Меню

Автоматическая запорная арматура с электроприводом



Запорная арматура с пневмо- и электроприводами

Вся поставляемая арматура может быть укомплектована автоматическими электроприводами или пневматическими приводами. Монтаж привода может быть осуществлён на месте, при помощи небольшого модульного адаптора, поставляемого отдельно.

Двухходовой шаровой кран с пневмоприводом VDK/CP

Материал корпуса: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал уплотнений: EPDM, FPM
Функции:

  • DA двойного действия
  • NC нормально закрытый
  • NO нормально открытый

Дисковый затвор промышленного применения с пневмопрводом FK/CP

Материал корпуса: PP-GR полипропилен, армированный стекловолокном
Материал диска:ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал штока: нержавеющая сталь 420
Материал уплотнений: EPDM, FPM, NBR (по запросу)
Функции:

  • DA двойного действия
  • NC нормально закрытый
  • NO нормально открытый

Компактный мембранный клапан с пневмоприводом СМ/CP

Материал корпуса: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал мембраны: EPDM, FPM, PTFE, NBR
Материал кольцевых уплотнений: EPDM, FPM
Функции:

  • DA двойного действия
  • NC нормально закрытый
  • NO нормально открытый

3-х ходовой шаровой кран с электроприводом TKD/CE

Материал корпуса: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал уплотнений: EPDM, FPM
Функции: L-порт(стандартное исполнение),Т-порт (по запросу)

Трехходовой шаровой кран с пневмоприводом TKD/CP


Материал корпуса
: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал уплотнений: EPDM, FPM
Функции:

  • DA двойного действия
  • NC нормально закрытый
  • NO нормально открытый

Мембранный клапан с поршневым пневмоприводом MK/CP

Материал корпуса: ПВХ
Материал мембраны: EPDM, FPM, PTFE, NBR (по запросу)
Материал кольцевых уплотнений: EPDM, FPM
Функции:

  • DA двойного действия
  • NC нормально закрытый
  • NO нормально открытый

2-х ходовой шаровой кран с электроприводом VKD/CE

Материал корпуса: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал уплотнений: EPDM, FPM
Тип привода: 100-240V AC 50-60 Hz или 24V AC/DC
Класс защиты: IP65
Стандартная комплектация: ручное переключение, оптический позиционер, 2 концевых выключателя

Дисковый затвор промышленного применения с электроприводом FK/CЕ

Материал корпуса: PP-GR
Материал диска:ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ, АБС
Материал штока: нержавеющая сталь 420
Материал уплотнений: EPDM, FPM, NBR (по запросу)

Тип электропривода: 100-240V AC 50-60 Hz или 24V AC/DC
Класс защиты: IP65
Стандартная комплектация: ручное переключение, оптический позиционер, 2 концевых выключателя

Преимущества запорной арматуры с электроприводами и пневмоприводами

Запорная арматура с электрическими и пневматическими приводами отличается высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Трубопроводные изделия и запорная арматура из полимерных материалов, предлагаемая нашей компанией, соответствует принятым в России техническим нормативам. Применение затворов и шаровых кранов с автоматическими приводами особенно эффективно в промышленных трубопроводных системах.

Характеристика пневматического привода для запорной арматуры

Пневмопривод представляет собой пневматическое силовое устройство. Приводы используются для автоматизации работы запорно-регулирующей арматуры, входящей в системы технологических трубопроводов самых разных отраслей производства: металлургической, нефтяной, химической. Пневмоприводами могут оснащаться многие виды запорной арматуры в нашем каталоге: трехходовые и двухходовые шаровые краны, дисковые затворы промышленного применения, мембранные клапаны.

Характеристика электроприводов для запорной арматуры

Электропривод представляет собой электромеханическую систему с возможностью управления, которая перемещает узлы оборудования за счет преобразования электрической энергии в механическую.

В поставляемом ассортименте запорной арматуры электроприводами оснащены дисковые затворы промышленного применения, двух- и трехходовые шаровые краны.
Все приводы совместимы с дополнительными устройствами и аксессуарами, необходимыми для автоматизации управления и удобства использования запорной арматуры в различных ситуациях.

Библиотека:

  • Каталоги продукции
    • Дисковый затвор общего применения с пневмоприводом FE-CP(1.22 МБ)
    • Дисковый затвор общего применения с электроприводом FE-CE(2.42 МБ)
    • Дисковый затвор промышленного применения с пневмоприводом FK-CP(1.58 МБ)
    • Дисковый затвор промышленного применения с электроприводом FK-CE(3.21 МБ)
    • Компактный мембранный клапан с пневмоприводом CM-CP(0.8 МБ)
    • Мембранный клапан с пневмоприводом MK-CP(2.56 МБ)
    • Мембранный клапан с пневмоприводом VM-NC(2.43 МБ)
    • Мембранный клапан с пневмоприводом VM-NO(2.21 МБ)
    • Мембранный клапан с пневмоприводом прямого действия DM-NO(0.72 МБ)
    • Предохранительный клапан SV(0.29 МБ)
    • Соленоидные электромагнитные клапаны S1-S2(0.95 МБ)
    • Трехходовой шаровой кран с электроприводом TKD-CE(4.21 МБ)
    • Трехходовые шаровые краны с пневмоприводом TKD-CP(3.05 МБ)
    • Угловой вентиль с пневмоприводом VV-CP(1.25 МБ)
    • Шаровой кран с электроприводом d16-63 VKD-CE(2.15 МБ)
    • Шаровой кран с электроприводом d75-110 VKD-CE(1.88 МБ)
    • Шаровые краны с пневмоприводом d16-63 VKD-CP(0.99 МБ)
    • Шаровые краны с пневмоприводом d75-110 VKD-CP(1.28 МБ)

На сайте собираются и обрабатываются персональные данные пользователей в целях функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Источник

Схема управления задвижкой с концевыми выключателями

Задвижка с электроприводом – это запирающая поток арматура трубопровода, которая приводится в движение действием электрического тока. Подобные устройства применяют для быстрой регулировки потока рабочей среды в трубопроводе. Управление задвижкой с электроприводом осуществляется дистанционно или в ручном режиме.

Такие устройства расширяют возможности регулирования потоков в зависимости от выбранных или реальных параметров давления и температуры. Инициирует непосредственное движение запора специальное устройство – электрический привод.

Где используют задвижки с электроприводом

Установить запорную арматуру, которая приводится в действие электрическим током, можно как на бытовой трубопровод, так и на промышленные коммуникации, магистрали. Вариативность диаметра труб от 1,5 см до 200 см. Задвижки имеют тот же диаметр, что и участок трубы, на который они устанавливаются.

Установка запорных устройств с электроприводом целесообразна в местах, где ручное управление потоком затруднено.

  • в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён;
  • на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека;
  • на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Задвижки применяют для регулирования, открывания, закрывания потоков жидкостей, газов. В строительстве это коммуникации жизнеобеспечения:

  • водоснабжения (ДУ 50, ДУ 32);
  • водоотведения (ДУ 50, ДУ 100);
  • канализации (ДУ 100).

Особые, реечные задвижки с электроприводом используют в погружных насосах для автоматизации регулировки подачи воды. Запорное устройство оснащено шибером.

В промышленности задвижки с электроприводом позволяют автоматизировать подачу, отведение жидкостей, газов в автоматическом режиме. Работа электрозадвижки осуществляется через коммуникационный шкаф.

Обратите внимание! Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях.

Функции и принцип действия

Задвижки с электроприводом выполняют обычные функции запорной арматуры – запорную и регулирующую:

  • перекрывают трубу полностью или частично;
  • открывают просвет трубы для высвобождения потока.

Рекомендуем ознакомиться: Беседка своими руками из профильной трубы

Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах:

Наладочный режим функционирования используют после установки или замены (ремонта). Здесь последовательно подаются команды (замыкают контакты) на электропривод, которые он «запоминает» и в дальнейшей эксплуатации использует. Наладку работы электропривода осуществляют после установки, при ручном регулировании крайних положений (открыто\закрыто).

Автоматический режим — это режим функционирования запорного устройства, когда электропривод настроен на перемену параметров потока, его давления, температуры. Изменение параметров фиксирую специальные датчики. Они же «подают сигнал» на контролирующую схему, замыкаются контакты, подаётся магнитный Электропривод устанавливает перекрывающий механизм в требуемое положение.

Дистанционный режим – это когда работа электропривода задвижки регулируется с пульта управления оператором в ручном режиме.

Обратите внимание! Каждая задвижка, оснащённая электроприводным устройством, остаётся доступной для ручного управления.

Варианты приводов

Электрические приводы, который используются в данном типе арматуры, производятся в условиях современного производства. Жесткие ГОСТы подразумевают:

  • определенные климатические параметры,
  • высокий уровень защиты от взрыва,
  • муфту, которая имеет ограничение крутящего момента и бывает разных типов.

Во многом выбор привода обусловлен тем, где будет работать конструкция – в помещении, под навесом или же под открытым небом.

Климатические особенности, соответствующие ГОСТу 15150-69, отображаются в маркировке:

  • температурные параметры от плюс сорока градусов и до минус сорока пяти обозначаются литерой «У» с цифрами 1 или 2;
  • температура от + 40 до – 60 имеет иную маркировку – УХЛ и цифрами 1 и 2;
  • температура от + 50 до минус десяти – литера «Т» с цифрами 1 и 2.

При этом существует и определенный запас, ведь испытания подтверждают отличные показатели работы электроприводов УХЛ1 и УХЛ2 в задвижках при температурном пороге в – 70 градусов, точно также, как приводы Т1 и Т2 работают при + 60 оС. Узел с электроприводом отвечает за свой участок работы, однако он всегда важен в общем списке поставленных задач.

В современных приводах существует два типа управления – ручное механическое и дистанционное при помощи пульта. И то, и другое управление обладают надежностью, а различаются лишь некоторыми производственными особенностями и комфортом.

Электропривод в задвижке отвечает за такие действия:

  • Своевременно закрыть и открыть механизм, удерживать его в промежуточных положениях, если этого требует технологический процесс.
  • Автоматически отключать узел в случае аварийных ситуаций, а также при достижении крайних положений.
  • Сигнал на пульте (в случае с дистанционным управлением), оповещающий о крайнем положении запорного устройства задвижки.

Задвижка с электроприводом, которая подобрана точно под стандарт, обладает не только надежностью, но и удобством в эксплуатации, без чего невозможна нормальная эксплуатация. Помимо качественных материалов и технологий современный потребитель всегда выбирает отличные эксплуатационные качества и приемлемые цены.

Достоинства и недостатки

Задвижка с электроприводом по своему функционалу ничем не отличается от обычной запорной арматуры, которая регулируется в ручном режиме.

К достоинствам электрорегулировки относят:

  • возможность быстро, но плавно регулировать потоки в трубопроводе;
  • возможность установки регулирования в автоматическом режиме;
  • доступность установки запорной арматуры на труднодоступных, удалённых участках трубопровода;
  • возможность без больших физических усилий закрывать, открывать запорные вентили на трубопроводах большого диаметра;
  • возможность дистанционного управления потоками, мгновенное срабатывание механизма после включения;
  • антикоррозийная устойчивость;
  • механизм запорного устройства в положении «открыто» не создаёт сопротивления потоку;
  • механизмы просты в управлении, хотя и требуют установки шкафа регулировки работы (этот же шкаф обеспечивает ровное напряжение, подаваемое на механизм привода).
  • запрет на установку электропривода на взрывоопасных объектах;
  • возможность разгерметизации механизма, в случае некачественных прокладок;
  • необходимость бесперебойного электроснабжения.

Обратите внимание! На случай отключения электроснабжения, падения напряжения на транспортировочных сетях устанавливают специальные системы безопасности. Эти устройства срабатывают в зависимости от показателей рабочего напряжения электросети.

Разновидности запорной электроарматуры

Для электрозапорной арматуры нет ограничений по диаметру трубы. Соединение с трубопроводом фланцевое.

Рекомендуем ознакомиться: Как сделать сарай из профиля своими руками

По конструкции различают запорную арматуру:

    Дисковую. Запорная мембрана представляет собой диск, который установлен либо под углом к потоку, либо перпендикулярно (закрытое положение). Дисковые задвижки просты в устройстве, несложны в ремонте, недороги. Экономичный вариант подобного устройства комбинированный, когда мембрана изготовлена из нержавеющей стали, а корпус из обычной. Не применяется в трубопроводах, которые находятся под высоким давлением.

  • Коническую или клиновую. Запорный механизм выполнен в виде клина с выдвижным шпинделем, который входит в клиновидное седло. Используют в трубопроводах с «чистым» носителем, поскольку устройство легко подвергается механической коррозии и выходит из строя.
  • Параллельную. Устройства имеют два параллельных седла с дисками. Различают шиберные и шланговые.
  • По способу расположения ходового механизма различают:

    • с выдвижным шпинделем;
    • с невыдвижным шпинделем.

    Принципиально разное расположение поворотного механизма влияет на возможности сферу использования запорного устройства.

    • Резьба выдвижного шпинделя располагается вне тела задвижки. Это требует простора для установки, но защищает механизм от повреждения внутренней, часто агрессивной средой транспортируемой субстанции.
    • Невыдвижной шпиндель тот, у которого резьба ходового узла находится в любом положении (открыто, закрыто) внутри тела задвижки. Такую арматуру можно установить в ограниченном пространстве, в труднодоступном месте. Однако в процессе эксплуатации механизм подвергается разрушительному действию агрессивной среды транспортируемого вещества. Это приводит к поломкам, а ремонт осложняется труднодоступностью.

    Различают следующие разновидности электропривода для запорной арматуры:

    • многооборотный;
    • интегрированный многооборотный;
    • взрывозащищенный;
    • интегрированный многооборотный взрывозащищенный.

    Электроарматура запорная изготавливается как из чугуна, так и из стали. Выбирают задвижку исходя из особенностей эксплуатационных условий (температуры, давления потока).

    Стальные устройства имеют перед чугунными следующие преимущества:

    • они более устойчивы для работы с высоким давлением в трубопроводе (зависит от типа запорного механизма);
    • долговечны, не подвержены коррозии (нержавейка);
    • устойчивы к гидроударам, перепадам температурного режима.

    Обратите внимание! Без электрозапорных устройств функционирование современных коммуникаций жизнеобеспечения, промышленное производство (с применением транспортировки жидкостей и газов) невозможны.

    Технические характеристики

    Тип запорного устройства и его характеристики зависят от параметров трубопровода и перемещаемой среды. Мощность электропривода клапана выбирают в зависимости от размера корпуса и диаметра присоединений к трубопроводу. Так как проходная часть корпуса имеет большое гидравлическое сопротивление, то для перекрытия потока необходимо приложить достаточное усилие. Это достигается не только увеличением мощности электродвигателя, но и типом редуктора (с коническими или цилиндрическими шестернями).

    Важным параметром для задвижки является время полного открытия (закрытия) проходной части. В связи с тем, что эта величина составляет 30-80 секунд, то использование таких заслонок в качестве быстродействующих клапанов не имеет смысла.

    На трубопроводах, имеющих высокие параметры рабочих сред, устанавливают вварные задвижки. Если движущийся поток имеет большую температуру, то привод монтируют рядом с запорной арматурой, т.к. корпус закрывается теплоизоляцией. Отдельно стоящий двигатель меньше подвержен тепловому воздействию.

    Приводы электрифицированных запорных устройств различаются между собой типом используемого двигателя и конструкцией редуктора. В большинстве задвижек используются моторы переменного тока с цилиндрическими или червячными редукторами.

    Запорный орган у задвижек выполнен в виде клинового затвора, обоймы которого чаще всего изготавливаются в виде 2 дисков, между ними вставлен распорный элемент. При движении шпинделя вниз, происходит перекрытие канала, а герметичность достигается плотным прилеганием половинок затвора к седлам, расположенным наклонно.

    Некоторые конструкции предусматривают перекрытие потока среды обрезиненным клином. Такая арматура может применяться в трубопроводах с жидкостью, не имеющей механических примесей. В противном случае электроприводной клапан будет негерметичен. Не разрешается использование запорной арматуры в качестве регулирующей.

    Источник

    Читайте также:  Запорная арматура виды назначение устройства