Меню

Автомобильный фитинг что это



Автомобильный фитинг что это

Соединительные цанговые фитинги нашли свое применение в трубопроводных и электрических системах различного вида техники. Эти несложные устройства нашли широкое использование в автомобилестроении.

Применение цанговых зажимов в автомобилях

Фитинги, применяют в современных автомобилях для сборки трубопроводных систем, кроме того, их используют для монтажа шлангов и трубок, при этом, собранные таким способом соединения отличаются исключительной герметичностью. Она определяется наличием цангового зажима.

Фитинги, на основе цанги, отличаются большим количеством конструктивных исполнений, и это обеспечивает выполнять отдельные компоненты трубопроводных систем в любой, даже самой конфигурации. Производители этой продукции освоили выпуск фитингов, выполненных в виде буквы Т, Y или Г. Кроме того, существуют так называемые переходники, позволяющие соединять элементы трубопроводных систем с разным диаметрами, например, 6 и 8 мм.

На рынке можно встретить продукцию, которая обеспечивает соединения компонентов систем с диаметрами от 6 и до 16, а то и более мм.
Фитинговые соединения, на основе цанги, примеряют при монтаже:
• пневматических автомобильных систем;
• систем подачи топлива от бака до силовой установки
• кондиционера и других систем.

Особенности эксплуатации

Чем отличаются цанговые фитинги от других типов соединения? В первую очередь простотой монтажа. То есть, для сборки топливной системы, больше не требуется использование специального инструмента.

Вторым важным достоинством можно назвать стойкость к коррозии. Условия работы этих устройств нельзя назвать легкими. Они находятся под постоянным воздействием дорожной пыли, грязи, перепадами температуры и многими другими поражающими факторам. Но материалы, из которых производят эту продукцию, обеспечивают длительность службы цанговых зажимов, и всего трубопровода в целом, без потери эксплуатационных свойств.

Материалы

Эти устройства производят их ПВХ, но можно встретить изделия, изготовленные из цветного металла. Существующие фитинговые соединения обеспечивают работу автомобильных систем при давлении от 0 до 10 бар. При этом температура среды может составлять от – 40 до +100 градусов Цельсия.

Кстати, использование цанговых зажимов может снизить затраты на обслуживание не только легковых и грузовых автомобилей, но специальной технике, например, подъемниках.

Источник

Автомобильный фитинг что это

+7 (383) 325-11-95

+7 (383) 325-00-94

Уважаемые партнеры! В скором будущем мы рады будем представить вам новую версию нашего сайта starter-nsk.ru. Обновления будут глобальные и далее.

Фитинги соединительные — предназначены для удобного соединения трубопроводов в пневматических и гидравлических системах транспортных средств.

Автомобильные фитинги применяются при наращивании, разветвлении и объединении гибких и жестких трубопроводов различного назначения, а также для монтажа поворотов труб шлангов и трубок, обеспечивая гарантированную герметичность присоединений.

Доставка собственным транспортом: Алейск, Барнаул, Бийск, Белово, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Новосибирск, Рубцовск, Томск.

Доставка по России: Мы отправим заказ любой транспортной компанией на Ваш выбор, при условии, что филиал ТК есть в городе Новосибирске.

Доставка до терминала любой ТК — бесплатная.

Стоимость, сроки доставки заказа в каждой ТК различны.

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Источник

Фитинги для автокондиционеров: виды и особенности

Автомобильная климатическая система состоит из нескольких разнесенных в пространстве кузова функциональных узлов, соединённых магистральными трубками или шлангами. Для обеспечения герметичной стыковки применяются специальные соединительные элементы – фитинги для автокондиционеров. Они позволяют без особых проблем соединять отрезки трубок и шлангов разных диаметров, а также выполнять установку или демонтаж различных составляющих системы, подключать сервисное и измерительное оборудование.

Разновидности фитингов для автокондиционеров

Фитинги, или «ёлочки» для автокондиционеров, представляют собой особые монтажные элементы, предназначенные для соединения отрезков магистрали автомобильной климатической системы. Они необходимы для обеспечения герметичности соединений, чему способствует их конструкция и способ подключения. Различные варианты исполнения предназначены для подключения разных типов магистральных трубок и оборудования.

  • прямые и угловые фитинги;
  • прямого подключения для одинаковых трубок и переходные для соединения трубок разных диаметров;
  • обжимные, или пресс-фитинги, и резьбовые для соединений под прижимную гайку;
  • быстросъёмные фитинги для автомашин американских марок;
  • модели с заправочным портом для подключения заправочного оборудования.

Обжимные фитинги используются в комплекте со специальными гильзами для шлангов, которые необходимо приобретать отдельно.

Монтаж фитингов

Соединительные фитинги на компрессор для автокондиционеров, как и другие виды фитингов, устанавливаются на концах алюминиевых трубок и резиновых армированных шлангов, а также на патрубках рабочих узлов. При монтаже на трубку фитинг припаивают к её концу либо заваривают дуговой сваркой в аргоне. Для установки на резиновый шланг фитинг обжимают на конце металлическим стаканом, для чего используют специальный гидравлический пресс. Прочность обжимного соединения, согласно испытаниям, превышает прочность шланга.

Для обжима шланга используется специальное оборудование предназначенное для плотного и качественного обжима кондиционерных шлангов. У нас в каталоге есть обжимки любого уровня, всегда в наличии.

Недопустимо для монтажа фитингов на шланги и трубки использовать хомуты из пластика или металла, а также клеевые соединения. Ни хомуты, ни клей не обеспечивают надлежащей прочности крепления, поэтому система, не выдержав внутреннего давления, быстро утрачивает герметичность и теряет фреон.

Источник

Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения, которые делают машину вроде как технологичнее и лучше, но в то же время сложнее в ремонте. Сегодня мы продолжим разговор о таких спорных конструкциях.

У массовых автомобилей европейского производства, особенно немецких, уже с конца девяностых годов почти все трубчатые соединения стали быстросъемными. Тут нет привычных хомутов, почти нет резьбовых соединений. Стало проще? Вряд ли — проще хомута ничего нет. Дешевле? Тоже вряд ли. Но всё-таки идея прижилась, и стоит признать: плюсов у неё больше, чем недостатков.

Скажи резьбе “нет”!

Идея быстросъемных соединений далеко не нова. Фитинги (Fitting, от английского fit — “соединять”) — широко известный тип соединений для гидравлики, переносных гидролиний и пневматики. Среди них много вариантов соединений безрезьбового типа с пружинными фиксаторами. Такие соединения применяются уже много десятков лет в разных областях, и по удобству использования они превосходят классические резьбовые разъемные и обжимные соединения. К тому же у них часто есть ещё и дополнительный функционал. Например, в отсоединенном состоянии они герметизируют магистраль, не допуская утечек.

Читайте также:  Фитинги высокого давления из нержавейки

Кому впервые пришла идея использования фитингов в автомобиле, выяснить не удалось, но на машинах Volkswagen с середины 90-х годов уже вовсю применяются подобные соединения в большей части гидравлических, вакуумных и пневматических линий. Чем же они лучше классических способов соединения резиновых шлангов патрубками с обжимом пружинным или винтовым хомутом?

У резинового патрубка с одной стороны есть алюминиевая или пластиковая коническая втулка с кольцевым углублением для фиксирующей пружины или вставки и одно или несколько колец для уплотнения соединения. В ответной части патрубка есть соответствующий конический вход и пружина или скоба для фиксации, а иногда ещё и дополнительные средства для герметизации. Конструкция получилась достаточно легкая и недорогая (если, конечно, не сравнивать с обычным хомутом).

Казалось бы: а зачем нужны быстросъёмные соединения в машине? Техническое обслуживание проводят не так уж часто, постоянно всё разъединять не приходится, а стоимость фитинга обычно выше цены хомута… Но всё-таки смысл в фитингах есть.

Удобство механизированной сборки подобного рода соединений позволяет увеличить степень автоматизации на производстве, уплотнить компоновку моторного отсека и почти полностью исключить брак. Особенно важно последнее: не защелкнутое до конца или неисправное соединение сразу потеряет герметичность, что будет выявлено при простейшей проверке. А вот соединения с хомутами требуют тщательного контроля: при неправильной установке деталей возможно медленное разрушение шлангов, медленные утечки и постепенное ослабление соединение в первые годы эксплуатации.

Ну и разумеется, для сборки-разборки при техобслуживании подобного соединения не нужен специальный инструмент. Нужно лишь знать, куда нажимать, и где снимать скобы.

С калькулятором в руке

Очевидный минус такого рода соединений — это увеличенная цена деталей. Правда, разница в стоимости хомута и фитинга будет заметной только в магазине автозапчастей, а вот на конвейере разницы в ценах практически нет. Реальная себестоимость таких деталей — сотни рублей, а не тысячи. И патрубок без быстросъемного соединения стоит примерно столько же, сколько вариант с быстросъемным простеньким фитингом в розничной сети.

На конвейере важнее технологичность сборки, а она у быстросъемных соединений лучше на порядок. Кроме того, быстросъемное соединение специализировано, оно подходит только для этой точки и никуда больше. Получается своеобразная «защита от дурака»: ошибиться с фитингом почти невозможно.

Зато обычный шланг или патрубок заменить намного проще, а хомуты вообще различаются обычно только диаметром и типом. В итоге в ходе ремонта можно подобрать подходящий элемент от любой другой машины. А иногда — даже не автомобильного происхождения, совершенно другой стоимости и широко доступный.

Патрубок с быстросъемными креплениями отличается не только узкой специализированностью. Малейшие отклонения в технологии его производства делают его использование невозможным или рискованным, а для герметичности требуется очень высокое качество изготовления. Это, в свою очередь, уже исключает появление самодельных или просто очень дешевых копий детали.

К сожалению, быстросъемные соединения в процессе эксплуатации изнашиваются. Износ резины и пластика не столь существенен, поэтому наиболее уязвимой частью является именно сам фитинг. Агрессивная среда и высокая температура понемногу разрушают уплотнения, разбалтывают конические посадочные поверхности, фиксирующую пружину и её посадочное место. Кроме того, при частой сборке-разборке соединение изнашивается просто механически, что для таких деталей критично.

В итоге снижение числа отказов в первые несколько лет эксплуатации и улучшение технологичности сборки и даже ремонта через пять-десять лет начинает оборачиваться дополнительными расходами. Патрубки, интеркулеры и прочие детали, сопрягаемые с помощью «быстросъемов», вдруг оказываются заложниками технологии. Появляется еще много проблемных точек, которые нужно контролировать, а единственный способ решить проблему качественно — это заменить все эти детали на новые. На практике же чаще всего выручает мелкий «колхозинг» в виде новых уплотнительных колец разного диаметра, установки дожимающих хомутов, герметика и тому подобного.

Казалось бы, цена одного патрубка смешная. Но их много, и суммы набегают существенные. Например, стандартный комплект для системы охлаждения VW Passat B5+ выпуска 2004 года включает в себя как минимум фланец помпы 06B 121 121. Это всего 1 200 — 1 388 рублей. Добавим пару шлангов системы охлаждения 4B0 121 055 J и 8D0 121 101 K ценой 2 600 и 1 800 рублей. А если соединение с радиатором закисло, и его повредили, то радиатор придётся менять целиком. Он тут уже не очень дорогой, стоит всего 13 000 рублей, но на машинах поновее легко найти радиаторы ценой 30-50 тысяч. Патрубок 06B 121 071 L стоит 3 500 рублей. Во впускном тракте регулярной замены потребуют напорный шланг 3B0 145 834 S, который в оригинальном исполнении уже недоступен, а неоригинальный стоит чуть меньше 3 000 рублей. Куда печальнее, что ответная часть этой детали — сам интеркулер 3B0 145 805 H — стоит 18 000 рублей. В итоге получаем около 12 000 только за основные соединения и держим в уме ещё 30 000 с лишним, если придётся менять интеркулер и радиатор.

В этом же автомобиле есть много других мест, где используются «быстросъемы». Например, патрубок датчика температуры 058 121 132 C. Деталь копеечная, 710 рублей за оригинал, но стоимость её замены выше цены оригинала, а менять приходится каждые три года — иначе течет. Да и других мелких деталей, где применены новые прогрессивные технологии, хватает.

А ведь Passat B5+ был разработан в середине 90-х, и слишком современным его никак не назовёшь…

В общем, “одноразовость” современного автомобиля — понятие несколько преувеличенное, однако стоимость и трудоёмкость обслуживания и правда растут. Причем, как видите, в том числе и за счёт деталей, которые ещё не так давно считались условно вечными, а в случае чего — доступными в любом магазине хозтоваров.

Источник

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторов

Фитинги, гайки, кольца O-Ring

ФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана.

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Читайте также:  Фитинги с надвижной гильзой sanext

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

ФИТИНГИ 13 мм (5/8, № 10)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана.

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

ФИТИНГИ 10 мм (1/2, № 8)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

ФИТИНГИ 10 мм (1/2, № 8)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 3/8 (8мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 3/8 (8мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 3/8 (8мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/8 (8мм), 90° , без стакана

Крышныe переходы, врезки, сростки, тройники, гайки, стаканы, кольца.

Читайте также:  Фитинг пластиковый для провода

Фитинг переходный, под обжимку, алюминий, 1/2 (№8, 10мм), 90° , без стакана

Фитинг переходный, под обжимку, алюминий, 3/8 (№6, 8мм), 90° , без стакана

Фитинг переходный, O-Ring x O-Ring, ( 1/2×1/2, №8, 10мм), алюминий, 90°

Фитинг переходный, O-Ring x O-Ring, ( 3/8×3/8, №6, 8мм), алюминий, 90°

ВРЕЗКА с заправочным портом R134а

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, алюминий, 3/4 (16мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, алюминий, 5/8 (13мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, алюминий, 1/2 (10мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, алюминий, 3/8 (8мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, сталь, 3/4 (16мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, сталь, 5/8 (13мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, сталь, 1/2 (10мм) , без стаканов

Фитинг врезной с сервисным портом R134а, под обжим, сталь, 3/8 (8мм) , без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/8 ( 8мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, сталь, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, сталь, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, сталь, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, сталь, 3/8 ( 8мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/8 ( 8мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «сростка», под обжим, алюминий, 3/8 ( 8мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, алюминий, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, алюминий, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, алюминий, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, алюминий, 3/8 ( 8мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, сталь, 3/4 (16мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, сталь, 5/8 (13мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, сталь, 1/2 (10мм), без стаканов

Фитинг врезной «тройник» под обжим, сталь, 3/8 ( 8мм), без стаканов

«Стаканы» под обжим

Стакан для фитинга, под обжим, сталь #12 (для фитингов 3/4 (16мм) и шлангов 5/8 (16мм))

Стакан для фитинга, под обжим, сталь #10 (для фитингов 5/8 (13мм) и шлангов 1/2 (13мм))

Стакан для фитинга, под обжим, сталь #8 (для фитингов 1/2 (10мм) и шлангов 13/32 (10мм))

Стакан для фитинга, под обжим, сталь #6 (для фитингов 5/8 (8мм) и шлангов 5/16 ( 8мм))

Гайка O-Ring , сталь, #10 (для фитингов 13мм)

Гайка O-Ring , сталь, #8 (для фитингов 10мм)

Гайка O-Ring , сталь, #6 (для фитингов 8мм)

Кольцо резиновое для фитингов O-Ring , #12 (16мм)

Кольцо резиновое для фитингов O-Ring , #10 (13мм)

Кольцо резиновое для фитингов O-Ring , #8 (10мм)

Кольцо резиновое для фитингов O-Ring , #6 ( 8мм)

Набор колец O-Ring ( 33 вида по 10шт. каждого)

Клапаны сервисные (нипель)

нипель нижняя резьба

нипель верхняя резьба

ФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана.

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 3/4 (16мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

ФИТИНГИ 13 мм (5/8, № 10)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана.

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, сталь, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана, с портом R134a

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 5/8 (13мм), 90° , без стакана

ФИТИНГИ 10 мм (1/2, № 8)

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 180° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 45° , без стакана

Фитинг соединительный, под обжимку, алюминий, гайка — сталь, 1/2 (10мм), 90° , без стакана

Источник