть в курсе находящихся в системе игроков. Так же в ВХшных дата и релик сайтах бывает непись, которая может порвать Ваш фригат как картонку, поэтому варпайте только на сайты с русским названием, там неписи нет.

Для нахождения нужного релик или датасайта проделываем те же действия, что для нахождения ВХ ранее.

Примерно так выглядит релик сайт. Каждый контейнер можно взломать и забрать из него лут. Однако попытки на взлом всего две, если не справитесь — контейнер взорвется.

Лочим контейнер, подлетаем на 5000 метров и активируем на нем модуль взлома.

Для открытия конта нужно найти и уничтожить ядро, которое обычно находится рядом с противоположным краем миниигры.

В процессе будут попадаться различные бонусы, описание которых можно почитать, если навести на них курсор.

Примерный лут с одного контейнера.

После того как залутали все конты, можно искать следующий сайт, и так по кругу. Как сайты в системе закончатся — возвращаемся по буке к ВХ из которой пришли, проходим в неё и возвращаемся домой, продавать всё насканенное.

  1. Зонды лучше всего ставить между структурой и сигнатурой.
  2. Букать входы и выходы из ВХ.
  3. Варпать только на русскоязычные даты с реликами.
  4. Собирать зонды.

Источник

Adblock
detector