Меню

Диаметр выхлопной трубы вольво хс90



Volvo XC90 3.2 AWD Кабан › Logbook › Вопрос по гофрам системы выхлопа

Приходят кранты гофрам. Начали греметь и одна подсекает. Чек не загорается. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста размеры гофр, где купить, как делать?

Volvo XC90 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

ДВС. Также предстоит замена гофр, а возможности сделать замеры пока нет. Если нетрудно подскажите размеры и фирму использованных Вами при ремонте гофр.

Приветствую! А как поняли, что гофрам хана? В смысле гремит и подсекает, мне вот этот момент непонятен.
У меня при утренних пусках когда обороты падают до средних прогревочных слышно что-что-то цыкает в районе правого переднего колеса, после прогрева проходит. В двигателе с той стороны цыкать нечему, поэтому склоняюсь к гофре. Но сколько раз с фонарикок не лазил-следов копоти не нашел.

Здравствуйте! Смотрел на яме, внешняя оболочка болталась на обоих в районе фланцев. Внутри одной была видна копоть и чувствовался рукой выхлоп, если погазовать. По звуку не ощущалось, заметил только когда новые поставили, что стало тише на скорости на высоких оборотах.

Приветствую! А как поняли, что гофрам хана? В смысле гремит и подсекает, мне вот этот момент непонятен.
У меня при утренних пусках когда обороты падают до средних прогревочных слышно что-что-то цыкает в районе правого переднего колеса, после прогрева проходит. В двигателе с той стороны цыкать нечему, поэтому склоняюсь к гофре. Но сколько раз с фонарикок не лазил-следов копоти не нашел.

У правого колеса цикает либо клапан какой, либо форсунки так слышно. У себя тоже замечал.

Так в том то и дело, что нету там ни клапанов никаких. Для форсунки слишком громко, да и звук не из того места. А после замены гофры циканье не пропало?

Источник

Гофра глушителя Вольво ХС90

Какую гофру глушителя купить для Вольво ХС90? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Вольво ХС90 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Вольво ХС90, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Вольво ХС90, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Вольво ХС90 (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Глушитель для Volvo XC90 I Универсал 2.5 T 209 л.с. id16570

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Глушитель выхлопных газов конечный

Средний глушитель выхлопных газов

Средний глушитель выхлопных газов

Глушитель выхлопных газов конечный

Средний глушитель выхлопных газов

Глушитель выхлопных газов конечный

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выхлопная система Volvo XC90 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T18. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Logbook › Замена глушителя.

В таких случая принято говорить…не прошло и года. ))

На самом деле даже двух.
Около трех лет назад нагнувшись под машину, заметил что весь глушитель ржавый…даже отваливались целые куски.
Сначала аж испугался…но присмотревшись понял, что корпус задней банки формован не из одного листа, он из двух листов.
Вооружившись отверткой отковырял внешний, проржавевший в хлам кожух и на свет появился новенький, чистенький и блестящий корпус.
Ура!
Понимая конечно, что радость будет скоротечно, благополучно подзабил на все.
Прошел год…подготавливая машину к техосмотру, заметил что глушак дал течь.
И увы, по шву.
Мыслей подваривать десяти сантиметровые швы в фольге даже не было.
Начал искать глушитель.
В каталогах есть задняя банка Bosal…но в живую ее не видел ни один продавец.
Покупать польскую фольгу на сезон, тоже не вариант.
Заказывать всю систему из нержавейки…не желания вкладываться.
Новый оригинал…чуть ли не треть стоимости машины.

Позвонил знакомому разборщику…есть глушак…в огне…как новый.
Приехал, размотал полиэтилен-охренел.

«Новый, в огне» глушак на самом деле лишь на год моложе моего (11.04…а мой 03.03)…
Да, дырок нет, но со ржавчиной он уже на ты ))

Ничего не оставалось…на тот момент больше вариантов не было, да и хотел сделать выхлоп перед техосмотром.

Забрал я эту банку, расстроенный, что банка далека от новья, да и к тому же отрезана.
Понятно, что никто не хочет тягать глушак целиком…а он 2.8 метра в длину…они тупо отрезают банку.

Понятно было, что нужно варить или ставить на хомуты.

Забавно в общем то, что техосмотр я прошел на старом глушителе, а купленная банка благополучно была заброшена в сарай.

Достало меня зрелище, что по шву банки выхлопа валит больше чем из труб…и я наконец-то морально созрел на замену.
Варить на машине дело плохое…да и к тому же, нет у меня MIG сварки, варю я MMA.
В общем, глушак снимать и точка.
Снимать, это конечно легко сказать…крепежные шпильки вместе с гайками сгнили…и шпилька М8 стала больше похожа на спицу.

Ну, ничего не обычного…каждый второй глушак такой.
Срезал крепеж и разъединил половинки.

Вольво в очередной раз жжот…
Тяжелая, длиннющая банка…о соединение фланцев всего в двух точках (почему блин не в одной уж тогда).
Причем нет никаких упорных чашек, уплотнителех металлпакетных конусов…
Стоит только металлическая (не пакетная) прокладка и все.
Собрано на заводе…работает без проблем, ровно до момента вмешательства.
Дальше прицеливание, примеривание и обрезание.

Металл трубы 1.5 мм…сварил электродом 2 мм на малом токе, зашлифовал.

Чтобы перестраховаться, сделал дополнительный бандаж из этой же трубы.

Почистил с большего все…обезжирил.
На этот случай лежала хорошая термостойкая краска Certa.

Вот как делается из «Г» конфетка…типа новье.

После покраски выглядит действительно приятно…не смотря на возраст.

На самом деле, вот только сейчас и начинается настоящий геморрой.
Надо поставить все обратно.
Берем оригинальную прокладочку, заготовленную несколько лет назад.

Наивно полагаем что все будет на раз-два.
Ставим, зажимаем…щель в пол миллиметра.
Конечно, сбив и зачистив всю ржавчину, поверхности и близко теперь не в плоскости.
Да и еще всего две точки крепления при такой большой длине берут соединение на излом.
Конструкция абсолютно безграмотная…сколько я разбирал глушителей на разных машинах, такого безграмотного подхода не встречал.
В итоге, пришлось брать машинку и пытаться свести плоскости.

Понимая что оригинальная прокладка тут вообще бесполезна, вырубил из рейнзовского прокладочного материала AFM22 копию.

Вбив в соединение кусок трубы, как переходную направляющую втулку, все зажал.

Пока признаков не герметичности в месте соединения нет…но особого доверия не внушает )

Заводил машину без глушителя…забавно бубнит…я ожидал что будет орать как бензинка.
Но старый я стал…кто-то хочет рыка…а мне лишь бы больше тишины.

Источник

Читайте также:  Контроль трубопроводов первой категории
Adblock
detector