Фитинг выпускного шланга печки
- Номер детали: 95316518
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Opel Mokka
- Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
- БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
- ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
- ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Фитинг выпускного шланга отопителя для автомобилей Opel Mokka, начиная с 2012 года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Источник
Opel Mokka Умка › Logbook › Замена прокладок теплообменника. Дубль 2
В сентябре прошлого года мне уже меняли эти злополучные прокладки: в сервисе GM Club в Жулебино. Запчасти я покупал сам, т.к. это почти всегда дешевле (причём, запомните это, запчасти были все оригинальные!). В таких случаях гарантию на работы сервис не даёт. Да и если бы запчасти были бы сервиса — то срок гарантии всего лишь 10 тыс км. Напомню, пробег при замене был 134 850 км
В марте 2019г. при замене масла при пробеге 146 тыс. км было обнаружено, что теплообменник весь в масле. Плюс потихоньку исчезает антифриз. Плюс внизу весь двигатель и КПП в масле.
Алексей рекомендовал сначала заменить прокладки теплообменника и посмотреть на результат.
Запчасти купил опять самостоятельно. Причём, пару прокладок (одна из них была красного цвета) Алексей забраковал и сам купил оригинальные. Менял, как вы понимаете, тоже Алексей.
Вот список косяков GM Club-а, которые всплыли при новой замене прокладок:
1. Гайки (11102751) оказались металлическими, хотя я покупал медные.
2. Прокладка выпускного коллектора двигателя 55573805 была установлена неправильно. Это не критично, но всё же.
3. После замены прокладки не вернули на место проушину на двигателе.
4. На теплообменнике явно следы механического воздействия: зачем? Вместе с запчастями я предоставил несколько банок спрея очистителя карбюратора — он прекрасно всё отмывает.
5. Под прокладками (на теплообменнике и трубках) следы какой-то смазки: для чего её наносили? Теперь понятно, почему снова потекло масло: прокладки просто неплотно прилегали…
Что сказать — «отличная» работа GM Club-а!
Алексей поменял прокладки за 2 часа. Двигатель замыли очистителем карбюратора: через некоторое время проверим что с ним.
Сравнивали заливочную горловину масла на моей Мокке и Мокке Алексея: поэтому решил отказаться от масла Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30» и перейти на MOBIL 1 FS.
Opel Mokka 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 29
CJIOHEHOK — Blue-angel Вы по-моему о разных вещах говорите.
И что? Вас это напрягает?)))
Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))
Вас сюда никто не приглашал, это раз, второе о чем хотим, о том и общаемся, а если вам не нравится, не заходите, берегите нервы свои.
Вас сюда кто то звал ?
Я о чем хочу о том и пишу.
Еще раз повторю для тех кто в танке, если вам что -то не нравится, тупые вопросы и т.п., вас тут никто не держит, и свое недовольство можете выплескивать в другом месте.
Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))
Форум общественный, что хотим то и пишем!
Вот именно, Форум общественный, что хочу то и пишу, как и вы…
Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.
Я хоть немного и разбираюсь в автомобилях, но выполнять такие работы не готов.
Гайки крутить особого ума не надо. А что конкретно крутить с современными технологиями не велика проблема узнать.
Ну у меня другое мнение на этот счет. Поэтому я и обратился к Алексею.
Страничка Алексея перестала существовать. Напишите, пожалуйста, в личку, как его найти.
Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.
зачем, если есть специально обученные люди? вы же себе зубы не лечите, а идете к врачу?
Я же выше вроде написал. На врача стомотолога учатся вроде даже не 5 лет а больше, а потом интернатура наверное столько же. И то, при сильном желании, зуб вырвать можно самостоятельно. Не знаю как у вас, а мы в детсве очень практиковали дверь и нитку. Обеззаразить рану и наложить повязку тоже можно самому, не надо для этого ехать в больничку правда. Что это означает?
Означает это что все зависит от сложности проводимых работ. Я не считаю что ради того что бы открутить три гайки надо ехать на СТО.
Но при этом да, есть люди кто вызывает электрика что бы заменить лампочку дома или едет на СТО что бы заменить колодки в машине. Я не понимаю таких людей. Время они не экономят, так ка зачастую это выходит даже дольше, деньги тоже, так как это всегда дороже. Выходит что они просто оправдывают свою лень тем что каждый должен заниматься тем что умеет.
У вас жена случайно еду не в ресторане заказывает или она у вас повариха?
Первое, вы сами сможете произвести например замену ремня грм и правильно выставить метки, даже если посмотреть видео на ютубе? Второе у вас есть инструмент для определенного вида работ, такой как фиксация коленчатого вала, фиксатор распредвала и т.д. Я покупаю инструмент потому что я этим занимаюсь, и у меня много всякого инструмента, в т.ч. и специальный. Вы будете отдавать по 100 с лишним тысяч за инструмент что бы разово сделать какую то работу в своей машине? Или вы думаете что опель ремонтируется одним ключом 10х12?
Вы серьезно? Я не скажу за мокку, но на предыдущем авто за бутылку пива токарь вырезал мне фиксатор коленвала, а за вторую бутылку дал мне пластину для фиксации распредвалов. При помощи кувалды и жены я без гаража во дворе поменял цепь ГРМ, с последующим выставлением фаз. Да не совсем удачно, но опыт тоже стоит денег. При этом образовпние у меня ги фига не профильное. Я согласен, что для выполнения некоторых работ, нужны знания опыт и специальные условия, включая инструмен. Например я врядли сам полезу чинить коробку автомат, или шлифовать голову с блоком, потому что нет опыта и специнструмента. Расскажите ка мне, какой такой специнструмент нужен мне для замены прокладок теплообменника?
К сллву для моих любительских нужд у меня уже есть и динамометрический ключ, и набор головок с трещетками.
Считаю что такой набор должен быть у любого автовладельца.
Еще раз повторю, для особо непонятных, есть люди которые особо не разбираются в автомобилях, и ваш призыв ремонтировать автомобиль самому тут совсем не к месту. Второе, речь не только про фиксатры а про весь инструмент который у меня есть, то что вы будете откручивать 30 минут я откручу за 10, третье некоторые люди просто не хотят делать это, ну и четвертое, вы несомненно молодец что делаете сам автомобиль, флаг вам в руки и барабан на шею. Если вам по существу сказать нечего, то лучше промолчать, за умного сойдете, а так вы сейчас тупо пытаетесь считать чужие деньги. Помнится вы мне задавали вопрос про снижение температуры ДВС, вам был озвучен ценник, вы начали писать что так дорого, что час работы программиста стоит дешевле, вам было предложено найти дешевле, вы так и не нашли, но все равно вы же сам это не сделаете, потому что у вас нет оборудования и не хватает знаний в данной области. Еще раз, у вас есть что по существу сказать или у вас личная неприязнь к моему способу зарабатывания денег и иногда тяжелым трудом?
Я где то писал о неприязни к вашей работе? Я написал о том что это может по сути сделать каждый. Для этого не надо институтов заканчивать.
По поводу снижения температуры. Мне просто пока что это не надо, как говориться, пока жаренный питух в жопу не клевал.Как понадобиться — сделаю. Найду и оьорудование за копейки и как прошить тоже. Вы же где то этому научились. Сомневаюсь что в институте. Опять же настаиваю на том что неприязни к вашему промыслу не имею вообще.
Я скорее испытываю неприязень к недомужикам, которые неспособны поменять лампочку в доме. Но это опять же только мои проблемы… Такое у нас нынче общество, общество потребления.
Источник
Opel Mokka Умка › Logbook › Замена прокладок теплообменника. Дубль 2
В сентябре прошлого года мне уже меняли эти злополучные прокладки: в сервисе GM Club в Жулебино. Запчасти я покупал сам, т.к. это почти всегда дешевле (причём, запомните это, запчасти были все оригинальные!). В таких случаях гарантию на работы сервис не даёт. Да и если бы запчасти были бы сервиса — то срок гарантии всего лишь 10 тыс км. Напомню, пробег при замене был 134 850 км
В марте 2019г. при замене масла при пробеге 146 тыс. км было обнаружено, что теплообменник весь в масле. Плюс потихоньку исчезает антифриз. Плюс внизу весь двигатель и КПП в масле.
Алексей рекомендовал сначала заменить прокладки теплообменника и посмотреть на результат.
Запчасти купил опять самостоятельно. Причём, пару прокладок (одна из них была красного цвета) Алексей забраковал и сам купил оригинальные. Менял, как вы понимаете, тоже Алексей.
Вот список косяков GM Club-а, которые всплыли при новой замене прокладок:
1. Гайки (11102751) оказались металлическими, хотя я покупал медные.
2. Прокладка выпускного коллектора двигателя 55573805 была установлена неправильно. Это не критично, но всё же.
3. После замены прокладки не вернули на место проушину на двигателе.
4. На теплообменнике явно следы механического воздействия: зачем? Вместе с запчастями я предоставил несколько банок спрея очистителя карбюратора — он прекрасно всё отмывает.
5. Под прокладками (на теплообменнике и трубках) следы какой-то смазки: для чего её наносили? Теперь понятно, почему снова потекло масло: прокладки просто неплотно прилегали…
Что сказать — «отличная» работа GM Club-а!
Алексей поменял прокладки за 2 часа. Двигатель замыли очистителем карбюратора: через некоторое время проверим что с ним.
Сравнивали заливочную горловину масла на моей Мокке и Мокке Алексея: поэтому решил отказаться от масла Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30» и перейти на MOBIL 1 FS.
Opel Mokka 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 29
CJIOHEHOK — Blue-angel Вы по-моему о разных вещах говорите.
И что? Вас это напрягает?)))
Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))
Вас сюда никто не приглашал, это раз, второе о чем хотим, о том и общаемся, а если вам не нравится, не заходите, берегите нервы свои.
Вас сюда кто то звал ?
Я о чем хочу о том и пишу.
Еще раз повторю для тех кто в танке, если вам что -то не нравится, тупые вопросы и т.п., вас тут никто не держит, и свое недовольство можете выплескивать в другом месте.
Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))
Форум общественный, что хотим то и пишем!
Вот именно, Форум общественный, что хочу то и пишу, как и вы…
Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.
Я хоть немного и разбираюсь в автомобилях, но выполнять такие работы не готов.
Гайки крутить особого ума не надо. А что конкретно крутить с современными технологиями не велика проблема узнать.
Ну у меня другое мнение на этот счет. Поэтому я и обратился к Алексею.
Страничка Алексея перестала существовать. Напишите, пожалуйста, в личку, как его найти.
Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.
зачем, если есть специально обученные люди? вы же себе зубы не лечите, а идете к врачу?
Я же выше вроде написал. На врача стомотолога учатся вроде даже не 5 лет а больше, а потом интернатура наверное столько же. И то, при сильном желании, зуб вырвать можно самостоятельно. Не знаю как у вас, а мы в детсве очень практиковали дверь и нитку. Обеззаразить рану и наложить повязку тоже можно самому, не надо для этого ехать в больничку правда. Что это означает?
Означает это что все зависит от сложности проводимых работ. Я не считаю что ради того что бы открутить три гайки надо ехать на СТО.
Но при этом да, есть люди кто вызывает электрика что бы заменить лампочку дома или едет на СТО что бы заменить колодки в машине. Я не понимаю таких людей. Время они не экономят, так ка зачастую это выходит даже дольше, деньги тоже, так как это всегда дороже. Выходит что они просто оправдывают свою лень тем что каждый должен заниматься тем что умеет.
У вас жена случайно еду не в ресторане заказывает или она у вас повариха?
Первое, вы сами сможете произвести например замену ремня грм и правильно выставить метки, даже если посмотреть видео на ютубе? Второе у вас есть инструмент для определенного вида работ, такой как фиксация коленчатого вала, фиксатор распредвала и т.д. Я покупаю инструмент потому что я этим занимаюсь, и у меня много всякого инструмента, в т.ч. и специальный. Вы будете отдавать по 100 с лишним тысяч за инструмент что бы разово сделать какую то работу в своей машине? Или вы думаете что опель ремонтируется одним ключом 10х12?
Вы серьезно? Я не скажу за мокку, но на предыдущем авто за бутылку пива токарь вырезал мне фиксатор коленвала, а за вторую бутылку дал мне пластину для фиксации распредвалов. При помощи кувалды и жены я без гаража во дворе поменял цепь ГРМ, с последующим выставлением фаз. Да не совсем удачно, но опыт тоже стоит денег. При этом образовпние у меня ги фига не профильное. Я согласен, что для выполнения некоторых работ, нужны знания опыт и специальные условия, включая инструмен. Например я врядли сам полезу чинить коробку автомат, или шлифовать голову с блоком, потому что нет опыта и специнструмента. Расскажите ка мне, какой такой специнструмент нужен мне для замены прокладок теплообменника?
К сллву для моих любительских нужд у меня уже есть и динамометрический ключ, и набор головок с трещетками.
Считаю что такой набор должен быть у любого автовладельца.
Еще раз повторю, для особо непонятных, есть люди которые особо не разбираются в автомобилях, и ваш призыв ремонтировать автомобиль самому тут совсем не к месту. Второе, речь не только про фиксатры а про весь инструмент который у меня есть, то что вы будете откручивать 30 минут я откручу за 10, третье некоторые люди просто не хотят делать это, ну и четвертое, вы несомненно молодец что делаете сам автомобиль, флаг вам в руки и барабан на шею. Если вам по существу сказать нечего, то лучше промолчать, за умного сойдете, а так вы сейчас тупо пытаетесь считать чужие деньги. Помнится вы мне задавали вопрос про снижение температуры ДВС, вам был озвучен ценник, вы начали писать что так дорого, что час работы программиста стоит дешевле, вам было предложено найти дешевле, вы так и не нашли, но все равно вы же сам это не сделаете, потому что у вас нет оборудования и не хватает знаний в данной области. Еще раз, у вас есть что по существу сказать или у вас личная неприязнь к моему способу зарабатывания денег и иногда тяжелым трудом?
Я где то писал о неприязни к вашей работе? Я написал о том что это может по сути сделать каждый. Для этого не надо институтов заканчивать.
По поводу снижения температуры. Мне просто пока что это не надо, как говориться, пока жаренный питух в жопу не клевал.Как понадобиться — сделаю. Найду и оьорудование за копейки и как прошить тоже. Вы же где то этому научились. Сомневаюсь что в институте. Опять же настаиваю на том что неприязни к вашему промыслу не имею вообще.
Я скорее испытываю неприязень к недомужикам, которые неспособны поменять лампочку в доме. Но это опять же только мои проблемы… Такое у нас нынче общество, общество потребления.
Источник