Меню

Eve фитинг что это



EVE Online №4 — Принципы фитинга.

И снова привет, пикабу.
Уже четвёртую часть наш корабль бороздит космические просторы EVE Online.

Прошлый пост свалился в минуса, так что еву здесь, похоже, не жалуют, однако я продолжу писать, пока не иссякнут идеи, может быть мои посты кому-нибудь из пятидесяти подписчиков и нравятся.

Achtung! — Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.

Сегодня мы будем разбирать основополагающий аспект игры — фитинг.

Так что мой путь лежит напрямую в центральный хаб игры — Jita 4 4, где я закуплюсь нужными компонентами для PvP, ну и пиваса возьму, чтобы дух укрепить.

Корабль выбирал из соображений цены и эффективности, поэтому выбор лёг на Executioner, расовый амаррский фрегат.

Из его карты ТТХ мы видим что:
1 — У него есть бонус на сокращение энергии для стрельбы из малых лазерных орудий, что позволит нам удобнее его фитить(вешать модули).
2 — Имеет увеличенный урон с орудий.
3 — Сокращается потребление энергии для сеток(*1) и дизов(*2.)
Исходя из всего этого, можно понять, что корабль предназначен как раз для пвп.

Теперь создадим для него нужный фит(оснастку), войдя в режим симуляции модулей.
ХАЙ СЛОТЫ(верхние) под орудия)

Нам нужны малые лазерные орудия, ибо на них у нас бонус.
Чтобы их найти в «оборудовании» мы выбираем фильтром хайслот(три палки)(*3) — лазерные орудия — малые.
В Еве не работает принцип «чем дороже — тем лучше», поэтому мы не будем тупо создавать пимпмобиль(*4), а пойдём в сравнение пушек.

Берём так называемую «мета 4″(*5), ибо у неё лучший урон из доступных нам.
В итоге выходит 47 дпса на нубских скилах, убить с ним мы никого не сможем, поэтому в будущем мы его усилим.

МЕД СЛОТЫ(Средние)Под различное оборудование и щиты)Однако стрелять мало, нужно ещё и быстро кататься, чтобы сбивать прицел врагу, поэтому нам нужен АБ(ускоритель)(*6)
Действуем по тому же методу, что и с пушками, идём в сравнение.

Так как корабль наш стреляет за счёт энергии, то нам нужно её максимально сохранить, выбрав самый экономный ускоритель, коим является 1MN Monopropellant Enduring Afterburner, у которого совершенно мизерное потребление энергии при достаточном ускорении.
Внимание на ходовые характеристики справа внизу, максимальная скорость увеличилась практически вдвое!

Теперь мы можем и стрелять и быстро летать, однако противник может уйти от нас, используя свой варп двигатель.
Но мы не позволим ему этого сделать, благодаря модулю Warp Scrambler, он же скребок.
Выбираем по тому же принципу, что и остальные, ближняя дальность малый расход энергии.
Берём самый верхний.

Однако противник может летать быстрее нас, что же делать? Конечно же ставить сетку(модуль замедляющий противника).

ЛОУ СЛОТЫ(Нижние)Под усиление урона и брони)Итак, мы уже можем быстро летать, и создавать помехи противнику, однако наш корабль держится на соплях, и вооон та бронеплита то ли дело отвалится в варпе.
Так что нам нужен модуль на увеличение сопротивления корабля, коим является Damage Control.
Хп подскакивает почти на 500 единиц, а это три неплохих залпа.

Как я говорил в первом пункте, нам нужно повысить дамаг с орудий, на лазеры это — Heat Sink, он же хетсинк.
Дпс подскакивает на 9 единиц, для начала неплохо.

Последний слот забьём репкой(средством восстановления брони), я же поставлю анцилярную, которая использует специальную пасту, но восстанавливает больше брони.
Как видим, наш корабль стал не капстабилен(энергии вырабатывается менее чем используется)
Но для такого типа кораблей это не страшно, ибо бои длятся от силы полторы минуты и репка успевает крутануться(совершить цикл) от силы пару тройку раз.

РИГИ(модификации)
Я решил увеличить свой дпс и танковку(отхил), поэтому поставил
Small Energy Collision Accelerator I — для увеличения дпса с лазеров
И два Auxiliary Nano Pump I — для увеличения восстанавливаемой прочности за счёт репки.

В итоге у меня получился примерно такой шахидмобиль на 4кк исков с достойными характеристиками.

========================
Расшифровка:
(*1) — Сетка — Модуль, который снижает максимальную скорость корабля, позволяя его догнать или откайтить.
(*2) — Диз — Сокращение от Dusruptor, модуль, который глушит двигатель противника, запрещая ему избежать пвп и отварпать от нас.
(*3) — Хайслот — Верхние слоты, которые с тремя палками.
В них ставятся различные орудия и один дополнительный модуль, наподобии генератора невидимости или сальвагера(разборщика кораблей на запчасти)
Медслот — Средние слоты, которые с двумя палками.
В них ставятся различные модули РЭБ(радио-электронной борьбы), ускорители, и всяческие улучшения щитов корабля.
Лоуслот — Нижние слоты, которые с одной палкой.
В них ставятся модули, увеличивающие броню и её сопротивление, бронеплиты, модули на увеличение урона с орудий и дронов.
Риги — Слоты сверху слева.
В них ставятся различные модификации, влияющие абслютно на любые системы корабля, начиная от мощности реактора, заканчивая модификациями вооружения.
Может расскажу о них подробнее в каком-нибудь выпуске.
(*4) — Пимпмобиль — Корабль полностью обвешанный самыми дорогими модулями, которые дают ощутимую прибавку к танковке и дпсу.
Обычно используют ярые донатеры, которые считают, что запимповав свой корабль, они будут ломать кабины другим игрокам.
Однако их мечты разбиваются об первый хурикейн(корабль с высокой альфой), который сливает донатера с пары выстрелов, и лутает оставшиеся модули.
Донатер же удаляет игру со словами «Сукакакаясложнаяигравообщенихеранепонимаюнуеёнахер!»
(*5) — Мета 4 — Мета, это как бы класс оборудования, чем он выше, тем оно лучше и мощнее.
Именно мета 4, это лучшее оборудования до второго тира.
(*6) — АБ — Сокращение от Afterburner, этакий ускоритель, который увеличивает максимальную скорость корабля.
==========================

Пост получился сложный для понимания, но довольно подробный.
В следующем посте мы испытаем в деле то, что создали.
P.S — Если у кого-то возникнут вопросы по постам или по игре, можете писать в комменты либо ингейм на почту персонажа Marderos.

Источник

Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы

После приобретения собственного корабля в игре EvE online, вам конечно же нужно будет сделать его под себя, то есть установить подходящее вооружение, возможно поставить другие сенсоры или новую броню.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В зависимости от того чем вы думаете заниматься в игре, будете трудиться на шахтах, или воевать, а может быть выполнять миссии для агентов, вам нужно будет продумать каждую деталь для своего корабля, которая будет помогать вам в достижении поставленных целей.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Обязательно подойдите к этому вопросу со всем своим усердием, изучите данный гайд и пообщайтесь с другими игроками, которые являются приверженцами вашего дела, но имеют более значительный опыт. Ведь создание идеального корабля — это настоящее искусство. Главное помните, что сначала вы должны работать на достижение своего комфорта, а затем комфорт, будет работать на вас.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Данный гайд поможет вам узнать о самых основных моментах фиттинга, но составлять комбинации для своего корабля, подбирать детали и оборудование вы будете сами. Удачи вам в этом начинании.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Проблема выбора — ищем решение?!

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Первое с чего вам нужно начать перед основательным фитингом корабля — это ознакомление с навыками, которое рулят в игре. Также, разберитесь с созданием персонажа, внимательно ознакомьтесь с представленными в игре расами и изучите их особенности, это сыграет определенную роль по ходу игры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Когда вы приступите к подбору собственного корабля, вам нужно окончательно определиться с родом своей деятельности в игре, это крайне важно.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Если вы хотите выбирать что-то в ходе игры, или же заниматься всем понемногу, то создавайте максимально универсальный корабль, но учтите, что он будет средним во всем и высоких показателей, распыляясь на различные занятия, вам будет очень сложно добиться.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Разумеется, нету ничего невозможного, но чтобы создать универсального игрока, который будет хорош во всем и иметь запас разносторонних возможностей, вам нужно будет вложить в игру не только массу своего личного времени, но и огромное количество денег isk EvE online, которые будут необходимы вам для изучения разноплановых навыков, покупки различных видов кораблей и масштабного развития своего игрока по всем фронтам.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Первое же, что придется делать вашему игроку по прохождению регистрации — работать на получение прибыли, то есть заниматься добычей руды и продавать ее, выполнять миссии для агентов, охотиться на предметы и защищать свою персона от нападений.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Когда вы накопите определенное количество стартового капитала, что будет зависеть от вашей преданности делу и конечно же стараний, то сможете начать улучшать свой первый корабль и прокачивать навыки, если вы хотите делать это эффективнее, то ознакомьтесь с гайдом о навыках, размещенном на нашем сайте ранее.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Исходя из статистики, которая показывает что подавляющее большинство новичков начинают свою игру именно из майнинга, то есть добычи полезных ископаемых, далее мы расскажем вам о том, на что нужно обратить внимание совершенствуя свой корабль для данного вида занятий.

Читайте также:  Фитинг 90 градусов своими

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Приоритеты корабля для тех кто предпочитает майнинг

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Конечно, копать и продавать — это не самое интересное, чем можно заниматься в игре EvE online, но если вы хотите сделать быстрый и уверенный старт, то без данного занятия будет очень трудно обойтись, единственный окольный вариант — купить деньги isk EvE online и просто беззаботно наслаждаться игрой, ни в чем себе не отказывая.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Зарабатывая с помощью копания руды, вы обязательно узнаете истинную цену денег в игре, ведь это совершенно естественный процесс, который требует от игроков не просто машинального выполнения действий, а мышления, умения находить выход из сложившейся ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Чтобы зарабатывать на руде, вам нужно окунуться в эту сферу деятельности с головой, потому что только в процессе познания, вы найдете места где действительно можно добывать самые редкие и стоящие виды руд, которые будут приносить вам хорошие деньги.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Но это занятие очень опасное, чем менее ценной будет та руда, на которую вы положите свой взор, тем меньше опасностей будет на вашем пути. Но это не значит что вам нужно отказаться от своих приоритетов, просто учитесь рисковать и остерегайтесь НПС которые водятся на Interceptors и Battleships.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Итак, если вы подались в работу шахтером, то усовершенствуя и даже приобретая свой корабль, должны непременно обратить внимание на то, чтобы ваш корабль имел как можно больший трюм, чтобы вы в последствии могли вместить в него максимальное количество груза, то есть руды.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обязательно постарайтесь отыскать тотт корабль, который будет оснащен не одной, и даже не двумя турелями, в оптимальном варианте их должно быть три или больше для Hi Slots, это поможет вам разместить на корабле достаточное количество лазеров, используемых для добывания руды.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Турели на корабле используются не только для лазеров, поэтому если к примеру, ваш корабль оснащен тремя hi слота, то это предполагает на него установку трех дополнительных атрибутов, а кроме рабочих турелей, не забывайте о самозащите, то есть эти слоты вам нужно будет использовать еще и под ракетные установки для защиты своего корабля и персонажа. Что касается навыков, то тем игрокам которые хотят быть шахтерами, стоит изучать Industry, Drones, Refinery Management, Metallurgy, Survey, Mining, Refining, Mining Drone Operation и Electronics.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Также выбирайте и другие навыки, которые вы сможете применить для увеличения скорости вашего корабля и его маневренности, это очень поможет не только в вашем деле, но и в области самозащиты, что крайне важно.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Второе, не менее распространенное занятие в игре — это военная отрасль. Игроки которые выбирают этот путь, связывают свою дальнейшую участь в игре с обороной и всяческими видами оружия. Поэтому, при покупке корабля обязательно обратите внимание на то, чтобы он обладал как можно большим количеством слотов, а также имел привлекательные боевые бонусы, которые вам не будут лишними.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Бонусы будут выгодны в области установки системы противодействия, в области усиления защиты вашего корабля, а также будет не плохо иметь бонусы, которые действуют при установке нескольких видов или количества различного вооружения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

У каждой из четырех, представленных в игре рас, имеются свои виды кораблей, и они также обладают своими индивидуальными отличиями, а кроме того, используются для различных типов боя.

p, blockquote 27,0,1,0,0 —>

То есть, в зависимости от того за какую расу играете вы, вам нужно будет удалить внимание определенным навыкам, которые необходимы для управления этими кораблями, а также присматривать себе соответствующее оборудование на корабль, которое будет использовано исключительно для повышения эффективности вашей игры.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Исходя из того за какую расу вы играете, для занятий воинским делом приступайте к изучению следующих категорий навыков:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

— играя в роли воина на корабле расы AMARR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Energy Turret, Repair Systems, Gunnery, Energy Systems Operation, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Controlled Burst, Energy Management, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;
— играя в роли воина на корабле расы CALDARI, для вас будут актуальны такие навыки как — Missile Launcher Operation, Standard Missiles, Gunnery, Shield Management, Sharpshooter, Rapid Firing, Small Hybrid Turret, Rockets, Shield Operation, Long Range Targeting, Motion Prediction, Controlled Burst;
— играя в роли воина на корабле расы GALLENTE, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Hybrid Turret, Drones, Repair Systems, Controlled Burst, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Scout Drone Operation, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;
— играя в роли воина на корабле расы MINMATAR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Projectile Turret, Motion Prediction, Sharpshooter, Shield Management, Standard Missiles, Long Range Targeting, Gunnery, Rapid Firing, Shield Operation, Missile Launcher Operation, Rockets.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Немного о навыках

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Область деятельности персонажа, играет достаточно весомую роль, поэтому, как только вы решите чем же именно будет заниматься ваш игрок, начинайте создавать такого персонажа, который будет иметь подходящий набор навыков и умений, которые будут соответствовать вашему желаемому образу игры.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Когда вы только будете создавать своего игрока, то некоторые навыки получите исходя из сделанных вами предварительных выборов, то есть выбираемой расы персонажа, школы в которой персонаж будет обучаться и так далее.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

В том случае, если выбранный вами навык будет выбран вами повторно, он будет просо подниматься до более высокого уровня, так как навыки в игре нужно еще и прокачивать.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Кроме первоначальных навыков, в игре имеются также и приобретаемые навыки, которые вы будете изучать в процессе игры, они приобретаются отдельно. Обязательно ознакомьтесь с гайдом о навыках, который имеется на нашем сайте, там вы поймете как лучше стоит прокачивать свои навыки и на что ставить приоритеты.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

В любом случае, свои навыки вы должны выбирать из того, что от вас будет требовать дальнейшая область деятельности. Нельзя хотеть одного, а идти совершенно к другому, потому что в таком случае вы не добьетесь успеха ни в чем.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Влияние расы на род деятельности в игре

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Есть ли таковое влияние вообще, довольно тяжелый вопрос, ведь игроки из любой расы могут заниматься любыми видами деятельности и это факт. Те из них, кто старается, достигают определенных высот, остальные же застревают на том месте, где пропадает энтузиазм и желание идти вперед, но это касается всех игроков в целом, даже за пределами этой игры.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Расы, расами, а вот корабли которые имеются у каждой из них имеют свои значительные отличия, более приспособлены к той или иной области деятельности. Чтобы идеально выбрать расы для своего игрока, снова таки, сначала определитесь с тем, чем вы будете заниматься в игре и затем только создавайте своего игрового персонажа. О кораблях в игре EvE написано безмерное количество гайдов и несколько, вы обязательно сможете найти на нашем сайте.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Если говорить по существу, то из рас Gallente и Amarr, получаются более успешные шахтеры, потому что их корабли наиболее приспособлены для этого занятия, а вот если вы мечтаете стать бесстрашным воином, присоединяйтесь к рядам Caldari или Minmatar, ведь их корабли идеально подходят для ведения боев в космическом пространстве. Но все сказанное выше — не закономерность, а просто некоторое предупреждение, потому что все зависит только от вас самих.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Каждая из игровых рас хороша по своему, и если вы выбрали расу корабли которой более приспособлены для ведения боя, это совершенно не значит что по истечении времени вы не сможете стать отменным шахтером. Решение будет оставаться только за вами и любой выбор окажется правильным, если вы решительно настроены идти вперед.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Подробнее о фрегатах

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Когда вы окажетесь перед выбором, да еще и если не будет сильного ограничения в деньгах, то выбрать достойный корабль среди достойных, станет для вас довольно сложной и изнурительной задачей. На игровом рынке, представлены сотни изумительных вариантов, но вам нужно будет просто не ошибиться и знать, что именно вы ищите в своем будущем корабле.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Первый ваш бесплатный фрегат, окажется в ваших руках еще на самых первых игровых этапах, на нем то вы и должны испробовать все, чтобы знать чего вы хотите дальше и что для вас должно быть в приоритете.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Займитесь раскопками руды, испробуйте себя в области торговли и выполните пару миссий от агентов, где нужно будет не просто перемещаться, а и воевать, пускай и с не особо сильными противниками, но для вас они будут казаться мега опасными.

Читайте также:  Полипропиленовый фитинг с заглушкой

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Так как именно на этом первом корабле вам придется зарабатывать свои деньги для приобретения более оснащенного и стоящего корабля, то его все равно придется несколько улучшить, чтобы упростить игру, да и вообще, понять что вам нужно делать дальше и к чему двигаться. Этот корабль будет медленным как черепаха и очень слабым, поэтому деньги на его усовершенствован ие нужно зарабатывать как можно быстрее или же просто купить Isk EVE online, которые сразу появятся на вашем счету и помогут достигнуть поставленной цели.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Итак, первое на что вам стоит обратить внимание в своем первоначальном фрегате — это увеличить его трюм, для этого приобретается специальный увеличитель трюма под названием Cargo Expander. Именно с его покупкой вы сможете перевозить на борту своего фрегата более габаритные грузы, и даже если вы не собираетесь быть шахтером, то он пригодится для перевозки лута или других товаров, которые вам будут нужны. Чтобы совершить установку этого увеличителя, вам также придется изучить навык под названием Mechanic.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

В том случае, если вы все де собираетесь стать великим рудокопом, то обязательной для вас будет покупка и горного лазера, который носит название Miner I mining laser.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Устанавливать его вам нужно будет на место вашего прежнего лазера на корабле, который шел с ним с самого начала. А суть этой покупки будет в том, что этот лазер может копать руду значительно быстрее, то есть производительнос ть корабля увеличится и ваши доходы соответственно.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Но не стоит тратить зарабатываемые вами деньги бессмысленно, так как от покупки хорошего корабля вам все равно не уйти. Вы будете долго выбирать свою цель, но прислушайтесь к совету, не стоит сразу же останавливать свой выбор на дорогих кораблях таких как крейсеры, линейные или промышленные корабли, сначала присмотритесь к фрегатам, ведь их ассортимент достаточно широк, а модели более бюджетные и не менее достойные для игры.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Каждый фрегат в принципе имеет свои достоинства и недостатки, одни из них более быстрые, другие отличаются хорошей боевой сноровкой, третьи предназначены для перевозок и имеют большой трюм и это далеко не предел. Для управления этими фрегатами, вам нужно будет изучать некоторые новые навыки, но это все потом. А прежде чем остановить свое внимание, стоит немного вникнуть в строение корабля и его предназначение в целом.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Корабельные особенности, о которых нужно знать

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Как только вы начнете знакомиться с кораблями в игре EVE, то сразу же обалдеете от огромного количества неизвестных слов, обозначающих непонятно что. Но чтобы действительно вникнуть в изучаемую информацию, вы должны понять одно — каждый из параметров корабля, будет сказываться на его общем состоянии, то есть как Power которое является Питанием, Armor которое является броней, Shield который является Щитом, Структура обозначаемая как Structure, трюм для дронов обозначаемый как Drone Bay, грузовой трюм, обозначаемый как Cargo Bay, так и другие показатели играют весомую роль для любого корабля.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Но не беспокойтесь, для того чтобы ваша игра пошла вверх, в начале достаточно всего-то улучшить Трюм своего корабля ну и конечно же, обратить внимание на его Hi Slots.

p, blockquote 55,1,0,0,0 —>

Что касается трюма, то здесь в принципе все понятно и логично, вам нужно просто увеличить размер трюма своего корабля, а вместе с тем и его вместимость. Чем больше вместимость корабля, тем больше груза вы сможете перевозить на его борту, это вам обязательно пригодится. А вот Hi Slots — это уже более сложное понятие для игроков, которые только знакомятся с игрой.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Сами по себе, это специальные слоты высокого питания, которые нужны на корабле для того, чтобы в эти слоты, своеобразные разъемы, можно было устанавливать дополнительное корабельное оборудование, а именно лазеры, ракетные установки или же другое вооружение.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Но не думайте что на любой корабль вы сможете установить безграничное количество вооружения, в игре на него имеются отдельные оговорки, которые предопределяют критерии и чтобы с ними ознакомиться, вам нужно ознакомиться с игровым параметром под названием hardpoints, именно там вы найдете указания на счет того, сколько турелей и всевозможных пусковых установок допустимо поставить вам на свой корабль.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

К примеру, на такой фрегат как INQUISITOR, общее количество слотов которого составляет 3, вы можете поставить максимально 3 ракетные установки и максимально 1 турель, то есть, исходя из возможных вариантов, оптимальным решением будет установка 1 турели и 2 ракетных установок.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Здесь вы видите, что есть определенные ограничения, влиять на которые вы не можете, но в игре также существуют и такие установки как смарт-бомбы или энергетические вампиры, их вы можете устанавливать в любом количестве и на их счет слоты не имеют никаких ограничений. В этом вы разберетесь по ходу дела, все на так уж сложно, просто нужно включить мозги и немного напитаться игровой информацией, которую, специально для вас, мы описываем в гайдах.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Разновидности игровых турелей

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Всего в игре есть три различных вида турелей и каждый из них обладает своими индивидуальными отличиями, о которых мы поговорим далее. Турели под названием Projectile, означает что они используют снаряды, турели под названием Hybrid соответственно гибридные, а вот турели под названием Energy относятся к категории энергетических.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Эти виды турелей также делятся еще на несколько подвидов, особенностью которых является их предназначение, то есть одни из них предназначены для использования в ближнем бою, другие же, стоит использовать в дальнем бою для большей эффективности.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Когда вы будете играть, то увидите что расы такие как Caldari и Gallente выбирают себе вооружение типа Hybrid, а вот раса Amarr предпочитает Energy, в то время как раса Minmatar успешно использует тип Projectiles.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Конечно, от изучения вооружения любого из представленных в игре типов и видов, вас никто не может ограничить, но исходя из многолетнего опыта других игроков, стоит отметить, что преимущество стоит отдавать тому типу турелей, который будет иметь непосредственное отношение к вашей расе, будет стоять на кораблях вашей расы, потому что за них вы сможете получать еще и неплохие бонусы.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Вооружение класса Projectile

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

Этому классу вооружения характерен не особо большой урон и по этой причине, его использование не принесет вам возможности быстро уничтожать враждебные корабли, но при этом, вы не найдете лучшего оружие против любого вида брони, что обусловлено боеприпасами подходящими к этому виду оружия. Практически все виды боеприпасов здесь имеют свойство наносить взрывной или же кинектический урон по противнику.

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Это довольно уникальный вид, потому что для его использования вам не нужно будет запасаться энергией и даже находясь в состоянии обороны, пилоты корабля с таким типом могут беспрерывно совершать атаки по своей цели, причем не теряя эффективности.

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Что касается подвида этого класса под названием Artilleries, то оно имеет свойство наносить большой урон совершая всего один выстрел, при этом оно очень медленное и его нужно постоянно перезаряжать.

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Если вы сражаетесь в ближнем бою, то использовать такой вид оружия будет совершенно неудобно. В том случае если цель расположена близко к турели, то вероятность того что турель попросту не сможет ее отследить за отведенное время, станет приводить к регулярным промахам.

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Что касается такого вида оружия этого класса как Auto-Cannons, которое характеризуется как оружие для ведения ближнего боя, то они же отличаются тем, что их урон достаточно невелик, то есть один выстрел будет снимать мало здоровья у противника, но при этом, его вам не придется перезаряжать и частота выстрелов достаточно высокая.

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Турели Гибридные — Hybrid

p, blockquote 73,0,0,0,0 —>

Этот вид орудия в игре считается наиболее сбалансированным по сравнению с другими, так как оно наносит и довольно серьезные повреждения противникам, и обладает вполне выполнимыми требованиями, которые вы в силах воплотить.

p, blockquote 74,0,0,0,0 —>

Использовать такие турели можно как против щитов, такими же эффективными они будут и против брони. Они характеризуются как орудия, которые можно использовать на большом расстоянии, потому что их радиус действия внушает.

p, blockquote 75,0,0,0,0 —>

Они конечно же имеют и максимальное, и оптимальное расстояние на котором способны наносить урон по своим противникам, точность их прострелов высока, частота выстрелов также удовлетворительн а. Слабой стороной данного вида турелей является ближний бой. Есть подвид гибридных турелей, который носит название Blasters, именно его используют игроки в случае необходимости защиты или нападения в ближнем бою.

Читайте также:  Фитинги для топливного насоса

p, blockquote 76,0,0,0,0 —>

Они характеризуются тем, что на самом близком расстоянии способны поразить свою цель, но на этом расстоянии они все равно не будут отличаться большим уроном, а вот если выбрать оптимальное расстояние, то их урон будет колоссально ощутим.

p, blockquote 77,0,0,0,0 —>

p, blockquote 78,0,0,0,0 —>

Турели энергетические — Energy

p, blockquote 79,0,0,0,0 —>

Эти лазеры характеризуются нанесением весомого урона по своим противникам, но при этом, в отличии от некоторых видов, они питаются энергией, поэтому когда ситуация предполагает большой расход энергетических запасов корабля, их использование может быть проблемным или затруднительным.

p, blockquote 80,0,0,0,0 —>

Лазеры данных турелей знамениты своим огромным уроном, который они наносят по своим противникам, в частности это отражается на щитах противников, а вот боеприпасов для этого им совершенно не требуется.

p, blockquote 81,0,0,0,0 —>

Поэтому, еще одним плюсом для этих лазеров является именно то, что перезаряжать их вам не придется, а также не нужно будет заполнять трюм своего корабля боеприпасами, а это значит что у вас будет свободное место для перевозки других ценных грузов. Если чаще всего вы принимаете участие в сражениях на большом расстоянии, то для вас подойдут турели, радиус действия которых, соответственно дальний — это лучевые лазеры, которые имеют название Beam Lasers.

p, blockquote 82,0,0,1,0 —>

Исходя из области их применения, данный вид лазеров очень эффективен для атак и защиты на большом расстоянии, также они отличаются своим большим уроном, но их самой слабой стороной является ближний бой, поэтому правильно расставляйте приоритеты.

p, blockquote 83,0,0,0,0 —>

В этой категории также имеются и лазерные турели которые стоит использовать в процессе ближнего боя, это пульсирующие лазеры которые называются как Pulse Lasers. Эти лазеры на совсем идеальны для ближнего боя, но вот если расстояние будет приближено к их максимально комфортному, среднему, то эффект получится потрясающим.

p, blockquote 84,0,0,0,0 —>

p, blockquote 85,0,0,0,0 —>

Пусковые установки — Launcher Types

p, blockquote 86,0,0,0,0 —>

Всего в игре представлено шесть классов пусковых установок, которые делятся по два класса, относящиеся к различным типам кораблей. Любая пусковая установка приспособлена к тому, чтобы запускать два различных типа ракетных устройств имеющих свои отличительные предназначения.

p, blockquote 87,0,0,0,0 —>

То есть, одна из запускаемых ракет предназначена для того, чтобы совершать атаки по противникам, а вторая предназначена для того, чтобы перехватывать вражеские ракеты и полностью их истреблять.

p, blockquote 88,0,0,0,0 —>

Есть виды пусковых установок, которые способны запускать ракеты не выбирая для них цель. Характеризуются все ракеты тем, что уровень их урона всегда одинаков, как и размер повреждений, которые они создают пораженным целям. Ракеты могут запускаться на расстояния, которые не может пересечь даже турель и это их безусловный плюс, но дороговизна и некая заторможенность, что касается нескольких видов ракет, это конечно очевидные негативные стороны данного вида вооружения.

p, blockquote 89,0,0,0,0 —>

Чтобы вы понимали суть заторможенности о которой говорится выше, то к примеру, если вы запустите крылатые ракеты с названием Cruise Missile по перехватчику с названием Interceptor, который развивает значительно высшую скорость чем этот тип ракет, то они просто не смогут поразить свою цель, потому что не смогут ее догнать.

p, blockquote 90,0,0,0,0 —>

p, blockquote 91,0,0,0,0 —>

Для фрегатов используются следующие пусковые установки. Frigate Launchers:

p, blockquote 92,0,0,0,0 —>

— ракетные пусковые установки для данного типа кораблей носят название Rocket Launcher, они отличаются очень высокой скоростью, но огонь производится довольно слабыми ракетами, которые к тому же можно запускать только на небольшое расстояние;
— стандартные пусковые установки данного типа кораблей носят название Standard Launcher, они отличаются очень высокой скоростью, но огонь ведется ракетами легкого типа которые довольно слабые, кроме того, запускать их можно только на расстояние не более чем среднее.

p, blockquote 93,0,0,0,0 —>

Для крейсеров используются следующие пусковые установки. Cruiser Launchers:

p, blockquote 94,0,0,0,0 —>

— штурмовые пусковые установки данного типа кораблей носят название Assault Launcher, они отличаются очень высокой скоростью, но огонь производится довольно слабыми и легкими ракетами, к слову они являются более быстрыми чем вид Standard Launcher;
— тяжелые пусковые установки данного типа кораблей носят название Heavy Launcher, они отличаются тем что пускают огонь тяжелым типом ракет, которые наносят поражающей цели повреждения среднего уровня тяжести, также они обладают скоростью среднего уровня, а дальность поражения цели у них большая.

p, blockquote 95,0,0,0,0 —>

Для линейных кораблей используются следующие пусковые установки. Battleship Launchers:

p, blockquote 96,0,0,0,0 —>

— пусковые установки крылатых ракет данного типа кораблей, носят название Cruise Launcher, они отличаются тем, что огонь из таких установок ведется посредством крылатых ракет, они характерны своим высоким уровнем урона, эффективны для атак на большом расстоянии, но их скорость достаточно умеренная, поэтому поразить таким типом ракет можно далеко не все цели;
— осадные пусковые установки данного типа кораблей носят название Siege Launcher, они отличаются тем, что запускают ракеты обладающие очень высокой скоростью, в отличие от первого типа установок для этого корабля. Кроме того, из этой установки можно запускать еще и торпеды, которые по скорости конечно значительно уступают первым, но поражая свою цель, они будут более эффективными и беспощадными.

p, blockquote 97,0,0,0,0 —>

Когда вы будете искать вооружение для своего космического корабля, то изначально зона вашего поиска должна ограничиться регионом. Для этого, вам нужно будет открыть окно игрового рынка под названием Market и там установить обозначение в графе поиск на следующий показатель range — Region.

p, blockquote 98,0,0,0,0 —>

После этого, следует отключить такую опцию как Show active items only, которая ограничивает поиск в том, чтобы он показывал вам только те товары, которые доступны. То есть, проделав эти действия, вы сможете ознакомиться со всеми товарами находящимися в зоне вашего региона, включая те, которые в настоящий момент находятся вне доступа.

p, blockquote 99,0,0,0,0 —>

Чтобы найти оптимально выгодное предложение, стоит проделать такую же процедуру и в других регионах, так вы сможете сравнить предложения, и выбрать из их числа наиболее подходящее лично для вас.

p, blockquote 100,0,0,0,0 —>

Роль средних и нижних слотов в игре — Mid-Slots and Lo-Slots

p, blockquote 101,0,0,0,0 —>

В EvE создан огромный ассортимент оснащений категорий Mid и Lo слотов, что для описания их всех, нужно потратить не одну неделю и даже месяц, но на этом мы и не собираемся зацикливаться. Чтобы их познать, достаточно ведать об одном правиле, на каждую цель, имеется свое устройство, как одно, так их может быть и несколько.

p, blockquote 102,0,0,0,0 —>

Устройства эти совершенно различные, от сканеров, усилителей щитов, устройств необходимых для ремонтных работ, расширителей щитов, дополнительных батарей, усилителей CPU, различных видов модификации корабельной брони, всевозможных устройств противодействия, сенсоров, глушителей сенсоров, глушителей захвата целей и так далее.

p, blockquote 103,0,0,0,0 —>

Но чтобы использовать эти слоты или некоторые из них, вам нужно будет так же преодолевать ограничения навыками, или же питанием, также емкостью корабельных батарей и даже CPU, которые хоть и не дают никаких ограничений на установление всех этих устройств, но именно ее необходимо использовать для активации всех этих устройств.

p, blockquote 104,0,0,0,0 —>

p, blockquote 105,0,0,0,0 —>

Чтобы использовать такие слоты как Mid-Slots and Lo-Slots вам нужно подбирать соответствующие мид или ло устройства, а также, обязательно обладать некоторыми знаниями и конечно же ресурсами своего корабля. Чем больше по размеру корабль, тем больше таких слотов на него можно будет установить со временем. Но все эти устройства должны в обязательном порядке иметь отношение к классу вашего персонажа, устройства других классов установить невозможно.

p, blockquote 106,0,0,0,0 —>

Ну и небольшой совет в заключение, когда вы нацелены на какую-либо покупку, изначально вам стоит ознакомиться с этим предметом и выяснить, что вам необходимо для тогго, чтобы можно было пользоваться этим предметом. То есть всегда, чего бы это не касалось, начинайте подготовку к покупке с изучения необходимых навыков, это поможет вам правильно развиваться в игре и достигать поставленных вами целей с максимальной пользой.

p, blockquote 107,0,0,0,0 —>

Если вы намеренны продвигаться в игре, то обязательно сбалансируйте время, которое вам придется затратить на сбор денег для будущего приобретения, а также изучения необходимых навыков.

p, blockquote 108,0,0,0,0 —>

Оптимальный план таков:

p, blockquote 109,0,0,0,0 —> p, blockquote 110,0,0,0,1 —>

— выбираете цель к которой будете стремиться;
— изучаете особенности своей цели, включая то оборудование, которое требуется для ее правильного функционирования ;
— изучаете требования по навыкам, которые нужны для ее правильного функционирования ;
— приобретаете все навыки, которые необходимы для ее правильного функционирования и изучаете их;
— когда последний навык будет у вас уже куплен, только в этот момент вы должны начинать сбор денег на тот предмет, для которого был проделан весь этот путь;
— не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте тренировать навыки постоянно, а также ставьте перед собой новые цели и идите к ним напролом.

Источник